Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 18 июн 2025, 04:43

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 23:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Спасибо, Валерий, за подробное сообщение. Однако предложенные алгоритмы не могу счесть приемлемыми и по сему ограничусь только благодарностями.
А Вам могу посоветовать поставить последовательно с силовым БП плавкий предохранитель ампер на 15. Он прекрасно помогает при запарках и забывчивостях :) А абсолютно от всего не защитишься.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 00:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
04.12.2017 ver1.07.007-4.hex скачать
Добавлено определение отключения АКБ в процессе автоматической работы с АКБ. Ранее определение того, подключен АКБ или нет, работало только сразу после старта. И если отключить АКБ после, то это заканчивалось ускоренной промоткой алгоритмов и выводом сообщения "Заряд завершен" (что не правильно).
Внимание!!! В режиме "Ручной заряд" никакой подобной автоматики не предусмотрено. Это аналог "дедовского" ЗУ, где была только ручка регулировки зарядного тока и где нет ничего лишнего. В нашем случае вместо ручки - энкодер. И никакой автоматики!!!

Я уже провел беглый тест с имеющимся у меня аккумулятором от UPS - вроде все работает, но нужны отзывы.
Если нужна версия на англ.языке, то напишите - добавлю.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 01:47 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
Я проверить смогу только завтра к вечеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 12:15 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:47
Сообщения: 14
Авто: Нива Легенд 4х4
Имя: Farhad
Нужна версия на англ.языке, Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 18:04 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
oka275
Возможно уже это было. Откалибровал вольтметры (без нагрузки), кручу энкодер, чтобы проверить совпадения напряжений в диапазонах. Нет линейности показаний внешнего вольтметра, верней линейность не совпадает.
Например, калибровал при 17.00 вольт. Установил на внутреннем внешнем вольтметре ровно по 17.00 вольт.
Кручу энкодер получаю такие данные:
Внутренний.. 10.00...17.00...25.00
Внешний......09.90...17.00...25.12
Фотки предоставить не могу, так как бп ушел в кремневый рай по неведомой мне причине (тихо, без баха, при попытке откалибровать амперметр, пишет нет ответа БП). Причину нашел, вылетели ключи (возможно из за того, что это банальный китайский перемаркер).

На счет вольтметра, что делать, попробовать заменить AD8542 или есть другое решение (если такая проблема вообще была у кого)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 18:30 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
NuSen
Валерий, какое максимальное напряжение вашего БП? Какие номиналы резисторов R18 и R19 в обвязке U1.2 AD8542 (внешний вольтметр)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 19:05 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
pereborka
Мда, вот что значит большой объем работы и ошибся. Перерисовывал схему и почему то вместо 2кОм у меня стоит 1кОм (в схеме), ну и на плату такой же установил. :(

Разве нелинейность из за этого?

Резисторы R22, R23..

Вложение:
2017-12-04_16-00-19.jpg
2017-12-04_16-00-19.jpg [ 82.16 КБ | Просмотров: 7721 ]

Напряжение БП 0,22..26,1 вольт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 19:12 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
NuSen
Ещё обратите внимание чтобы R14=R23=2кОм по вашей схеме тогда оба вольтметра будут мерить до 30В с одинаковой линейностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 19:15 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
pereborka
У меня сейчас R14=R23=1кОм и мерит нелинейно. В чем причина тогда не пойму?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 19:20 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
NuSen
С такими номиналами ваш вольтметр измеряет до 50в! Меняйте эти резисторы на 2кОм и будет всё нормально (R14=R23=2кОм)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 19:25 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
pereborka
Хорошо, запущу БП, тогда поменяю, отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 20:11 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
NuSen
Ещё резисторы в обвязке внешнего вольтметра AD8552 необходимо подобрать с точностью 1% !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 20:37 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
Нет у меня 1%, только 5%. Запустил бп, поменял резисторы на 2кОм.

Калибровал на 16.00 вольт, что получилось..

Внутренний.. 0.22...7.15...10.95...16.00...20.46...23.58
Внешний......0,14...7.10...10.91...16.00...20.41...23.01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 20:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Блииин, калибровать надо в зоне максимального напряжения!!! Основной упор делать на внутренний вольтметр, с внешним потом разбираться. С внутренним все окей? Только внешний врёт? Ставьте номиналы как в схеме.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 20:51 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
Повтор, калибровка на 90% это 23,58 вольт..

Внутренний.. 0.22...7.12...10.28...16.00...20.43...23.58
Внешний......0,15...7.24...10.49...16.40...20.89...23.58


Последний раз редактировалось NuSen 04 дек 2017, 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 20:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
внутренний нормально работает?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 20:54 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
Внутренний совпадает с вольтметром (с мультиметром), не врет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 20:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
у меня пока нет вариантов. Схема из трех деталей, всегда работала безотказно. А тут на ровном месте проблема.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 21:05 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
Погрешность 5% резисторов может давать такой разброс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 21:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
нет. Данное ЗУ не требует даже около-космических резисторов, хотя конечно с ними показания должны быть более термостабильными. Хотя и с 5% погрешность малозначительная и зачастую просто незаметная.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB