Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 23:04

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2006, 15:44 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
mezn писал(а):
Гараж находится на КСМ. Это на Матвеевке переезжаешь переезд. И по главной дороге едешь около 5 км. Потом будет развилка: либо налево (на кладбище) либо направо. Тебе направо. Свернешь на право и поедешь дальше.
Там вроде толи какаято конечная толи ПАТП?
mezn писал(а):
По правую сторону будут дома, по левую сторону будет пустырь с гаражами (тебе к ним). На первом перекрестке (сразу за остановкой"30-магазин") свернешь налево. И еще раз налево на полевую дорогу(к этому перекрестку примыкает полевая дорога ведущая к гаражам). Во втором ряду мой гараж с зелеными воротами.
А вот дальше непомню дорогу и месность. Помню что она (дорога) толи в дачи ведёт толи просто тупик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2006, 12:42 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 102
Откуда: Первомайский
Итоги:
Машина вчера в гараже не завелась. Были только вспышки в цилиндре при отпускании ключа после неудачных попыток. Поменял коммутатор, и она завелась. Встретились с Виктором. Проверили бензонасос, последний качает. Потом разъехались.
Сегодня утром съездил домой, вернулся обратно на Матвеевку. Машина постояла на солнце около 10 минут и больше не завелась. Из-за отсутствие времени пришлось идти на работу, а не смотреть.

Алексей, скинь мне телефон мужика на барахолке из 8 ряда. Позвоню, узнаю сколько стоит датчик Холла. Что-то мне кажется, что это он глючит.

_________________
м319ое -=54RUS=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2006, 13:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Заколдованная машина! :(

Может и ДХ глючить конечно.. но мне кажется, что все дело в проводах (точнее в контактах).

PS. Ушло мылом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2006, 13:54 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 102
Откуда: Первомайский
Позвонил. Сказали есть по 90 руб. и 120 руб. Что-то дешево?
Контакты проверял. Еще правда провода ВВ не менял, но на вряд ли проблема в них.
Вот сижу и думаю сегодня идти сдаваться на СТО или завтра когда поставлю новый ДХ и как окажется что дело было не в нем.

_________________
м319ое -=54RUS=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2006, 15:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А может хватит разводить руками в безысходности и приступить уже к настоящей диагностике? :lol:

В момент наступления проблемы:

1. Проверить искру. Берем запасную свечку, втыкаем ее в ВВ и просим помошника покрутить стартером (не забываем про нейтралку, а то ноги переломаем :) ) Если искра есть то см. п.3.

2. Если искры нет, то тут нужно смотреть катушку, коммутатор (а так же питание на него!!!), а так же ДХ. Катушка совсем сгорает редко, чаще либо просто слабая искра, либо эта искра присутствует только на одном цилиндре. Датчик Холла тоже можно проверить, выполнив его прямую функцию замыканием соответствующих проводов - 1 размыкание = одна искра, либо подключив к соответствующим проводам разъема ДХ маломощную контрольную лампочку и повращать стартером - она должна мигать. Если так, то остается коммутатор.

3. Если искра есть, то снимаем выпускной шланг бензонасоса, опускаем его в бутылочку и крутим стартером - бензонасос должен подавать бензин короткими, но в полный диаметр шланга порциями. Если бензин подается, искра есть, то скорей всего не заводится потому, что подклинивает игольчатый клапан в карбюраторе. Быстренько скидываем корпус фильтра, откручиваем 5 винтов и снимаем верхнюю крышку карбюратора. Смотрим в поплавковую камеру - там должен быть бензин (22-23 мм.) Если его там нет, то вот она проблема! Сделай несколько качков топлива в камеру и ставь на место крышку, пробуй. Если завелось, то - менять игольчатый клапан.

PS. Вот краткая инструкция как действовать. В твоем случае, если ты приехал на место, заглушил, через 10 минут вышел и не завелся, то вряд ли это проблемы с топливом. Обратно в бак оно спуститься не может, а того, что осталось в поплавковой камере, должно хватать для первоначальной заводки (про то, что треть стакана бензина могли за 10 минут испариться я даже говорить не хочу).

PS2. Грамотная диагностика - 80% успеха в ремонте! :) Учисть диагностировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2006, 15:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Позвонил. Сказали есть по 90 руб. и 120 руб. Что-то дешево?

Это даже дорого! :) Но с учетом инфляции (я брал в прошлом году за 80 руб), то нормально. Только менять его запаришься, не так там все просто, как я поглядел (сам еще не менял). Нужна тонкая длинная отвертка и, скорей всего, полный демонтаж ДМИ (датчика момента искрообразования, или "трамблера", хотя это название не совсем подходит для Окушной системы зажигания) с двигателя для удобства. Не забудь поставить метку, что бы не сбить окончательно момент зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2006, 10:10 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Только менять его запаришься, не так там все просто, как я поглядел (сам еще не менял).
Ну незнаю... Что сложного то? Я его менял на 8ке (там всё так же + распределитель вместо простой крышки-заглушки). Менял безо всякого особого инструмента - тем что был ссобой. Точнее по инструменту не скажу - дело было 4 года назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2006, 14:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А вот у меня не оказалось обычной, плоской и тоненькой отвертки. Пальцем что ли откручивать прикажешь? :)

Ничего сложного там нет - я несколько сгустил краски, но сломавшись зимой, поздно вечером, у пл.Калинина, в жуткий снегопад, без маленькой отвертки, я не рискнул туда лезть (и слава Богу, что дело не в нем оказалось).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2006, 14:56 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
А вот у меня не оказалось обычной, плоской и тоненькой отвертки. Пальцем что ли откручивать прикажешь? :)

Ничего сложного там нет - я несколько сгустил краски, но сломавшись зимой, поздно вечером, у пл.Калинина, в жуткий снегопад, без маленькой отвертки, я не рискнул туда лезть (и слава Богу, что дело не в нем оказалось).
Ну врядли у меня тогда был ссобой набор из 153 отвёрток разной формы и размеров. Скорейвсего было 2 отвётрки - плоская и крестовая. И этого хватило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2006, 18:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Не преувеличивай! :)

Просто у моей отверки жало было на столько толстым, что не входило в шлиц винта. Теперь я ее заточил, она вострая и (глянув сегодня ДМИ у "Mezn") точно подойдет! :)

У Ваньки проблема была в разъеме коммутатора. Шевелишь его - машина глохнет. Проинспектировали разъем, подогнули контакты - вроде не глохнет теперь. Посмотрим что будет далее.

PS 2Иван, спасибо еще раз за пиво! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2006, 12:37 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 102
Откуда: Первомайский
Спасибо Алексею за диагностику машины.

P.S. Предупреди, когда будешь менять задние колодки. Приеду.

_________________
м319ое -=54RUS=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2006, 12:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Не глохнет больше? :)

Про колодки - ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2006, 12:48 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 102
Откуда: Первомайский
Пока все в норме.

_________________
м319ое -=54RUS=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 12:37 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
mezn писал(а):
Пока все в норме.
Чем в понедельник то дело кончилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 14:05 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 102
Откуда: Первомайский
Двигатель работает.

_________________
м319ое -=54RUS=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 18:23 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
mezn писал(а):
Двигатель работает.
Много ездил с тех пор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 15:34 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 102
Откуда: Первомайский
Двигатель работал, но как-то не так. Записался на диагностику.
Сегодня в УАЗСПЕЦПРОЕКТЕ мне настроили систему зажигания.
Сразу стало лучше. Поправили момент зажигания и в карбюраторе винты качества.

_________________
м319ое -=54RUS=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 22:52 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
mezn писал(а):
Сразу стало лучше. Поправили момент зажигания и в карбюраторе винты качества.


Несчастные люди!!!

Сперва надо настроить УОЗ - подойдет и методом на слух - максимальные обороты на слух на хх, но вертеть надо по долям милиметра.

На оке карбюратор не настраивается, точнее, там кроме ХХ настраивать нечего (топливные, воздушные жиклеры и уровень топлива - это табличные данные).
На хх закрываем заслонку дросселя _полностью_, а после винтом количества воздуха обогащая или обедняя смесь на хх ищем максимальные обороты. После этого если они недостаточны (у меня 1000-1100 в стоке) чуть-чуть добавляем дросселем. Все! Там больше нечего настраивать!

Но ничего - я пока этого не знал тоже отдавал по 300 рублей за настройку карбюратора... %-(

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 23:46 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 24 июн 2008, 22:23
Сообщения: 31
Как ни странно электромагнитный клапан карбюратора творит чудеса. Было дело. На любой скорости и нагрузке были провалы, которые воспринимались как будто машину притормаживают (к примеру если просто выжать сцепление, то никаких толчков и рывков нет, машина катится с прежней скоростью накатом, поэтому кратковременное прекращение работы двигателя вроде не должно так ожущаться). В итоге как то не смог завестись. Проверил, всё, что можно. Но двигатель даже полностью остывший -не заводился. Копался часа три. Утром завёлся с полпинка. Посетил СТО. Сказали, что закарачивает на корпус клапан. Поставили новый. Через год он вышел из строя. Ставлю свежекупленный (почему-то помеченный красным крестом-но с виду -"нуль") И история повторяется...Те же провалы. Ехать невозможно. Остановился, поставил, тот самый первый клапан, и что ? Уже пол года с ним без проблем... %)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 20:26 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Глотов писал(а):
Как ни странно электромагнитный клапан карбюратора творит чудеса.
Уже пол года с ним без проблем... %)


Электромагнитный клапан там не нужен. Т.е. снимаем его, откусываем иглу нафиг, ставим обратно. Все! Все проблемы, возникающие из-за плохо работающего клапана как рукой снимает - больше года уже, не только у меня :-) ХХ как влитой - на 1100.

зы: он нужен тем, у кого стоит блок ЭПХХ. Он есть на зубилах. На Оку его можно поставить (блок ЭПХХ), но у кого он стоит - поднимите руки и подойдите к стенке :-)

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB