Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 02 июл 2025, 00:11

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится - срочно подскажите
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 23:29 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:58
Сообщения: 37
Авто: 11113
Имя: Вячеслав
Решил позараядить акк. Поставил на место после зарядки - не заводится. Реле слышно щелкает и все. Понимаю что скорее всего втягивающее (не щелкает). Вопросы:
1) Какой контакт идет на втягивающее (тот что съемная клемма) от реле плюс или минус? Можно ли его на прямую от клеммы акк. провод кинуть?
2) Что еще это может быть? Может что-то с генератором?
Блин, застрял на даче, ехать нужнааааа :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 00:58 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
1) Сними батарейку, найди гайку, которой прикручен минусовой провод к кузову. Открути ее на пару оборотов, пошевели провод, затяни гайку. Подключи батарейку обратно и попробуй позаводить.
2) Если не заводится, то сними маленький разъемчик со стартера и отвёрткой (или куском среднетолстого провода) замкни верхний болт и контакт откуда снял разъем. Перед этим поставив машину на нейтралку и включив зажигание.
3) Если опять не заводится, то проще всего найти кого нибудь с верёвкой и завести машину с нее, либо поискать пару-тройку мужичков чтоб смогли растолкать машину хотя бы до 10 км/ч на протяжении метров 50-и, потому что ковыряться с проводами/стартером без условий и впотьмах - околобесполезно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 01:19 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:58
Сообщения: 37
Авто: 11113
Имя: Вячеслав
Automaster писал(а):
1) Сними батарейку, найди гайку, которой прикручен минусовой провод к кузову. Открути ее на пару оборотов, пошевели провод, затяни гайку. Подключи батарейку обратно и попробуй позаводить.
2) Если не заводится, то сними маленький разъемчик со стартера и отвёрткой (или куском среднетолстого провода) замкни верхний болт и контакт откуда снял разъем. Перед этим поставив машину на нейтралку и включив зажигание.
3) Если опять не заводится, то проще всего найти кого нибудь с верёвкой и завести машину с нее, либо поискать пару-тройку мужичков чтоб смогли растолкать машину хотя бы до 10 км/ч на протяжении метров 50-и, потому что ковыряться с проводами/стартером без условий и впотьмах - околобесполезно.

Спасибо! Буду пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 06:10 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:58
Сообщения: 37
Авто: 11113
Имя: Вячеслав
Не получается ничего.
У меня есть запасной оковский стартер, кажись БАТЭ. Сам стартер должен быть рабочий, а вот втягивающее к нему точно дохлое. Можно его как-нибудь его приспособить, так что бы вручную втянуть было можно?
Вот вроде такой
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 11:10 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2014, 08:37
Сообщения: 60
Откуда: Академгородок
Авто: Ваз 11113
Имя: Николай
Нет, втягивающую без электричества не поставить на место... Так, что выше правильный совет: Сосед с веревкой, а со стартером разбираться на месте, где и инструмент и приборы есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 19:50 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:58
Сообщения: 37
Авто: 11113
Имя: Вячеслав
Ок, спвсибо! Добрался до дома, завелся от соседского "галстука".
Снял стартер. Хотелось бы понять, можно ли проверить втягивающее и по возможности отремонировать. Новый конечно нужно купить, но и этот не помешает, на даче пусть валятся на васякий случай. Из приборов есть только тестер.


Вложения:
starter.jpg
starter.jpg [ 210.4 КБ | Просмотров: 19744 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 13:17 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2014, 08:37
Сообщения: 60
Откуда: Академгородок
Авто: Ваз 11113
Имя: Николай
Проверить снятый стартер можно так:
Цепляете плюсовой провод с аккума на стандартное место
К корпусу стартера минус с того же аккума
Замыкаете клемму управления втягивающим с плюсом Аккума

Если все молчит, во втягивающем обрыв
Если щелкает, но стартер не крутит, то, скорее всего, пятаки (еще проверить щетки коллектор)
Если крутит, то возможно проблема в подводящих проводах (где-то плохой контакт в проводах идущих к стартеру в машине.) Либо плохой контакт на пятаках. Для проверки последнего плюс аккума на управляющий контакт напрямую и замеряете сопротивление между болтами. Если оно отличается от нуля, то причина в плохом контакте на пятаках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 18:16 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:58
Сообщения: 37
Авто: 11113
Имя: Вячеслав
Ник С. писал(а):
Если все молчит, во втягивающем обрыв
Если щелкает,

Не щелкает. Меня смущают два обстоятельства:
1) Машина перстала заводится сразу после подзарядки акк-ра. Поставил его на место и все - втягивающее замолчало. До этого заводилась нормально.
2) Влажность. Когда снимал акк, было сухо. На следующий день, когда ставил обратно, пошли дожди и воздух стал очень влажный.
С другой стороны износ большой, возможно это просто совпадение, а у меня паранойя :crazy:
Вобщем если втягивающее сдохло, то его только под замену, оно не ремонтабельно?
А такое ВУ может подойти от каких-то других моделей или его уже не купишь отдельно? Просто есть еще один такой же рабочий стартер, но ВУ на нем тоже дохлое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 19:26 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2014, 08:37
Сообщения: 60
Откуда: Академгородок
Авто: Ваз 11113
Имя: Николай
Via4eslav писал(а):
Ник С. писал(а):
Если все молчит, во втягивающем обрыв
Если щелкает,

Не щелкает. Меня смущают два обстоятельства:
1) Машина перстала заводится сразу после подзарядки акк-ра. Поставил его на место и все - втягивающее замолчало. До этого заводилась нормально.
2) Влажность. Когда снимал акк, было сухо. На следующий день, когда ставил обратно, пошли дожди и воздух стал очень влажный.
С другой стороны износ большой, возможно это просто совпадение, а у меня паранойя :crazy:
Вобщем если втягивающее сдохло, то его только под замену, оно не ремонтабельно?
А такое ВУ может подойти от каких-то других моделей или его уже не купишь отдельно? Просто есть еще один такой же рабочий стартер, но ВУ на нем тоже дохлое.

Продают, встречал. Сам из городка, последний раз видел втягивающее на Шлюзе, на Балтийской. Еще хороший магазин на Широкой 2 тел: +7 913 943 3330


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 21:54 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:58
Сообщения: 37
Авто: 11113
Имя: Вячеслав
Ник С. писал(а):
Проверить снятый стартер можно так:
Цепляете плюсовой провод с аккума на стандартное место
К корпусу стартера минус с того же аккума
Замыкаете клемму управления втягивающим с плюсом Аккума

Снял с машины акк., принес домой, подлючил напрямую и все работает - ВУ втягивает, стартер крутит. На машине не работало. Замыкал отверткой контакт на ВУ, оно даже не щелкало. Что это значит?
Контакт от минусовой клеммы акб к кузову шевелил. Свет фар ближний/дальний от акб горит ярко. Получается либо плюсовой контакт, тот что идет непосредственно от клеммы акб на ВУ, хреновый, либо где-то утечка. А зачем второй провод - тот что от генератора на ВУ идет? Может в геныче что-то не так? Или само ВУ просохло и стало работать нормально?
Мозги уже пухнут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 02:34 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 02:16
Сообщения: 204
Откуда: НСО сДоволное
Авто: ВАЗ-11113
Имя: александр
А как маса с салона на коробку поживает? есть ли дублирущая! может гайка на ву окислелась и грелась.

http://vazrepair.narod.ru/vaz/1111-oka/ ... P-01sm.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 02:52 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 02:16
Сообщения: 204
Откуда: НСО сДоволное
Авто: ВАЗ-11113
Имя: александр
у меня когда подтекало из под термостата всякие касяки были то гайка подгорит не щелкает не крутит то сам стартер окислеца на стыке статора и держетеля ву там железо с алюминием .то масса на коробку с салона
пороверяется просто минус мультиметра на минусовую клейму акб(непосредственно тыкаеш прям в свинец акб) и тыкаеш на двигатель и на стартер а помошник поворачивает ключ зажигания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 03:26 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:58
Сообщения: 37
Авто: 11113
Имя: Вячеслав
upimm писал(а):
А как маса с салона на коробку поживает? есть ли дублирущая! может гайка на ву окислелась и грелась.

http://vazrepair.narod.ru/vaz/1111-oka/ ... P-01sm.jpg

Неа, вот про массу с салона на коробку забыл. Спасибо!
Гайку на ВУ снял и зачистил сразу, не в ней дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 03:33 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:58
Сообщения: 37
Авто: 11113
Имя: Вячеслав
upimm писал(а):
у меня когда подтекало из под термостата всякие касяки были то гайка подгорит не щелкает не крутит то сам стартер окислеца на стыке статора и держетеля ву там железо с алюминием .то масса на коробку с салона
пороверяется просто минус мультиметра на минусовую клейму акб(непосредственно тыкаеш прям в свинец акб) и тыкаеш на двигатель и на стартер а помошник поворачивает ключ зажигания

Извиняюсь недопонял. Мультиметр в какой режим ставить? Черный минусовой на "-" акб, а красный куда? И что делает помошник, просто включает зажигание или еще и статер? Что должен показать мультиметр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 09:27 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2014, 08:37
Сообщения: 60
Откуда: Академгородок
Авто: Ваз 11113
Имя: Николай
Via4eslav писал(а):
Ник С. писал(а):
Проверить снятый стартер можно так:
Цепляете плюсовой провод с аккума на стандартное место
К корпусу стартера минус с того же аккума

Замыкаете клемму управления втягивающим с плюсом Аккума

Снял с машины акк., принес домой, подлючил напрямую и все работает - ВУ втягивает, стартер крутит. На машине не работало. Замыкал отверткой контакт на ВУ, оно даже не щелкало. Что это значит?
Контакт от минусовой клеммы акб к кузову шевелил. Свет фар ближний/дальний от акб горит ярко. Получается либо плюсовой контакт, тот что идет непосредственно от клеммы акб на ВУ, хреновый, либо где-то утечка. А зачем второй провод - тот что от генератора на ВУ идет? Может в геныче что-то не так? Или само ВУ просохло и стало работать нормально?
Мозги уже пухнут.

Это не в упрек, а из интереса. Я же писал, что стартер надо зацепить за аккум впрямую, в обход проводки, а как вы цепляли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 12:58 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:58
Сообщения: 37
Авто: 11113
Имя: Вячеслав
Цитата:
Это не в упрек, а из интереса. Я же писал, что стартер надо зацепить за аккум впрямую, в обход проводки, а как вы цепляли?

На машине? Напрямую я пускал только "+". Про то что коробка у меня посажена на герметик и контакт массы может быть плохой я не дотумкал. И про провод, идущий от кузова на коробку я совершенно забыл. Посто не сталкивался с этим. Кроме того, у меня поставлена дополнительная плетка, соединяющая кузов с двигателем, на нее понадеялся.
Хотя я все равно не понимаю, коробка крепится к движку болтами, контакт же должен быть вполне нормальный :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 16:04 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:58
Сообщения: 37
Авто: 11113
Имя: Вячеслав
Все! Поставил на место стартер и завелась как ни в чем не бывало. Что это было я так и не понял. Ну дв ладно, не впервой. :o
Всем огромное спасибо и извиняйте за глупые вопросы, я далеко не профи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB