Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 24 авг 2025, 20:36

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 11:32 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:03
Сообщения: 63
Откуда: из Бредска
я сначала тоже думал, что что-то с карбом, но когда открутили свечи, стало понятно, что карб не при чем. Что-то именно с электрикой. На свечах искры сейчас практически нет. Она очень тусклая, еле-еле пробивает. (Искру видно только в темное время суток вобщем) :roll:
поэтому в карб не хочется лезть. Там мы все прочистили и отрегулировали недавно.
мне тоже кажется что датчик холла гонит. Больше уже нечему, я проверил всё по цепочке. Даже высоковольтные провода на всякий поставил новые)))))
Датчик ХХ работает, проверял уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 12:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну в общем если опираться на мокрые свечи и иные определения пропуска искрообразования, то про бензоподающую часть мы ЗАБЫВАЕМ :) Коммутатор исправный (и надеюсь, что он не виновник пропусков). Катушку меняли. Осталось только поменять ДХ и еще раз проверять разъемы. Плохой контакт в них, особенно в разъеме ДМИ, частая проблема с искрой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 12:10 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:03
Сообщения: 63
Откуда: из Бредска
ну только это и осталось. Буду сегодня дальше ковырять.)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 14:14 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Свечи с резистором? Бывают проблемы с искрой при использовании свечей с резистором и силиконовых проводов, в которых тоже есть резистор, в итоге искра получается слабая.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 15:44 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:03
Сообщения: 63
Откуда: из Бредска
Всё, разобрались!!!
Тесть без меня отвез машину к электрику, те всё обзвонили, всё проверили, нашли косяк ... в коммутаторе!!!!!!!!!
Вот теперь как быть с тем продавцом, который мне сказал, что мой коммутатор живой??? Что ему запустить в голову??? :x
Теперь электрику отдавать 900 рублей, за то, что он все проверил, прозвонил и искал причину. :shock:
Капец какой-то, а мог обойтись 200 рублями.........
Я в шоке..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 15:57 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Отсюда правило - доверяй но проверяй.
Надо было купить коммутатор, потому что запасной все равно нужен.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 23:30 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
wundr писал(а):
А у меня другая проблема,видимо с зажиганием. После езды (перед перекрестком) хх сам становиться по разному от 1000 до 2500. Топну по педали до 6000 хх падает норм до 800. И ситуация повторяется на след остановке если ехал более 2000 об/мин. Грешил на центрo6.per. в дми, вскрыл- пружинки подтянул- проблема осталась... Мы на встрече yo3 с шлангом ВakyMHoro koppeKtopa ставили или убuрали его? Вроде не убирали...а надо. А без него хх падает очень, может таки зажигание позднее получилось? Вообщем вопрос: почему не падает хх? Может коммутатор гонит?

Повторяю вопрос. И Опять стала подклинивать как до встречи # 1.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 17:12 
wundr писал(а):
wundr писал(а):
А у меня другая проблема,видимо с зажиганием. После езды (перед перекрестком) хх сам становиться по разному от 1000 до 2500. Топну по педали до 6000 хх падает норм до 800. И ситуация повторяется на след остановке если ехал более 2000 об/мин. Грешил на центрo6.per. в дми, вскрыл- пружинки подтянул- проблема осталась... Мы на встрече yo3 с шлангом ВakyMHoro koppeKtopa ставили или убuрали его? Вроде не убирали...а надо. А без него хх падает очень, может таки зажигание позднее получилось? Вообщем вопрос: почему не падает хх? Может коммутатор гонит?

Повторяю вопрос. И Опять стала подклинивать как до встречи # 1.
Скорее всего это износ штока дроссельной заслонки. Так же возможно что есть повышенное ослабление тросика привода газа.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 22:42 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Проверял, вроде всё норм. Люфта и потертостей штока нет, ход тросика газа выставлен. Может ДХ уже состарился? Появились прострелы! И со снятой кастрюлей при сильном подгазовывании бенз из писалки ускорительного насоса распыляется вверх! Фазы ГРМ видимо не четко совпадают и впускной клапан закрывается уже на начале сжатия. Надо б ролик с другой стороны придумать чтобы фазами играть.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 22:44 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
А прострелы в основном при торможении двигателем!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 13:57 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Справился я с разными холостыми. Давеча натягивал тросик газа чтобы люфта не было и пружина в крайнее положение возвращала только с сильного натяга. Ослабил тросик и всё норм стало. Клинить перестало после ТО ДМИ. Прострелы продолжаются. На тах нарадоваться не могу! Ускорительный насос о5 отключил отгибом рычага,тк как уже писал фазы грм опаздывают и при высоких оборотах бенз с трубок ускорит.насоса облаком летит вверх. Ставить разрезную шестерню наверно дорого, может можно както ролик спереди приделать чтобы сдвинуть распредвал вперед

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 12:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 12:05
Сообщения: 4
Откуда: Новокузнецк
А у меня такого плана проблемка: После замены маслосъемных колпачков и бензонасоса двиг стал запускаться только при открытии второй камеры и на одном цилиндре, после разгазовки подключается второй.На хх глохла.Перетрес карб,заменил комутатор,катушку, свечи, заново выставил метки, отрегулировал зажигание-заводитсь на холодную нормально,после прогрева на хх глохнет и заводится на одном горшке.В чем причина-хз, мож кто подскажет? :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 12:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
У меня был случай - двиг глох после замены м/с колпачков. Оказывается неправильно были отрегулированы клапана. На горячую вообще отказывалась заводиться. А как остынет - заводится как ни в чем не бывало.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 11:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 12:05
Сообщения: 4
Откуда: Новокузнецк
дък на гидрокомпенсаторах все))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 11:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
На каких еще компенсаторах? Что за машина? Что за двигатель? Тут вообще про Оку форум. Ока бывает только с половинчатым от 2109 двигателем и там нет никаких компенсаторов. Или с инжекторным, но их выпустили не так давно, что бы на ней требовалась замена м/с колпачков.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 01:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 12:05
Сообщения: 4
Откуда: Новокузнецк
На клапанах стаканы такие,слесарюги гидрокомпенсаторами кличут, а авто-Ока 11113,1996г.р. заехал вчера в сервис-сказали переливает,отрегулировали карб,сегодня поездил-на холостом то работает,то не работает((( на выходных полностью двиг буду перебирать-какой-то скрежущий звук проскакивает, вот тогда посмотрю что там не так)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 10:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я знаю что такое гидрокомпенсаторы и знаю по какому принципу они работают. То есть вы хотите сказать, что у вас авто 11113, двигатель тоже 11113, но вместо регулировочных шайб стоят гидрокомпенсаторы и к ним подведены специальные масляные каналы и они РАБОТАТЮТ?? Тогда поздравляю - ваш двигатель уникален и прямо сейчас можете ехать за нобелевской премией. Либо Вы морочите нам голову :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 05:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 04:53
Сообщения: 1
Подскажите пожалуйста, почему на оборотах 3900 начинает машина сбрасывать газ? Получаются рывки, как будто отсечка на инжекторе)) Я вот почитал, и думаю что надо попробовать заменить полностью эл часть)) но на разъем коммутатора провода как то у меня переделаны что ли, и заизолированы неродной изолентой, по этому опасаюсь менять его.. может кто то знает ответ? карбюратор перебрал, зазоры в нем выставил согласно инструкции по дааз-11113, выставил зажигание на +4(угол опережения) по стробоскопу.. зазоры в свечах 0,7(трехконтактные), контакты шевелил, не помогает..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 13:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Чисто предположения: недостаточная производительность топливного насоса, грязный или бракованный ФТО, низкий уровень топлива в п.камере (регулировать надо не зазор, а конечный уровень), нарушена регулировка клапанов или лопнула пружина (клапан(а) подвисают), плохой таки контакт в разъеме ДМИ, шьет катушка, проблемные свечи(а). Все это в равной степени может создавать указанную выше проблему. Про свечи - у меня бывало глючили НОВЫЕ свечи. Попробуй поставить штатные А17ДВР.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 13:39 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Сегодня утром дистанционно проверил температуру : в салоне -19, двиг. -20, а надо бы ехать. Без особых надежд вышел - завел !!! Даже особо и не выеживался, без "быстрого старта". И даже обороты прогрева были адекватные, а то раньше иногда после стоянки в несколько дней - только низкие. Сижу в машине, тащусь, как хорошо и даже пофиг, что постоянная перепостановка в охрану идет.
Щас ! Начал выезжать - глохнет. Приостановился обдумать ситуацию - стали падать обороты ХХ, машинка на ХХ несколько раз заглохла. При попытке движения - провалы, глохнет. Тьфу, напасть ...
Вывернул клапан ХХ, продул как мог жиклер, ввернул - никакого толку...
Пока туда-сюда заводил - температура двига поднялась градусов под 70, обороты стали выправляться, а там и вообще выровнялись. Отъездил куда надо было - все как часы работает ... То ли свечи "отсырели", то ли электрика продолжает жить своей загадочной жизнью ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB