Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 27 июн 2025, 14:19

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 302  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 15:14 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Станислав писал(а):
Жесть..
1) Так что делать, если масла чуть больше максимума??
2) А вообще подбирать голосующих - это не запрещено или могут сказать аяяй??


У меня как то было масла чуть больше максимума, проехал 1000 км потом сменил. Ярко выраженных негативных последствий не ощутил. Вообще по большей части это черевато повышенным давлением масла в блоке, может повыдавить сальники и уплотнения двигателя. ИМХО самый простой способ чтобы не лазить под машину это открутить фильтр маслянный и чуть чуть спустить масла (я до фильтра спокойно через капот дотягиваюсь). Можешь быстренько фильтр сменить, хуже от жтого не станет, и масло в уровень выйдет и фильтр новый будет.
Можешь Алексея на тему перелива помучать, а то последнее время он меня часто упрекает в непонимании мат части :)

За то что бомбить будеш максимум что могут впаять это незаконное предпринимательство и укланение от уплаты налогов, но для этого надо будет доказать что ты вез человека за тенге а не абсолютно в бескорыстных целях :)

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 17:12 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
фильтр у меня и так два дня назад поменян ))
но на тему слить приоткрыв фильтр - вариант вобщем-то..

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 20:06 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Dr.Frost писал(а):
Сегодня начал вести запись заправок, чтобы наконец то понять сколько же она у меня жрет. Ну не верится мне в рассказы Wundr'a о том что на 200 руб больше 200 км проезжает. У меня на эту сумму последний раз получилось 135км. Средний расход по составленной таблице 7,3 литра на сотню.

Это было один раз, со сдвинутыми -вперед- фазами грм и оч медленным разгоном и четким переключением передач по показаниям тахометра, + при езде без разгона на высоких передачах и низких оборотах + ювелирная работа левой ногой + максимальное использование наката.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 20:15 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 13:22
Сообщения: 321
Откуда: новосибирск, ленинский
по маслу выше уровня, меня отец всегда учил, (водитель с 40-летним стажем), что лучше маленько не долить до максимум, чем перелить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 00:58 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Dr.Frost писал(а):
Ну не верится мне в рассказы Wundr'a о том что на 200 руб больше 200 км проезжает.
Неспешно по трассе если то я наверно даже на 8ке впишусь в рубль на километр если постараюсь. Заправится 80ым на ОбГэсе по 16.5 и ехать 60кмч, думаю какраз литров 6 расход будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 21:13 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 13:22
Сообщения: 321
Откуда: новосибирск, ленинский
сёдня начал перебирать рейку, на работе времени не хватило и спец ключа, если кому интересно, вот тема в фото по сборке рейки http://www.pitersky.spb.ru/rul-oka/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 21:46 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
ewgeniy19 писал(а):
сёдня начал перебирать рейку, на работе времени не хватило и спец ключа, если кому интересно, вот тема в фото по сборке рейки http://www.pitersky.spb.ru/rul-oka/


Офигенский отчет, даже мне далекому от техники все понятно.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 21:46 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
А я сегодня слил с системы охлаждения воду и залил тосол, ушло 4,2-4,3 л. Хотел еще верхний шланг радиатора отопителя сменить, а тот который взял на работе оказался маленького диаметра...натянул старый короткий. Два дня по семейным обстоятельствам и в силу хорошего расположения духа гонял агресивно, дык заправлял как всегда на 200 - 8,9л 95го и лампочка загорелась уже на 40-50 л -суточного- пробега... думаю мож обратно фазы опережающими выставить...

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 21:58 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Завыл подшипник в коробке, похоже выжимной затянул прощальную песню. В районе ремня ГРМ появился какой то шелест, ремень целый, надо смотреть помпу и ролики.
Катушка при старте на холодную прошибает искру на корпус, просится под замену. На одном из высоковольтных проводов лопнула оплетка.
После стоянки под машиной стала появляться маленькая лужица, потек тосол. Похоже очередной патрубок перетерся под хомутом. Видать резинки изжили свое и просятся на замену. Какая то свеча компосирует мозг, двиг троит на холодную, готовлюсь в выходные поменять свечи, заодно посмотрю в каком они состоянии.

Вобщем как то так закончились 2 недели непрерывной езды, накатана почти тысяча км., немного но этого хватило :)
Поломки не серьезные и по большей части вызваны физическим старением, жаль только что тепло кончилось, придется чиниться по холодку :)

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 22:05 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
Dr.Frost, а ты погладь по клаксону и скажи:"Хорошая, не буду тебя продавать!" или наоборот ругнись, что сыпится, и скорее всего надо продавать. Иногда помогает :D .
Я когда девятку продавал, так боялся в салоне и у машины говорить, что её продаю. А когда на Бородина уже снимал с учета, так видать машинка поняла, что я хочу расстаться с ней. Я поворачиваю ключ зажигания, а его закусила и не могу вынуть из замка. Такого никогда не было, а тут... А покупатели рядом прыгают. Я еле еле вытащил ключ. Верешь - нет, но с машинами такое не раз встречал. Как-будто живое существо и все понимает. А из каких переделок на девятке выскакивал. Погладешь по клаксону, поговоришь с ней, мол надо хорошая, смотришь и выскочишь. Особенно чувствуется характер машины, когда долго её эксплуатируешь.
P.S.: не судите меня. Я в здравомыслящем состоянии. Ку-ку не замкнуло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 22:23 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Прекрасно понимаю о чем ты. После первого просмотра покупаном на машине лопнул патрубок верхний с расширительного бачка, потерял литр тосола. После второго просмотра выдавило щуп (плохо воткнул).
Сейчас посмотрели третий раз и очередной патрубок потек.
Плачет машинка, не хочет расставаться.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 22:27 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
Так, может быть и не надо расставаться. Или уже хочется что-то другое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 22:35 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Хочется, но пока не можется.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 10:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Dr.Frost писал(а):
Завыл подшипник в коробке, похоже выжимной затянул прощальную песню.

Ну почему обязательно прощальную? Не паникуй. Ну подвывает выжимной может.. не смертельно. Это на москвичах графитные выжимные, они ломаются. А ВАЗовские более живучие и прежде чем заклинить, обычно воют на всю округу. А у тебя не так.

Цитата:
В районе ремня ГРМ появился какой то шелест, ремень целый, надо смотреть помпу и ролики.

У меня сначала ролик зашумел. Я его сменил и шум стих. Потом снова зашумело через несколько месяцев - на этот раз оказалось помпа, которая удачно клинанула на трассе.

Цитата:
Катушка при старте на холодную прошибает искру на корпус, просится под замену.

Ух ты, круто. Но лучше сначала замени ВВ-провода. И пролей катушку WD-40 сверху. Может перестанет пробивать.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 10:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А я вчера ехал по Ломоносова. Впереди шла иномарка, которой вдруг резко приспичило ехал влево. Я естественно по тормозам и зачем то заблокировалось заднее правое колесо. Закисли поршеньки в задних цилиндриках. В прочем, я ждал, что это когда то случится. Ибо в августе я уже разбирал тот узел и реанимировал поршенёк тормозухой из шприца. Тогда же заметил, что выработка внутри барабана (от тормозных колодок) уже слишком большая. В результате сложности с правильной регулировкой задних колодок, всяческие подклины и тд. В общем, решено было менять барабаны (старые потом отдам в проточку куда нибудь, хотя надо поднять мануалы и посмотреть допуски износов).

Вот я вчера и занимался этим увлекательным делом. Барабаны идут БЕЗ подшипников и сальника, решил и их поставить новые, что бы сэкономить время на их перепрессовку. Как всегда самым сложным и непредсказуемым было откручивание и закручивание тормозной трубки. По опыту знаю, что откручивать трубку от цилиндрика нужно ДЕРЖА гайку трубки и ВРАЩАЯ САМ ЦИЛИНДРИК, но никак не наоборот. Попытка открутить гайку трубки привычным способом обычно ведет либо к зализыванию граней гайки, либо вообще к поломке тормозной трубки. Но удержать гайку и вращать цилиндрик не так просто. На помощь пришел укороченный газовый ключ №1 и такой же газовый ключ, только с №2. Первым держал гайку, вторым сам цилиндрик. Не удобно, но с пятой попытки получилось открутить цилиндрик от тормозной трубки. А далее все по привычной схеме: прикручивание, установка колодок на место, установка барабана на место, прокачивание, проверка отсутствия течи при нажатой педали (самое главное и порой очень неприятное).

Ну что, приятно ощущать отсутствие всяких люфтов и заморочек с барабаном. Особенно когда давишь и отпускаешь педаль тормоза, потом дергаешь и отпускаешь ручник - и барабан снова вращается без заеданий и задеваний. Это все касается деланной вчера правой стороны, чего не скажешь о левой - там тоже проточка и наверное такая же проблема с цилиндриком. Но это в другой раз.

По ценам:
цилиндрик задний в сборе - 200 руб
подшипники комплект на 1 колесо - 350 руб
сальник - 25 руб
барабан - 1150 руб
тормозная жидкость и литол - хз, не запомнил.

Да, кстати. Специально для wundr :) сообщаю, что я принципиально не ремонтирую данные узлы не смотря на то, что они разборные и ремонтируемые. При его стоимости в 200 руб (у нового), покупать ремкоплекты, и терять время на игры с судьбой, нет никакого желания. К тому же никто из "общества любителей ремкомплектов" почему то не учитывает физический износ как самого цилиндра, так и поршенька, считая перечисленное за вечное и нескончаемое.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 14:34 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
А у меня иногда бывает, что когда торможу идет какой-то шум.. Как мне кажется с задних колес.. Но не уверен. А шум этот похож на звук от лужи, по которой проезжаешь. Не сталкивались? Это нормально?

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 22:22 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
А я сегодня забрал у Celerona визитки!!!! Теперь буду раздавать Окаводам )))))) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: УЖОС !!!!
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 17:32 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Сегодня, наконец-то собрался сменить трубки системы охлаждения. И так все душевно шло, благо смотрел как Алексей менял термостат, запомнил много важных вещей по этому делу. Ну, пару раз пришлось снимать-одевать хомут - не угадал направлением головки, но это мелочи ... И вот заливаю я тосол и почему-то начинает сверлить мысль - а не слишком ли все хорошо ? Причем так неотвязно сверлит ... Остановился, пересмотрел все трубки, попробовал хомуты ... нет, вроде все нормально, склоняюсь снова над бачком дальше лить ... мать-перемать !!!!!!! а с чего это тосол так вкусно пахнет !!!!! :evil:
Само собой, в руках канистра с незамерзайкой для стекол !!!!!!! :evil:
Что характерно - покупал все жидкости разом, все - СинТек, все зеленого цвета и бутылки один в один ... Хорошо, что послушал советы Алексея и не лил опупевая, а тоненькой струйкой, итого залил где-то под литр, не более.
Дважды налил по литру тосола, слил ... постоял, все одно уже не успеваю ничего, залил остатки тосола (около 5 л), включать двиг не стал, оставил все до завтра ....

Вот сижу соображаю - затра то ли ограничиться сливом - заливкой нового тосола, то ли все же сначала промывкой зашарашить ...
Кто что думает ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 19:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Очень рад, что процесс перенятия опыта не прошел даром - что то осело, что то запомнилось. Читать об этом приятно! :)

Что касаемо вопроса "что делать" - ну ты же пролил залитое тосолом? слил что то там? А оно точно слилось из двигателя? Если так, то я бы не стал суетиться. Если и осталось этой омывайки, то не больше чем стакан (из общего объема тосола). И на морозе если даже и начнет прихватывать эту смесь, то все равно последтсвий не будет, ибо тосол в такой концентрации гранулируется (как рыбья икра).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 21:02 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Сегодня утром по дороге на работу закончился мой эксперимент по расходу бензина. Заправлялся почти на пустой бак (может и осталось до заправки со стакан да и на нуле с лампочкой 4 дня до заправки ездил) на 200 рублей 95м 8,8л. Стою Сёдня утром в пробке и кончился бенз. Жаль что пробка,а то б на подсососе долетел бы до заправки. Отогнал на обочину, оставил. На суточнике 180 км. А так хотел 200... Ездил нормально-спокойно.
Завтра мне проводят гор.телефон и вэб-стрим!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB