Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 04:41

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 12:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ага, с меня еще тот англичанин :D ладно, сделаю - покажу, там поправим если что.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 14:04 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 23:05
Сообщения: 31
Откуда: Бежецк
Авто: газ 31105
Имя: Константин
Лучше корявый Русский чем буржуйский. Хоть и коряво но понятно. Мы все таки живем в России. И так всю Россию за-ли английскими словами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 14:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Константин, согласен. Особо меня "веселят" надписи POWER SUPPLY на самодельных устройствах соотечественников. Правда, мне это не приятно. Ну напиши БЛОК ПИТАНИЯ, нет, блин, пауер сапли и никаких гвоздей. Но начал переводить и пришел к мнению, что все-таки пусть будет на английском. Все равно буквы не понятные, все равно как через задницу, так еще и один фик никому кроме граждан пост-советского пространства не понятна. Так пусть будет на английском, интернациональная версия! Кроме того английский язык, как мне кажется, более лаконичен. Кто пробовал переводить программное обеспечение с англ на русский, тот со мной согласится :)

спустя час. Подумал. Нет, ну если хотите, можно и "албанский" (Podklu4ite) завести - мне не сложно, просто лишняя работа, мало кому нужная (вероятно - увидим, люди пишите!!!).
В прочем, энтузиастам могу дать файл для личного перевода на любой язык, хоть на франзуский!))
Ниже я прикрепил файл из прошивки. Я начал перевод с русского на английский. Из файла видно то, как я это делаю. То есть беру русскую строку:

/* "Заряд" */ flash unsigned char mess_zaryad[]={164,97,112,199,227,0};
и привожу ее к виду
/* "Заряд" */ flash unsigned char mess_zaryad[]={"Charge"};
(обратите внимание на кавычки в фигурных скобках)
всё просто.


Вложения:
slovar_latin.zip [4.09 КБ]
Скачиваний: 409

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 15:38 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
kos_rus писал(а):
Лучше корявый Русский чем буржуйский. Хоть и коряво но понятно. Мы все таки живем в России. И так всю Россию за-ли английскими словами!

Я такого-же мнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 16:28 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 06:38
Сообщения: 100
Авто: АЗЛК-2144R7
Имя: Сергей
Я рад, что появился разряд и очень рад что всё-таки будет прошивка под дисплеи без русского языка. У меня этих дисплеев валяется штук 20 или 30 (от старых принтеров, модемов да и от ИБП есть), а девать особо некуда (так один два в год куда примострячу). По этому этот вопрос для меня очень актуален.

P.S. Делал несколько раз перевод с русского на английский для таких дисплеев. И пробовал на русский но английскими буквами. Так вот получилось такое г.... По этому лучше постараться и перевести на английский (тут можно и сократить слова, но будет понятно что за пункт). А кто не знает английский можно сопоставить пункты меню с русской версией (может и не удобно, но зато дешевле).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 17:05 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 01 мар 2016, 19:36
Сообщения: 12
Откуда: LV
Авто: Auris
Имя: Genadij
Технические описания и даташиты в 90% на английском языке, и технические люди научились разбираться в них. По мне если нет возможности сделать полноценный русский язык, лучше английский чем корявый русский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 03:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
АНГЛИЙСКИЙ ИЛИ PODKLU4ITE ???
___ПРОГОЛОСОВАТЬ___

Пожалуйста, зайдите по ссылке, выберите наиболее близкий к вашему мнению вариант и нажмите кнопку ОТПРАВИТЬ. Заранее спасибо!

PS. Прошу это сделать даже тех, кто уже оставлял свое мнение на этой странице!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 10:52 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
oka275 писал(а):
PS. Прошу это сделать даже тех, кто уже оставлял свое мнение на этой странице!

Не нашёл "чисто русский "язык,или планируется его убрать совсем?

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 11:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В смысле "чисто русский язык"? В смысле убрать вообще? Все остается как было, только решается вопрос о том, какой язык будет в дополнительной прошивке - английский или ломаный русский (русские слова английскими буквами и прочими комбинациями).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 11:50 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Ну тогда ой!Конечно английский!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 14:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 19:35
Сообщения: 7
Откуда: г. Мурманск
Имя: Дима
В Mitsubishi штатная магнитола на 2/3 на английском, спрашивал у представителей, почему? Сказали, если есть инструкция на русском, то меню может быть на английском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 21:54 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Всем привет, чего-то калибровка разрядника слетела, поставил на тренировку, а тока разрядного-кот наплакал, перешел в режим разряда- ток 1,17а, при профиле 100а/ч, перекалибровал и дело пошло. Разве могла слететь только калибровка разрядника? Режим бп без изменений, в основном им и пользуюсь. Прошивка старая, еще декабрьская, надо на новую наверное переходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 00:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 23:03
Сообщения: 2
Имя: Юрий
Здравствуйте! После обновления новыми прошивками и сбросом eeprom, возникла проблема с контроллером вентиляции.
Кулер не вращается даже когда окружающая температура выше заданной, термодатчики привязаны к кулеру в настройках.
И еще, температура для максимальных оборотов кулера регулируется только в сторону уменьшения ( через ноль и по кругу).
Пришлось откатиться на старые прошивки .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 09:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Здравствуйте!

mfdy писал(а):
возникла проблема с контроллером вентиляции.

Еще раз перешейте АТМЕГА8, может "отлипнет". Прошивки точно все архива? а то он некоторое время не работал и могла начаться неразбериха. Попробуйте перескачать прошивку для АТМЕГА8 из архива - может вы ее скачали во время обновления файлов, и потому прошивка не рабочая оказалась. И еще убедитесь, что во фьюзах EESAVE для АТМЕГА8 запрещен, а для АТМЕГА32 разрешен. То есть, например, для 32й атмеги фьюз должен стоять, а для атмега8 нет, или наоборот. Но одинаковости быть не должно! При прошивке АТМЕГА8 еепром в ней должен стираться принудительно!

uni-el писал(а):
чего-то калибровка разрядника слетела,

Вот ёлки зелёные.. С чего это вдруг.. Версий нет, наблюдайте.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 12:09 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 23:05
Сообщения: 31
Откуда: Бежецк
Авто: газ 31105
Имя: Константин
Потихоньку надвигается зима, а акб начинает сдавать. Вот бы щас прошивку в которой можно задать количество циклов тренировки!!! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 13:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
kos_rus писал(а):
Потихоньку надвигается зима, а акб начинает сдавать. Вот бы щас прошивку в которой можно задать количество циклов тренировки!!! :roll:

Да мёртвому припарки эти тренировки. У всех по-разному, но у меня лично статистика по тренировкам практически нулевая. Весной заряжал свой основной аккум с автомобиля, так все не мог зарядить - ток не падает и греется. Тренировкой все-таки добился того, что бы ток упал, но летом аккум сдох окончательно, а в одной из банок при заряде раздавались потрескивания от КЗ. До этого были другие АКБ, так же потерпевшие неудачу в тренировках.

Не смотря на мой скепсис от идеи не отказываюсь. Недавно вышли новые версии прошивок, а значит будут изменения еще. Было бы время.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 16:10 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 27 май 2016, 15:28
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: Reno Simbol
Имя: Анатолий
Всем добрый день!
Согласно старых еще Советских учебников по свинцовым стартерным аккумуляторным батареям было написано что контрольно-трненировочные цыклы (КТЦ) АКБ проводятся для:
1. определения емкости АКБ
2. для частичной десульфатации онных.
КТЦ проводятся:
1. для аккумуляторов, которые используются ежедневно - 1 раз в год;
2. для аккумуляторов, которые используются не регулярно - 1 раз в 6 месяцев.
Только в этих случаях тренировка имеет смысл. И только в этом случае, а еще и при выполнении следующего требования - это зарядка АКБ один раз в три месяца, для аккумуляторов, которые используются ежедневно и один раз в месяц - для аккумуляторов, которые используются не регулярно продлевается срок службы АКБ.
А когда аккумулятор потерял больше 50% своей емкости проводить КТЦ безполезно, особенно когда он на грани замыкания банок (как писал Алексей потрескивание от КЗ).
Извините за ликбез.

_________________
После третьего протирания спиртом мой телефон попросил закусить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 16:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
tesanik писал(а):
1. для аккумуляторов, которые используются ежедневно - 1 раз в год;

А что подразумевается под "1 раз в год"? Другими словами что входит в этот КТЦ? Один разряд и один заряд? Тогда смысл делать "гармошку" из десятков циклов, следующих один за другим?

tesanik писал(а):
Извините за ликбез.

Ни в коем случае :) Любая информация хороша, особенно если она истинная.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 19:35 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 27 май 2016, 15:28
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: Reno Simbol
Имя: Анатолий
"1 раз в год" это значит что при очередном ежемесячном (трехмесячном) заряде (обычно это накануне зимы) проводится КТЦ. Сначала полный заряд АКБ с доведением плотности АКБ до нормы (1.27 для средней полосы, 1.25 для южных районов и 1.29 для северных районов), потом контрольный (тренировочный) разряд до 50% заряда, а именно до понижения плотности до 1.21 (для южных и северных районов не помню) или до напряжения 10,2В, это и есть 50% заряда АКБ. Ток разряда равен 9% емкости АКБ и поддерживается постоянным на протяжении всего времени разряда. Перемножая время разряда на разрядный ток получаем реальную емкость АКБ. Если емкость АКБ ниже заданной то цикл заряд - разряд повторяют до тех пор пока реальная емкость не будет равна заводской или пока не будет увеличиваться реальная емкость АКБ после очередного цикла. После этого необходимо снова полностью зарядить АКБ
На мой взгляд "гармошку" из N-количества циклов делать нужно если программно можно задать условия при котором будет выполнено условия прекращения цикла КТЦ с последующим этапом полной зарядки. Даже, если это возможно, то по окнчании циклов КТЦ вывести надпись со следующей информацией:
1. Количество циклов КТЦ;
2. Реальную емкость АКБ.
Эта информация нужна для принятия решения о дальнейшей судьбе АКБ.
И как совет:
1. Обязательно при зарядке необходимо довести плотность электролита АКБ до нормы и притом во всех банках расхождение не должно быть 0.005 от нормы, это очень важно. и Необходимо помнить что температура замерзания электролита плотностью 1.20 равна -20градС, плотностью 1.10 равна -7градС, а плотностью 1.27 равна -40градС.
2. Промойте поверхность АКБ слабым раствором соды, этим самым Вы уменьшите саморазряд АКБ;
3. Смажьте клеммы АКБ тонким слоем смазки, можно в принципе любой смазкой, это предотвратит появление окисла (белого налета) на клеммах.

Используемая литература:
Руководство "Свинцовые стартерные АКБ" издания 1983 года

_________________
После третьего протирания спиртом мой телефон попросил закусить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 16:34 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 01 мар 2016, 19:36
Сообщения: 12
Откуда: LV
Авто: Auris
Имя: Genadij
Тренировка помогает "раскачать" емкость аккумулятору стоявшему длительное время без дела (продали в магазине новый аккумулятор простоявший на складе года два без подзарядки, сняли аккумулятор с лодки на зиму и пол года простоял в гараже), я согласен дохлому аккумулятору тренировка не поможет, чтобы не тратить время на тренировку, я уже писал, в 70% можно определить "дохлятину" и КЗ в банке замерив внутреннее сопротивление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB