Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 23 ноя 2020, 23:00

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020, 21:33 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 558
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Всем привет. Напомню сжато предисторию: в пробках продолжительнее 20 мин двс у меня начинал "тухнуть", собираясь заглохнуть, и при очередном включении Карлсона - глох. Осенью 2018 поставил обратку и поменял прокладку-бабочку с применением бензостойкого герметика между впускным коллектором и ГБЦ - там с нагревом в пробке появлялся подсос воздуха. Ездил и радовался до начала сентября 2020 года - в пробках 30-40-50мин все нормально было при срабатываниях Карлсона и вкл-х фарах. Но вот в сентябре попал в пробищщу, и на 1ч20мин примерно нахождения в пробке - опять заглох. Посмотрел - ФТО пуст. Мокрую тряпку на БН (Пекар) и полив из бутылки. Ждемс. Моргаем аварийками. Машины суперпробки объезжают. Через мин. 15, подкачал ручной подкачкой бенз - завел, поехал. Вообщем в пробках до 1часа все отлично, а более 1ч10мин может наступить траббл.

Отсюда задумался о ЭБН в Окушенка. Наверно ветки были в прошлом. Но нужно: кто имеет опыт установки и эксплуатации не менее 2-3-х лет? 3 месяца, 6 мес., год - не интересно.

1. ЭБН именно низкого давления не с конским ценником (Pieburg и пр.), желательно до 1200р. Не с разборок с древних японок, - просто с Али, или др. интернет магазина, - т.е. легко приобретаемого, и если понадобиться, - вновь приобретаемого.
2. Установка вместо запаски отпадает.
3. На первый взгляд вообще в моторном отсеке нельзя ставить, ЭБН должен быть ниже ББака.
4. Как решена задача, чтоб и при длительной стоянке - месяц, два, три - не было пуска ЭБН с воздухом внутри, а не бенз( без отсасывания из шланга).
4.1 Может ЭБН с "самовсасыванием" не боится, или не сильно боится стартовать с воздухом внутри?
5. Тип ЭБН, точное название.
6. Место и способ установки и обвязка.
7. ОТделная тема - может можно использовать как бензонасос докачки? Т.е., при обычной езде штатный мех. насос просто тянет через выключенный ЭБН из магистрали бенз, а при длительной пробке - включил ЭБН - и работают последовательно - ЭБН и мехБН?(для увеличения ресурса ЭБН). Т.е. БН от обертемпературы в пробке поплохело, внутри вскипел бенз, и функция всасывания упала, но ЭБН, включенный "опертором за рулем". вкачивает бенз в мехБН.

Вообщем вопросов много.


Последний раз редактировалось oka275 11 ноя 2020, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Привел поток сознания в более читабельный вид. Орфография и пунктуация сохранена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020, 23:01 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1591
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
И всё же,какой датчик включения вентилятора стоит? Ещё можно поглазеть какого цвета свечи, может чуток смесь обогатиться надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 16:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11055
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Kolhoznik писал(а):
И всё же,какой датчик включения вентилятора стоит?

Да наверняка от классики, то есть более холодный.

15 лет откатал на Оке, пробежал более 100 тыс.км и ни разу не было проблем с бензонасосом в пробках, за исключением зимних проблем*. Однажды зимой решил поменять бензонасос, думал проблема в нём. Не знаю о чем я тогда думал, но при его установке зачем-то поставил еще одну тонкую прокладку под него, в дополнение к уже имеющимся. Менял в гараже. Завёл, немного прогрел, поехал домой. По пути (кто знает мой гараж) есть достаточно крутая горка, в конце которой я успешно заглох. *SORRY* По поведению было похоже на отсутствие топлива в карбе. Подкачал бензин вручную (по-моему даже пришлось подождать, пока БН подостынет, но врать не буду - не помню уже), вернулся в гараж и убрал эту лишнюю прокладочку. После чего проблема ушла и больше не возвращалась.

Я к чему это всё? Толщиной прокладок мы выставляем длину штока привода БН. А другими словами мы устанавливаем производительность бензонасоса с таким расчётом, чтобы давление одновременно не было сильно высоким (иначе будет продавливать иглу в ПК карбюратора и будет перелив), и не сильно слабым. Иначе, ввиду влияния на бензонасос всяких факторов (в первую очередь температуры), снижающих его производительность, невозможно будет обеспечить запас этой производительности при максимально неблагоприятных факторах. Тогда или снижать температуру бензонасоса (что и делают в таком случае мокрыми тряпочками), либо чуть удлинить шток, убрав одну из самых тонких прокладок. Прокладка очень тонкая, а бед делает много, потому не стоит недооценивать её значение! Кроме того, со временем поднашивается шток (и не только) - вот и еще одно снижение производительности, которое как раз и могло обеспечить проблему в "серьёзной пробище".

Так что штатный бензонасосный узел вполне себе живучий и не требует никаких доп.заморочек. В китае на али есть недорогие электробензонасосы на основе электромагнита, но какое он создает давление и на сколько его вообще хватит - не знаю. Более-менее правильным вариантом было бы установить инжекторый бензонасос с расчетом и установкой жиклёра в обратку, для получения необходимого давление на входе в карбюратор, но вряд ли это будет дёшево и вряд ли это будет пожаробезопасно. Про ЭБН низкого давления, на основе электродвигателей, я не слышал (может и есть). Хотя кому это надо? Весь мир давно уже инжекторный........

*
Текст свернут
Зимой, в последние несколько зим, мучался долгими закачками: дрюкаешь этой ручкой, пока не вспотеешь, а бензина всё нет. В сильные морозы иногда кончалось тем, что отсоединял от карба бензопровод и помогал бензонасосу создавать разряжение для закачки. Но причина этому скорее всего не абсолютная герметичность бензопровода между БН и баком (ржавая стальная трубка бензопровода, порепаный шланг между БП и трубкой, который не видать под тряпичной оплёткой). Но это всё абсолютно частные проблемы, не имеющие ничего общего с автомобилями других владельцев. Кстати, бензонасос у меня был обычный, штатный, не Пекар.

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2020, 12:51 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 558
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
О`к, Алексей, - по прокладке тонкой - это мысль. Той же осенью 2018 ездил в один гараж к "карбюраторщику", замерял давление и на ХХ и при газовании при нагреве под капотом в течении 2-х часов., - стояло 0.3 кГ/см2. Но может с течением времени, состояние БН и/или толкателя ухудшилось, и требуется тупо уменьшить толщину прокладки на 0.3мм. Какие стоят сейчас я не помню. Состояние штока вообще лет 10 не проверял. Кстати, на всякий случай, а где можно купить настоящий/фактический шток (разборки отпадают - там тоже Бог весть что стоит в этом авторазборе). Может ДААЗ штоки производит в запчасть? Обычные магазины, поди на 95% тоже отпадают - там штоки из сырого металла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2020, 13:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11055
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Степень закалки можно проверить... надфилем ))

_________________

Поблагодарить автора:
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2020, 04:22 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1591
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
А разве проверить работу бензонасоса проблема,с полным карбом заводишь и шланг в бутылочку суёшь.Смотришь как льётся.У меня с обраткой даже бензина хватает.А по поводу датчика,так у меня от 2141 и то на гране в пробках,один раз в 2 часовой пробке при жаре заглох.Хорошо место возле ремонта дороги нашлось,там стоял и остывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB