Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 мар 2024, 18:46

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 02:41 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
Центральная шпилька вкручена в масляный канал. Если выкрутится вместе с гайкой (а такое бывает), то потом нужно гайку скрутить, и шпильку закрутить на герметик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 12:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11203
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

https://www.youtube.com/watch?v=N3HRmRIvhOw

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 04:58 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Ну незнаю,может карб такой попался,может руки с мозгами не с того места.Но у меня два карба,на обоих всё нормально регулируется и никакие настройки не сбиваются.Это как надо заложить машинку в повороте,чтоб бензин через край полил,при регулировке уровня более 2 см? Запуск холодного двигателя с пол тычка,так же при 50С уже убираю подсос,никаких проблем.Регулировать нормально надо и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 09:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11203
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вот и у меня так же. И так же было со старым карбом - работал как наган, пока вдруг резьба не кончилась на клапане ХХ. Но в пробках он ерундил, да.
И судя по комментариям к тому видео, мы не одни такие. Но карб от 083 объективно стабильней от природы........ В свое время хотел сменить, но останавливало необходимость переделки корпуса воздухоочистителя и подбор жиклеров.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 11:10 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Как то попал мне карб вместе с донором,который провалялся года два в воде,на полу оки,грязный,окисленный,так помыл,почистил,продул,и он заработал.Что интересно,этот карб был уникальный,регулировка качества у него была воздухом,как на мото.То бишь,откручиваешь винтик,беднее смесь.На самом деле в любых карбах есть много мелочевок,на которые многие не обращают внимания,а порой просто не знают.К примеру заслонка "подсоса" должна стоять строго вертикально,часто бывает что она стоит под углом 5-10 гр,от этого получается не стабильные обороты,жор горючки,закопченные свечи,следовательно пропуски искры.После какого то промежутка времени карб требует замены жика хх на больший,двигатель изнашивается,карб изнашивается,где то подсосики появляются,нужно компенсировать прибавлением бензина в смеси.Ещё регулировка заслонок,если на первую камеру ещё кто то обращает внимание,то на вторую даже не смотрят,а ведь там тоже должен быть минимальный зазор,чтоб не закусывало и чтоб не собирался бензин поверх заслонки из носика.А то при открытии бензин сваливается в камеру сгорания огромной порцией,правда я вообще носик второй камеры заглушил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 11:17 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Ой ещё добавлю,раньше мучился с засором жика хх.В месяц один раз это точно пропадали холостые.Лезешь,чистишь,проклинаешь всё и вся.Проблема решилась когда убрал шланг картерных газов от кастрюли в специальный бачек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 19:27 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Kolhoznik, а как ты чистишь воздушный жиклер ХХ? Если под рукой только карбклинер и ручной насос? Ну и проволочка-жилка от провода. Может и слоники ускорительного как-то чистил?
Я имею в виду не снаружи жилкой провода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 05:51 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Так жик хх видно на свет когда засран,дунул-плюнул и готово. Было и жилкой от провода чистил,когда засела прозрачная песчинка,крепко сидела,да ещё на свет её не видно,как будто там ничего нет.Слоники чистил,гонял туда-сюда компрессором и ацетоном(бензином) соринку.Проволочку тоже применял.Ещё носики плоскими вытаскивал,после прочистки обратно засовывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 09:06 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Заметил при установке карба, что на выходе канала ХХ, что под дроссельной заслонкой, в моем карбе
нет жиклера-втулки желтого металла. По Тюфякову - эта втулочка ограничивает разрежение, передаваемое в канал ХХ, и т.о. винт качества, при кручении, имеет большее воздействие. Может у кого есть старый дефектный карб, лежащий годами - я бы с удовольствием и благодарностью принял бы эту втулочку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 22:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11203
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
https://www.youtube.com/watch?v=NP3ZHF20GzU
тут про неплотности соприкосновения и как это устранять.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 02:52 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Ну и я так же всё делаю,только в конце проверяю регулировку пускового устройства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 17:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11203
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я в основном для AlexVP отвечал :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 13:28 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Алексей, спасибо. Я уже видел это видео в прошлом. Но у меня неровность не на фланце впускной трубы, а пупырь на фланце ГБЦ ( ответная часть для фланца впускной трубы), там, где отверстие для тосола.
Как сделать приспособу и сточить этот пупырь - я в прострации. Пока спасся тем, что промышленную
прокладку-бабочку (h=1мм) обмазал тонким слоем герметика серого Mannol с двух сторон вокруг отверстий - смеси и тосола ( написано на нем- бензостойкий).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 00:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 апр 2019, 00:44
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Чем дело закончилось? Удалось победить проблему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2019, 10:33 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Gardener, не знаю, победил ли. Т.к. ездил последний раз в январе и в пробки длительнее 15-20 мин. не попадал. Далее проблемки со здоровьем да и ездить особо не нужно было куда. Вот сейчас - другое дело. Дачный сезон и теплынь. Вот и проверим. Но есть другое - положительное. Как только поставил прокладку на герметике бензостойком - моментально слетели ХХ! Это хороший признак. Настроил - опять свои "любимые" 1500 об/мин пока. А там видно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 09:50 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Позавчера попал в пробку длиной 55мин. Пробка с 19:30 до 20:25 по Станционной 2-й от поста ДПС , что на кольце Колывань/Марусино до Станционной при возвращении в город.Темень уже. Пробищще!! Машинка выдержала. Но все-равно не считаю это полноценной проверкой, т.к. температура за бортом была прим. +14грд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB