Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 02:36

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 16:39 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
А при ручной электросварке кузовного металла какой нужен ток,какие электроды?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 17:03 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Я в сварке не сильно силен, но на прошлых выходных знакомый варил тойоту камри, сварочник был для 220Вольт и электроды 3-ка. Все заварил, особо не жаловался.
Варилось в гараже, а там только 220 и переодические просадки напряжения.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 16:32 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Я спросил рабочий ток а не напряжение питания. Думаю,что нужно ампер 50 не больше,а то прожечь можно...или в идеале автогеном!
В ока-клубе подсказали,что у меня возможно вал провалился в наружний шрус. Может такое быть?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 12:11 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Для поджига дуги (ручной дуговой сваркой) надо от 80-90 А и выше. В идеале - уверенных 100-120. И регулируется уже ручной подачей электрода. Оку варить двойкой, ибо тройка дикие дыры жжет даже на свежем металле.
При недостатке тока инверторы. У них требования к току поменьше будут. С автоматами не сталкивался (которые проволокой варят).
Ну а для себя я открыл мир заклепок. Технологичней, проще, дешевле.
Главное чтобы был нахлест деталей хотя бы 5 мм.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 13:53 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Последний раз на Волге задний лонжерон меняли, прикрутили болтами к кузову всместо сварки.
Не эстетично, зато дешево надежно и практично :)
Главное гайки самоконтрящиеся барть и болты каленые. Год отъездили далеко не в щадящем режиме, полет нормальный.
По технологии похоже на заклепки.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 23:10 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Залез Сёдня посмотреть- варил напрасно- по швам трещины.
Рядом с местом крепления подрамника в той же детале отверстие и в салон напротив отверстия - такое же, и в подрамнике тоже! Я с салона плоскогубцами разорвал верхнее отверстие до размеров аудиокассеты и вся скрытая полость стала доступна с салона! Увидел эту злополучную круглую приваренную гайку с трещинами вокруг. В соседние отверстия вставил болт и притянул им подрамник. Завел. Начал отъезжать назад и педаль тормоза легко проваливается вниз и не тормозит. Нажал еще пару раз - появились тормоза. Тормозуха подтекает с вут,при нажатии педали звук 'ф'. Что с тормозами?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 11:51 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Смотри патрубки ГТЦ, может где ослабли хомуты.

А вокруг болта трещины большие, может имеет смысл вырезать с толстого металла накладку на это место и приварить\прикрутить к кузову, а потом сверху гайку поставить.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 20:55 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Dr.Frost писал(а):
Смотри патрубки ГТЦ, может где ослабли хомуты.

А вокруг болта трещины большие, может имеет смысл вырезать с толстого металла накладку на это место и приварить\прикрутить к кузову, а потом сверху гайку поставить.

Трубки в порядке. С накладкой так и собирался.
Теперь подклинывает где то спереди при езде...что это?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 21:20 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Если трубки в порядке, значит смотри под колесами где течет. Может и сам ВУТ пропускает, но это маловероятно (проверь уровень тормозухи, станет более понятно).

Подклинивание может быть связано с тем что ты не на те крепления подрамник перетянул. Вообще трудно сказать что да как, как я понял с геометрией кузова у тя полный рамс.
На НГС выдиел объяву, ока 25 тыр на ходу, может имеет смысл купить новую с нормальным кузовом а эту пустить на донора?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 22:00 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Дык нету тех тыр и взять неоткуда. Проще свои дрова продать и купить москвич 412 или 2140 или запор всё лучше состояние будет. Клинить не сразу стало,а только по дороге с дачи,а туда норм было. Так же клинило когда сепаратор разваливаться начал,но тот что щас врядли так сможет.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 09:44 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
wundr писал(а):
Проще свои дрова продать и купить москвич 412 или 2140 или запор всё лучше состояние будет.


ИМХО хрен редьки не слаще, из предложенного я бы остановился на
ОКЕ в нормальном состоянии.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 10:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Бред какой то. Особенно про запор. Чел вероятно не представляет что это такое, а так же не представляет стоимость запчастей на него. Особенную радость доставляет (не)работа печки в 30-ти градусный мороз. Ездил - знаю. Москвич тоже не сахар как по печке и заводке в мороз, так и по запчастям.

Как бывший обладатель этих авто скажу, что Ока вобрала в себя все преимущества марки ВАЗ, а большинство собственных детских болезней давно имеют рецепты излечения. Да и 70% запчастей это запчасти других ваз-ов. Куда еще лучше?

PS. За этими рассуждениями поймал себя на мысли, что Ока стоит не на самой низшей ступени. Есть и более худшие, на мой взгляд, автомобили. Тот же запор например. Вместительность та же. Проходимость та же. Комфорт почти тот же. Но Ока имеет тучу плюсов: жигулевскую печку, мощный генератор, шустрый и всегда заводящийся двигатель, бесконтактное ШТАТНОЕ зажигание, рулевую рейку и потому прекрасное управление и еще многое другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 11:43 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Вообще сложно ожидать чего то живого с бюджетом равным сумме продажи старенькой ОКИ (не в самом лучшем состоянии). Я бы сказал даже не возможно.
Из москвичей посмотри ОДА, который цинковый (кузов АЗЛК, начинка ВАЗ). Когда выбирал себе машину много раз наталкивался на отзывы про него, в большинстве своем положительные.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 18:17 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
oka275 писал(а):
Бред какой то. Особенно про запор. Чел вероятно не представляет что это такое, а так же не представляет стоимость запчастей на него. Особенную радость доставляет (не)работа печки в 30-ти градусный мороз. Ездил - знаю. Москвич тоже не сахар как по печке и заводке в мороз, так и по запчастям.

Как бывший обладатель этих авто скажу, что Ока вобрала в себя все преимущества марки ВАЗ, а большинство собственных детских болезней давно имеют рецепты излечения. Да и 70% запчастей это запчасти других ваз-ов. Куда еще лучше?

PS. За этими рассуждениями поймал себя на мысли, что Ока стоит не на самой низшей ступени. Есть и более худшие, на мой взгляд, автомобили. Тот же запор например. Вместительность та же. Проходимость та же. Комфорт почти тот же. Но Ока имеет тучу плюсов: жигулевскую печку, мощный генератор, шустрый и всегда заводящийся двигатель, бесконтактное ШТАТНОЕ зажигание, рулевую рейку и потому прекрасное управление и еще многое другое.

Да ты прав. Но встречаются экземпляры Отс и за 10-20 тыр. Кузену пару раз покупали такие! В гораздо лучших состояниях чем моя ока. Просто нет уже сил и времени с ней бороться.
Повторяю вопрос: где и почему подклин переда на от 40 кмч? Шрус?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 18:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Повторяю вопрос: где и почему подклин переда на от 40 кмч? Шрус?

ХЗ. В твоей ситуации никто не бывал. А ситуация у тебя, мягко говоря, нестандартная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 21:31 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Ага,двиг починил - подвеска ходовка и кузов посыпались...

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 22:44 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Ходовка посыпалась потому что кузов играет, ты же сам сказал что подрамник на другие отверстия перекрутил. Такие вещи бесследно не проходят.

Имхо все же в твоей ситуации чинить машину бессмысленно. По крайней мере без переварки кузоа в родное состояние (что далеко не самый дешевый и выгодный вариант), остальное будет сыпаться, особенно в части приводов и рулевой.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 16:14 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
До чего же не любит Ока длительный отстой ... Всю неделю некуда было ездить, а куда поближе - жаба давила, поскольку время прогрева было сопоставимо с временем езды ... Вот и результат. Сегодня были грандиозные планы. Предвидя сложности запуска, потеплее оделся, взял "Быстрый старт" - фиг-то вам ... Вставил ключ в замок зажигания, включил стартер - и тишинааааа.... Вот тебе и заменил стартер, вот тебе и подготовился к зиме ...
Обидно, что АКБ бодрая, для пробы включал фары - светят нормально. Лампочки на приборке включаются моментально, горят ярко, ровно, а все одно - труба ... Попинал колеса (ну, мало ли, вдруг..) обстучал, прошевелили все разъемы под капотом, что попались под руку - ключ на старт - тишинаааа .... Со старым стартером хоть какие-то там реле щелкали, а тут ...
Теперь то ли тепла ждать, то ли с толкача заводить. :o

От безисходности выкопал длинную отвертку, потыкал в раструб от коробки воздушного фильтра - точна ! Оборотная логика ! Cold - переводи как "Зима", а не "подача холодного воздуха" : отвертка упирается в заслонку, перекрывающую забор воздуха "с улицы". Hot, соответственно - "Лето", а не "подача теплого воздуха", как напрашивается думать; отвертка проходит вглубь раструба. Блин, и в инструкции, получается, все переврали ... :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 16:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
До чего же не любит Ока длительный отстой ...

Не только Ока. И сколько она простояла?

Цитата:
включил стартер - и тишинааааа....

если говоришь, что аккум хороший и фары светят, но никаких щелчков ВООБЩЕ, то могу предположить проблемы с замком. Или что то с контактами до реле стартера. В противном случае хотя бы оно щелкало.

Цитата:
Теперь то ли тепла ждать, то ли с толкача заводить

на след.неделе поеду на работу. Надо будет созвониться, могу заскочить с тестером. В принципе, если сильно надо, не стесняйся - могу прям сейчас подскочить.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 18:25 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Не только Ока. И сколько она простояла?

Не считал специально, но с неделю - точно.
oka275 писал(а):
могу прям сейчас подскочить.

Пасиб. Не срочно. Куда смог - уже сходил, остальное на другие дни распихал. :)
P.S. При включении такое впечатление, что лампочки на приборке загораются с очень коротким, тихим звоном. Вроде на КЗ не похоже ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB