satod писал(а):
То я против ничего не имел бы!!! Так как мне лично они не мешали ездить. НО!!! У нашего человека другой менталитет.
и я тоже. Беда в том, что они не хотят признавать и не считают расположение руля справа чем то из ряда вон выходящим, дежурно рассуждая, что где руль находится не ваааааааажно и что от водителя все зависит. А потому что больше нечего сказать...
Вот тут, на мой взгляд, отлично все сформулировано. Ни отнять, ни прибавить.
Сокращенно (особо понравившиеся моменты подчеркнул) привожу кое что здесь. Я снимаю шляпу перед тем, кто это все формулировал. Как точно все подмечено!!! Снимаю шляпу!
Внимание! Редкий владелец попонского автомобиля способен дочитать до конца эти определения. Но сторонникам леворульных авто будет очень забавно почитать это. Итак..
Определение.
Праворулие (Праворульство, Любовь к правому рулю) — тяжелое психическое заболевание,
выраженное в форме страстного желания поциента иметь в собственности подержанный автомобиль японского производства. Развивается в основном на территориях к востоку от Урала и во многом обусловлено тем, что новым автомобилям с любым рулём, левым, правым или средним там просто неоткуда взяться, ибо во-первых, на них
нетбаблабля, а во вторых — в силу различных особенностей местного климата и географии. Адепты праворулия именуются прулями.
Каноническое определение праворулия, согласно кэшу яндекса, гласит:
Праворулие — это не просто тип автомобиля. Это целая философия, которая зиждится на двух столпах: нищете автомобилиста и страстном его желании к роскоши.
Симптомы:
*
Свято уверен, что автомобиль с японской помойки — единственно верное и необсуждаемое решение для Белого Человека.
*
Считает, что альтернативой прулю может быть только ТАЗ, чем
вызывает недоумение у адекватного человека. Анальная оккупация Дальнего Востока отбросами японской автопромышленности началась в конце 80-х, когда 2108 и более поздние модели уже успели пустить корни. Поэтому если вы видите пруля с выпученными глазами и пеной у рта «я никогда не сяду в ТАЗ» —
он сравнивает свою разваливающуюся Короллу с проржавленной Шахой, служебным гнилым УАЗом или полуистлевшей баржей.
* Необратимые изменения головного моска привели к появлению в сознании поциента ещё одного измерения, называемого «год выпуска» или просто «год». Этим измерением меряются, ага. Москаль, говоря «я купил автомобиль», обычно подразумевает, что автомобиль новый.
В устах больного «Я купил Короллу» не значит ровным счетом ничего,
пока не озвучен год выпуска этой короллы, а некоторые поциенты меряются еще и версиями кузовов
* Под таким забавным термином
«беспробежный» устойчиво подразумевает не «новый», а
«только что с помойки».
* Уверен, что АвтоВАЗ давно умер и смердит, его работники ковыряются на огородах на берегу Волги, а их детишки пухнут с голоду и роются на помойке у монгольского посольства. При предоставлении пруфлинков о том, что ненавистный
ТАЗ продаёт в несколько раз (750 тысяч против 150 тысяч, парадокс) больше своих дров, чем ввозится замечательных беспробежных японок поциент теряется, начинает пускать пузыри, речь становится несвязной.
* При предложении купить так милую его сердцу прульку, сделанную в Японии для японцев,
но новую, немедленно начинает срать кирпичами по причине хронического нищебродства.
* Тщательно и кропотливо прячет в глубину своей души
Основную Причину — «нидорогааааа!», «сэканомлю!!!», и достает ее оттуда только когда отступать уже совсем некуда. Без присмотра и регулярного подавления данная жаба разрастается до совершенно неимоверных величин, в результате поциент всегда готов за сраную штуку баксов поехать из своего Мухосранска во Владивосток или Новосибирск[2][3] за «новой» машиной — потратить неделю времени, проехать несколько тысяч километров по грунтовкам и грейдерам, рисковать быть ограбленным ментами и бандюками, жрать бомжпакеты и спать в машине.
*
Свято верует, что автомобиль с правым рулем с японской помойки совсем не то же самое, что такая же модель, но с левым рулем с европейской или американской помойки[4], и собран Правильными Японскими Рабочими,
что обеспечивает Настоящее Императорское Японское Качество. Так же, есть ещё одно направление дискурса — «в японские машины японской сборки ставят такие опции, которых европейские версии в жизни не видели».
* Принципиально не знает, что бывают «деревянные» короллы, ниссаны АД, дайхатцы и прочая шалупень, приводя в качестве примера среднестатистического попонского авто марк Х, аристу или турбовую субару. И реально о*уевает, оказавшись в Японии и увидев, что таких «дров» там большинство автопарка. А как ты хотел, мой друг? Японцы, как и европейцы, умеют считать деньги и жить по средствам, как-то так. Однако, даже эти «деревяшки», как правило, имеют АКПП, АБС, в большинстве случаев кондиционер и, как минимум, два стеклоподъёмника в стоке.
*
Уверен, что Зауралом все ездят на правых рулях. В тяжёлом случае болезни утверждает, что: «полроссии передвигается на косорылках», а в клиническом — ВСЯ РОССИЯ ЕЗДИТ НА ПРАВОМ РУЛЕ,
А ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ!!!
Имеет следующие параноидальные уверенности:
—
Японка не ломается.
— Японка имеет более богатую комплектацию.
—
Пох с какой стороны руль, главное прокладка.
—
Авто, собранное попонцами в Попонии для мирового рынка хуже по качеству такого же авто собранного попонцами в Попонии для попонского рынка.
-
Аналогично, авто, собранное не в японии для мирового рынка не идёт ни в какое сравнение с авто собранным самими японцами для внутреннего рынка.
— Против ПР выступают только те, кто на них никогда не ездил.
— ТАЗы покупают только те, у кого нет денег на попонца.
— Конкуренция на попонском рынке более жОсткая, чем на мировом, что в общем случае истина.
Формы и течение болезни
* Легкая. Выражается в активном участии в жизни праворульных автофорумов и лютых автосрачах в периоды повышения пошлин с поциентами из лагеря леворульников, ненавидящих правый руль и мечтающих его уничтожить.
* Умеренная. Поциенты в количестве от нескольких десятков до нескольких сотен устраивают автопробеги и митинги за отмену автопошлин по праворульным городам, с транспарантами, бубнами и плясками. Подробности живописно обрисованы анонимусом в статье о Владивостоке.
* Тяжелая. Поциенты, не добившись никаких результатов на умеренной стадии, от лозунгов «Быдло требует дешевого автоутиля» «Требуем отмены антинародных пошлин» переходит к лозунгам типа «Правительство в отставку», блокирует магистрали и аэропорты, в результате чего весь город стоит в пробках и тихо материт «радетелей».
* Неизлечимая. Обычно, сопровождается бокланопоцтитом черепа. Любой косой чих в сторону праворульных машин становится (n+1)-й и достаточной причиной, по которой эта страна — говно и быдлорашка. Особенно тяжко протекает в осенне-весенний период у обитателей Приморья.
Лечение
На сегодня болезнь считается неизлечимой. Поциент, перемещенный на другую сторону Урала имеет все шансы к ремиссии (это когда отпускает) в виде покупки через несколько лет вполне удобоваримого нового автомобиля европейской или американской марки. Что не гарантирует его от рецидивов при попадании обратно на зараженную территорию
А как же безопасность?
Официально, многие машины иностранного пр-ва из обоих лагерей имеют более 9000 звезд по буржуйской системе «у меня евро и я в каске» (EuroNCAP). Однако следует отметить, что не существует внятной статистики, какой же руль безопаснее. Скудным цифрам, изредка публикуемых Государственной инспекцией по изъятию бабла у быдла, верить нельзя по причине очевидной заангажированности данной организации в пользу правящей партии Едим Россию и собственного же руководства, пытающегося показать хоть какую-то видимость работы (ведь не публиковать же отчеты по черной кассе и отстроенным коттеджам).
Тем не менее, у каждой стороны в споре за безопасность есть свои аргументы.
Главным камнем в огород прулей со стороны леворуких поциентов традиционно является опасность обгона на 2-х полосных дорогах (а они, как известно, чаще других встречаются в замкадье). На что прули хитроумно парируют тем, что, дескать, обгонять можно и по обочине. Удивительно, но факт: многие замкадные дороги имеют по краям еще по одной полосе, щедро засыпанной щебенкой и пустыми бутылками, которую изобретательные прули догадались использовать в своих корыстных целях. В городах роль обочины успешно выполняют тротуары. Впрочем, лрули также не брезгуют данным способом обгона.
Еще один
контраргумент прулей на тему обгонов — установка слева видеокамеры с выводом картинки на дисплей, как правило с возможностью цифрового зума, что без сомнения превосходит зрительные возможности ослепших за мониторами клерков на фокусах. Опять же,
статистика упорно молчит на счет количества прулей, оснащенных подобными техническими изобретениями.
Однако есть предположение, что подобных извращенцев очень мало, так как подобные финты ушами противоречат главному принципу праворулия — экономии. Но можно сэкономить, прилепив нехитрую систему из двух зеркал присосками к лобовухе. //прим.ока275 - ващще ппздец!!!! АААА!
Наконец, последний довод, приводимый прулями в свою защиту, как это ни парадоксально, основан на имеющейся статистике о том, что большинство встречных столкновений происходит с частичным перекрытием и приходится на левую сторону машины.
Этот замечательный факт какбэ дает счастливому владельцу праворукого корыта больше шансов выжить в ДТП. А пассажиру на переднем сиденье предлагается предупреждать водятла о встречном транспорте. О нелегкой судьбе горе-штурмана в случае невнимательности умолчим[5] …
Так же,
считается, что праворукое авто безопаснее в процессе посадки и высадки из машины (опять же с точки зрения водителя-пруля), поскольку это делается с обочины или тротуара.
Что в корне неверно, так как в странах с левосторонним движением, откуда эти ПР-машины к нам везут, водители выходят со стороны дороги.
Почему-то всегда забывают про фары. У праворульных машин они
по умолчанию светят в глаза встречному водителю и сильно слепят. А ослеплённый водитель ну очень небезопасен. У леворульной машины часть светового потока отсекается. У праворульной
тоже отсекается, но справа, тем самым спасая от ослепления тех, кто херачит навстречу по обочине. Всё это можно поправить путём замены фар. Но это дорого, а иногда
просто невозможно — нет таких фар. К счастью, в данном случае штатные фары быстро и недорого дорабатываются под "евросвет". (дорабатывается рефлектор или подпиливается шторка у линзованных фар) Техосмотр проходится честно.
Тот факт, что с родными фарами невозможно легально пройти техосмотр, как бы намекает на масштабы коррупции в Этой Стране. Получается, что проблема с "неправильным" светом ничтожна, и является
проблемой Этой Страны, а не праворульных автомобилей в ней.
Алсо, самый простой способ привести свет в соответствие с нормативом и легально пройти техосмотр является обращение в любое СТО для регулировки головного света, где путём приклеивания на фары (зачеркнуто:наклейки-светокорректора), исправлено на: "кусков изоленты" можно выпилить неуместный световой сектор, который может быть помехой для встречных анонимусов, однако сие является
не более чем уловкой для оправдания выдачи талона ТО.
Расовые английские прули используют наклейки-светокорректоры при поездках на континент