Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 21:09

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЭУР
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 13:29 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Нашел тут темку на вазклубе про ЭУР (электро усилитель руля).
Вот про такой вот девайс http://tuning-vaz.ru/production/1704/

Интересно а на ОКУ такое встанет :). По идее написано что можно адаптировать на любой авто. Я как понял он на кардан рулевой ставится, прям в салон.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 13:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Если я верно понял, что в данной ветке не обсуждается вопрос "а нафига козе баян?" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 14:03 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Вот отзыв о установке на ОКУ:
___________________________
Садясь в Оку с электроусилителем, я недоумевал: зачем этой малышке такое усложнение? Ведь баранку Оки можно крутить без особого напряжения даже стоя на месте!

— Это для тебя руль здесь легкий, — заметили конструкторы из Махачкалы. — А каково хрупкой девчушке? Но на Оку усилитель мы поставили даже не для дам, а для инвалидов. Только представь, насколько электроусилитель облегчит управление пожилому человеку или однорукому инвалиду!

Я покрутил руль одной рукой. И впрямь не так уж и легко. А с электроусилителем? Завожу двигатель — и баранка становится просто невесомой! Крутить ее можно не то что одной рукой — одним пальцем...

На небольшой скорости создается впечатление, будто пушинка-Ока полегчала еще раза в два — настолько просто даются все маневры. Но по мере разгона руль начинает медленно, но верно «тяжелеть» — управление электроусилителем «завязано» на показания спидометра. И если по достижении 60—70 км/ч рулевое управление все еще кажется чуть пустоватым, то после 80 км/ч, когда электромотор полностью отключается, Ока с электроусилителем радует хорошей информативностью рулевого управления.

Про достоинства электроусилителя завода Авиаагрегат мы уже рассказывали. Его основное отличие от гидроусилителя в том, что он встраивается в рулевую колонку и не требует переделки рулевого механизма, — стандартный рулевой вал заменяется другим узлом с «разрезанным» валом, оснащенным встроенным торсионным датчиком момента, червячной передачей и электродвигателем. Именно эта конструктивная особенность позволила специалистам Авиаагрегата адаптировать электроусилитель и для переднеприводных ВАЗов с реечными рулевыми механизмами, и для Нивы, и для «классики» с их архаичными червячными редукторами. Настройка усилителей, естественно, разная. Например, на Оке усилитель развивает на рулевом валу всего 18 Нм, на «двенадцатой» — 25 Нм, а на Ниве — все 35 Нм.


Изображение

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 14:06 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Алексей это еще один путь к комфорту. Допустим мне не слишком удобно крутить руль на парковке, а с ЭУР было бы ничуть не хуже чем на буржуйской машине :)

Ценник конечно у этой штуковины не детский, что собственно для самой недорогой машины не слишком хорошо.... вот если бы достать б\у да еще и за спасибо...

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 14:21 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Я бы точно за такую цену не стал бы ставить такой девайс на Оку. Понятно что человеку всегда хочется бОльшего комфорта, но мне кажется для Оки этот элемент будет излишьним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 16:02 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 15:17
Сообщения: 263
Откуда: с Первомайки
да, было бы круто конечно, но увидев цену у меня глаза округлились... уж очень дорого это для нее (для Оки)

_________________
все офигенски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 18:34 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Как и с Саув3 Алексей наладит дешевое производство! =) штука конечно.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 19:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
вник в ссылку и все остальное. Для наладки производства необходимо выяснить себестоимость: основного узла и всего того, что потребуется еще. А оттуда уже высчитывать на сколько велики аппетиты продавцов-тюнингистов. Часто бывает так, что вещь крутая, а себестоимость копейки. Навар идет исключительно на крутости устройства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 19:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
кстати, что касается усилителя руля. Тут на днях поехал в Толмачево и заметил, что на светофоре руль крутится уж очень туго. Со временем ощущение наростало. Остановился у киоска купить минералки. На обратном пути заметил, что передние колеса сильно подспущенные, а правое так вообще почти на ободе. Так вот в чем дело! :shock: Накачал до нормы и счастье настало. А зимой, на зимней резине, вообще никакого усилителя не надо (Кирилл, поверь на слово). Особенно на льду, так вообще руль крутится двумя пальчиками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 21:43 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Что говорить - у Марины мне вообще показалось, что там ЭУР стоит ))
Кстати - на зимних передних!

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 21:47 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
А зимой, на зимней резине, вообще никакого усилителя не надо (Кирилл, поверь на слово). Особенно на льду, так вообще руль крутится двумя пальчиками.


Прекрасно знаю как зимой прикольно, на волге без гидрача одной рукой крутил на широченной резине. Просто к хорошему очень быстро привыкаешь, поездил 2 недели на машине с гидрачом теперь на оке кажется руль туговатым :)

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 12:24 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Dr.Frost не расслабляйся )))) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 12:42 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Последнее время моя машина не дает мне расслабится :(

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 14:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
С запахом паленого сцепления не решилось ничего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 17:28 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
нет :(

если успею то продам, нет так буду копить денег на замену сцепы и переборку коробки, чтобы 2 раза не снимать коробас

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB