Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 18:40

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 16:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
смесь обогащенная, я об этом писал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 16:27 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Что мешает карбу делать такую смесь после старта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 16:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Штатно? Настройки карба по умолчанию. А для данного изврата ему надо сильно перекрыть желание жить. Но обороты упадут только до момента, когда мощности искры уже перестанет хватать на поджиг этой смеси (фактически там будет один воздух). Но это будет многим больше 200 обмин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 19:08 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
100 было пару раз сразу после пуска до нажатия педали газа. Ну чухало раза 2 в секунду или меньше. Не боялся бы сбить понравившиеся настройки - показал бы на встрече. Может еще встретимся типа как у цирка?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 19:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Ну чухало раза 2 в секунду или меньше.

как сваебойня что ли? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 19:55 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
вообще, имхо, у цирка одно из лучших мест для подобного!

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 00:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
На сайте www.sauvz.ru народ подсосики то ставит себе... И все таки завидки меня берут, глядя на такую панель приборов. Прям мечта..
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/dumerclever/v6g1m83z5z.3215/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/dumerclever/v6g1m83z5z.3215/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 09:42 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Кстати... судя по таймеру, прогрев при исходных 15 град. на улице шел около 5 минут (18:53 - 18:58 ) ... Не слишком ? Дело даже не в "экономии" бензина, а иногда нужно просто продернуть машину на десяток метров после получаса остановки. Ан нет, жди. Пока ждешь, место уже займут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 10:11 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Чтобы продернуть машину на пару десятков метров не обязвтельно ее долго греть, можно и на холодную. Единственное придется сильнее газовать чтобы не заглохла.
По поводу того насколько это вредно для двигателя хз но не думаю что сильнее чем старт замерзшей машины в -30.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 10:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
(18:53 - 18:58 ) ... Не слишком ?

я тоже обратил внимание, что у меня быстрее греется. Вроде как.

Цитата:
иногда нужно просто продернуть машину на десяток метров после получаса остановки. Ан нет, жди

Интересно, кто же тебе запрещает это делать? и где красным по белому это написано??? В инструкции этого нет. По личному опыту именно активная езда на автоподсосе нежелательна, а просто тарахтеть на первой по ровному дворику никто не запрещает. Я предлагал автору сделать как в САДКО-лайт - отключение автоматической стабилизации оборотов при отпущенном ручнике. Но он сделал что то хитрее этого - вроде как надо педалью газа подержать обороты выше оборотов прогрева (у нас у всех стоит 1800), после чего стабилизация отключается. Надо поискать этот пункт в инструкции (езда на непрогретом двигателе), либо уточнить у автора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 10:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
придется сильнее газовать чтобы не заглохла.

САУВЗ за тебя погазует будь здоров :) ибо у тебя не остается никаких шансов - пока двиг не прогреется до заданной в блоке температуры, оно не отпустит подсос. Однако, можно погазовать и отключить толи стабилизацию, толи подсос целиком (я уже писал выше). Либо можно подключить ручное управление и дрыгать заслонку вручную, но из всех купивших САУВЗ, ручное управление к нему подключили лишь единицы (порядка 5% ). Я тоже в числе большинства. Но не стоит сгущать краски. Если надо подвинуть машину, то тупо садишься и подвигаешь, без маразмов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 10:56 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
... подержать обороты выше оборотов прогрева (у нас у всех стоит 1800).

Хи-хи-кс ... Прежде мне придется купить и установить тахометр. В моей комплектации он не предусмотрен ... :(
Инструкцию скачал. Сажусь изучать.

oka275 писал(а):
Я предлагал автору сделать ... отключение автоматической стабилизации оборотов при отпущенном ручнике. Но он сделал что то хитрее

ИМХО твой вариант был практичнее. В "хитром" варианте многовато хитростей, а значит и заморочек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 14:50 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
А я солидарен с автором!
Имхо, мало ли что меня дернет ручник опустить преждевременно.. А потом вновь задрать.. Ну всякое может быть. А тут подсос отключится, а ручного у нас не стоит теперь.. Если надо ехать - еду не напрягаюсь, просто не тороплюсь.
А еще, пока что поставил температуру прогрева 40 градусов (а не 50). Особенно это вызвано тем, что датчики сигналки, Саувза и приборки Оки немного разнятся..

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 15:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
А тут подсос отключится

эээхх, да не отключится он, а просто отключится СТАБИЛИЗАЦИЯ оборотов. Они останутся на месте до полного прогрева. Если до опускания ручника было 1800, они и останутся до прогрева. Потом упадут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 17:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Зачем отключать стабилизацию оборотов? Ситуация: вот греешься ты, а срочно надо ехать. Я ничего не вижу плохого в том, что бы во время прогрева потихоньку тарахтеть по своему дворику и придворовым территориям (без резких ускорений). САУВЗ стабилизирует обороты около заданных оборотов прогрева (в нашем случае это 1800). Если например на двигатель пошла нагрузка (скажем, включил ты фары и все оборудование) - САУВЗ прибавит подсосику, пока обороты не сравняются с заданными (1800). Если нагрузка упала, обороты подскочили - САУВЗ уменьшит подсос, пока обороты снова не сравняются.

Теперь рассмотрим ситуацию, что ты не дождался прогрева и поехал - отпустил сцепление и поковылял. Обороты упадут? Да, потому что ты создал нагрузку двигателю. Что будет делать САУВЗ? Увеличивать подсосик и подтягивать обороты под заданные. Если ты не будешь мешать этому (твоя задача только рулить), то обороты сравняются. И тут ты видишь ямки (у нас их множество). На 1800 оборотах это уже будет достаточно высокая скорость для их преодоления. Что ты сделаешь? Нажмешь на тормоз? Выжмешь сцепление? А что еще остается? Выжимаешь сцепление, тем самым разгружаешь двигатель. Что произойдет? Двигатель взревет на 2500, потому что ты нагрузку убрал, а подсос остался на прежнем положении, необходимом для поддержания оборотов 1800 под былой нагрузкой, которую ты снял выжав сцепление. Что будет делать САУВЗ? Правильно - срочно убирать подсос, ведь у нее четкое правило: если обороты выше 1800 - убавлять, если обороты ниже - добавлять. И тут ты снова отпускаешь сцепление (ямки кончились). Описанный выше процесс повторится.

А теперь поиграемся. Решим перед ямками не выжимать сцепление, а.. тормозить (тормоза же сильнее двигателя). Притормаживаем не выжимая сцепление. Скорость автомобиля естественно замедляется, обороты естественно падают 1500..1300..1200, потому что ты создаешь большое сопротивление движению. Итак, упала скорость - упали и обороты. Что будет делать САУВЗ? Увеличивать их, вытягивая подсос. Тормозить будет становиться труднее (ведь тяга двигателя увеличилась и продолжает увеличиваться, потому что они далеки до 1800 и САУВЗ честно выполняет свою работу), но ты продолжаешь тормозить. В конечном итоге дойдет до того, что САУВЗ полностью вытянет весь подсос на себя и двигатель (уже будучи частично прогретым) захлебнется и заглохнет. Неприятная картина.

В принципе, я рассказал две крайности. Но и все равно может случиться так, что САУВЗ полностью вытянет подсос на себя и зальет свечи. Потому важно делать стабилизацию оборотов отключаемую. Либо это можно реализовать через ручник (отпущен - значит ты поехал и стабилизация не нужна) или подержав обороты выше 1800 в течение (по моему) 10 секунд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 18:48 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
ну четко и ясно!
Но все же. Надо будет уточнить, сколько подержать - и, считаю, можно радоваться жизни.
А если стабилизация оборотов отключается. Подсос когда "затянется " полностью? Когда достигнется заданная температура двигателя?

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 19:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Надо будет уточнить, сколько подержать - и, считаю, можно радоваться жизни

УТОЧНИЛ! :Yahoo!: В общем, дела обстоят так. Что бы поиметь возможность ехать на недогретом (ниже t-прогрева) двигателе и отключить стабилизацию оборотов (указано в предыдущем посте зачем и почему), надо нажать на педать газа и на слух сделать обороты чуть большие, чем имеются в данный момент. Сидеть так <s>до второго пришествия</s> пока мигающая лампочка подсоса не погаснет. После этого педаль газа можно отпустить, а САУВЗ должна выставить обороты, которые были до этого. Стабилизация должна отключиться. Далее она будет убирать подсос пропорционально температуре двигателя и полностью уберет подсос по достижению оборотов прогрева.

Цитата:
А если стабилизация оборотов отключается. Подсос когда "затянется " полностью? Когда достигнется заданная температура двигателя?

Да, все телодвижения с подсосом прекратятся после достижения температуры прогрева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 19:21 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Панелька да - приятная.
А вот показания температуры двигателя мне у нас даже больше нравятся.. Если ракурс не сильно искажает, то я так понимаю меньше 50 он не показывает... А это как-то не очень.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 20:29 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Станислав писал(а):
Панелька да - приятная.
А вот показания температуры двигателя мне у нас даже больше нравятся.. Если ракурс не сильно искажает, то я так понимаю меньше 50 он не показывает... А это как-то не очень.

А у нас тоже как таковой меньше 50 не показывает :)
У меня стрелка тоже до последнего лежит а потом достаточно быстро уходит за 50.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 22:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Сегодня автоподсосом осчастливился Jonis. Наконец то! :Yahoo!: И это не смотря на то, что он ПЕРВЫМ предоплатил и стоимость, и установку :oops: :cry: Но с другой стороны, я уже успел отточить мастерство :wink: и поставил подсос уже с учетом нажитого опыта. :D

Не пугайтесь уже установившие! :P :D Речь идет о сокращении телодвижений у самой машины, с переносом всех подготовительных работ домой. Так же я заранее знал сколько, чего и какого материала требуется, как лучше протянуть провод и тд. Все это я "рожал" в свои первые установки.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB