Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 13 дек 2017, 10:16

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: движёк от 8ки
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 23:57 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 685
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Итак нашел уже кпп 4 ступку от 2108,со временем подвернется может инжекторный двигатель)))

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: движёк от 8ки
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 06:41 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 685
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/1111 ... 2520/#post

Вот еще вариант!

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: движёк от 8ки
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 09:17 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2411
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Кстати на этих фотках я гляжу 5-ступка ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: движёк от 8ки
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 12:39 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 685
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Vik писал(а):
Кстати на этих фотках я гляжу 5-ступка ;)


Да 5 ступка,лонжерон вырезан левый,а в правом прорезаны отверствия для замены помпы и сальника к.в.Вроде грамотно сделано,но я думаю усиливать чем нибудь еще надо.

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: движёк от 8ки
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 22:48 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2411
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Думаю ради 5-ступки есть смысл возится ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: движёк от 8ки
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 00:12 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 685
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
О че нашел как народ задуряется)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/1111 ... 9218/#post

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: движёк от 8ки
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 23:15 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
По этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/1111 ... 2564/#post фотки мои, "корефана" не знаю. Здесь http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/1111 ... 2520/#post фотки опять мои, кроме машины с номером м737вт.
R-12 писал(а):
лонжерон вырезан левый, а в правом прорезаны отверствия для замены помпы и сальника к.в. Вроде грамотно сделано, но я думаю усиливать чем-нибудь еще надо.

Не лонжерон, а брызговик, лонжерон у Оки сверху.
Левый брызговик в месте выреза под КПП усилен обрамлением из двойки, кроме того уголком, идущим от передней точки крепления подрамника к чашке амортизатора.
Передняя часть правого брызговика вырезана, изготовлена из двойки и перенесена на 40 мм наружу.
Все фото здесь http://photoshare.ru/album137909.html и здесь http://photoshare.ru/album138030.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: движёк от 8ки
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 00:01 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 685
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
михмех писал(а):
По этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/1111 ... 2564/#post фотки мои, "корефана" не знаю. Здесь http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/1111 ... 2520/#post фотки опять мои, кроме машины с номером м737вт.
R-12 писал(а):
лонжерон вырезан левый, а в правом прорезаны отверствия для замены помпы и сальника к.в. Вроде грамотно сделано, но я думаю усиливать чем-нибудь еще надо.

Не лонжерон, а брызговик, лонжерон у Оки сверху.
Левый брызговик в месте выреза под КПП усилен обрамлением из двойки, кроме того уголком, идущим от передней точки крепления подрамника к чашке амортизатора.
Передняя часть правого брызговика вырезана, изготовлена из двойки и перенесена на 40 мм наружу.
Все фото здесь http://photoshare.ru/album137909.html и здесь http://photoshare.ru/album138030.html


Завтра переварю ,напишу в теме)))

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: движёк от 8ки
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 18:51 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 685
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
михмех дак это твой авто или нет я не пойму.На счет лонжерона я неправильно высказался.

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: движёк от 8ки
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 19:32 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
Машина моя, просто люди брали мои фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: движёк от 8ки
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 20:04 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 685
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
михмех предлагаю создать отдельно тему о твоей машинке с точным указанием размеров,переделок и т д.

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: движёк от 8ки
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 23:45 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
Вроде эта тема подходит, как нельзя лучше. Достаточно подробное описание было в Ока-клубе, странно, что здесь не было ссылки на ту тему, видимо, никто не натыкался http://www.oka-club.ru/forumnew/showfla ... =5&o=&vc=1 .
После 5-ти летней эксплуатации, появилась идея установить в Оку вазовский мотор 1.5, а заодно проверить свои силы.
КПП девятая пятиступка в десятом корпусе, подрамник самодельный с использованием частей штатного трубчатого.
Радиатор восьмой, расширительный бачок 2123, маховик десятый облегчённый, сцепление, стартёр десятые, приёмная труба восьмая укороченная в верхней части на 60мм, резонатор восьмой, глушитель самодельный (по форме оковский, но объём увеличен до восьмого, все внутренности восьмые).
По ходовой - стойки штатные оковские, в верхних опорах стоят волговские опорные подшипники, рычаги восьмые, растяжки самодельные из восьмых рулевых тяг и растяжек, пружины изготовлены на заказ, рулевые тяги и наконечники ИЖ-Ода, стабилизатор Москвич 402.
Привода комбинированные, внутренние ШРУСы восьмые, внешние оковские. Восьмой привод проточен до размера оковского, части восьмого и оковского приводов запрессованы в изготовленную трубу и проварены через пазы.
Передние тормоза восьмые, скобы суппортов пересверлены, колёсные шпильки Волга М14х1.5 http://photoshare.ru/album191771.html .
Подрамник крепится на штатные точки, точки крепления рычагов к подрамнику разнесены на 55мм (можно сказать, что колея увеличена на 55мм, но только со штатными колёсами, при установке более широких колёс колёсные диски использованы с меньшим вылетом, в итоге колея увеличилась на 90мм).
На запчасти и материалы, включая двигатель, КПП и все для их переборки ушло около 30000 руб. По времени - месяц вдвоем (350 человекочасов), включая переборку двигателя, КПП, подвесок, тормозов, сварку и покраску моторного отсека, подкраску кузова и защиту. Работы по кузову: усилены передние точки крепления подрамника, вырезана и изменена форма брызговиков и телевизора, несколько изменена форма левого пола в районе прохождения тяг переключения передач, расширены передние крылья (после установки восьмых тормозов и тринадцатых дисков, до этого крылья были штатные) http://photoshare.ru/album193525.html .
Точных размеров подрамника и чертежей нет, всё делалось по месту.
Расход по трассе 5,5 л на сотню, в городе 6,8 л. Разгон до сотни за 11 секунд, разгонялся до 160 км, дальше не хочу крутить двигатель. За три с лишним года пробег с восьмым двигателем 60000 км, всего 175000 км. Машиной полностью доволен, считаю, что конструкция удалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: движёк от 8ки
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 19:36 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2411
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Раз уж упомянули эту тему...

А почему оставил оковские ступицы и стойки?
Может имело смысл поставить от 8ки. Меньше колхоза с приводами и суппортами, крепче ступицы, сразу стойки и пружины нормальной жёсткости.
С рулевой сошкой бы чтонить придумалось.
Изза компактности оковских стоек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: движёк от 8ки
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 21:49 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
Стойки оставил из-за того, что они по размеру меньше. Не влезут восьмые стойки в оковские чашки.
Насчёт кулаков, это да, их можно было поставить восьмые, тогда и подшипники, и ступицы, и внешние ШРУСы, и тормозные диски, и суппорта встали бы восьмые. Но всё делалось первый раз, и не за раз. Сначала поставил двигатель, а кузов, тормоза и колёса оставались родные оковские.
При установке восьмых кулаков, левый привод получился бы очень коротким, поскольку восьмой ШРУС больше оковского. Я побоялся, что ШРУС не сможет изгибаться на такой угол, но возможно я перестраховался.
С сошкой тоже всё непросто. На восьмом кулаке нет ушка для её крепления. Варить - это не вариант, нужно что-то мудрить на резьбу. И что будет с углами поворота, я предсказать не могу. При ходе подвески вверх-вниз, может меняться схождение, это я проходил на другом проекте. Тогда точку крепления внешнего шарнира нужно переносить (вверх, вниз, внутрь, наружу), а это изготовление новых сошек, на это я был не готов. Греть и подгибать, или резать и сваривать сошки, я боюсь.
Привода всё равно восьмые целиком не использовать, нужно укорачивать. Ступицы усилил оковские. Внешние (оковские) ШРУСы я поменял 2 раза, первые где-то через 30 т. км. после установки двигателя, но они уже 45 т. находили с оковским двигателем, вторые ещё примерно через 80000 км. Сейчас на восьмом двигателе пробег 130 т. км., а всего у машины 250 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB