Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 06 окт 2024, 13:24

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11803 ]  На страницу Пред.  1 ... 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 1 ]
Всего голосов : 235
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 апр 2024, 02:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 май 2022, 13:14
Сообщения: 8
Имя: Эдя
Вячеслав-1 писал(а):
Я лечил такую проблему отключением сетевого фильтра...

Спасибо за совет. Посмотрю, что у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2024, 00:36 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Всем привет,давненько не заходил сюда.
edunya Видимо совет Юрка вас не устроил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2024, 15:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 май 2022, 13:14
Сообщения: 8
Имя: Эдя
serg1968-09 писал(а):
Видимо совет Юрка вас не устроил

Не было времени отписаться.
Скорее всего помог. После удаления конденсатора между высокой и низкой сторонами этот баг пока не появляется. Спасибо огромное за совет.
Может кто-нибудь подсказать, где найти подробную инструкцию по настройке профилей в разделе "Работа с АКБ"?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2024, 22:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 мар 2024, 16:13
Сообщения: 1
Имя: Юрий
Здравствуйте!
Собрал ЗУ на платах "Вячеслав-1", прошивку залил 1.08
Все калибровки проходит, кроме амперметра. Такая же картина как на видео в ВК: https://vk.com/video/@id14965026?z=vide ... 4965026_-2
Подскажите ,что делать?

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2024, 11:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11258
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
masterkristi писал(а):
Подскажите ,что делать?

Здравствуйте, Юрий!
"Успокаивать" стабилизацию тока, т.к. судя по дрыгающимся показаниям она неустойчива. Хотя надо признать то, что бывают ситуации и хуже, и это часто сопровождается даже посторонними звуками в работе силового БП. Делается это успокоение подбором ёмкости конденсатора в цепи того операционного усилителя, который отвечает за стабилизацию тока. К сожалению, сейчас лежу в больнице и не могу привести нужный фрагмент схемы, но это даже в ЧАВО описывалось (в жалобах на "силовой БП свистит"). Последовательно с конденсатором может применяться резистор, который тоже подлежит скрупулёзному подбору, а иногда от него отказываются вовсе, заменив перемычкой, а конденсатор изменяют в сторону увеличения. Иногда бывает, что неправильно распределяют силовые и измерительные цепи, делая банальные ошибки, что заставляет течь ток там, где не нужно, дестабилизируя тем самым схему. Начинать надо с последнего. Это пока всё, что могу сказать. Удачи!

PS. Всем добра и здоровья! Оно, оказывается, тоже иногда заканчивается.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2024, 10:49 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 924
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Алексей, привет! Надеюсь ни чего серьёзного? Здоровья, здоровья, здоровья!!!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2024, 10:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11258
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Приветствую, Вячеслав! Ну смотря что считать серьёзным ;) Любое оперативное вмешательство достаточно серьёзное событие в жизни пациента, но в принципе - да, ничего особо серьёзного. С удалённым желчным живут и еще как живут. Но это будет через полгода, планово, если ничего раньше не стрясётся. А пока устраняли достаточно серьезное воспаление, которое могло убить в любую минуту и я даже об этом не знал. Спасибо за пожелание! Всем взаимно! :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2024, 13:26 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:00
Сообщения: 51
Авто: WV CADDY
Имя: Сергей
Алексей желаю вам быстрейшего выздоровления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2024, 18:13 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 25 май 2017, 13:41
Сообщения: 116
Имя: вадик
Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста *DASH* *DASH* *DASH* С
Собрал силовую плату 1,5 от NuSen нет запуска ! один раз выдала 24 вольта!
При подаче на плату 220вольт страховочная лампочка моргает и тухнет ! на конденсаторах 170 вольт!
при подаче 12,6 вольт на TL494 ! лампочка где то на 20 процентов начинает гореть! *HELP* *HELP* *wallbash* *wallbash* на выходе бп 0 вольт. отключаю 12 вольт тухнет !
на тл напряжение
1- 0
2-4.98
3- 0,1
4- 0
5-1,5
6- 3.58
7-0
8- 1,4
9- 0
10- 0
11-1,4
12--11,9
13-4,98
14-4,98
15-498
16-0
220 на бп не подавал при замерах
заранее спасибо


Последний раз редактировалось гоги руставели 11 авг 2024, 00:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 01:42 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Здравствуйте,Алексей.Здоровья вам и благополучия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2024, 14:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11258
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
serg1968-09 писал(а):
Здравствуйте,Алексей.Здоровья вам и благополучия

Здравствуйте, Сергей!
Спасибо огромное! Пока больше здоровья хотелось бы, а благополучие можно и заработать.

zel1122 писал(а):
Алексей желаю вам быстрейшего выздоровления.

Спасибо огромное тоже!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2024, 14:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11258
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
гоги руставели писал(а):
Собрал силовую плату 1,5 от NuSen нет запуска ! один раз видала 24 вольта!

Здравствуйте! Смотрю никто не отвечает, даже жалко стало коллегу. И сразу вопрос: используется именно слово "видала" или, может, "выдала"? Конкретики никакой, а собственная фантазия по поводу прочитанного заводит в тупик.

Цитата:
При подаче на плату 220вольт страховочная лампочка моргает и тухнет ! на конденсаторах 170 вольт!

Хорошо, значит высоковольтные цепи скорее всего исправны. Ну во всяком случае ничего не бабахает и это уже не мало. Но и ни о чем еще не говорит.

Цитата:
при подаче 12,6 вольт на TL494 ! лампочка где то на 20 процентов начинает гореть!

Нет, судя по этому высоковольтная цепь хоть как-то работает, ну или хоть как-то реагирует на управление.

Цитата:
на выходе бп 0 вольт. отключаю 12 вольт тухнет !

Первое, что бы я проверил, это отсутствие КЗ на выходе этого силового БП. Хотя бы просто отпаял бы провод, идущий с выходных электролитов БП куда-то дальше в схему. Если там не провод, а дорожка, то аккуратно бы её перерезал. Так как это плата NuSen1.5, там вроде даже перемычки были соответствующие, их можно распаять. В общем, цель - полностью разгрузить силовой БП, припаять слабенькую лампочку на 24 вольта (например, от габаритных огней или освещения приборки) и пусть работает только на неё. И снова проверить включением. Если все ок и напряжение на выходе появилось, значит смотреть что коротит выход БП дальше. Как вариант это может быть разрядник с вышедшими из строя мосфетами, или может чего перепутали. Если ситуэйшн не изменилась, то смотреть сам БП и только его. Может выходные электролиты впаяны наоборот, или коротит на корпус что-то, а может диодная сборка гавкнулась (вполне возможно в тот самый момент, когда "один раз видала 24 вольта") - кто его знает... Плата у Вас, так что Вам и карты в руки.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2024, 18:58 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 20:32
Сообщения: 23
Авто: BMW 3
Имя: Андрей
Продам собранную плату Nusen 2.0, без электронной нагрузки. Без отладки. Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2024, 05:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2024, 11:14
Сообщения: 3
Имя: Евгений
Доброго времени, ребята! После грозы выбило силовые ключи 13009 , кондеры в их обвязке. Все это я поменял, зарядка ожила, но Error 33 , 37. Вольтметр всегда показывает 8В при калибровке. Погуглил -под вопросом MCP3208-BI/SL. Стоит она не дешево. Есть какой-либо метод проверить как-то ее? Осцилл и тестер имеются. Или можно сразу менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2024, 14:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11258
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
dearlive2010 писал(а):
зарядка ожила, но Error 33 , 37

Здравствуйте! Ошибка №33 это не проведена (или не пройдена до конца) процедура "Калибровка табл.напряжений". Связано это может быть действительно с неисправной MCP3208-BI/SL, но в купе с ошибкой №37 "Не найден контроллер вентиляции" картина становится туманней. Но не вижу смысла менять данную микросхему сходу, особенно если её нет в наличии. Тут надо подумать.

Вопросы:
1. Получается ли управлять уровнем выходного напряжения на выходе силового БП? Например, в том же режиме калибровки вольтметра, изменяя энкодером процентики на дисплее?
2. Получается ли замерять ток, например, в режиме калибровки амперметра? При неисправной MCP3208 туда даже зайти не получится, т.к. ограничитель тока не пройдет тест.
3. Контроллер вентиляции вообще собран, подключен? А при включении основной микроконтроллер определяет и выводит на дисплей версию прошивки К.В.?

В принципе, этих доп.вопросов пока достаточно для построения начальных логических заключений по данному вопросу. Вообще после молнии неисправность может быть абсолютно любая.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2024, 16:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2024, 11:14
Сообщения: 3
Имя: Евгений
Напряжением в режиме калибровки управлять не получается. Микросхема у меня есть. Но как можно проверить ту, что на плате?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2024, 14:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11258
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
dearlive2010 писал(а):
Напряжением в режиме калибровки управлять не получается. Микросхема у меня есть. Но как можно проверить ту, что на плате?

Не на все свои вопросы я получил ответы, ну ладно. Проверить эту микросхему тестером почти невозможно, разве только на полный пробой. Потому проверка в данном случае подразумевает замену микросхемы на заведомо исправную. Но на шине SPI сидит еще целая куча микросхем, включая дисплей. Так как информация на нем появляется, то скорее всего с самой шиной все в порядке и её никто из АЦП и ЦАП-ов её сигналы не заваливает. Но есть еще управляющие сигналы, разрешающими работу того или иного устройства на шине SPI и так далее, потому самое простое тут (и, пожалуй, единственное, что приходит в голову из того, что я смогу объяснить "на пальцах" здесь) это поочередно выпаивать все эти микросхемы и начать надо с атмега8 контроллера вентиляции. После каждой выпайки проверять:

1. Не заработало ли управление напряжением на выходе силового БП в режиме калибровки вольтметра
2. Не появилось ли изменение напряжения на 8-й ноге DAC2 (MCP4921), который задаёт порог ограничения тока в режиме калибровки вольтметра (при тесте ограничителя на этой ноге должно изменяться напряжение)
3. Не начала ли определяться версия прошивки контроллера вентиляции.

Итого постепенно выпаиваем все ЦАПы, АЦП и атмега8, но я бы начал с последней (это даже не совет, а настоятельная рекомендация).

Вероятно есть способ найти неисправную(ые) микросхему(ы) без выпаивания, но для этого надо глубоко понимать то, как работает шина SPI и устройства на ней, для чего нужен вывод CS (Chip Select) и еще много чего. Это тема не на один день, если я вообще способен это всё объяснить(нужно время на подготовку и стимул). Если ничего не понятно из того, что я тут написал, то просто последовательно меняйте все ЦАП и АЦП на заведомо исправные, пока не заработает. Но Атмега8 сначала отпаяйте!!!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2024, 00:41 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 25 май 2017, 13:41
Сообщения: 116
Имя: вадик
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста! Ситуация такая! Захожу в калибровку амперметра пишет « нет ответа бп « ! Датчик подключен к ADC 0 ! Нет ответа БП ! Плата собрана на Nusen 1.5 шунт в плюсе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2024, 01:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11258
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Здравствуйте! Читайте в ЧАВО - там есть ответ по данной ошибке.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2024, 01:12 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 25 май 2017, 13:41
Сообщения: 116
Имя: вадик
Калибровка табл.напряжений": Максимально возможное напряжение на выходе силового БП слишком низко! Оно должно быть не менее 17 вольт!
Буду искать что не так!
При калибровке перемычку замыкать нужно или нет? ( так которая на GX папа мама!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11803 ]  На страницу Пред.  1 ... 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB