Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 ноя 2018, 12:50

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится после остановки.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 23:02 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 13:40
Сообщения: 17
Авто: 11113
Имя: Сергей
Имеется проблема. На холодную заводится с одного оборота. Но если куда поехал и заглушил мотор, то уже не заводится. Поменял аккум, старый дохлый был. В прикуривателе стоит вольтметр и при езде показывает 14В. Поехал, заглушил и опять кручу стартером и не заводится. Крутил до опупения. Минут двадцать ходил за тягачем, приехали, а она завелась падла и сама доехала 5 км. Дома спокойно заводится. Попадос только вдали от дома, напрягает. Думал высасывает при езде аккум. Но через время заводится же и в прикуривателе 14В в движении. Карб перебирал до винтика, движок тащит норм. Может бензонасос или карб? Научите как выявить. :-[


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится после остановки.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 23:06 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 23:43
Сообщения: 114
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: ВЯЧЕСЛАВ
Запитать б-насос с бyтылки под капотом, чтобы бyтылка была выше или на yровне с б-насосом. Если проблема исчезнет, то насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится после остановки.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 02:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10581
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Алексей
Похоже на поджатые клапана - не помешает проверить зазоры.

Когда не заводится, "сикалка" в карбе хоть сикает, если на педаль газа нажимать? Ровная мощная струя?

Превентивно по очереди заменить датчик Холла (тоже проблема похожая была), коммутатор, катушку зажигания. Вообще эти три вещи каждый окавод должен возить с собой, ибо вероятность выхода из строя пусть и не высока, но это прекрасная возможность самостоятельного поиска неисправности. Додуматься до сути неисправности посредством логики и опыта - это правильно, но указанные запчасти системы зажигания порой очень причудливо глючат, что даже диву даешься. И да, я понял, что на холодную движок тащит норм, но вот на горячую не заводится. Датчик холла представляет из себя радиоэлектронную деталь, которая очень вполне может давать подобный глюк.

Кстати, а когда машинка не заводится, искру то хоть проверяли?

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится после остановки.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 20:56 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 13:40
Сообщения: 17
Авто: 11113
Имя: Сергей
Поставил Пекар пока. Дальше посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится после остановки.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 16:05 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 13:40
Сообщения: 17
Авто: 11113
Имя: Сергей
Вобщем искра есть. Свечи сухие. Уровень в поплавковой в норме. Что то в карбюраторе глючит при нагреве. Вручную сикает передняя камера, задняя пар пускает. И при езде провалы появились. Прогресирует гадина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится после остановки.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 12:44 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 13:40
Сообщения: 17
Авто: 11113
Имя: Сергей
Регресс усиливается.... Уже на холодную глохнет, пошли хлопки в глушак и карб. Снял карб, буду диагностировать. Порошин в ютубе говорит, что может и катушка так мозг выносить. Бесит уже. Собираю электровелосипед взамен этому чуду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится после остановки.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 11:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10581
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Алексей
датчик холла похоже.

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится после остановки.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 11:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10581
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Алексей
CHOPK писал(а):
Уже на холодную глохнет, пошли хлопки в глушак и карб. Снял карб, буду диагностировать.

Абсолютно никакой связи. А потом техника виновата, что не работает как положено. Если стреляет во все дыры, то логично предположить то, что это искра шарашит вразнобой тогда, когда ей вздумается (тут надо менять датчик холла, катушку, коммутатор - в такой последовательности). Приказчиком момента, когда искра должна бабахать, является датчик Холла. Вот с него надо начинать, и потом далее по списку. Еще может просто отходить контакт в разъеме датчика на трамблере (хотя в Оке он называется ДМИ - датчик момента искрообразования, на 2108-09 там стоит полноценный трамблер). Это тоже может приводить к самопроизвольному искрообразованию.

CHOPK писал(а):
Собираю электровелосипед взамен этому чуду.

ну тут уж точно "чудо" не виновато. Мастера бы ей хорошего.

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится после остановки.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 23:26 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 02:16
Сообщения: 201
Откуда: НСО сДоволное
Авто: ВАЗ-11113
Имя: александр
viewtopic.php?f=3&t=1811&start=40

тут почитай..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится после остановки.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 22:01 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 13:40
Сообщения: 17
Авто: 11113
Имя: Сергей
Вобщем продолжение.... На эл. магнитном клапане нет золотника и сам клапан дохлый . Идет дикое обогащение смеси и расход как конь пьет бензин. Куда делся не скажу. Свечи черные как сволочи. На катушке зажигания вторичная обмотка показывает 4кОм вместо 11кОм. Стреляло скорее всего из за бракованого разьема на датчике холла. Карбюратор поведен, нужно притирать плоскости.
Теперь вопросы:
-- Катушка под замену или терпимо?
-- Какие последствия после переобогащения? Свечи почищу. А клапана или цилиндры что там делать?
-- ЭМК хочу заглушить, пишут от лукавого он. Дохнет на раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится после остановки.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 01:23 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 02:16
Сообщения: 201
Откуда: НСО сДоволное
Авто: ВАЗ-11113
Имя: александр
катушки разные бывают зависит от модели и производителя...
http://alex---1967.narod.ru/KZ.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится после остановки.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 01:47 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 02:16
Сообщения: 201
Откуда: НСО сДоволное
Авто: ВАЗ-11113
Имя: александр
CHOPK писал(а):
А клапана или цилиндры что там делать?

я заливаю 95 5л и на трассу под 100 без фонатизма км так 5 останавливаюсь мнеяю свечи на резервные и обратно
делаю так переодичиски .так-как оснь после 5 минут прогрева на подсосе они всегда ( свечи)черные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится после остановки.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 09:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10581
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Алексей
CHOPK писал(а):
-- Катушка под замену или терпимо?

Уже сказали про катушки. Если двиг работает ровно, то и все хорошо.

CHOPK писал(а):
Какие последствия после переобогащения? Свечи почищу. А клапана или цилиндры что там делать?

Да ни чего там не сделать. Может само очистится при долгом движении по трассе.

CHOPK писал(а):
ЭМК хочу заглушить, пишут от лукавого он. Дохнет на раз.

Если "золотника" (кстати, что под ним подразумевается?) нет, то клапан считается деактивированным и его задача только одна - жиклер холостого хода. В данном случае под золотником я подразумеваю иглу, которой изнутри запирается жиклёр. Если игла выломана, то клапан деактивирован и больше с ним ничего делать не надо - просто вкрутить и забыть. Другой вопрос в том, какой там стоит жиклер, не увеличено ли у него проходное сечение, и не идет ли бензин в обход его. Последнее можно узнать наверно только чисто интуитивно.

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится после остановки.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 13:22 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 13:40
Сообщения: 17
Авто: 11113
Имя: Сергей
oka275 писал(а):
CHOPK писал(а):
-- Катушка под замену или терпимо?

Уже сказали про катушки. Если двиг работает ровно, то и все хорошо.

CHOPK писал(а):
Какие последствия после переобогащения? Свечи почищу. А клапана или цилиндры что там делать?

Да ни чего там не сделать. Может само очистится при долгом движении по трассе.

CHOPK писал(а):
ЭМК хочу заглушить, пишут от лукавого он. Дохнет на раз.

Если "золотника" (кстати, что под ним подразумевается?) нет, то клапан считается деактивированным и его задача только одна - жиклер холостого хода. В данном случае под золотником я подразумеваю иглу, которой изнутри запирается жиклёр. Если игла выломана, то клапан деактивирован и больше с ним ничего делать не надо - просто вкрутить и забыть. Другой вопрос в том, какой там стоит жиклер, не увеличено ли у него проходное сечение, и не идет ли бензин в обход его. Последнее можно узнать наверно только чисто интуитивно.


Точно... Жиклера там нет на самом клапане. Куда делся не знаю.... Вот и льет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB