Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 06 авг 2025, 09:31

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 16:01 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
Не хотят ни один из контролеров под х64 определяться, ни с галочкой тормоз, ни с уменьшением скорости сом порта. Ресеты проходят, а больше все...ни 8-ка ни 32 не определяются. Надо пробовать под ПЕ-шкой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 18:58 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
Ну вроде чего то добился... %) поменяв диоды, (хотя те, абсолютно целые...), и в режиме х64... :shock: %) ...Какие мне выставлять фьюзы...??? боюсь заткнуть внутренний генератор...Судя по всем описаниям, у меня фьюзы инверсные, и если я правильно понимаю, то их надо выставлять мне, как вот здесь viewtopic.php?f=21&t=1316&start=5160 для инверсных...Правильно? Блин, че то фотка не цепляется...


Вложения:
Безымянный-1.jpg
Безымянный-1.jpg [ 695.07 КБ | Просмотров: 14898 ]


Последний раз редактировалось maliiv 10 мар 2016, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 19:04 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 05 фев 2014, 21:17
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 2104
Имя: Вячеслав
Ничего не понимаю, во всех режимах на 34 ноге 32Меги висит 5 вольт :pardon:
Отключаю провод от разъема j4.5 и все начинает работать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 19:10 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
maliiv
Считай на рабочей и пропишешь на не рабочей.

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 19:12 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 05 фев 2014, 21:17
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 2104
Имя: Вячеслав
maliiv писал(а):
Судя по всем описаниям, у меня фьюзы инверсные...


Я сделал проще, дабы не ошибиться, вписал шестнадцатеричные значения регистров и все :)
Хотя не все программы позволяют это сделать, я зашивал из под Atmel Studio.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 19:25 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Ratamahatta
А как же калибровал?

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 19:37 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
Yesss!!! :Yahoo!: Спасибо Слава!!! Я его сделал! Прошил! Все работает!!! Из данных беглым взглядом сравнивая, ничего не нашел, а вот фьюзы были слетевшие...Контроллер как придет, вышлю обратно. :friends:


Вложения:
Безымянный-1.jpg
Безымянный-1.jpg [ 696.77 КБ | Просмотров: 14895 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 19:47 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 05 фев 2014, 21:17
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 2104
Имя: Вячеслав
Вячеслав-1 писал(а):
Ratamahatta
А как же калибровал?


Нет, полноценную калибровку я еще не проводил, пока не разберусь с 34 ногой.
Это я так "поигрался" убедился, что ПУ управляет ИБП, а вот нагрузку цеплять пока еще не решаюсь.
Нет у меня еще пока полного представления логики работы ЗУ. Ведь как я понимаю, зайдя в меню "калибровка амперметра" Мега32 должна сбросить уровень лог. 1, а этого не происходит. Вот и думаю, то-ли я накосячил, то-ли
так и должно быть :pardon: Вообщем, пока листаю форум и разбираюсь как должно быть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 19:53 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Ratamahatta
Так когда начнёшь калибровать 34 и сбросится в 0!
maliiv
Слава Богу!Я тебе целую неделю трещу,перепиши с рабочей м\с.

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 20:31 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 05 фев 2014, 21:17
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 2104
Имя: Вячеслав
Вячеслав-1 писал(а):
Ratamahatta
Так когда начнёшь калибровать 34 и сбросится в 0!


Ну дык в этом то все и дело, я начинаю калибровать, а 34 не сбрасывается, TL494 задавлена, ток на нагрузке = 0 напряжение = 0 (что естественно, на 4 ноге TL494 = 5 вольт). А вот, если отключаю 34 ногу от 4 ноги TL494 на нагрузке появляется и ток и напряжение и наверное можно было бы продолжать калибровку, но ведь не зря же Алексей скрутил эти ноги вместе (защита! я так понимаю...) Вообщем дальше калибровать без 34 ноги боюсь... :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 21:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ratamahatta писал(а):
Ничего не понимаю, во всех режимах на 34 ноге 32Меги висит 5 вольт :pardon:
Отключаю провод от разъема j4.5 и все начинает работать...

Битый порт атмеги32, раз уж он вечно в "единице", или "сопля" какая то. В противном случае, во всех режимах, когда должен работать силовой БП, на этом выводе должен присутствовать логический ноль.

maliiv писал(а):
Судя по всем описаниям, у меня фьюзы инверсные, и если я правильно понимаю, то их надо выставлять мне, как вот здесь

Поздравляю с успехом!!!!!!! :wink: Кстати, фьюзы в атмеге8 были выставлены по умолчанию, как она поставляется с завода. Это и причина глюка. Странно, что версия прошивки К.В. определялась даже при частоте, меньшей требуемой в 8 раз! Вот это живучий код получился у меня!... :oops:


Ratamahatta писал(а):
Я сделал проще, дабы не ошибиться, вписал шестнадцатеричные значения регистров и все
Хотя не все программы позволяют это сделать, я зашивал из под Atmel Studio.

Это 100% верный путь, только жаль, что во-первых, про байты конфигурации большинство даже и не слышало, во-вторых эти байты не в каждой программе-оболочке можно вбить. А жаль.

maliiv писал(а):
Контроллер как придет, вышлю обратно.

Эх, контроллер-путешественник.. :lol:

Ratamahatta писал(а):
Ведь как я понимаю, зайдя в меню "калибровка амперметра" Мега32 должна сбросить уровень лог. 1, а этого не происходит. Вот и думаю, то-ли я накосячил, то-ли
так и должно быть

Если ЗУ не дает войти в режим, скажем, работы с АКБ по причине отсутствия калибровок, то и команда силовому БП запуститься не будет отдана. Но в режим пустило, или если вошли в режим калибровки амперметра-вольтметров-корректоров, то на 34й ноге появляется лог0 и силовой бп запускается.

Ratamahatta писал(а):
если отключаю 34 ногу от 4 ноги TL494 на нагрузке появляется и ток и напряжение и наверное можно было бы продолжать калибровку, но ведь не зря же Алексей скрутил эти ноги вместе (защита! я так понимаю...) Вообщем дальше калибровать без 34 ноги боюсь...

Финт с 4й ногой TL494 и её глушением нужен для режима разрядки. Не новость, что силовой БП, даже если ему задано 0% мощности, все равно вырабатывает какую то минималку в 0.5......2 вольта. Что бы избежать всякого влияния БП на разрядный процесс, был предпринят именно этот шаг. В противном случае пришлось бы ставить реле или электронный ключ.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 14:24 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 05 фев 2014, 21:17
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 2104
Имя: Вячеслав
Алексей, спасибо за ответы! Теперь мне все стало ясно и результат не заставил себя долго ждать, НЕПРОТРАВ! между дорогами :o (разглядел под микроскопом)
Я продолжаю делать наладку! :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 15:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав, схема отработана и собрана не один десяток раз. Но даже сотый раз стоит повторить, что правильно собранное устройство работает с первого раза! :) Единственное, с чем иногда приходится повозиться, это с силовым БП. У некоторых он начинает свистеть, трещать или сверчить. И проблема связана или с неправильной доработкой обвязки TL494 (оставление конденсаторов там, где их быть не должно, и так далее), или с просто неудачным экземпляром С.БП, или с нарушением общепринятых правил подключения управляющих проводов в силовых устройствах. Еще раз повторюсь, что для подключения платы управления лучше использовать не очень длинные (10-15см) провода, желательно в экране, или в виде шлейфа, с чередованием земляных и сигнальных жил. Со стороны платы управления земляные шины подключать к минусу питания цапов (в непосредственной близости), а не абы куда на минус. Со стороны силового БП их нужно подключать к 7й ножке TL494 (GND). Все минусовые провода должны сходиться на минусовой клемме силового БП, а не на клемме ЗУ или еще не весть где.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 20:11 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
oka275 писал(а):
Единственное, с чем иногда приходится повозиться, это с силовым БП. У некоторых он начинает свистеть, трещать или сверчить. И проблема связана или с неправильной доработкой обвязки TL494 (оставление конденсаторов там, где их быть не должно, и так далее), или с просто неудачным экземпляром С.БП, или с нарушением общепринятых правил подключения управляющих проводов в силовых устройствах.

Леша, я уже не один блок сделал самодельный, и все таки мое мнение, что проблема свиста, это дроссель. Первый свой блок, я поставил штатный дроссель, а на второй перемотанный, (а делал их почти параллельно оба), на первый не перемотал лишь потому, что просто тупо не было провода, а на второй, нашел метровый отрезок...Ну так вот, первый свистел, второй нет, пока впоследствии я его не перемотал, и он заткнулся...Щас этот мой блок, тоже тихий, на подходе скоро второй, там тоже дроссель перемотан...послушаем его.


Вложения:
DSC09899.JPG
DSC09899.JPG [ 221.24 КБ | Просмотров: 14806 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 21:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 янв 2016, 23:53
Сообщения: 3
Откуда: г.Чита
Авто: Nissan X-Trail
Имя: МИхаил
maliiv"и все таки мое мнение, что проблема свиста, это дроссель"....и я Вас поддерживаю.Переделал несколько блоков РС под лабораторные... 1-й дроссель должен быть индуктивностью в пределах 60-80 mH, второй 6-8 mH ( это условие для напряжения на выходе блока питания в диапазоне 1-30 в) и конденсаторы фильтра на выходе оба по 1000 микрофарад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 03:53 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
smddmr писал(а):
конденсаторы фильтра на выходе оба по 1000 микрофарад.

Я поставил 470 мкФ. Большего на 50 В не нашел. Но думаю этого за глаза...ИБП работает где то на 60-70 мГц...500 мкФ хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 10:53 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
maliiv
60-70 мГц.???Круто!Может кГц?Там два такта,наверно 30-35кГц,а то и меньше!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 14:50 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
Вячеслав-1 писал(а):
maliiv
60-70 мГц.???Круто!Может кГц?Там два такта,наверно 30-35кГц,а то и меньше!

Вот так вот ночью посты писать :lol: :D Конечно кГц...Жену в 4 утра надо было на автобус отвести...не спал, глаза слипались...ошибся, думал одно, написал другое... :lol: :D С кондером на ТЛ-ке в 1500 пФ и резистором 12 к, частота должна быть около 61-68 кГц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 15:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я ни на секунду не сомневался в том, что это просто опечатка :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 15:04 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
""частота должна быть около 61-68 кГц""
Тогда 30,5-34кГц!
""Я ни на секунду не сомневался в том, что это просто опечатка :)""
Надо же по умничать,а то скучно! :D

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB