Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 23:57

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 302  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 11:57 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
ремень грм финвайл! Пока не успел поменять.

Ну что же вас на всякую каку то тянет???
Хотя может просто выбора особого нет...

финвал - сзади пионерка - спереди пенсионерка.

БРТ - на лицо ужасное - милое внутри.

Ремень то поменяешь - а запасной в багажник кинь...

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 16:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
WtD писал(а):
Ну что же вас на всякую каку то тянет???

так написал бы и просветил нас тупых, какую НЕ каку покупать, всезнающий ты наш. Желательно с фотографиями, а так же как отличить оригинал от подделки. Иначе твой пост похож на лай из подворотни про то, как у тебя, в каждом твоем посте, все прекрасно и правильно.

PS. Я молчу, но иногда терпение читать подобный выпендреж, кончается. Здесь тоже люди, бОльшая часть из которых начинающие, но заслуживающие уважения и снисхождения со стороны нас, более опытных. Так что попрошу не задаваться и быть человеком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 17:16 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
ewgeniy19 писал(а):
пожелайте мне удачи, завтра еду в мариинск, точнее за мариинск, 500 км. от новосиба, к тёще на блины :)

Удачи!
А за Мариинск - это не в Чебулинский район?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 17:57 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Запасной канеш буду возить!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 10:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Блин! Мне тоже, в связи с недавними событиями, нужен запасной ремешок. Возить ли с собой помпу - не знаю, и так дерьма хватает с собой возить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 23:03 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
И так!
Кидаю тему для обсуждения!!
Поехал на дачу на выходные. В пятницу в 23.00 выехал, дача на Совхозной (30 км по Гусинобродскому, затем направо).

Пока ехал у меня несколько раз, не ярко, загоралась индикаторная лампочка аккумулятора.. А иногда и горела она во всю мощь. Испугался.. Еду, звоню сначала jonis, затем и oka275 разбудил, *Алексей, еще раз извини*. За всеми этими разговорами она перестала гореть. Успокоился, еду. Вот уже и мой сверток с трассы, включаю поворотник, а он не включается.. Мне звонит jonis, говорит, "Остановись, заглушись, и снова заведись".
Осатновился, заглушил движок. А завестись... Не судьба была..
В темноте, не зная толком где там что, пошерудил под рулем в поисках предохранителей. Включил/выключил аварийку. Сел, завелась!!! О чудо.
Доехал до дачи. И через два дня даже благополучно вернулся домой.

У кого что-нибудь подобное было? В чем может быть дело?

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 00:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
затем и oka275 разбудил, *Алексей, еще раз извини*.

Да я не спал еще :) С другой стороны куда еще звонить...я знаю, что такое ломаться на трассе. Потому - ЗВОНИТЕ в крайних случаях!

Цитата:
включаю поворотник, а он не включается..

вот тебе и ответ - косяк в колодке предохранителей. А именно, как помнится, предохранитель №2. Но надо убедиться по схеме.

Цитата:
"Остановись, заглушись, и снова заведись".

Похоже на то, что если заболело горло, то выйди и попрыгай на одной ноге :ROFL: (я jonis-у уже шутил по поводу этого, но в его случае это чудесным способом помогло!)

Цитата:
Осатновился, заглушил движок. А завестись...

на твоем бы месте я бы поостерегся глушить движок на трассе ночью. Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. В прочем, я понимаю - была попытка починиться, но с другой стороны у тебя мог действительно подсесть аккум и ты бы уже никак не завелся. Потому если глушить, то желательно перед хорошей горкой, что бы хоть как то попытаться растолкать и завести. А еще на крайняк, очень рекомендую возить буксир.

Цитата:
У кого что-нибудь подобное было? В чем может быть дело?

В общем, прохожу техосмотр, заживает рука и заморачиваюсь заменой колодки предохранителей на Волговскую, собственноручно доработанную (со сведодиодами-индикаторами сгоревшего предохранителя). По достижению собственного опыта и результатов, ждите предложения по замене оной всем желающим. Слабо соображающим в электрике просьба не пытаться менять колодку предохранителей самому, воизбежании перепутывания проводов (или не дай Бог вообще пожара и тд)

PS. В услугу по установке будет входить:

1. Доделка новой колодки, что бы ее можно было поставить вместо старой штатной, ВАЗовской (перемычки)
2. Дополнение колодки светодиодами-индикаторами сгоревшего предохранителя (по нему сразу будет видно какой предохранитель сгорел или не контачит)
3. Правильная прокладка дополнительного мощного провода с "+" клеммы аккумулятора до новой колодки и задействование трех "лишних" предохранителей под нужды пользователя (электростеклоподъемники, магнитола, электроподогрев зеркал и тд тп). То есть в ГАЗовской колодке на 3 предохранителя больше и они как бы получаются лишними. На них и будут посажены дополнительные электроприборы.

Главное отличие ГАЗовской колодки предохранителей от ВАЗовской заключается в использовании нового "ножевого" типа предохранителей, взамен устаревших и не надежных "вставышей". Повышается надежность, снижается потери и нагрев на контактах, а так же количество возможных проблем, по типу той, о которой пишет Станислав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 00:39 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Цитата:
Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.
.
Да, пожалуй моя рекомендация заглушить двигатель была не самая лучшая в 00.00 в стороне от трассы ..., но слава богу все обошлось (просто Стас был не один, а с женой и маленьким ребенком)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 01:52 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
буксир?
ты про веревку с карабинами, длиной 5 метров?
С собой! Обязательно. Но в том случае и действительно пришлось бы тянуть машину вдвоечка с женой. Благо машина легкая :D

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 09:20 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 15:17
Сообщения: 263
Откуда: с Первомайки
у меня тоже было дело, что горел значок аккума, как потом увидел мой парень, это сгорел предохранитель(если Стас не знает, находятся слева под рулем, почти там же где ручка на открытие капота) если снять крышку, то там видно их. мы сняли и сразу увидели, какой из них сгорел(там все были цельные , а один как будто бы порванный)сменила предохранитель и все ок)

_________________
все офигенски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 13:11 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Цитата:
PS. В услугу по установке будет входить:

1. Доделка новой колодки, что бы ее можно было поставить вместо старой штатной, ВАЗовской (перемычки)
2. Дополнение колодки светодиодами-индикаторами сгоревшего предохранителя (по нему сразу будет видно какой предохранитель сгорел или не контачит)
3. Правильная прокладка дополнительного мощного провода с "+" клеммы аккумулятора до новой колодки и задействование трех "лишних" предохранителей под нужды пользователя (электростеклоподъемники, магнитола, электроподогрев зеркал и тд тп). То есть в ГАЗовской колодке на 3 предохранителя больше и они как бы получаются лишними. На них и будут посажены дополнительные электроприборы.

Главное отличие ГАЗовской колодки предохранителей от ВАЗовской заключается в использовании нового "ножевого" типа предохранителей, взамен устаревших и не надежных "вставышей". Повышается надежность, снижается потери и нагрев на контактах, а так же количество возможных проблем, по типу той, о которой пишет Станислав.

Я становлюсь в очередь, давно хотел такую колодку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 15:09 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 59
Откуда: NSK Калининский, 25лет Октября
Я тоже был бы не против новой колодки предохранителей!

_________________
Глаза у меня добрые, а рубашка смирительная!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 21:24 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 13:22
Сообщения: 321
Откуда: новосибирск, ленинский
газовская колодка конечно на порядок отстойной вазовской, с которой вечные проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 21:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ewgeniy19 писал(а):
газовская колодка конечно на порядок отстойной вазовской, с которой вечные проблемы

читается как "газовская колодка, конечно, на порядок отстойней вазовской" :D Первый раз прочитал и даже растерялся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 20:35 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 13:22
Сообщения: 321
Откуда: новосибирск, ленинский
oka275 писал(а):
ewgeniy19 писал(а):
газовская колодка конечно на порядок отстойной вазовской, с которой вечные проблемы

читается как "газовская колодка, конечно, на порядок отстойней вазовской" :D Первый раз прочитал и даже растерялся...
пропустил слово лучше :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 18:49 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
А у меня...
Доезжаю до дома.. Паркуюсь.
И не могу на нейтралку поставить..
Что-то со сцеплением.. Надо смотреть! Срочно.. И не моими руками/глазами..
Чисто моя надежда-догадка, что это может быть всего лишь какая-то пружина в педали сломалась..
А может что-то хуже...??

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 19:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А мне сегодня болт, а не техосмотр. Видите ли, пролюбили куда то мою запись (сразу фраза из известного фильма вспомнилиась "Я стояла!!!"). Так вот не стояло меня в списках. Записали на завтра, на утро.

Еще застучала новая рейка (здесь место для нецензурной брани). Мне надо было проверить зазор шестеря-рейка, но там так все было застопорено классно, что проверять не захотелось. А надо было! Постукивает не сильно, люфта нет. Но в руль чувствуется, что не все так уж хорошо в Датском королевстве. И что не проверил зазор? Может на ТО не заметят постукивание. Люфта нет и ладно. Надо снова снимать и делать. Мазафака. :evil:

Цитата:
И не могу на нейтралку поставить..

Обычно, если что то со сцеплением, не могут ВКЛЮЧИТЬ передачу. А ты, судя из логики, не можешь её ВЫКЛЮЧИТЬ.


Последний раз редактировалось oka275 30 июн 2010, 19:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 19:35 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Цитата:
не можешь ВЫКЛЮЧИТЬ СКОРОСТЬ. То есть она у тебя одна и даже, как будто? Или где?


Не до пере понял твой вопрос..
Заехал во двор на первой скорости, запарковался как мне удобно. И после этого.. Как я понял - да, остался на скорости. Причем уже не факт, что на первой.. я ведь пытался на середину вывести ручку. Не вышло..
А педаль теперь, как мне кажется, без напрягов ходит туда сюда, при нажатии ногой..

Накануне.. Я слушал некие поскрипывания в педалях, при торможении. Еще не мог понять, тормоз это или сцепление. Поскрипывания такие, как пружина натягивается, и вот-вот лопнет.. Может лопнула?

А то, что во дворе - так это вообще удача просто!!

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 19:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Не до пере понял твой вопрос..

да я что то перегрелся сегодня.

Цитата:
Как я понял - да, остался на скорости. А педаль теперь, как мне кажется, без напрягов ходит туда сюда, при нажатии ногой..

Вот опять не понятно. В общем, четкий вопрос: при нажатии на педаль сцепления и попытки пустить двигатель, машина пытается стронуться с места? Или она спокойно заводится и при отпускании педали сцепления пытается страгиваться? Что происходит?

Чую, что со сцеплением все в порядке, а это либо что то с карданчиком (чаще всего так), либо с коробкой. А лёгкость нажатия на педаль может являться кажущейся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 20:19 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Проверь тросик сцепления, мог оборваться.

oka275 дело говорит, попробуй завести с выжатым сцеплением, если дернет ехать вперед значит сцепление не выключается, рой в направлении троса (хотя даже в таком случае рычаг должен сдергиваться в нейтраль небольшим усилием).
Если не едет тогда смотри кулису и реактивные тяги рычага (смотреть под машиной).
Если с этим все ок, тогда готовся снимать коробас. Вполне возможно что перекосило корзину сцепления, имхо. Было такое на Волге, вторая передача защелкнулась намертво при этом сцепление выключалось а скорость сдернуть не получалось, хватило кое как до дома доехать а во дворе и сцепа померла.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB