Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 20:27

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 00:43 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 04:18
Сообщения: 11
Имя: Victor
Спасибо за оперативность. Кнопка работает. После сброса ЕПРОМ - всё заработало. Чудес не бывает. Попробовал возможные варианты этого зависания и.. Во время настроек, при вводе пароля, если передёрнуть питание - виснет на вводе пароля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 00:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Vint писал(а):
при вводе пароля, если передёрнуть питание - виснет на вводе пароля.

убейте, но не могу понять - зачем нужно передёргивать питание?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 01:22 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 04:18
Сообщения: 11
Имя: Victor
Зачем же убивать. Согласен, нечего его дёргать. Не вспомню подробности, но уверен что выключатель питания во время настроек не трогал. Надо будет проверить подключение 12,6 вольт.
Спасибо за помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 01:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Все, воспроизвёл проблему. Заодно "завалил" своё ЗУ :) Пришлось сбрасывать еепром.
Проблема в том, что если при задании нового пароля вырубить питание, то пароль будет записан в память не полностью. А вот сравниваться он будет как раз с полностью введенным (4 цифры) паролем, который ни за что и никогда не совпадет с заданным (сравниваться будут только те символы, которые успели подтвердить энкодером до передёргивания питания).

Запишу в глюки, которые надо устранить. А пока просто не передёргиваёте питание при вводе пароля. Лучше введите полностью и отключите, чем выключать питание. Ну нет кнопки отмены для ввода!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 01:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А передергивание питания скорее всего связано с тем, что при входе в режим задания пароля нет возможности его отменить. По обыкновенной логике (человеческий фактор) рука тянется к рубильнику питания, после чего имеем в ЗУ частично заданный пароль и флаг того, что пароль таки введен и требуется его проверка. Далее ЗУ честно пытается получить пароль и сравнить его с огрызком, записанным в памяти. И понятно, что он никогда не совпадёт.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 01:56 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 04:18
Сообщения: 11
Имя: Victor
oka275 писал(а):
Все, воспроизвёл проблему. Заодно "завалил" своё ЗУ .

Сожалею.
Всем на заметку- так делать нельзя!
Очередная благодарность Алексею за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 19:53 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Внимание всем!
Так как поступают вопросы по приобретению ПП на данное ЗУ, оформил заказ.Если кому интересно, пишите в личку. Платы будут готовы числа 11-14 мая.Количество ограничено.

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 04:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 фев 2016, 23:05
Сообщения: 6
Имя: Сергей
Посетила мысль: а что если мозги этого чудо ЗУ собрать на Arduino. И с платами проще будет да и с контроллерами. Или не пойдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 12:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Intenso_Sergey, не совсем понял кто этим будет заниматься. Я - точно нет, ибо в ардуино не соображаю. Но с учетом того, что там есть готовые библиотеки для больших дисплеев, еще и с сенсором, то техническое воплощение могло бы стать весьма эффектным.

Хотя присутствуют другие мысли: сейчас на рынок выходят "умные" дисплеи, которые уже сами по себе представляют мини-компьютер с набортной памятью. В эту память через комп можно влить заранее созданные эскизы менюшек будущего устройства, и потом основному МК останется только через RS232 управлять координатами и выводом в них нужной информации. Безусловно это выведет творчество на новый уровень развития, скоро мигалки будем собирать не на светодиодах, а на тфт-дисплеях 65к цветов, и сенсором закусывать. Конечно такие дисплеи пока стоят не бюджетно, но оно того стоит.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 15:15 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 14:56
Сообщения: 11
Имя: Евгений
Здравствуйте, всем форумчанам.
Всех с наступающим праздником 9 мая.
Решил влиться в ваш коллектив. Начал собирать ЗУ и назрел вопрос.
Насколько совместимо ЗУ с необслуживаемыми СА/СА аккумуляторами. Можете поделиться таким опытом. Сразу не кидайте в меня камни просто у меня такой аккумулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 18:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 фев 2016, 23:05
Сообщения: 6
Имя: Сергей
oka275 писал(а):
Intenso_Sergey, не совсем понял кто этим будет заниматься.


Просто посетила мысль такая, мало ли уже кто то думал о таком переходе. Было б интересно попробовать но я в программировании не силен =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 19:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
EvgenD писал(а):
Решил влиться в ваш коллектив. Начал собирать ЗУ и назрел вопрос.
Насколько совместимо ЗУ с необслуживаемыми СА/СА аккумуляторами. Можете поделиться таким опытом. Сразу не кидайте в меня камни просто у меня такой аккумулятор.

Вас тоже с наступающим! Здравствуйте!
Ну это же свинцовый кислотный АКБ? Ну и что, что СА/СА. Просто поставите те границы напряжений, которые считаете необходимыми. Если не хватит пределов - пишите, расширю (пределы). Я уже обещал тут расширить какие то диапазоны, но запамятовал какие. Надо будет отлистать форум обратно.

Intenso_Sergey писал(а):
Просто посетила мысль такая, мало ли уже кто то думал о таком переходе. Было б интересно попробовать но я в программировании не силен =)

Ну я точно не займусь этим, ибо в ардуине не силён сам. Да и не считаю эту платформу правильной для таких сложных поделок. Я не понимаю как можно программировать и не знать какие прерывания у тебя уже заняты, а какие свободны, или в каком режиме у тебя работают таймеры. И вообще сколько ресурсов МК еще свободно. Хотя я скорее всего слишком категоричен и предвзят, ибо по сути мое устройство состоит точно так же из блоков и библиотек (как и ардуино), только библиотеки самописные практически все.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 19:41 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 14:56
Сообщения: 11
Имя: Евгений
Спасибо за ответ, просто на разных форумах очень много пишется и обсуждается, что аж страшно становится. Да и я уже один АКБ убил, провернуло шкив на генераторе и пришлось ехать на АКБ порядка 150 км. После этого пытался зарядить обычной зарядкой не помогло, пришла зима и всё. Только потом узнал, что глубокий разряд для этих АКБ смерть, после этого долго не живут. Отсюда и возникает вопрос насколько хорошо справляется ЗУ с данным типом АКБ.

Плюс все пугают, что «кипятить» тоже смерь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 20:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Евгений, я не знаю что ответить. Споров действительно хватает, и даже тут кипели страсти. Пришел к такому мнению, что как кто для себя решил, тот так и думает. Применяемый в ЗУ алгоритм вполне пригож и для Са/Са, только нужно несколько увеличить напряжения в контрольных точках. Например, окончание первого этапа, для обычных АКБ, по умолчанию, составляет 14.6В. Для Са/Са надо порядка 15.4 или даже чуть выше. Я попробовал в редакторе контрольных точек (вход по длинному нажатию энкодера) поставить порядка 15.4В для порядком убитого Са/Са - вроде лучше зарядился, хоть конечно и булькал более активно, но без особого нагрева корпуса! Как там внутри на самом деле обстоят дела, я не знаю.

Заумные разговоры диванных химиков просто не выношу. Все такие умные, словно каждый разбирал убитые АКБ, брал соскоб с пластин и исследовал их. Но спорят так, словно через одного химик. Так что споры эти все похожи на спор о вкусе апельсина: кому-то горький, а кому-то сладкий.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 20:21 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 14:56
Сообщения: 11
Имя: Евгений
Спасибо за честный и адекватный ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 20:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Не за что, Евгений. Одно точно могу сказать, что производители вовсе не заинтересованы в том, что бы АКБ жили долго и счастливо. Технологии навёртывают, толщина свинца уменьшается, аккумуляторы скоро вовсе станут одноразовыми. Как правило современный АКБ живет порядка 3х лет, плюс-минус. Во всяком случае через три года он теряет более половины своей ёмкости - это мое мнение, основанное на моем опыте (могу быть далёк от истины), как ты его не лечи. И максимум через 4 года он уже начнёт подводить зимой с высокой степенью вероятности и потребитель купит новый АКБ, на радость производителями. На то и расчет.

Еще раз - это только мое мнение.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 21:51 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 14:56
Сообщения: 11
Имя: Евгений
Да Алексей действительно у каждого, своё мнение. Моё, АКБ должна служить при должном обслуживании 7 лет. У меня BOSH Silver 75 уже пять лет прекрасно работает заряжаю каждые 3 месяца. У знакомого после установки предпускового подогрева, такой же АКБ начала уже сдавать, но он за ним не следит говорит:
- он заряжается на машине и этого достаточно.
Думаю следующей зимой поменяет, уже начал жаловаться, что плохо крутит хотя АКБ свежая. Но при этом непонимающе на меня посмотрел, когда сказал, что хочу собрать себе новое ЗУ. Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 21:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
EvgenD писал(а):
У меня BOSH Silver 75 уже пять лет прекрасно работает заряжаю каждые 3 месяца. У знакомого ..... такой же АКБ начала уже сдавать, но он за ним не следит говорит: - "он заряжается на машине и этого достаточно."

Конечно ошибочное заблуждение. Тем более для Са/Са аккумуляторов - те вообще не любят хоть сколько нибудь разряженное состояние. В алгоритме ЗУ первый этап заканчивается при 14.6В, а для кальциевых АКБ это напряжение можно еще приподнять. А еще есть этап, где напряжение может подниматься аж до 16 вольт. И где же аккуму взять такое напряжение в бортсети? Кроме того, при минусовых температурах АКБ очень плохо принимает заряд. То есть сложно ему вернуть то, что забрали при пуске, а так же в результате естественного разряда сигнализацией и прочими потребителями. Так что промежуточные заряды очень нужны, так что Вы правильно делаете!

PS. А еще они думают, что если на природе разрядил АКБ вхлам и запустился с прикурки, то за время обратного пути АКБ полностью восстанавливает свои свойства.

- "Ну ведь заводит же!"

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 03:04 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 14:56
Сообщения: 11
Имя: Евгений
Алексей а вы один на этом форуме? Столько людей уже повторили ваше ЗУ а опытом эксплуатации делиться не кто не хочет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 03:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Евгений, ну как минимум 76 человек или собрали (и не один), или собирают, или думают. И это голосовалка далеко не первая. Так что сто процентов не один. Просто начались огороды, дачи. Скоро отпуска начнутся, мёртвый сезон. Да и все бури что могли быть, уже улеглись давно в виде 286 страниц форума.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB