Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 17:32

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 22:02 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
А от куда это пошло, интересно, измерять длину в шагах, а не в миллиметрах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 22:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
не знаю. Может потому, что шаговик шагает, а не преодоляет миллиметры? Считая количество шагов от начала, всегда можно сориентироваться где находится шток. А тут надо в миллиметры переводить.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 11:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
А от куда это пошло, интересно, измерять длину в шагах, а не в миллиметрах?

Вроде нашел нужные слова: потому, что для шаговика есть только одна условная и неделимая единица, и называется она "ШАГ". Конечно есть полушаговый режим, но мы его тут рассматривать не будем. Для людей, не знакомых с этим делом и привыкших мерить все метрической системой, это непонятно. А тем временем, есть не только миллиметры. А есть еще дюймы! И выпустив шаговик, будучи понятный нам и шагающий в миллиметрах, для американцев будет неудобным и наоборот. Это еще одна попытка дать ответ на вопрос.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 03:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ура! Автор САУВЗ сделал регулируемыми 400 шагов. Можно пытаться исправить положение, только.. я не вижу метода расчета ТРЕБУЕМЫХ шагов вместо 400. А значит придется подбирать значения.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 19:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:22
Сообщения: 1
где в новосибирске можно купить автоподсос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 00:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
пока нигде. Можно было у меня, но с автором не поклеилось мое диллерство и я разрабатываю собственное изделие. Когда оно будет готово и будет ли вообще - ХЗ.

автор САУВЗ - www.sauvz.ru

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 00:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Сегодня осчастливилась Яна. Поздравим ее. Если бы не замятая дверка об мой гараж, было бы вообще зашибись.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 16:11 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Сцуко страшный у тебя Алексей гараж :)
После такой новости 10 раз подумаеш прежде чем к тебе чиниться ехать :)

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 17:15 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Извините, а у Алексея гараж реанимирован? Дали свет?

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 19:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Свет не дали :( Работал на улице, благо Бог дал хорошу погоду, что в субботу, что в воскресение. Доделывал с фонариком. Это отдельный секас, но куда деваться.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 11:40 
Не в сети
Наше нежное создание
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 14:41
Сообщения: 201
Откуда: новосибирск
Авто: десяточка :)
Имя: Яночка Владимировна
дыаа,я осчастливилась,пасиба большое:)
а гараж не такой уж и опасный,эт я не вписалась как-то глупо:(

_________________
Верь в себя,и всё получится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 03:57 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 03:51
Сообщения: 11
Тут упоминалась ссылка на клуб ижеводов.
Появилась еще http://2126.ru/forum/index.php?topic=45473.0

Полностью описание - http://www.elehar.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 07:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Если честно, то не очень.. :shock: Но за упорство - твердая пять. И уж если это уже коммерческий продукт, предлагаемый к продаже, то позволю себе критику.

Изображение

Изображение

Узел карбюратора не выдерживает никакой конкуренции с другими известными системами автоподсосов (сравните обе фотографии, найдите хотя бы 2 отличия). Если уж собираете девайс на микропроцессоре, то концевики тут выглядят как зайцу стоп-сигнал. На САУВЗ нет их потому, что там шаговый двигатель и всегда известно где находится шток. Их нет даже в САДКО, ибо там тоже как то это все обходят.

Попытка сэкономить на нормальной сигналке с автозапуском оборачивается рядом проблем, ибо как минимум лишаем себя всех сервисов, который предоставляет нормальная сигнализация, путем индикации на брелок и управления им сигналкой (в том числе функциями автозапуска). И уж точно не надо среди ночи спускаться на второй этаж (иначе простая сигналка без обратной связи редко добивает дальше) и смотреть на светодиоды (потому что их с 9 этажа не видно). И если уж сигналка с автозапуском, то уж пусть она управляет двигателем ПОЛНОЦЕННО, хоть зато на дисплее будет видно запустился двигатель или нет, и вообще что там и как.. в инструкции же предлагается все это нах игнорировать и управлять чудо-подсосом по минус 12 вольтам и бегать смотреть на светодиоды. В прочем, можно подключить только автоподсос. Но зачем переплачивать за функции автозапуска, если они уже есть в девайсе и исключить их перед покупкой невозможно.

Фото датчика нейтрали так и не увидел. Кстати, фото корпуса готового устройства, а так же всего комплекта, за что предлагается отдать 4500 руб., тоже.

Девайс по выжиму сцепления - ваще ахтунг, выпал в осадок. В СССР наверное оцениил бы, но сейчас кулибинство сильно граничит с колхозом. Вместо влития нормального масла изобретаем велосипед. Зачем...

Кстати, создается впечатление, что девайс можно поставить только на ИЖ, ибо не ясно как там с датчиком нейтрали КПП, да и "обвес" к карбу внушительный - не везде есть столько места, да и машины разные.

Критика резковата получилась, но как уж получилось. Не ошибается тот, кто ничего не делает (это, кстати, касается всех: и авторов, и комментаторов). Пожелаю успехов в развитии, в скорейшем усовершенствовании и развитии коммерческого продукта, если уж встали на эти рельсы...

Из приятного: по печатной плате претензий нет. Панельки, предохранитель - все как надо. :) Возможно, в пику современности, на ней более заманчиво выглядели бы SMD-компоненты, но вряд ли это позволило сделать девайс в разы меньше по размеру. А потому - пусть будет как будет.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 19:36 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 03:51
Сообщения: 11
Спасибо за критику :)

Только фото вы выбрали не то, конструкция прошлого года и только под двигатель 2106... уже давно готов кронштейн под обычный тросик (см сайт).
Микрики нужны только для определения крайних положений, промежуточные положения - это от лукавого. Ах, 401 или 402 единицы, за полтора года ни разу не заморачивался с подобной ерундой.
Сцепа - это вещь :D так вить работает. В шестой коробке должна быть минералка и все, пусть другие экспериментируют. Здесь ведь главное - процесс творчества. Кстати, вещь единственная в своем роде. Автоподсос в движении - тоже.
Общее фото, действительно, упустил...
Коробки нет - пресс-формы дорогие, либо резать готовые коробочки тоже никто не хочет...

oka275, у самого какая система стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 20:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Предлагаю "на ты". Кстати, меня Алексей зовут.

Цитата:
Только фото вы выбрали не то, конструкция прошлого года

Я выбрал фото, которое на сайте в описании. Если это старая (архивная?) конструкция, то по моему глубокому скромному мнению посетителя (ака "потенциального покупателя"), ей место в разделе АРХИВ. Или как то выделить <s>тупому</s> новому пользователю информацию: сюда ходи, туда не ходи, это новое, это старое, это вообще от запорожца. Маркетинг должен начинаться не с товара, а с коробки (сайта, статьи и тд). Зашедший в первый раз юзер должен в несколько кликов понять ЧТО это за девайс, сколько стоит, из чего состоит и как это будет работать. Если на пятом клике он этого не находит, то (по себе знаю!) он теряет интерес к сайту. Палец тыкает на крестик со словами "очередной порожняк", хотя может быть был в секунде от цели. У нас тут есть одноклубник, зовут его Sonar, он много еще может рассказать на эту тему и во многом я с ним согласен.

Цитата:
Микрики нужны только для определения крайних положений, промежуточные положения - это от лукавого. Ах, 401 или 402 единицы, за полтора года ни разу не заморачивался с подобной ерундой.

знать положение шаговика в ШАГАХ нужно не для заморочки, а для исключения архаизма в виде микриков.

Цитата:
В шестой коробке должна быть минералка и все, пусть другие экспериментируют. Сцепа - это вещь так вить работает.

Оспорить сложно, да и не охота. Я рад, что у меня не шестерка, где можно практически любое масло для переднеприводных маших стандарта GL4/5.

Цитата:
Автоподсос в движении - тоже

Это как?

Цитата:
Коробки нет - пресс-формы дорогие, либо резать готовые коробочки тоже никто не хочет...

То есть девайс без коробочки? Имхо, это плохо.

Цитата:
oka275, у самого какая система стоит?

САУВЗ версии 6.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 21:24 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 03:51
Сообщения: 11
Ок, Михаил :)

Леш, там же первая фотка - понятно что для 2106, ниже - кронштейн. Ессно, вторая под тросик, дальше пользователь должен немного подумать где у него тросик... Уговорил, поправлю описание. Кто интересуется - спрашивает и с ними потом идет подробная переписка.

Пусть будут, надежная вещица. А ползунок внутри моторчика - недоверяю я всем ползункам, находящимся при постоянной тряске.

В том то собака и парылась. Автоподсос в движении - подробно описано на сайте. Могу весь текст работы и алгоритма скопировать сюда :roll: Просто не все еще с картинками выложено на сайте.

Да плохо :oops: Практически плата у мну лежит в кортонной коробке без одной боковины в бардачке. Колхоз? Да! Но пока только так. И, как показала, практика так оно там может годами лежать и ничего ей не делается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 00:32 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
harvester писал(а):
Да плохо :oops: Практически плата у мну лежит в кортонной коробке без одной боковины в бардачке. Колхоз? Да! Но пока только так. И, как показала, практика так оно там может годами лежать и ничего ей не делается.
Ну так она там место отнимает. А был бы корпус можно было бы запихать туда где место просто так пропадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 00:52 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
harvester писал(а):
А ползунок внутри моторчика - недоверяю я всем ползункам, находящимся при постоянной тряске.

предлагаю ползунок заменить выдвижным из катушки магнитопроводом, и определять положение автоподсоса по реактивному сопротивлению (сопротивление при переменном токе) этой катушки.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 01:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Леш, там же первая фотка - понятно что для 2106

Может я покажусь занудой, но нет! Это для юзера, зашедшего на сайт в первый раз, а я им и был.

С моей же точки зрения, как пользователя САУВЗ, вообще странно слышать о привязке автоподсоса к какой то конкретной марке машины. У нее есть моторчик, который за 15 минут прилаживается к любому ВАЗовскому карбу, вливается нужная прошивка и девайс запускается в работу. Без каких либо концевиков и микриков (концевик отпущенной педали газа - и тот упразднили, не нужен он).

И время инициализации у девайса - ноль, но это просто кстати.

Цитата:
А ползунок внутри моторчика - недоверяю я всем ползункам, находящимся при постоянной тряске

у автора "трясется" уже наверное года три - и ничего. :)

Цитата:
Автоподсос в движении - подробно описано на сайте. Могу весь текст работы и алгоритма скопировать сюда :)

Весь алгоритм, пожалуй, не надо :) Мне в двух словах. По смыслу я понимаю так, что это типа езды на недогретом двигателе и отключения стабилизации оборотов (но с сохранением оборотов, которые были до начала движения).

Цитата:
Практически плата у мну лежит в кортонной коробке без одной боковины в бардачке. Колхоз? Да! Но пока только так

Смотря на какую аудиторию работать. Если ты блоки поставляешь на СЦ, который их ставит, или шлешь их хорошо подготовленным людям - они сами найдут коробку и прикрутят. Но как быть менее подготовленным граждам? Да и вообще - как видик покупать по платам? У любого девайса есть корпус! Без корпуса он выглядит полуфабрикатом, ОЕМ если хочешь. В прочем, я не имею смысла переубеждать или спорить - не тот случай. Просто выражаю мнение. Без корпуса - значит без корпуса. Я буду выпускать продукцию только с корпусом, да еще желательно герметичном.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 01:18 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Смотрите что я нашел!!! http://www.omsk-class.ru/index.php?showtopic=1305 на что похоже?! А как вам цена?!!!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB