Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 10:39

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 13:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Уххх, хотелок то космос :) Памяти на всё точно не хватит! С нажатым энкодером точно не будет никаких вращений, ибо при нажатой кнопке вращение не отслеживается (для устранения ложного поворота энкодера при длительном нажатии). Да и зачем для свинцового АКБ, тем более 100+ Ач, напряжения до сотых вольта? Абсолютная чепуха!
Словом, ничего я не обещаю. Устраню ошибки, но большая часть из предложенного - под вопросом.

Цитата:
В профиле 100ач изменил на 105 потом включаю тренировку и ток заряда 0.52а а разряда 0.03а. Изменил как было на 100ач и все стало нормально 0.9 а и 10а
- а это я по-моему устранил. У вас есть тестовая прошивка новой версии, проверьте.

Цитата:
Еще бы хорошо было и удобно если сделали такую возможность как пауза во время заряда, допустим если акб сильно нагрелась хочу приостановить заряд а потом продолжить с того же момента чтобы счетсчик не сбрасывался.

Выключили устройство - вот и пауза. Для чего она нужна штатно и как это всё вживить в уже имеющуюся концепцию? У меня в голове полный диссонанс от подобных предложений - сильно заумно получается. Никому это не нужно. Так дойдем до необходимости постоянно держать инструкцию под рукой, что бы не забыть о многочисленных плюшках. Типа "когда нажата кнопка энкодера и закрыт левый глаз, то включается регулировка тока до сотых долей, а если правый глаз, то это дверной звонок". Терпеть этого не могу, когда устройство умное, но из управления - всего 2 кнопки. Очень не удобно и приходится держать в голове все комбинации.

Цитата:
ввести выбор кол. циклов И выбор паузы после зарядки?

что то подобное я кому-то уже обещал, да и сам сталкивался с необходимостью. Будет.

Цитата:
А можно доработать проверку на наличие акб? Допустим если во время заряда ничайно слетела клемма, ЗУ заряд завершен.... А хотелось бы

Категорически(!!!) нет. ЗУ невозможно обучить достоверно определять недочёты пользователя, как то плохо (и неизвестно на сколько плохо) прижата клемма и так далее. Описанный вами алгоритм обнаружения - всего лишь один из десятка градаций возможного. Не нужно навёртывать ЗУ ненужными функциями, лучше нормально подключать клеммы.

Друзья, подключайтесь к баталии. Свое мнение я изложил. Интересно ваше (на этот счет).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 15:25 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:42
Сообщения: 43
Имя: Максим
Цитата:
В профиле 100ач изменил на 105 потом включаю тренировку и ток заряда 0.52а а разряда 0.03а. Изменил как было на 100ач и все стало нормально 0.9 а и 10а

-Проверил , щас другая проблема , выставляю любой профиль 100ач или 107ач , о сновной ток заряда всегда 0.1с. Т.е если я задаю 0.05с у меня гонит 10А.

Цитата:
-5 при разрядке акб счетчик работает, но если скинуть клеммы пишет подключите АКБ и счетчик сбрасывается... Можно сделать так что при разряде если скидываешь клемму счетчик не скидывался а вставал на паузу или сохранял в истории? (или хотя бы просто оставалось последнее значение на экране, а подключите акб писал снизу)
Ну а эту фичу? В автоматическом заряде все сохраняется, хотелось бы тоже самое в разряде: чтобы счетчик сохранял хотя бы показания на экране и писал не просто подключите акб при пропадании напряжении, а последние показания счетчика/ ( это если в акб BMS) ну и вообще я думаю целесообразней оставить на экране показания ач чем писать на весь экран Подключите Акб

Цитата:
напряжения до сотых вольта? Абсолютная чепуха!
для 100Ач акб да . Но если ваше устройство (железо) это может -почему бы не воспользоваться этим. Допустим в блоке питания для лабораторных целях. Ну а вообще мне бы хотелось заряжать любые акб. Пусть все остается как есть, обычным вращением энкодера регулируется как щас десятые X,X А X,X В . Допустим накрутили с 20,00в до 2,00в с шагом 0.10В , если надо накрутить сотые , зажимаем кнопку меню и подкручиваем 2.75В .
Цитата:
проверку на наличие акб
ну если в код добавить одно условие - замер напряжения в самом конце т.е просто перед тем как выводить на экран : заряд завершен , выключить блок питания и если U>0 то выводить как обычно заряд завершен , а если U=0-1В то как в самом начале если акб не подключена : Подключите АКБ


Последний раз редактировалось volshebnik123 24 авг 2017, 16:31, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 15:38 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
Цитата:
7Еще бы хорошо было и удобно если сделали такую возможность как пауза во время заряда, допустим если акб сильно нагрелась хочу приостановить заряд а потом продолжить с того же момента чтобы счетчик не сбрасывался.
Поддерживаю данное предложение. У основного МК 4 свободных пина, один можно использовать под датчик температуры DS18S20 или DS18b20. Датчик цеплять на клемму аккумулятора, по нагреву которой, определяется примерная общая степень нагрева аккумулятора.
Если невозможно приделать к основному МК, то может к МК вентиляции? Все равно там один датчик как бы лишний. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 15:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
NuSen писал(а):
то может к МК вентиляции? Все равно там один датчик как бы лишний.

Контроллер вентиляции опциональный и привязываться к нему нельзя. А в основном МК нет памяти. Потому надо доделать запланированное в этом МК (что бы не было обидно людям), а дальнейшие хотелки ВОЗМОЖНО осуществлять в новом МК (в той же цоколёвки).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 20:42 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 20 янв 2016, 15:57
Сообщения: 20
Имя: Александр
Напишу еще раз мое пожелание:
Может будет желание немного модифицировать схему вентиляции и соответственно прошивку.
Так как некоторые из нас используют не простые вентиляторы (два проводка), а и с 3-4-мя проводами от процессоров. У Вас тоже вроде бы на разрядке такой стоит.
Так вот, так как соответственно есть провода тахометра и управления по pwm, то идея заключается в следующем:
1. Как только включается устройство (реле на батарею отключено), сначала идет тест исправности вентиляторов (тип вентилятора задаться джамперами на атмеге 8 – ножки свободные есть или отдельно подменю для указания Типа и макс скорости вентилятора) .
2. Первый этап. Вентилятор (например макс скорость 4500 rpm), начинает крутиться на 10% от максимальной 2-3 сек, в это время идет первый этап проверки на КЗ. Считываем показания тахометра. В случае поломки –error на экран и ожидаем реакции пользователя.
3. Если второй этап прошел успешно, плавно увеличиваем шим вентилятора к 95% (время нарастания 3 сек+ время работы на 95% 5 сек). Замеряем показания тахометра – если не в порядке – error (необходима замена вентилятора). Второй этап также служит для продувки всего устройства от пыли, которая там собирается (низ корпуса перфорируется).
4. Третий этап. Скидываем шим на ноль и переходим в рабочий режим засимости шим от температуры+ если устройство эксплуатируется круглосуточно, каждые 12 часов включать продувку на 5 сек.
Ну как то так. Прошу прощения за такой длинный текст. Устройство само отличное, но это сугубо мое предложение. Если у Вас будет желание и возможность реализовать такой или похожий принцип, я буду рад. Да и другие участники форума тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 06:16 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:42
Сообщения: 43
Имя: Максим
Цитата:
В автоматическом заряде все сохраняется, хотелось бы тоже самое в разряде: чтобы счетчик сохранял хотя бы показания на экране и писал не просто подключите акб при пропадании напряжении, а последние показания счетчика/

А это реально допилить чтобы А/ч при разряде хотя бы просто оставались на экране?

Цитата:
напряжения до сотых вольта? Абсолютная чепуха!

Для 100Ач акб да . Но если ваше устройство (железо) на это способно (по крайне мере в тестовой прошивке, ток отлично выставляется до сотых в блоке питания и в калибровках , я скидывал вам фотографии с FLUKE, хотелось бы и с напряжением так же ) -почему бы не воспользоваться этим. Допустим в блоке питания для лабораторных целях. Пусть все остается как есть, обычным вращением энкодера регулируется как щас десятые X,X А X,X В . Допустим накрутили с 20,00в до 2,00в с шагом 0.10В , если надо накрутить сотые , зажимаем кнопку меню и подкручиваем 2.75В

Надеюсь что, скоро выйдет новая прошивка !
Предлагаю всем выразит благодарность, кто сколько сможет, чтобы был стимул побыстрее довести до ума!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 15:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
volshebnik123 снова выразил посильную благодарность на карту Сбербанка. Спасибо огромное!!! :good:

Только друзья, считаю, что нужно еще раз сделать профилактику, то есть внести ясность. Пожертвование - это благодарность за уже проделанную работу. То есть за то, что вы уже держите в своих руках. Я никогда не буду рассматривать это как оплату каких-то будущих доработок, и тем более что-то обещать доработать за определенную сумму. То есть автор не считает правильным тратить силы и нервы, внедряя новые доработки, предназначение которых ему или не понятно, или противно, но якобы он вынужден это делать, ибо "ведь заплатили же". Ситуация гнусная и способна на обратный эффект, то есть полное падение интереса. Делая пожертвование, пожалуйста, помните это! Работа проделана не малая, так что даже на сегодняшний день имеется масса предлогов для благодарностей. А дальше будет то, будет дальше.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 12:34 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:42
Сообщения: 43
Имя: Максим
Эх... Что-то затихла тема! :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 14:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
oka275 писал(а):
Ситуация гнусная и способна на обратный эффект, то есть полное падение интереса

А потому что вот так. Чем больше хотелок обещаешь внедрить, тем их предлагается еще больше. Некоторые из них совсем какие то несуразные, на мой взгляд. Я пытаюсь докричаться, но меня не слышат, а упорно гнут свою линию, словно я и не говорю ничего. Остается или врубать жесткость, но я мягкий человек и мне это противно. Или уйти в тень. Ну а кроме всего этого я до сих пор работаю над срочным проектом, которое мне поручило начальство и времени на прошивку абсолютно пока нет. Еще холодильник снова сломался и трое суток я бился за его жизнь и искал кандидата на его место. Задача тоже не лёгкая, потому что выбирать не из чего - всё делается одноразовым со вполне определенным сроком жизни. И это не 25-40 лет, как у советских холодильников.

Вот вы просите оставить вывод уже набежавших Ач, в случае внезапного отключения батареи. Зачем? У свинцовой АКБ не бывает такой ситуации, ну или прикручивайте надёжно клеммы. Ну или батарея неисправна и требует замены. Основная проблема не в том, что бы программировать, а в концепции. У меня наступает совершенный тупик от такой просьбы. Есть сценарий, когда начинается заряд и всё выводится на дисплей. Когда клемма отключается (в вашем случае отрубается контроллер заряда ЛИТИЕВОЙ батареи - литиевой?? Свинцовым зарядником? класс!), то алгоритм проматывается в ускоренном темпе и выводится надпись "Заряд завершен". Ну и где мне отображать эти Ач? И главное - кому нужны эти "костылики"? ТОЛЬКО ВАМ и больше никому. Это как сообщение в конце фильма "КОНЕЦ ФИЛЬМА" и вместе с ним выводить еще кучу всяких параметров типа используемого объектива, диафрагмы, имени жены второго оператора и результаты анализов. ЗАЧЕМ? Потому что одному зрителю из миллиона захотелось это видеть. Это нормально? Считаю, что нет. Но вы не слышите и не подвергаете свои просьбы ВСЕСТОРОННЕМУ анализу, меж тем 80% из предлагаемых "новинок" нужна только вам. А другие? Вот нужна ли тому же самому Вячеслав-1 точность установки напряжений до СОТЫХ долей вольта в редакторе профилей? Вы спросите! Нужно ли ему это для его СВИНЦОВЫХ акб? И нужно ли ему затормаживать скорость этой настройки в 10(!) раз, потому что раньше приращивались десятые доли, а теперь будут сотые? И еще заодно спросите: нужны ли при этом "костылики", мол, типа если крутишь и удерживаешь МЕНЮ, то приращиваются десятые, а если держишь закрытым левый глаз, то сотые. Главное не перепутать глаз, ибо если закрыть правый, то приращиваются уже амперы. Вот вы спросите нужно ли ему всё это держать в голове, и вообще нужно ли это всё, а там посмотрим что он ответит. Мне почему то очень кажется, что он будет недоволен. Как и многие другие (включая меня), считающих, что устройство уже достаточно закончено. И если и нужны какие то фишки, так это ДАВНО ОБЕЩАННЫЕ мной разряд перед заряд-разрядом, и еще что-то (щас не вспомню слёту). Вот этого действительно не хватает. А прикручивать в БЛОК ПИТАНИЯ (ВДУМАЕМСЯ - БЛОК ПИТАААНИЯ!!!) счетчик ампер-часов, ну это право дикость. Мне такие костылики не нужны абсолютно. Это БЛОК ПИТАНИЯ. А вообще - это свинцовое ЗУ, со всеми истекающими. И памяти уже очень мало, процентов 5 что ли..

Накипело. Прошу прощение, в т.ч. за прямоту.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 14:49 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:12
Сообщения: 43
Откуда: гомель
Авто: b5
Имя: валентин
Вот лично меня все устраивает и так .Если бы обновили прошивку с триггерной защитой то я бы наверное этот проект собрал и пользовался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 15:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
valikow писал(а):
Если бы обновили прошивку с триггерной защитой то я бы наверное этот проект собрал и пользовался.

Добрый день, Валентин! А можно тут по-подробней? Очень много вариантов того, как можно понять ваше сообщение.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 15:32 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
А меня и моих клиентов,я писал раньше,ещё год назад,всё устраивает!И устраивало до обновлений,и сотые доли мне не нужны,и точность установки тока по Аллегро то же (по мне) в норме!Алексей прав,этот проект, из за хотелок ,будет бесконечен!
Но это чисто МОЁмнение,и навязывать его я ни кому не хочу.В первую очередь это ЗУ и потом уже БП.Если в режиме БП необходимо выставить сотые доли ампера или вольта, можно воспользоваться и другими измерительными приборами!
Так что Алексею огромное спасибо за проведённую работу,а она (кто понимает), не малая!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 15:39 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:12
Сообщения: 43
Откуда: гомель
Авто: b5
Имя: валентин
Ну вроде анонсировалась прошивка с триг.защитой по току. Или я что то пропустил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 16:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
да, она и обещает выйти. Примерный список исправлений и добавлений можно найти в приложенном файле. Пока времени нет закончить её.


Вложения:
readme.txt [5.51 КБ]
Скачиваний: 335

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 16:43 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Алексей!На почту сходите!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 17:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав-1 писал(а):
Алексей!На почту сходите!

Да-да, на днях жду этупосылку и иду получать все скопом. Таможню прошла в моём пригороде, это отлично.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 06:09 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:42
Сообщения: 43
Имя: Максим
Алексей, меня тоже все устраивает ! Зарядное устройство я собрал и закончил, благодаря вашей круглосуточной службе поддержки! Но не надо так сильно критиковать мои предложения, я понимаю что памяти осталось мало, поэтому я уже не предлагаю сверхъестественное как раньше!
Вот допустим:
1)
Цитата:
Ну и где мне отображать эти Ач? И главное - кому нужны эти "костылики"?

Прикрепил фото там где выводится надпись подключите АКБ , она занимает одну строчку, если ее перенести в нижнюю строчку , а на верхней оставлять последнее значение. Вот и все что я хотел до вас донести. Если считаете мое предложение не уместным , ну да ладно пусть будет как есть ничего страшного!

2)
Цитата:
Нужно ли ему это для его СВИНЦОВЫХ акб?
- Нет не нужно вы правы .
Но сейчас на тестовой прошивке , эта фича с сотыми отлично себя показала в ходе экспериментов, (lДатчик ACS712ELCTR-20A) и работает! Я и высказал свое мнение что было бы здорово если была бы возможность в блоке питания! Не накручивать сотые, а накручивать десятые как раньше , просто чтобы была возможность потом подстроить. Вы же сами написали :
Цитата:
5. Окошко амперметра, в режиме его калибровки,теперь отображает ток до трёх цифр после запятой. При 30А датчике тока дискретность составляет 15мА, и вроде бы незачем было это делать, но решил попробовать. Пока нравится.

По этому поводу предлагаю устроить опрос ! Кто за кто против! И если это сложно внедрить, и много делов, тогда фиг с ними X.XX (В, А) .
Прикрепил фото в режиме блока питания. https://cloud.mail.ru/public/LUq1/K22AkkWAf
Тогда в последней прошивке, только в профиле с основным током заряда осталось разобраться (всегда 0.1C) .


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 101.2 КБ | Просмотров: 14224 ]
Screenshot_1.jpg
Screenshot_1.jpg [ 80.91 КБ | Просмотров: 14224 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 23:28 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 00:13
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Авто: Крузер 80
Имя: Владимир
Целиком и полностью поддерживаю Вячеслава1. Устройство отвечает своей задаче зарядке свинцовых акб. Пользуюсь почти год и все прекрасно, спасибо огромное Алексею за проделанную работу и постоянную поддержку проэкта. Это сколько надо иметь терпения отвечать каждому на его хотелки помогать всем у кого что то не получается.
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО АЛЕКСЕЙ!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 23:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Cruiser писал(а):
Это сколько надо иметь терпения отвечать каждому на его хотелки

Как это порой не легко :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 12:17 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 15:27
Сообщения: 50
Имя: Иван
Обновленная прошивка уже вышла....а я ее жду. :oops:
Будем тестить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB