Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 05 авг 2025, 14:03

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 22:03 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Алексей приветствую! Позвольте несколько вопросов
1. Какое сопротивление нового шунта, который идет вместо ACS? Вот этот подойдет? https://ru.aliexpress.com/item/Constant ... 263.jzK8fm
2. Поясните или ткните носом, где прочитать про алгоритм работы реле. Не пойму как его подключать...
3. При включении 220 вольт на выходе силового БП скачок напряжения до 24 вольт, то бишь до максимума этого БП. Потом постепенно оно снижается, то есть ШИМ ждет команду от ПУ. Так же при выключении 220 вольт, такой же скачок напряжения, небольшой свист и разрядка выходной емкости. Что это? (На выходе стояли 3 электролита 1000х35. Поставил один 4700х50в - другого не было)
Спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 22:36 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:12
Сообщения: 43
Откуда: гомель
Авто: b5
Имя: валентин
Прошил 07.007 при включении не могу выбрать тип жк? и сразу врубаются вентиляторы вернул на старую все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 00:14 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 15 апр 2017, 19:27
Сообщения: 56
Авто: ВАЗ=2106
Имя: Владимир
Зашил новую прошивку все работает https://youtu.be/gtcq8lakd2Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 00:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vlad1962 писал(а):
Зашил новую прошивку все работает https://youtu.be/gtcq8lakd2Y

Здравствуйте, Владимир!
2044=2044, то есть реле при своем включении не оказывает абсолютно никакого влияния! Поздравляю! :)

PS. Спасибо за традиционные видео! Как говорится "вместо тысячи слов.....".

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 00:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vlad1962 писал(а):
Зашил новую прошивку все работает https://youtu.be/gtcq8lakd2Y

Что касается проблемы влияния энкодера на показания тока (выражение не точное, потому что причина не в энкодере. Истинную причину долго рассказывать.)
Посмотрите медленно Ваше видео на 01:37. Особое внимание на одиночные щелчки энкодера. Происходит следующее:
1. Щелчок энкодера и увеличение показания тока на дисплее на 20-50мА
2. Спустя секунду ток сам падает на эту же величину.

То есть после каждого щелчка происходит как бы всплеск, который гасится. Энкодер не при чем! Проблема в модуле чтения АЦП. Что бы повысить точность, приходится снижать скорость чтения из АЦП. Что бы успокоить показания (что бы они не скакали, ну хоть не много успокоить) происходит несколько десятков считываний с последующим усреднением. Так вот с понижением скорости чтения увеличилась точность, но увеличилось время чтения. Что бы не тормозить работу энкодера, было принято решение: во время его работы производить чтение с АЦП с пониженной точностью, а как только энкодер перестают трогать, то включается чтение с повышенной точностью. Теперь должно быть понятно откуда всплески после каждого щелчка энкодера. Еще их видно, если в режиме БП поставить ограничение, например, 1 Ампер, замкнуть клеммы ЗУ и накручивать при этом вольты. Это бесполезно делать, потому что БП уже находится в ограничении, но отображение тока на дисплее (при вращении энкодера) будет явно несколько другим. Вот я и хотел разобраться - может я как-то неправильно работаю с этой АЦП МСР3208, что точность чтения хромает. Но времени разобраться в этом, нет :(

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 00:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
valikow писал(а):
Мне больше интересен порядок калибровки и нужна ли нагрузка и когда?

Я дополнил прошлое сообщение, дописал про нагрузку. В общем, нагрузка может быть исключена при калибровке амперметра и калибровке ограничителя.
При калибровке вольтметров никакой нагрузки не требуется.
При калибровке корректоров нужна нагрузка, которая бы могла создать ток ампер около 5. Этого достаточно, что бы понять закономерность и высчитать коэффициент сопротивления проводов/реле/клемм и учитывать его при замерах напряжения.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 00:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
valikow писал(а):
Прошил 07.007 при включении не могу выбрать тип жк? и сразу врубаются вентиляторы вернул на старую все ок.

Вероятно прошивка древняя и требует сброс EEPROM. Или присутствуют какие-то другие причины, которые установить наверное уже не представляется возможным. Вобщем, попробуйте сбросить еепром. Что бы вернуть его обратно, можете сохранить eeprom с помощью программатора. Если 007.007 все таки не пойдет, то вернете старую прошивку и вернете еепром на место. И конечно если 07.007 всё-таки запустится (после сброса еепром), то смысла вливать обратно сохраненный от прошлой прошивки еепром, нет никакого (вернетесь к тому же).

PS. Почему я не делаю постоянный акцент на том, что "если прошивка старая, то........".? Потому, что волей-неволей подразумеваю, что форумчане неотступно следуют шаг за шагом и априори будут обновляться с предыдущей версии. И еще потому, что заведомо в случае, если прошивка покрылась пылью, там вообще может быть всё, что угодно. А лечение только одно - сброс еепром. Однако у Вас есть возможность сохранять еепром в файл и при случае можно вернуть на место в точности так же, как и было. Сохранять можно не только еепром, но и дамп прошивки (что бы не бегать потом далеко в поисках где же она лежит, при необходимости).

Да, кстати! Про тип ЖК - он выбирается всего 1 раз - после сброса еепром или при первом включении нового аппарата. Если прошивка не подхватила настройки дисплея и понесла чепуху, то точно с еепром что то. Сбрасывайте.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 00:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ileksus писал(а):
Какое сопротивление нового шунта, который идет вместо ACS? Вот этот подойдет? https://ru.aliexpress.com/item/Constant ... 263.jzK8fm

Здравствуйте, Алексей. Про шунты уже говорили почти недавно. Читайте с этого сообщения, там исчерпывающий ответ на Ваш вопрос viewtopic.php?f=21&t=1316&p=46722#p46722 Если не понятно - спрашивайте.

ileksus писал(а):
Поясните или ткните носом, где прочитать про алгоритм работы реле. Не пойму как его подключать...

В смысле в случае схемы с шунтом вместо ACS712? Да на старом месте, как в схеме указано(на всякий случай речь идет об авторской схеме, то есть моей). Никаких изменений тут нет. Возможно, что ввиду варианта схемы с шунтом, где датчик тока упразднён, смысла заводить на плату управления силовой плюс нет никакого, то ну и не заводите. Берете силовой плюс от силового БП, и через нормально-разомкнутые контакты реле подаёте прямиком на "+" клемму ЗУ. Туда же, к этой же клемме, подведете проводок от точки соединения резисторов R11-R12 (вольтметр ЗУ). А вот минусовую клемму ЗУ пустите через шунт. Обратная сторона шунта пойдет непосредственно на силовой минус силового БП, куда в конце концов сойдутся все остальные силовые (и не очень) минусы от всех блоков и элементов ЗУ.

ileksus писал(а):
При включении 220 вольт на выходе силового БП скачок напряжения до 24 вольт, то бишь до максимума этого БП. Потом постепенно оно снижается, то есть ШИМ ждет команду от ПУ.

А что за БП? "АТ" формата или "АТХ", то есть со штатной дежуркой на борту? Если формата "АТ", то подавлен ли автостарт? Больше пока сказать нечего, подожду ответы.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 01:05 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:12
Сообщения: 43
Откуда: гомель
Авто: b5
Имя: валентин
В том то и проблема епром не сохранил стер . при заливке 007 просит выбрать жк но на енкодер не реагирует .заливаю 006.2 в ней включаю свой жк а потом заливаю новую и все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 01:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
в смысле уже все работает, только через вот такой путь?
щас сброшу еепром свой.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 01:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да, после сброса еепром невозможно выбрать Винстар "НЕТ". Стоит по умолчанию "ДА" и всё тут.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 01:16 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:12
Сообщения: 43
Откуда: гомель
Авто: b5
Имя: валентин
Ну в принципе на жизнь это не влияет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 02:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
valikow писал(а):
Ну в принципе на жизнь это не влияет :)

нашлась проблемка, устранена. Прошивка обновлена. Теперь ver1.07.007-3.hex

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 10:08 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:42
Сообщения: 43
Имя: Максим
На новой прошивке, новая калибровка амперметра радует! И еще очень нравится работа программного стабилизатора, очень точно подгоняет напряжение даже на больших токах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 11:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
volshebnik123 писал(а):
И еще очень нравится работа программного стабилизатора, очень точно подгоняет напряжение даже на больших токах!

Это в режиме БП? Да, я постарался, но он увы тоже получился не идеальным. Кстати, что бы он лучше работал, как раз и придуман корректор "Corr", который нужно выставлять только под нагрузкой. Детали я уже сам забыл )) Помню точно, что было видео на эту тему.
PS. Это все касается только режима БП.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 12:48 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:42
Сообщения: 43
Имя: Максим
Да в режиме блока питания! Корректор Corr вызывается долгим нажатием на меню! И напряжение под нагрузкой подгоняется практически идеально, ну по крайне мере у меня лучше блока питания еще не было)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 22:17 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
Всем привет!
Хочу похвастаться, пришел наконец с Китая мой "ослик". Сижу разбираюсь. На русском ничего нет, но в принципе все управление простое. Ну теперь можно че нить и делать.


Вложения:
DSC01902.JPG
DSC01902.JPG [ 198.79 КБ | Просмотров: 13237 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 22:55 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 авг 2016, 02:45
Сообщения: 27
Имя: Денис
oka275 писал(а):
Да нафик он, Ref этот. Ждать долго и смотреть на то, как пылится агрегат, который без пяти минут в строю - только заменить реф. Да поставьте вы простой линейный стабилизатор хотя бы, типа ЛМ-ки, на 5 вольт, и спокойно отлаживайте устройство. Кстати, замерьте ток, который потребляется по этой линии - может нагрузка сильно велика?!!! А придет рефка - запаяете.

Здравствуйте. Пришел ИОН, заменил , все нормально.
Разрядник не подключал. Вольтметр калибруется. Амперметр на предпоследней прошивке калибровался, но не проходила калибровка таблицы напряжений, с ошибкой "напряжение более 3х вольт". Напряжение на выходе БП 28В.
Обновился на последнюю прошивку ver1.07.007-3, калибровка Амперметра не идет.
При калибровке начинается тестирование ограничения, напряжение на БП плавно снижается до 6В, происходит сброс и ошибка "Нет ответа БП".
Подскажите в какую сторону копать. Какие условия для калибровок?
Видео


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 22:56 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
maliiv
Поздравляю! :) Обмыть бы надо, а то работать плохо будет! :beer:

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 23:03 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
Вячеслав-1 писал(а):
maliiv
Поздравляю! :) Обмыть бы надо, а то работать плохо будет! :beer:

Слав, за этим дело не встанет :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB