Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 02 июл 2025, 00:16

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна зимняя резина
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 13:24 
Посоветуйте где купить б/у нормального качества.
Кстати - что лучше : шипы или липучка?
В магазинах узнавал - есть КАМА за 1050, хочу подешевле. хотябы за 600!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 16:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
за 600 - только шипованная "Омск-шина" (по слухам - дерьмо редкостное), да и то вряд ли можно найти новое за 600.

Мое мнение - в Сибири без шипов никуда, тем более в свете последних погодных явлений, когда по колено снег, а под снегом лед. Да и покупать надо все четыре колеса. На переднеприводных машинах, ставить шипы только на ведущие колеса, весьма опасно. Есть вероятность, что на крутом повороте нешипованный задок просто снесет с дороги.

Кама 503, шипованная, имхо, лучший выбор цена/качество. Чуть дороже идет "Таганка-Морозко". Кама продается в Сибирском Доме Шины на Волочаевской, 80. Цена 1050 руб. Осенью 2005 года покупал там 4 покрышки по 780 руб заждая + 4 новых 12" дисков по 450 за штуку. Итого 4920 руб + шиномонтаж и балансировка.


Последний раз редактировалось oka275 18 дек 2006, 18:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 18:34 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 102
Откуда: Первомайский
Цены осени Автобарахолки:
Кама шипованная - 1000 руб.
Диск - 420 руб.
Камера - 120 руб.

Прошлую зиму ездил на двух шипованных. Результат нормальный. А что касается крутых поворотов, то я в них просто вползаю. Хотел купить Таганку, но ее на балке нет. Есть только в некоторых магазинах. Говорят завод встал. Теперь прошлогоднюю Таганку поставлю назад, а вперед новую Каму.

_________________
м319ое -=54RUS=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 18:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
mezn писал(а):
Прошлую зиму ездил на двух шипованных. Результат нормальный. А что касается крутых поворотов, то я в них просто вползаю.

Батенька! :) Люди говорят - люди знают! :) Далеко ходить не надо, пример из собственной жизни. На укатанной снегом щебенке, меня почти на ровном месте развернуло почти на 90 градусов. Пытаясь выправить занос, дал руля в его сторону и добавил газу, но переборщил. В результате, отдыхал в придорожном сугробе :)

Потом начал разбор полетов и выяснил, что заднее колесо попало в небольшую колею, и еще перед этим я слегка притормозил. Т.к. зад легче, вот меня и начало болтать. Слава Богу, что никого не было на дороге. Не думаю, что с нормальной зимней резиной на задке я смог бы попасть в такой просак.

С тех пор прислушиваюсь к советам. Не дай Бог вам так же научиться на собственном горьком опыте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 23:27 
Понятно, что хорошо поставить сразу все четыре колеса. Но если нет возможности, то обязательно обуть ведущие колеса. При этом помнить, что в крутые повороты нужно вползать. И при езде в колеи быть осторожным. Так при нажатия на тормоз, тебя развернет на 90 градусов.

В этом году на Серебреннниковской при езде в гору меня разворачивало на 90 градусов. Причина: колея и тормоз. В основном считаю, что колея.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 00:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Неподписавшийся "Батенька" прав на все 100%. Колея и тормоз. Не тормозить вообще, а так же не ездить по колее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 10:56 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Много ездил на шиповке впереди и нешипованной зимней сзади. Проблем не заметил. На гонках ездил на боевой (400 грузовых шипов) впереди и простой шиповке сзади. Тоже без проблем. Просто поворачивоемость смещается далеко в сторону избыточной. Тоесть машина едет не так как на 4 одинаковых колёсах. Но едет предсказуемо. И можно ехать быстрее чем на одинаковых но плохих колёсах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 12:09 
Доброго времени суток,
Уважаемые господа ОКАводы со стажем, у меня вопрос касательно автошин. Хочу поставить на ОКУ зимнюю резину шириной 155 или даже 165. Что вы скажете по этому поводу.
Как мне кажется машина должна стать устойчивее?
ОКУ эксплуатирую впервые.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 12:11 
Спасибо! Интересная информация!
Только насчет Б/У ничего не написал никто. Можно эту тему развить? :)
Я уже понял что новое не взять меньше 1000.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 17:07 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Pumba писал(а):
Доброго времени суток,
Уважаемые господа ОКАводы со стажем, у меня вопрос касательно автошин. Хочу поставить на ОКУ зимнюю резину шириной 155 или даже 165. Что вы скажете по этому поводу.
Как мне кажется машина должна стать устойчивее?
ОКУ эксплуатирую впервые.
про колёса побольше вот тут чтото было - http://oka275.kwenta.ru/modules.php?nam ... topic&t=32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 17:09 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Артем писал(а):
Спасибо! Интересная информация!
Только насчет Б/У ничего не написал никто. Можно эту тему развить? :)
Я уже понял что новое не взять меньше 1000.
Я брал БУ Bridgestone PM-10 (всесезонка, почти зимняя зимняя, нешипованная) в Плутоне. Но это было довольно давно. Запомнилось только что на 12 заметно дешевле чем ма 13.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 14:14 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 102
Откуда: Первомайский
oka275 писал(а):
Неподписавшийся "Батенька" прав на все 100%. Колея и тормоз. Не тормозить вообще, а так же не ездить по колее.


За "батеньку" выступил я.

Vik писал(а):
Много ездил на шиповке впереди и нешипованной зимней сзади. Проблем не заметил. На гонках ездил на боевой (400 грузовых шипов) впереди и простой шиповке сзади. Тоже без проблем. Просто поворачивоемость смещается далеко в сторону избыточной. Тоесть машина едет не так как на 4 одинаковых колёсах. Но едет предсказуемо. И можно ехать быстрее чем на одинаковых но плохих колёсах.


Так что ездить на шиповке впереди и нешипованной зимней сзади можно, но не нужно. И машина ведет себя предсказуемо.

_________________
м319ое -=54RUS=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB