Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 07 авг 2025, 00:36

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1507 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 76  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 17:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
между конденсаторами и выходными клеммами, где то там просто похоронил его.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 17:45 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
И ещё вопрос,у меня родная дежурка выдаёт 16 вольт,этим напряжением питается ТЛка и вентиллятор,писал выше,на транзистор Q1 BC817-40 через резик 1 к подаётся +5 вольт от дежурки,так вот я хочу подать это напряжение в 16 вольт на резик 1к,естественно увеличить сопротивление,это что бы не тянуть дополнительный проводок с платы управления +5в,так будет нормально,или всё ж не экспериментировать,а подать 5 вольт?Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 18:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Возьмите 5В с 14й ножки TL494, и ничего тянуть с ПУ не придется. А 16ю вольтами Вы можете убить полевик (там есть ограничение по напряжению на затворе).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 19:06 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Спасибо за ответ,не стал лезть в Тлку,взял 16 вольт с дежурки и поцепил на них стабилизатор 78L05,да и всё,хватает их в ТО92.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 05:59 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Собрал сёдня всё в кучу,начал калибровать,силовой транс стал издавать не приятные звуки,до переделки тарнс почти не было слышно под нагрузкой в 15А,а тут почти во всём диапазоне тока трещит,переделка как в схеме. Алексей,что можете посоветовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 13:39 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:56
Сообщения: 56
Откуда: молдавия
Имя: степан
привет zmey71 попробуите вот это viewtopic.php?f=21&t=1734&start=260#p41723 может вам болише повезет.там ниже по теме решение как автор всетаки победил сверчок,успехов:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 19:07 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 18:23
Сообщения: 50
Откуда: Междуреченск, кемеровская обл.
Авто: Zuzuki sx4
Имя: Dmitriy
zmey71 писал(а):
Собрал сёдня всё в кучу,начал калибровать,силовой транс стал издавать не приятные звуки,до переделки тарнс почти не было слышно под нагрузкой в 15А,а тут почти во всём диапазоне тока трещит,переделка как в схеме. Алексей,что можете посоветовать?

Привет!! у меня была такая же неисправность- пел бп во всем диапазоне, что и следствие - перегревался. Хотя без платы управления все было замечательно, ток был 10А без вентилятора и все было холодным. После долгих поисков и при помощи Алексея уперся в операционник U1.1. Была микротрещина в дорожке от AD8542 через сопротивление 5К6 к датчику тока(седьмая нога). Впаял перемычку вместо проблемной дорожки и все стало сказочно. Объязательно наличие общего минуса между платой управления и TL494. Шлейф желательно экранированный. Мне супруга плела проводки сигнал/ минус/ сигнал/ т.е. возле сигнального провода был минус. Сейчас мое зарядное спустя год кропотливой сборки заряжает свой первый аккумулятор, трудится на благо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 19:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Даешь фотки в галлерее? ))

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 19:29 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 18:23
Сообщения: 50
Откуда: Междуреченск, кемеровская обл.
Авто: Zuzuki sx4
Имя: Dmitriy
oka275 писал(а):
Даешь фотки в галлерее? ))


не могу найти галерею
на форумах, или не по глазам... Фото скину с удовольствием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 19:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
viewtopic.php?f=21&t=1735
Сухие фото лучше разбавить живописным описанием процесса сборки, нюансов и т.д.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 20:05 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 18:23
Сообщения: 50
Откуда: Междуреченск, кемеровская обл.
Авто: Zuzuki sx4
Имя: Dmitriy
написал в ЗУ+ корпуса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 22:09 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 22:07 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 18:23
Сообщения: 50
Откуда: Междуреченск, кемеровская обл.
Авто: Zuzuki sx4
Имя: Dmitriy
Приветствую всех! Потихоньку закончил переделку очередного БП. После небольшой дискуссии по поводу заказа/покупки бп для переделки, меня поставили под сомнение словами: - а вы уверены что он на TL494? Ходил, думал, сомневался. В итоге купил бп за 1400 рублей (сейчас он уже стоит 2800 с копейками), чтобы развеять сомнения.... Блоков питания лишних не бывает. БП имеет вот такую бирочку:
Изображение

Внешний вид и внутренности. Все сделано достаточно качественно на смд элемтах, которые к тому-же еще и приклеены к плате, в связи с чем их тяжело отпаивать. Термопасты достаточно.

Изображение

Изображение

Изображение

Далее бп был переделан согласно инструкции. Вывел вывода разъема управления БП.

Изображение

Изображение

К сожалению, более 19В я с него выжать не смог, не помог даже разгон ТЛки до 90КГц. Решил перемотать трансформатор. Удалил родную вторичную обмотку 7+7 витков и намотал свою в три провода диаметром1,2мм 9 + 9 Витков.
После намотки вторичной обмотки и высоковольтной у меня не влезла вспомогательная обмотка - питание ТЛки, решил ее не мотать, все равно будет все питаться от дополнительного бп.
Изображение

Изображение

После переделки БП и и убрав его автозапуск он выдает минимум около 1в, максимум под нагрузкой не знаю, но при напряжении около 29В и токе около 12А начинают сгорать нити ламп, так и слышно - цок, цок.... БП тестил без вентилятора. Спустя 10 минут при токе 11А Трансформатор почти не нагрелся около 42град, в/в транзисторы 46град, диодные сборки 55град, дроссель 62,5град. После тестов разобрал БП, очистил всю остатки заводской термопасты (после частых сборок/разборок ее почти не осталось и уже была грязная), нанес свежую и собрал. БП работает относительно тихо, единственное появляются шумы в диапазоне от 14 до 17В, но это "качество" намотки трансформатора. Нужно было наверное специальный лак, я использовал что было под рукой - цапонлак.
Ну и ниже, если кому-нибудь "посчастливится" приобрести такой аппарат - часть схемы обвязки ТЛ. Чтобы отключить защиту от перенапряжения я выпаял диод (показан стрелкой). С ним выше 14В напряжение не поднималось. Вроде токовая защита должна работать и без него :)
Изображение

Блок питания готов, плата управления тоже, осталось разрядник и самое сложное упихнуть все в корпус и оформить.


Последний раз редактировалось dimmzk 14 сен 2015, 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 22:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Кстати, внимание: у схемы поменяны местами усилители ошибки!!! И потому схему доработки следует трактовать с учетом того, что 1я нога TL494 на самом деле это 16я, а 2я на самом деле 15я. Просто напечатайте схему и прям фломастером переправьте на ней ножки TL494 с 1й на 16, с 2й на 15, с 16й на 1, а 15 на 2.


Вложения:
___109348114.jpg
___109348114.jpg [ 313.56 КБ | Просмотров: 12568 ]

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 23:10 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 18:23
Сообщения: 50
Откуда: Междуреченск, кемеровская обл.
Авто: Zuzuki sx4
Имя: Dmitriy
Да, кстати, забыл написать. Спасибо Алексей что дополнил. Сегодня 15 сентября, после долгих раздумий на тему: - а сколько выжмет из себя переделанный БП? Купил две лампы, взамен двух сгоревших с одной спиралью, и, устроившись поудобнее начал накручивать напряжение на БП. Максимум получилось по скромным рассчетам 27B 16.6A примерно 450W. Неплохо.
Изображение

и чек нашел.
Изображение
В общем БП порадовал, все элементы переделки становятся в штатные места, за исключением конденсатора на 2мкф/50В(нарисован карандашем). единственный минус - перемотка трансформатора тем, кому 19В недостаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 21:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:35
Сообщения: 9
Имя: Сергей
Добрый день.
Ищо один косячок.


Вложения:
ЗУ.JPG
ЗУ.JPG [ 93.73 КБ | Просмотров: 12464 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 01:16 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 18:23
Сообщения: 50
Откуда: Междуреченск, кемеровская обл.
Авто: Zuzuki sx4
Имя: Dmitriy
Приветствую!!! после презентации бп ОКА, у меня чуть не забрали его: мой тесть и мой батя. После безуспешных попыток ОКУ отбить я пообещал собрать им по ОКЕ. Соответственно попал я на две ОКИ, и понадобились блоки питания на TL494. Тот что я заказал из Китая наверное идет ко мне пешком оттуда. Время не ждет. Пока есть время для сборки, я в поске хоть какого нибудь корпуса набрел в магазинчик, где увидел еще один бп по смешной цене - 1250 рублей. Купил его. вот он

Изображение

Разобрал, после переделал выходную часть.

Изображение

Вот он слева. По сравению с предыдущим. схема обвязки TL494 совсем разные.

Изображение


После переделки обвязки TL494 оказалось, что он выдает максимум 18-19В. перемотал трансформатор. И после перемотки и доработки бп он выдал в максимуме около 450Вт. Регулировал я его не с платы, а переменным резистором 10Ком подключенным по схеме: 1нога резистора минус, 3 нога ref TL494, 2нога - через сопротивление 750Ом на J4.1(т.е. на вторую ногуTL). Все было чудесно!

Изображение


При подключении платы управления вылезли нехилые сверчки, итог: тихо померли вв транзисторы 13009. Побеждал сверчков три дня, огромное спасибо Алексею за поддержку!!! Методом проб и ошибок, а впрочем и удачи - сверчков и шипение получилось обуздать, итог: -безшумный бп во всем диапазоне напряжений и токов до 12А(выше не проверял, нагрузить нечем). Без приключений откалибровался:

Изображение

Но, т.к. изначальная схема бп была приведена к рекомендуемой, и еще дополнена резисторами и конденсаторами на 3-ю ногу коррекции, то заводской защиты по току уже не было и в помине, но стояли родные манганиновые перемычки по минусу. Спаял свою (4резистора и кондер) защиту и откалибровал ее на 11-12А, т.к. нагрузить бп выше нечем. После сборки в корпус откалибрую как надо :-)))

Изображение

В фотоальбоме еще присутствует схема обвязки TL494 и остальная обвязка на основной плате. В общем БП сильно потрепал мои нервы, были времена когда я хотел его выбросить с окошка, но после победы над ним результатом я доволен. Конечную схему обвязки выложу на днях, сейчас времени нет и сил.
Пытаюсь теперь это все дело + разрядник запихнуть в маленький %) корпус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 08:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Молодец Дмитрий, добился таки своего! ))

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 09:41 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 18:23
Сообщения: 50
Откуда: Междуреченск, кемеровская обл.
Авто: Zuzuki sx4
Имя: Dmitriy
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 10:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да, ты проверил макс.напряжение, которое способны пропустить через себя выходные диоды Шоттки? И на какой ток они рассчитаны*?

* Ток на диодах указывается для ОБОИХ диодов в сборке. То есть если это 30блаблабла120, то значит, что сборка рассчитана на напряжение 120В и ток 2*15А.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1507 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB