Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 16 июн 2025, 23:14

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 13:20 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 15:27
Сообщения: 50
Имя: Иван
Порт - выжил, работает...и режим "тренировка" тоже работает :wink:
А вот импульсы шим только на одном кулере. Оба работают как надо. Просто когда боролся с шумами в схеме (а шим сильно шумит) решил уточнить как должно быть. А "шумы" поборол - запитал ключи с кулерами отдельно. (развязал и + и - от схемы управления)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 13:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
BBAAHHOO писал(а):
Порт - выжил, работает...

Это просто чудесно! :)

BBAAHHOO писал(а):
а шим сильно шумит

а еще уверял меня кто-то, что дроссель и конденсатор в ключах у кулеров не нужны. Без них внутри корпуса вообще микроволновка получается. У меня даже начинал пищать бузер (пискун с генератором), абсолютно ни к чему не подключенный. То есть берешь бузер и подносишь с кулеру - пищит. ШИМ это абсолютное зло, но без него еще хуже.

Следующим этапом настраиваюсь добавить в основную прошивку режим электронной нагрузки. Если с остальными недоделками вполне можно мириться, то этот режим уже нужен как воздух. Буквально вчера нужно было нагрузить литиевую батарею током в 1-2А, что бы понять жива она или нет. Благодаря снятым ограничениям в редактировании профилей мне это удалось сделать, но это абсолютно не удобно. Особенно когда обоими руками держишь клеммы на батарее, а ногой надо выбрать на ЗУ режим РАЗРЯД. И в случае плохого контакта (или его обрыва) операцию каждый раз приходится повторять.

Попытка внедрить новый пункт меню между РЕЖИМ БП и НАСТРОЙКИ потащит за собой смену ID всех подпунктов и тд., а на них многое что завязано. Это самый верный способ словить какой-то неуловимый глюк и месяцами его потом искать. Но лезть в пекло придётся...

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 15:05 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 20:07
Сообщения: 31
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
На счет тренировки проверил еще раз, в принципе работает если поставить 55ач, а на 5ач почему-то 0,00 показывает попробуйте у себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 15:11 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 05 фев 2014, 21:17
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 2104
Имя: Вячеслав
oka275 писал(а):
Следующим этапом настраиваюсь добавить в основную прошивку режим электронной нагрузки.

:Yahoo!: Действительно, очень не хватает! А баги будем отлавливать сообща :Search: и все у нас у Вас получится, мы в Вас верим!!! :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 15:47 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 15:27
Сообщения: 50
Имя: Иван
SeReGa75 писал(а):
На счет тренировки проверил еще раз, в принципе работает если поставить 55ач, а на 5ач почему-то 0,00 показывает попробуйте у себя.


Работает. Ток разряда маленький. Для наглядности внешний амперметр подключите. Виднее будет. Может не калиброван разрядник...или датчик тока...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 17:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
SeReGa75 писал(а):
На счет тренировки проверил еще раз, в принципе работает если поставить 55ач, а на 5ач почему-то 0,00 показывает попробуйте у себя.

У меня работает, поверьте на слово, то только конечно работает криво, ибо датчик тока убогий и эти токи очень низкие для него. Тем более, что у меня датчик стоит на 30А. С датчиком на 5А дела должны обстоять лучше, но все равно он не лишен проблем. Для моего датчика в 30А, при зарядке отображается ток 0.46А, а при разряде всего 0.09А.

Возможные проблемы по отдельности или до кучи:

Текст свернут
1. Неправильная калибровка порога в НОЛЬ Ампер у разрядника (например, порог 0А ошибочно совпадает с нулевым значением, отсылаемым на ЦАП). Это влияет на качество установки тока разряда в пределе между 0А и 1А, а на малых токах МК может вообще ничего не выставлять, потому как будет засылать в ЦАП значения, которые фактически ниже порога открытия транзисторов (они всегда выше, чем DAC=0000).
Почему-то у меня всегда показывает ток в 0.07А, хотя мультиметр ни о каком токе не сообщает. Так вот не смотря на это нужно выставлять границу 0А как только "дернется стрелка" на мультиметре. Как только 0.00А на мультиметре изменилось на 0.01А, значит ток пошел. Отматываем энкодером на 1-2 щелчка назад и сохраняем значение. Это и будет отправной точкой, с которой начнут открытие силовые транзисторы разрядника.

2. Перекалибруйте ноль датчика. Для этого зайдите в меню калибровки амперметра и выйдите. Если ноль датчика сбился (магнитное поле земли изменилось, или погода на Мэлмаке), то амперметр может привирать и при разряде (и нулевом фактическом токе) показывать ток +0.05А. Но по-скольку я отучил амперметр при разряде отображать положительные значения без особой команды (как и отрицательные значения при заряде), то вы этого на дисплее не увидите. В итоге +0.05А погрешность - 50мА реальный ток - вот и увидите вы на дисплее свои 0.00А. Перекалибруйте ноль датчика тока.

Если не поможет, то тогда не знаю. Убедитесь, что реле никак не влияет на датчик тока своим полем. Блин, ох уж этот датчик! И ведь есть хорошие решения на рынке по ним, но это такая дороговизна и дефицит, что капец. Не просто сделать датчик тока, который обладал бы большим диапазоном и достаточным разрешением, а так же умел мерить ток в обе стороны.

Ratamahatta писал(а):
:Yahoo!: Действительно, очень не хватает! А баги будем отлавливать сообща :Search: и все у нас у Вас получится, мы в Вас верим!!! :beer:

На счет "все у нас получится" есть прекрасная песня моего доброго приятеля Вадима Захарова https://cloud.mail.ru/public/4stQ/8F9UbEL6J Кого зацепило, те идут на ютуб знакомиться с творчеством глубже :) Он не новичок в бардовской песне, хоть конечно и не Митяев. 20 августа, кстати, концерт в "Гнездо Глухаря" в Москве..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 21:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А тем временем........

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 00:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
!!!СВЕРШИЛОСЬ!!!
16.08.2016
Прошивка для основного МК: версия 1.07.001
1. Добавлен режим электронной нагрузки со счетчиком с ваттметром.
2. Переход на новый формат именования прошивок (от дат к номеру версии)
3. Теперь, если контроллер вентиляции не установлен (и не найден при включении), не отображаются пункты меню "Поведение кулера" и "Назначение термодатчиков". За ненадобностью.
ВНИМАНИЕ! После перепрошивки EEPROM будет сброшен!!!
Прошивку желательно обновлять одновременно с прошивкой контроллера вентиляции версии 1.04, иначе версия прошивки будет отображаться криво.

16.08.2016
Прошивка для контроллера вентиляции:
Изменен формат передачи версии прошивки основному МК.
Прошивку желательно обновлять одновременно с прошивкой основного МК версии 1.07.001, иначе версия прошивки контроллера вентиляции будет отображаться криво.

Еще важное замечание!!!
Я испытывал разрядник при питании от 12в и токе до 10А, то есть в сумме выходит не более 120 ватт. Если им нагружать 24х вольтовый АКБ с тем же током 10А, то это получится уже 240 ватт - транзисторы 100% пыхнут!!! Имейте это ввиду! Разрядник рассчитан на 10А при условии разрядки 12В АКБ. То есть суммарная мощность, рассеиваемая на нем, не должна превышать 100-120 ватт! Для этого на дисплее имеется ваттметр - ориентируйтесь на его показания для ориентировки. И конечно еще раз напоминаю о том, что не допускается применение всяких силиконовых подложек для изоляции транзисторов от корпуса радиатора разрядника. Посадочная поверхность должна быть идеально ровной, под транзистор класть только слюду или керамику! В идеале - садите транзисторы без всего напрямую и продумывайте изоляцию радиатора от корпуса. Так же не забывайте про меры предосторожности (предохранитель и тд).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 02:19 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 окт 2015, 02:53
Сообщения: 11
Откуда: Тула
Авто: Паджеро Спорт
Имя: Юрий
Все отлично!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 04:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
По поводу нового режима "Электронная Нагрузка". Режим будет полезен при ремонте и испытаниях блоков питания постоянного тока, а так же химических источников тока. Почему не удобно использовать мощные постоянные резисторы для этой цели? А потому, что их номиналы приходится постоянно подбирать для задания необходимого тока при разном напряжении. Сегодня устройство приобрело функцию, позволяющую выставлять требуемый ток в испытуемой цепи путем простого вращения ручки энкодера. Благодаря особенностям построения разрядного модуля, мы получаем не только эквивалент нагрузки, но и стабилизатор заданного в цепи тока.

Заходим в меню и видим следующее:
Вложение:
img-2016-08-17-03-33-00.png
img-2016-08-17-03-33-00.png [ 892.38 КБ | Просмотров: 19564 ]

Цифры справа вверху - это устанавливаемый ток. То есть ток, который мы хотим получить в цепях испытуемого источника тока, подключенного к клеммам ЗУ. Эта цифра запоминается в памяти при выходе из режима. Минимально можно установить 0А, а максимальная цифра зависит от того, на какое количество ампер вы откалибровали разрядный модуль. Всё просто.

Цифры ниже - реальный ток в цепи. Я скажу честно, что давно не калибровал свой ЗУ по мультиметру, пользуюсь старыми калибровками, которые, возможно, давно не актуальны. В данном случае разница в 0.18А меня не пугает. Пусть не пугает и вас. Тем более мы знаем какой "чудесный" датчик тока мы имеем.

Цифры слева вверху - это ваттметр. Текущий реальный ток, умноженный на напряжение. Максимально может посчитать до 999 ватт, но вряд-ли такой запас будет нужен.

Цифры снизу слева - вольтметр. Он берет данные или с внешнего вольтметра (подключенного через разъем), если напряжение на нем стало выше 0.3В, либо с внутреннего (с клемм ЗУ). Разумеется то, что когда реле обесточено, но кабель внешнего вольтметра включен, то напряжение все равно будет отображаться - это логично, ибо провода внешнего вольтметра релюшкой не рвутся.

Восклицательный знак справа внизу - признак того, что реле включено. В целом, логика управления аналогична режиму Блока Питания.

Итак, подключаем источник тока к клеммам ЗУ, входим в режим "ЭЛ.НАГРУЗКА", сматываем задаваемый ток до 0.00А и по долгому нажатию на кнопку энкодера активируем реле. Затем вращением энкодера устанавливаем требуемый ток и проводим необходимые замеры и наблюдения.

ВНИМАНИЕ! Перед использованием этого режима убедитесь в следующем:

1. У вас присутствует предохранитель F1 между истоками полевых транзисторов разрядника и точки подключения силового "+" Если полевые транзисторы пробьет, особенно при нагрузке мощного БП, мало не покажется!!!

2. У вас в данном режиме гарантировано отключается силовой источник питания! МК не проверяет эту ситуацию и защитить ничем не сможет. Силовой БП и разрядник никак не могут (и не должны) работать одновременно. Получится так, что разрядник будет "гасить" силовой БП и кто победит - большой вопрос. Управление работой силового БП производится по четвертой ножке шим-контроллера TL494.

3. При работе с данным ЗУ вы принимаете безоговорочное правило: сначала коммутация, а потом включение реле, а не наоборот. В случае, если в качестве нагружаемого источника выступает сетевой блок питания, то реле у ЗУ включают в самую последнюю очередь! Помните, что сигнализация о переполюсовке работает только при выключенном реле! В случае, если вы сначала включите реле, а потом подключите (например) мощный аккумулятор, то первым из строя выйдет силовой блок питания (его выходные цепи)! Пожалуйста, отдавайте себе отчет в своих действиях!

4. Что-то еще забыл написать. Наверное то, что не стоит забывать о факте, что реле фактически коммутирует к испытываемому источнику выходную цепь силового БП. Если в качестве источника подключить автомобильный аккум, нагрузить его хотя бы 0.5 Амперами, снять "крокодил" и поводить им по клемме, то будет наблюдаться сильное искрение. Отчасти оно может быть вызвано поздней реакцией компаратора в разряднике, но в основном это искрение происходит из за зарядки электролитического конденсатора, стоящего на выходе силового БП. Весьма неприятное искрение, но нечего баловаться. Вероятно, это не пойдет на пользу контактам реле, но такая уж у него судьба.

И еще что-то забыл. Прям волнуюсь. Мне чудятся горы вышедших из строя блоков питания и разрядников. Пожалуйста, отдавайте себе отчет в действиях! Начинайте испытания со включением лампочки в разрыв.

О странностях: если ничего к клеммам не подключать и войти в режим, то увидим ток порядка 0.05А. При включении реле он увеличивается до 0.07А. Налицо наводки от реле! Но всё-таки откуда берутся первоначальные 0.05А я так и не нашел. Тешу себя надеждой найти.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 10:52 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
:good: :beer: :good: :beer: :good: :beer:

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 12:33 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 15:27
Сообщения: 50
Имя: Иван
oka275 писал(а):
!!!СВЕРШИЛОСЬ!!!
16.08.2016
Прошивка для основного МК: версия 1.07.001
1. Добавлен режим электронной нагрузки со счетчиком с ваттметром.
2. Переход на новый формат именования прошивок (от дат к номеру версии)
3. Теперь, если контроллер вентиляции не установлен (и не найден при включении), не отображаются пункты меню "Поведение кулера" и "Назначение термодатчиков". За ненадобностью.
ВНИМАНИЕ! После перепрошивки EEPROM будет сброшен!!!
Прошивку желательно обновлять одновременно с прошивкой контроллера вентиляции версии 1.04, иначе версия прошивки будет отображаться криво.

16.08.2016
Прошивка для контроллера вентиляции:
Изменен формат передачи версии прошивки основному МК.
Прошивку желательно обновлять одновременно с прошивкой основного МК версии 1.07.001, иначе версия прошивки контроллера вентиляции будет отображаться криво.



:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Прошился...прошел калибровку...будем тестить... :beer:
Разрядник пришлось по несколько раз калибровать - чтоб выловить более менее корректную работу на малых токах.
Огромное СПАСИБО!!! :good: :good: :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 14:11 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Вроде лето кончается!Урожай собрали? Я к тому ,что хочу оформить заказ на платы.Пока делают и осень подойдёт!В общем ,принимаю предварительные заказы на платы чтоб определиться с количеством.Комплектация тоже имеется.Так что желающие пишите в личку!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 14:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Господа! А что вы скажете о том, если ЗУ будет все-таки поддерживать дисплеи без кирилицы? Я тут подумал хорошенько при с помощью инструкций #ifdef это можно сделать весьма запросто. Каково?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 14:40 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Тогда можно будет ставить дисплей с АЛИ!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 14:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Это я знаю :) На сколько это обстоятельство сделает прибор ближе к народу? Где лес рук? :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 14:46 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 15:27
Сообщения: 50
Имя: Иван
oka275 писал(а):
Господа! А что вы скажете о том, если ЗУ будет все-таки поддерживать дисплеи без кирилицы? Я тут подумал хорошенько при с помощью инструкций #ifdef это можно сделать весьма запросто. Каково?


- На чем это отразиться? То что любой пойдет? То почему бы и нет ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 15:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну любой не любой, если только совпадет алгоритм инициализации. Другими словами если он или будет выводить, или не будет.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 19:10 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 20 янв 2016, 15:57
Сообщения: 20
Имя: Александр
Добрый день!
За дисплеи с Али 1602A - всегда плюс. Они и дешевле и проще купить.
Давно не заходил, Алексей, Вы писали пару страницами ранее что можете поднять границы. Можно Вас попросить в версии с китайскими LCD (без кирилицы) поднять границу до 65В или в текущей версии? Я хочу чтобы при заряде 4х12В - все было по феншую.
Вопрос к Вячеслав-1. Вы сможете отправить платы в Украину, хочу собрать на нормальной заводской плате (Цена вопроса и как оплатить)?
И еще такой вопрос, будет ли в будущем возможность перейти на датчики тока ACS758LCB-050B? У меня их с десяток осталось, не знаю куда впихнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 19:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
mren писал(а):
За дисплеи с Али 1602A - всегда плюс. Они и дешевле и проще купить.

Ну это если не принципиально. Например, мне сильно категорично видеть на дисплее "Подключите АКБ" вместо корявого "Podklu4ite AKB". Глаза сломать можно :ROFL: Но должен быть выбор, и он будет.

Кстати, ранее я был категорически против. Я боялся запутаться в прошивках, да и в голове был сумбур от всех идей, предложений, отчетов об ошибках. Сейчас видимо пыль и пена осели, и начали появляться действительно светлые мысли.

mren писал(а):
поднять границу до 65В

ох, а с БП на TL494 проблем не возникнет? Придется пересчитать входные цепи. Ну и придется будет вам побыть бетта-тестером. Ибо тестировать полученное, кроме как в протеусе, мне будет негде. Наберитесь терпения. В общем, когда всё железо будет реально готово, всё упрется в программу и вы сможете уделять время тестам - пишите. Мне самому интересно.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB