Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 03:36

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 15:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
охх, сложный вопрос. Это надо рассказывать как работает процедура зарядки вообще. А там - модель Вселенной, не иначе. Лучше я как нибудь сам.. :( За предложение помощи - спасибо! :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 01:21 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 04:26
Сообщения: 32
Откуда: Киеа
Авто: VW
Имя: Александр
В последней версии прошивки нет возможности откалибровать амперметр. При заходе в меню показывает что датчик тока присутствует а выбора датчика нет и при этом реле включается но напряжения на выходе нет. Изменилось направления вращения энкондера после прошивки раньше такого не было но это мелочь а вот с амперметром беда. И ещо заметил что в режиме калибровки вяло работает энкодер срабатывает где то примерно через три щелчка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 05:46 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 07 апр 2017, 21:48
Сообщения: 33
Откуда: Киев
Имя: Игорь
saha74 писал(а):
В последней версии прошивки нет возможности ................... И ещо заметил что в режиме калибровки вяло работает энкодер срабатывает где то примерно через три щелчка.


Обнулите EEPROM 32-й меги. Идеально, если на программаторе прошьете FF (у меня был случай, когда сброс нажатием энкодера при вкл. не помог).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 09:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
saha74 писал(а):
В последней версии прошивки нет возможности откалибровать амперметр.

А вы с какой прошивки обновлялись?
В описании к последней прошивке сказано, что в конец массива добавилось еще 2 переменных. А раз в конец массива, то и EEPROM сбрасывать не требуется, но кто его знает - ситуации могут быть разные. Видимо, это ваш случай. Кроме как сбросить EEPROM в голову ничего не приходит.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 11:51 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 12:27
Сообщения: 42
Имя: Михаил
Всем привет! Ребят, такая ситуация - максимальный ток разрядника у меня получился 8А. В профилях ток разряда не корректировал. Когда ставлю на разряд АКБ не большой емкости - все нормально, а вот поставил 180Й и появилась проблемка: не могу отключить процесс, кнопка возврата не действует (такое впечатление, что устройство зависает) приходится выключать из розетки, вынимать предохранитель на разрядник и потом включать. Может откорректировать профили на максимальный ток разрядника? Кто сталкивался с такой проблемой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 12:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
MihaM, здравствуйте! Прошивка последняя? Интересная проблема. Попробую потестировать, но со след.недели.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 13:15 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 12:27
Сообщения: 42
Имя: Михаил
oka275 писал(а):
MihaM, здравствуйте! Прошивка последняя? Интересная проблема. Попробую потестировать, но со след.недели.

Здравствуйте Алексей. Да, прошивка последняя. И не пойму откуда "ноги растут". У меня есть два варианта разрядника: на IRL и на IRF, ведут себя одинаково. При автоматической зарядке, ручной, в режиме БП - все нормально. Как только дело касается разрядника - идут проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 13:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А вам не будет сложно снять видео? Это может сильно упростить задачу. И хорошо бы понимать что происходит в током в реальности (по мультиметру) в это время.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 13:41 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 04:26
Сообщения: 32
Откуда: Киеа
Авто: VW
Имя: Александр
oka275 писал(а):
saha74 писал(а):
В последней версии прошивки нет возможности откалибровать амперметр.

А вы с какой прошивки обновлялись?
В описании к последней прошивке сказано, что в конец массива добавилось еще 2 переменных. А раз в конец массива, то и EEPROM сбрасывать не требуется, но кто его знает - ситуации могут быть разные. Видимо, это ваш случай. Кроме как сбросить EEPROM в голову ничего не приходит.



EEPROM скидывал два раза прошивал разными программами. Перешел с прошивки 1.07.005 залил программатором старый EEPROM все работает кроме калибровки амперметра. Попробую залить старою версию и проверить на ней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 14:03 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 07 апр 2017, 21:48
Сообщения: 33
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Перед тем как сбрасывать EEPROM, снимите галочку EESAVE=0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 14:09 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 04:26
Сообщения: 32
Откуда: Киеа
Авто: VW
Имя: Александр
А можно поподробнее где эта галочка стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 14:26 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 07 апр 2017, 21:48
Сообщения: 33
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Чем прошиваете?
Например, в РоnyProg.


Вложения:
fuse_int8mhz_SaveEEPROM.png
fuse_int8mhz_SaveEEPROM.png [ 28.76 КБ | Просмотров: 12413 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 14:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Smith писал(а):
Перед тем как сбрасывать EEPROM, снимите галочку EESAVE=0.

Эта галочка СОХРАНЯЕТ EEPROM при прошивке и абсолютно бесполезна при сбросе еепром удерживанием кнопки энкодера. То есть никакой связи нет.
Полностью уничтожить еепром можно следующими путями:
1. Стереть его в прошивальщике (Erase EEPROM, или CLEAR)
2. Записав во все ячейки значения FF путём влития заранее имеющегося файла EEPROM (не путать с файлом прошивки)
3. Вернуть фьюз EESAVE на место***, прошить прошивку заново и обратно перекинуть фьюз EESAVE. Именно в такой последовательности.

*** Разные программы-прошивальщики отображают запрограммированность фьюза по разному: бывает прямо, а бывает инверсно. Что бы не вдаваться в подробности (для нашей задачи это не нужно), следует обращать внимание только на состояние фьюза EESAVE. Считываем фьюзы и смотрим на состояние. Если в вашем программаторе галочка на фьюзе стоит, то надо её убрать. Если убрана - поставить.
Разумеется, что это относится только к случаю, если фьюзы изначально выставлены правильно (как рекомендуется). А если всё работало и при перепрошивки еепром не сбрасывался, то значит фьюзы были выставлены правильно.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 16:38 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 07 апр 2017, 21:48
Сообщения: 33
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Я выше и писал, чтобы на программаторе прошить FF.
А в случае с 251% в экспресс-тесте (предыдущая страница) мне помогло помимо прошить FF еще и снятие фьюза EESAVE и только после этого проблема ушла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 00:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Достаточно переключить фьюз EESAVE, прошить последнюю прошивку заново и обратно вернуть EESAVE. Это, в процессе прошивки, сотрёт eeprom автоматически (то есть заполнит ее числом FF - это и есть признак пустой eeprom) и ничего не надо прошивать дополнительно.

Хотя можно действовать любым озвученным путём, просто этот вариант самый простой (на мой взгляд).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 01:20 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Всем Привет!Давно не был тут,кто может подсказать,зарядкой пользовался пару раз,и то не до конца всего процесса,достал с машины свой аккумулятор,разрядил немного,он семидесятка,а в меню есть только 75,прошивку уже не помню какую ставил,может и последняя,та которая без глюков по датчикам температуры при минусе на улице.Спасибо.
Ещё в догонку,сёдня поставил на зарядку аккумулятор на полный цикл разряда - заряда,отработало на отлично,заряд занял семь с половиной часов,в общем зарядник отличнейший.Ух,как я отстал то с прошивками,что ещё можно дорабатывать я уже не знаю,но всё работает как положено.


Последний раз редактировалось zmey71 23 апр 2017, 01:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 01:35 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 07 апр 2017, 21:48
Сообщения: 33
Откуда: Киев
Имя: Игорь
zmey71 писал(а):
Всем Привет!Давно не был тут,кто может подсказать,зарядкой пользовался пару раз,и то не до конца всего процесса,достал с машины свой аккумулятор,разрядил немного,он семидесятка,а в меню есть только 75,прошивку уже не помню какую ставил,может и последняя,та которая без глюков по датчикам температуры при минусе на улице.Спасибо.


А что подсказать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 01:59 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Подсказать то что,75 есть в меню,а 70 нет,заряжал на 75,можно ещё добавить 70-ку,или она уже есть в последней прошивке?стоит ли последнюю лить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 02:14 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 07 апр 2017, 21:48
Сообщения: 33
Откуда: Киев
Имя: Игорь
Есть 5 профилей, куда можно самому добавить даже 71,5 А\ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 02:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
zmey71 писал(а):
а в меню есть только 75,

О, приветствую! :)
Так жмём долго на энкодер в месте, где выбирается ёмкость. Тем самым входим в редактор и исправляем 75 на 70.

zmey71 писал(а):
что ещё можно дорабатывать я уже не знаю,но всё работает как положено.

1. Электронная нагрузка - прекрасная штука! Разрядник есть, а функции нет.
2. Глюки при восстановлении из режима отключения электроэнергии - устранено.
3. Отсутствие проверки на переполюсовку в вышеуказанном режиме, что уже приводило у некоторых к выходу БП из строя
4. Проблема в БП, когда на максимально выставленном напряжении, последнее пропадало. Устранено. И вообще поправлена работа стабилизатора
5. В связи с выше описанным ушла проблема залипания выхода из режима ограничения (ток не убирался и напряжение продолжало расти). Тоже устранено.
6. Наделано новых ошибок, куда без них :Bravo: :lol:

Считаю, что даже этот набор исправлений и дополнений уже имеет право на жизнь.

PS. Кстати, найдена ошибка в последней прошивке для контроллера вентиляции (КВ). Проблема с минусовыми температурами вроде устранилась, да не полностью. Всё равно показывает 44.4 градуса, но если ЗУ принести в помещение с минусовой температурой, подождать некоторое время (пока радиаторы остынут). Как пропустил ошибку - не знаю. Или допустил случайно.. Буду смотреть, как будет время.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB