Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 22 авг 2025, 00:16

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 13:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
тогда уж две проводульки, при чем достаточно мощных, что бы уже наверняка проверить как на минус, так и на плюс. Но это уже извращение. Лучше иметь тестер и уметь им пользоваться, что бы найти неисправность.

А их две: либо до стартера НЕ доходит (теряется в гнилой массе), либо сам стартер гонит.

Цепляем к стартеру обычную лампочку (один контакт лампы на корпус стартера (важно!!!), второй провод лампочки на болт стартера, на который приходит плюс с аккумулятора. Отличить его от второго болта просто: на второй болт никаких проводов не приходит кроме одного, который уходит куда то внедра стартера).

При подключении лампа должна гореть в полный накал. Поворачиваем ключ в режим стартера и смотрим за лампой. Если очень сильно пригасает, то либо стартер жрет очень много (межвитковое кз), либо что то с массовым проводом, либо аккум дохлый. Если лампа пригасает очень незначительно, то это 100% стартер: либо втягивающее не коммутирует силовой плюс, либо щетки повисли, либо обрыв в обмотке.

PS. Я предложил свою помощь. Как раз сейчас еду на НИИЖТ. Если не далеко от туда, мог бы и заехать с тестером. Телефон свой я уже писАл выше. В ближайший час-два жду звонка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 13:13 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:43
Сообщения: 27
oka275 писал(а):
тогда уж две проводульки, при чем достаточно мощных, что бы уже наверняка проверить как на минус, так и на плюс. Но это уже извращение. Лучше иметь тестер и уметь им пользоваться, что бы найти неисправность.

А их две: либо до стартера НЕ доходит (теряется в гнилой массе), либо сам стартер гонит.

Цепляем к стартеру обычную лампочку (один контакт лампы на корпус стартера (важно!!!), второй провод лампочки на болт стартера, на который приходит плюс с аккумулятора. Отличить его от второго болта просто: на второй болт никаких проводов не приходит кроме одного, который уходит куда то внедра стартера).

При подключении лампа должна гореть в полный накал. Поворачиваем ключ в режим стартера и смотрим за лампой. Если очень сильно пригасает, то либо стартер жрет очень много (межвитковое кз), либо что то с массовым проводом, либо аккум дохлый. Если лампа пригасает очень незначительно, то это 100% стартер: либо втягивающее не коммутирует силовой плюс, либо щетки повисли, либо обрыв в обмотке.

PS. Я предложил свою помощь. Как раз сейчас еду на НИИЖТ. Если не далеко от туда, мог бы и заехать с тестером. Телефон свой я уже писАл выше. В ближайший час-два жду звонка.



Блин! Я бы срадостью побежал... но вот только работаю до 5, и пока доберусь будет 6...
Позвонил сегодня на сервис который на ост. Общежитиие Б/Хмельницкого , записали на субботу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 13:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ха, и у меня все обломилось, перенеслось на завтра на 9:00.
Это что-то меняет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 13:33 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:43
Сообщения: 27
oka275 писал(а):
Ха, и у меня все обломилось, перенеслось на завтра на 9:00.
Это что-то меняет?


Млин, с 8 уже за столом рабочим сижу... вот если бы в с 18-00 то вообще класно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 13:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Калиниский район - а где конкретно то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:09 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:43
Сообщения: 27
oka275 писал(а):
Калиниский район - а где конкретно то?


ул. Народная , 8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:34 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
короче у меня есть и головка, и вороток. Может быть усилена подходящим обрезком трубы. Могу дать с непременным условием возврата, ибо стоит не 50 рублей.


А что стоит этот чудо ключик? Я не прочь прикупить для нужд ОКАводов левого берега :)

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
:)
ну не миллион он стоит конечно. Головка сама рублей 250, ну и вороток тоже примерно столько же. Может чуть больше. Итого 500-600 рублей. Для меня это деньги. Если для кого то это мусор, то я ему искренне звидую :) и желаю не попасть в жернова кризиса, иначе случится такая же жопа.

Или купить вот такой ключ, распилить ео примерно пополам и надеть трубу. Это должно получиться дешевле, но головка и вороток кажется не более серьезным решением

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 18:22 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
... Я предложил свою помощь...

У меня остался старый стартер, если надо - могу дать в качестве подменного, чтобы разом решить - в стартере ли дело...
Работал неплохо, лишь в минусовые температуры бывали проблемы с прокруткой двигла, самостоятельно проходившие минут через 5-10 пинания колес ногами :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 19:36 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:43
Сообщения: 27
Народ, а дорого встает капиталка двигателя оки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 19:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
а что, уже требуется? :shock: Лучше не доводить до такого. Отремонтированное, чаще всего, хуже заводского. Потому лучше беречь двигатель как можно сильнее.

По ценам: думаю, полный капитальный ремонт обойдется не менее 10тыс, это только работа. Хотя утверждать не буду, в ценах сейчас плохо ориентируюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 23:09 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Banzalini писал(а):
Народ, а дорого встает капиталка двигателя оки?

У меня жена работает на запчастях -поставщики магазинов, цены гораздо ниже магазинных и рыночных, в этом плане помогу. Думаю комплекс капремонта двс оки больше 5 тыщ не выйдет. Капиталить двс у оки самому легко. Расточка и шлифовка вместе стоит около полторы тыщи. Разбирать дня два и собирать дня три, и дня два ждать расточку-шлифовку.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 23:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Капиталить двс у оки самому легко.

Потом все это сдать на СТО и удивляться, какой же м..ак воткнул прокладку ГБЦ от 1111, да? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 23:34 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:43
Сообщения: 27
ну а сервис посоветуйте в калининском районе (по ветке от площади калинина до учительской или ипподромской)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 23:36 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
По ценам: думаю, полный капитальный ремонт обойдется не менее 10тыс, это только работа. Хотя утверждать не буду, в ценах сейчас плохо ориентируюсь.
У нас 10 стоит зубильный движёк, оковский подешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 23:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
У нас 10 стоит зубильный движёк, оковский подешевле.

Да, все хорошо, но как бы совсем не рядом. :)

Я повторяю вопрос - а что, уже требуется капиталка? То, что не крутит стартер, это еще не говорит о том, что требуется капитальный ремонт двигателя. И вообще - правильный ли смысл вкладывается в это слово? Может оно на самом деле означает "все хорошенько проверить в движке, что бы было все нормально?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 23:57 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:43
Сообщения: 27
oka275 писал(а):
Цитата:
У нас 10 стоит зубильный движёк, оковский подешевле.

Да, все хорошо, но как бы совсем не рядом. :)

Я повторяю вопрос - а что, уже требуется капиталка? То, что не крутит стартер, это еще не говорит о том, что требуется капитальный ремонт двигателя. И вообще - правильный ли смысл вкладывается в это слово? Может оно на самом деле означает "все хорошенько проверить в движке, что бы было все нормально?"


Да сегодня просто обнаружил под машиной несколько капель маслица... видимо где то стало бежать... вот и хотел чтоб встать на СТО и там все посмотрели и стартер, и двигатель.. и ходовку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 00:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Да сегодня просто обнаружил под машиной несколько капель маслица... видимо где то стало бежать...

Ну я так и подумал. :)

На будущее - капитальный ремонт двигателя, это печальная неизбежность, когда никакие другие консервативные методы его лечения уже не помогают. Несколько капель масла под машиной - это еще далеко не повод для КАПИТАЛЬНОГО ремонта двигателя, как и не каждая болячка повод для операции. Скорее всего либо из под фильтра гонит, или прокладка поддона/крышки клапанов. Смотреть надо однозначно.

Если двигатель хорошо тянет, сзади нет сизего дыма, лампа давления масла гаснет сразу и не зажигается в дороге (и еще куча признаков), то никакой капиталки ему не требуется. Ему нужны только прямые руки и светлая голова.

:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 00:10 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:43
Сообщения: 27
oka275 писал(а):
Цитата:
Да сегодня просто обнаружил под машиной несколько капель маслица... видимо где то стало бежать...

Ну я так и подумал. :)

На будущее - капитальный ремонт двигателя, это печальная неизбежность, когда никакие другие консервативные методы его лечения уже не помогают. Несколько капель масла под машиной - это еще далеко не повод для КАПИТАЛЬНОГО ремонта двигателя, как и не каждая болячка повод для операции. Скорее всего либо из под фильтра гонит, или прокладка поддона/крышки клапанов. Смотреть надо однозначно.

Если двигатель хорошо тянет, сзади нет сизего дыма, лампа давления масла гаснет сразу и не зажигается в дороге (и еще куча признаков), то никакой капиталки ему не требуется. Ему нужны только прямые руки и светлая голова.

:)


Лампа не появляется, двигатель едет и не тресет...не пердит ))
Вот где только руки эти достать ... на каком хорошем СТО?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 00:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
К капиталке приводит:


1. Масло "Гавнойл", равно как и другие аналогичные по цене и качеству масла, в том числе и поддельные.

2. Рас314здяйство самого водителя (вовремя не подлил масла, проехал на горящей лампе давления масла какое то расстояние, вместо того что бы тут же заглушить двигатель)

3. Внезапное проявление брака запчасти (заводская микротрещина коленчатого вала и тд)

4. Грубая экспуатация автомобля: несоблюдение текущей скорости включенной передаче (перегрузка двигателя), систематическая полная нагрузка недогретому двигателю, езда на непредназначенном топливе и много еще чего.

В общем, многое зависит от самого ездуна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB