Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 15:06

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 22:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
На место стыка этого блока с ГБЦ так же надо одеть новое уплотнительное кольцо и посадить все на герметик, т.к. со стыка с ГБЦ течет масло.

тогда как это масло попало в сам ДМИ, в частности на датчик холла?? %) Или у тебя с двух мест масло литрами сифонит? Если масло попадает в область, где ДХ, то это одно. Если масло хреначит в стыке ГБЦ и корпусом доп.оборудования, то это другое и на заводку оно ну никак влиять не должно. Ничего не понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 23:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Давай так:

Изображение

15896211 Гайка М6 А110
2108-1003278-01 Шайба А110
2108-1003277-01 Втулка А110
1111-1003274 Шпилька А110
1111-1003011 (01) Головка блока А110
16100811 Гайка М8 А110
2108-1006036 Шайба А110
2108-1006038 Шпилька М8х1, 25х47 А110
13544121 Шпилька М8х55 А110
2101-1003017 Втулка установочная А110
14328201 Заглушка 10 чашечная А110
14329101 Заглушка 30 чашечная А110
1111-1003260-10 Крышка головки А110
1111-10142010-10 Крышка маслоотделителя А110
11195370 Шайба 4 пружинная А110
13271901 Винт М4х10 А110
11197773 Шайба 6 пружинная коническая А110
2108-1003286 Винт А110
13542121 Шпилька М 6х60 А110
2108-1003282 Корпус вспомогательных агрегатов А110
2108-1003284 Кольцо уплотнительное А110
2108-1003271 Болт М12х1, 25х135 А110
2108-1003265 Шайба А110
(01) 1111-1003020 Прокладка головки (01) А110

Изображение

10389401 Винт М5 К120
10519301 Шайба 5 К120
2108-3706012 Штифт К120
2108-3706015 Пружина К120
2108-3706011 Муфта К120
2108-3706013 Прокладка К120
2108-3706016 Шайба К120
2108-3706031 Шайба сальника К120
2108-3706030 Сальник К120
2108-3706017 Шайба К120
2108-3706018 Шайба К120
2108-3706019 Шайба К120
11113-3706600 Корректор ваккумный К120
11113-3706200 Автомат центробежный К120
11195471 Шайба 5 пружинная К120
2108-3706800 Датчик К120
2108-3706103 Пружина стопорная К120
2108-3706300 Опора К120
1111-3706500 Крышка К120


Итак, где у тебя бежит масло? В месте, где стоит "2108-1003284 Кольцо уплотнительное А110" ??? Как оно тогда влияло на заводку?? Откуда масло в трамблере? Масло в нем может быть, если навернулся сальник "2108-3706030 Сальник К120" - вот тогда в полости, где находится ДХ, будет масло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 23:08 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
а ничего сложного нет, в блоке доп агрегатов масло как ты уже говорил должно быть, потому как есть еще болячка когда масло с бензонасоса гонит :)

1 кольцо уплонительное стоит между этим блоком и ГБЦ, второе кольцо уплотнительное стоит на корпусе трамблера на той части которая в этот самый корпус доп агрегатов ставляется. Чтобы масло в трамблер не попадало у него на валу внутри одет сальник.

У меня оба уплотнительных кольца под замену, т.к. потеряли свои своиства (одно достал второе думаю не лучше, резина была говно и их помяло до непотребного вида). Сам трамблер еще не разбирал но там можно вщель увидеть что сальник в нем рамолотило и увидеть ошметки пружинки. Собственно т.к. все барьеры маслянные пришли в негодность то и масло спокойно затекло в корпус трамблера, а на конце не герметичная пластиковая крышка. Как итог маслом залило практически все под капотом, его же еще и вентилятором раздуло.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 23:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ах у тебя сразу в двух местах побежало.. Ну ёпрст....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 23:18 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Попался паленый ремкомплект, кстати который покупал на Широкой. Он был в обчном пакете целофановом с наклейкой на принтере отпечатанной "ремкомплект трамблера 2108-09". Так что если кому предложат отказывайтесь от него нафиг, а то будете потом иметь секас типа моего.

Сейчас купил вроде как фирменный, балаковорезинотехника, с голограмами и прочей лабудой и марировками. Есть даже логотип ВАЗ на упаковке. Стоит в 2 раза дороже чем то что купил на Широкой. На ощупь внушает доверие т.к. резина эластичная и очень упругая, сальник тоже очень добротно выглядит, есть с чем сравнивать. Надеюсь что его установка избавит меня от масла трамблере, вот млин только осталось высверлить кусок шестигранника из "2108-1003286 Винт А110"

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 23:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Этот шестигранник, как я теперь понял, вкручивается в саму ГБЦ? Если его обломило под самую шляпку, то открутив все остальное, ты сможешь снять корпус доп.агрегатов (потому что шляпка не мешает, потому что её сломало, ее НЕТ) и попытаться выкрутить болт газовым ключом. Или болт интересно так сломался, что мешает вынуть корпус? Бл№, лучше 1 раз увидеть, чем гадать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 23:36 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 13:22
Сообщения: 321
Откуда: новосибирск, ленинский
Dr.Frost писал(а):
Попался паленый ремкомплект, кстати который покупал на Широкой. Он был в обчном пакете целофановом с наклейкой на принтере отпечатанной "ремкомплект трамблера 2108-09". Так что если кому предложат отказывайтесь от него нафиг, а то будете потом иметь секас типа моего.

Сейчас купил вроде как фирменный, балаковорезинотехника, с голограмами и прочей лабудой и марировками. Есть даже логотип ВАЗ на упаковке. Стоит в 2 раза дороже чем то что купил на Широкой. На ощупь внушает доверие т.к. резина эластичная и очень упругая, сальник тоже очень добротно выглядит, есть с чем сравнивать. Надеюсь что его установка избавит меня от масла трамблере, вот млин только осталось высверлить кусок шестигранника из "2108-1003286 Винт А110"
скока стоит и где купил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 23:46 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Балаковский на троллейной, адрес не помню, но прям на против трамвайной остановки "Степная", там в 9 этажке кирпичной на первом этаже магазин "Автозапчасти 24 часа"

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 23:47 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
Этот шестигранник, как я теперь понял, вкручивается в саму ГБЦ? Если его обломило под самую шляпку, то открутив все остальное, ты сможешь снять корпус доп.агрегатов (потому что шляпка не мешает, потому что её сломало, ее НЕТ) и попытаться выкрутить болт газовым ключом. Или болт интересно так сломался, что мешает вынуть корпус? Бл№, лучше 1 раз увидеть, чем гадать.


Обломило шестигранный КЛЮЧ в головке винта, корпус доп агрегатов как раз снять и не могу.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 00:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Dr.Frost писал(а):
Обломило шестигранный КЛЮЧ в головке винта, корпус доп агрегатов как раз снять и не могу.

Ну вот, а я понял сперва, что у тебя обломило ГОЛОВКУ болта. Потом понял, что обломило шестигранник (в смысле на самом болту развалилась головка). А потом только доехало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 19:13 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Сегодня была предпринята очередная попытка победить трамблер и закончить ремонт.

Начну с того что подробно объясню что же вчера у меня произошло, а случилось вот что:
Изображение

Специально сфотал комплект шестигранников, дабы предостеречь остальных от подобных ошибок.

С утра пораньше отправился на Ленинский рынок за сверлышками, бородком и в надежде найти человеческий шестигранный ключ. Сверла и барадок купил быстро, а вот с ключом ждал полный облом. Все что было на рынке в единичном экземпляре это китай, причем даже продавцы в один голос заявляли что грани сорвет если приложить нормальное усилие.
В ТЦ Меркурий, в подвальчике был найден магазин с инструментом, понравился очень. Но ценник на набор от 1к руб.. Были и отдельные биты но для них небыло в наличии удлинителя и переходника, все только в комплекте. Инструмент по боьшей части фирменный Японский, но так же есть и китай, который я даже смотреть не стал.
В итоге пришлось обходится тем что уже куплено. Приехал рассверлил один угол между гранями, обломок начал шевелится в шляпке, умелое ковыряние тонкой отверткой сделало свое дело, кусок выпал, ушло на все это 1,5 часа.
Дальше предстояло открутить болт но конец шестигранного ключа был с большой фаской и проворачивался в шляпке. Рядом была СТО, занимаются кузовщиной, пошел туда в надежде найти болгарку и отпилить лишнее. Подошел рассказал в чем беда, ребята поржали, потом тоже похаяли китайский инструмент, в итоге любезно отпилили лишнее пожелали удачи и даже денег не взяли :) Спасибо им огромное.
Отпиленный ключ подошел и дело пошло гораздо быстрее. Сложного там ничего нет но у меня ушло 3 часа на замену сальника и резинок, т.к. дела впервый раз делал медленно и постоянно сверялся с мурзилкой. Сейчас если не будет проблем с инструментом справился бы за час.
Был установлен ремкомплект трамблера производства г.Болаково
Изображение

Пока ставил корпус дополнительных агрегатов выплюхал из бензонасоса наверно пол литра бензина, такая там прикольная система. Сколько надо бензу испаряться чтобы потом не пыхнуло?

Пока ставил трамблер случилась вот такая шняга (фотал позже с балкона)
Изображение
Друзья будьте аккуратней!

Очень надеюсь что в этой истории меня все таки ждет хэппи енд. Машину пока не заводил и не проверял, хочу дать герметику нормально полимеризоваться (на упаковке написано не менее 4 часов, полная полимеризация через 72 часа). К тому же вечер, выходной, хочется пива, а выпимши к машине не ногой, даже ключи в руки не беру, чего и всем советую.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 08:34 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Удачного хэппи-энда! Мы тут сидим, кулачки держим!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 12:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ММММмм-дааааааааа.. А казалось бы, что сложного открутить болтик? Но к сожалению, такие внеплановые сложности иногда возникают и больше всего бесят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 15:10 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
купить набор шестигранных ключей в миллионном городе - это ПРОБЛЕМА???
Да их должно быть как грязи в любом магазине слесарного инструмента.
У меня этих наборов только парочка валяется по углам, ибо цена такому набору - 100-150 рублей. А если и не валяется - делается за 5 минут из подходящего длинного болта (кончик загнуть просто надо, а шляпка - шестигранник).

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 21:47 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Купить можно на каждом шагу, но все это китай и не самого лучшего качества. То что видел из нормального стоит в районе 1-1,5к руб. за набор. Как раз за 150 руб. наборчик доставил мне столько гемороя.

Для тех кто держал кулачки, с меня вкусняшки при следующей встречи.
Съездил на дачу (~130 км), все сухо. Немного стал потеть бензонасос, но крайне не критично. Подтянул крепление на всякий случай, скорее всего этого будет достаточно.
Переживал что собью зажигание, но не сбил :) Машинка шепчет и летит.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 23:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну слава Богу, что все в порядке. Про зажигание - я тебе так и сказал, что должно быть все в порядке. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 23:35 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Поздравляю! Искренне рад за тебя!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 13:11 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Короче рано радовался. Хватило удовольствия на чуть более 200 км. Снова засопливило.

Решил забить и ездить так, буду подливать масло.
Как вариант попробую заменить сразу скопом блок доп.агрегатов, бензонасос, трамлер. Но это будет позже, сейчас свободных средств для вкладывания в машину нет.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 13:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
прям сильно сифонит? Откуда именно?
Когда ставил блок доп.агрегатов, обратил внимание на вал, точнее на то место, которое соприкасается с сальником? Может там выработка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 13:29 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
С блока доп.агрегатов не течет, там все посадил на герметик. Все вокруг оттирал смотрел, там точно сухо.

Сифонит именно с места крепления трамлера, где то в районе нижней шпильки. Тянуть сильно боюсь, шпильки слабенькие, можно сорвать.
Есть мысль посадить на герметик сам трамблер, метка выставленного зажигания есть. Если поможет хотя бы до следующей регулировки зажигания то это уже хорошо.

Течь не катострофическая, под машиной после поездки лужи нет, даже не капает, но на коробке явно видны потеки мала. По характеру потеков видно именно с места крепления трамлера травит, и на ощупь под трамлером капельки после поездки.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB