Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 23 авг 2025, 13:31

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 00:33 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dr.Frost писал(а):
Железный конь выглядит вполне рабочим.

И чувствует себя тоже нормально. Совершал сегодня первый в этом году :) полноценный выезд: окромя задевающего за что-то глушителя (где-то с вывешиванием я косякнул чуток) других неисправностей не обнаружено.
Ну и традиционный летний перегрев движка никуда не делся, с ним таки надо что-то думать.

Vik писал(а):
У них высота профиля даже меньше чем у моих обычных 205/70r15

Мне даже 175/65-14 кажутся довольно расхлябанными, а при более "толстых" по дороге вообще не представляю как ехать можно :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 06:34 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Зверское

1. Грустный зверь:
Изображение

2. Сонный зверь:
Изображение

3. Совсем сонный зверь:
Изображение

4. Борька, дикий зверь:
Изображение

5. Таджикозверь ;):
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 16:23 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Ремонт дело хлопотное, у самого сейчас квартира в состоянии аля последнее фото. Дай бог в июле закончить.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 23:17 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dr.Frost
Эта фотка февральская, сейчас процесс уже на стадии "осталось обклеить", да и то по причине того, что я занимался машиной и на "строительство" силов уже не было. Ну и у меня если чего такое ремонтно-строительное затевается, то оно имеет локальный характер, потому что если расширить на всю квартиру, то жить надо где-то ещё :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 21:56 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Automaster, привет!
Интересно твое мнение. Буду тут маслосъемные колпачки менять, а у меня клапанная крышка на герметике. Loctite 574 стоит 1800 рублей, это дороговато. Купил Permatex 51813. Это я погорячился, или он справится? Тоже анаэроб, область применения та-же- более того, Перматекс с Локтайтом- одно производство, уже несколько лет как. Просто цена в 3 раза ниже за тот-же объем. В интернете, вроде, хвалят. Активатор для него тоже купил (Permatex Surface Prep).

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 00:44 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
RZ296 писал(а):
Automaster, привет!
Интересно твое мнение. Буду тут маслосъемные колпачки менять, а у меня клапанная крышка на герметике. Loctite 574 стоит 1800 рублей, это дороговато. Купил Permatex 51813. Это я погорячился, или он справится? Тоже анаэроб, область применения та-же- более того, Перматекс с Локтайтом- одно производство, уже несколько лет как. Просто цена в 3 раза ниже за тот-же объем. В интернете, вроде, хвалят. Активатор для него тоже купил (Permatex Surface Prep).

Опыт использования этого Перматекса у меня приличный, только свою ГБЦ склеивал им раз 5, плюс сколько-то чужих. В целом - герметик нормальный, но есть маленький косячок: не то он плохо липнет к алюминию, не то его проедает маслом. Ввиду чего проклееные швы слегка "потеют". Недостаток чисто эстетический, но если нужен идеально сухой мотор - лучше герметик Liqui Moly (3810). Но он, сволочь, тоже недешевый, сейчас глянул 970-1040 р.

Если с колпачками еще не определился, то помогу :). Колпачки бери 047 109 675, ценник на них адекватный.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 00:50 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Спасибо!
Вообще, пишут, что с активатором он более текуч/приставуч, посмотрим.
А колпачки я купил Elring- из того, что было в магазине. Не ставить их? Были еще Corteco и Victor Reinz, а душа просила Goetze, но их не было. Я посмотрел эти ВАГовские- это за штуку 50 рублей? В принципе, можно и купить, если они принципиально лучше.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 19:56 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
RZ296
Цитата:
Вообще, пишут, что с активатором он более текуч/приставуч, посмотрим.

Попробуй. В те времена, когда я пользовал этот Перматекс, я еще не знал, что есть очиститель Liqui Moly 1900 и поверхности чистились растворителем/уайт-спиритом, может дело в этом.

Цитата:
Не ставить их?

99% текущих сальников, что я встречал, были Элринги. Может все они левота и некондиция, но мнение относительно этой марки у меня сложилось. Поэтому ну их нафиг. Ваговские колпачки в "моём" магазе открываются по 35-37, на фоне Витьков и Аджус по 28-32 - разница несущественная. 50, конечно, кучеряво. Впрочем оригинал - есть оригинал и если оно посильно, то лучше взять. Конкретно такие колпачки я лично пока не тестировал (тупо лежит мешочек на случай если я вздумаю лезть в ГБЦ :)), но касаемо сальников колена и распредов из такого же чёрного фторкаучука - впечатления очень положительные: сальники вставляются пальцами, что по-началу вызвало опасения, но оказывается - это плюс, т.к. ни на колене, ни на распредах они благодаря этому не натирают канавку. А на масло снаружи даже намёка нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 21:07 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Все понятно, заказал ВАГ. Срок доставки 2 дня- успеваю до выходных.
Рассухариватель куплен, комплект ремня и роликов INA тоже куплен. Съемник колпачков имеется. Осталось только выточить оправку для запрессовки колпачков (в магазине стоит 80 рублей, но из принципа покупать токарные изделия не хочу- сам выточу даром) и переходник для нагнетания воздуха в цилиндр. Мануал предлагает дуть в цилиндр, чтобы клапан не опускался при надевании сухариков. Видел вариант с тряпкой в свечном отверстии- но это уже люто как-то.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 21:29 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 23:43
Сообщения: 114
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: ВЯЧЕСЛАВ
Есть вопрос. Данные колпачки (которые оюбсуждаете) пойдут на оковский мотор? Вы же про вазовские моторы обсуждаете?
А то нужно колпачки поменять, не знаю какие взять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 22:11 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Мы обсуждаем шестнадцатиклапанные моторы, а у них клапана меньше, как сама тарелка, так и стебель.

А у меня приятель, рассказ которого я выкладывал в приколах, разложился на мотоцикле в субботу. Подробностей не помнит, т.к. потерял сознание, очулся уже в машине скорой помощи, но по протоколу ему не уступил дорогу автомобиль. Видел фотку, где мотоцикл в вертикальном положении воткнут в правый борт машины, примерно в центральную стойку. Видел и сам мотоцикл- это ппц, эндуро так поломать- это мощно. Там вилка, с запястье человека диаметром, согнута вбок. Целая только задняя часть. Раме, судя по всему, тоже досталось. На баке в районе яиц вмятина с кулак размером- таки яйцами и вогнуто, товарищу одно яйцо вправляли в больнице, в живот заскочило (как у новорожденных). Из прочих повреждений- сотрясение и ушибы всего. Полдня поползал, потом попросился в больницу. В пятницу вот выпишут. Был трезв, кстати. Обидно, что накануне, в пятницу, хвастался цепью и чехлом для мотоцикла- купил, т.к. на территорию завода именно мотоциклы, почему-то, не пускают. Такие вот дела.
В междурядьи тоже, вроде, не катался- мотоцикл очень широкий. Был. Yamaha Super Tenere 1989 г.в. Кстати, уже тогда с пятью клапанами на цилиндр.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Последний раз редактировалось RZ296 02 июн 2015, 22:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 22:19 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 23:43
Сообщения: 114
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: ВЯЧЕСЛАВ
Тады скажите пожалйста какие лучше себе поставить на тарОКАна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 06:21 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
RZ296
Маленькая (1/4) головка на 12 с удлинителем чем тебя не устраивает как оправка? :) А чтоб клапана не уходили в цилиндр туда надо забивать не тряпку, а верёвку, которую потом поджимаешь поршнем. Либо просто подводить поршень в ВМТ, на новом колпачке клапан сидит хорошо, засухарить можно, а в цилиндр он при поднятом поршне не убежит. И не забудь на радостях по поводу успешной замены колпачков :), что в случае с твоим мотором при сборке сперва надо выкрутить по метке колено и распредвалы ставить шпонками по меткам. А еще лучше помыть компенсаторы: их всё равно снимать, грех не влезть, а попутно они еще и разрядятся, что на 146% убережет от утыкания клапана в цилиндр если распред или колено нечаянно провернутся.
Приятелю - поправляться ну и в будущем повнимательнее смотреть по сторонам, ибо ДДД, а Д на Д в этом году на редкость дофига.

harly
Цитата:
какие лучше себе поставить на тарОКАна?

Вот такие: 026 109 675. Так как их надо всего 4, то по 130 р. можно взять 4 штуки. Если это всё же кучеряво, то вот попроще 12004500, 702583700.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 03:25 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Маленькие радости
Понадобилось какое-то время назад поменять масло одному моему знакомому. И я, как проверенный барыга-спекулянт :), пообещал ему привезти необходимые компоненты. В процессе перебазирования привезённых деталей из машины в гаражный спецшкаф обнаружилось, что фильтр Mann W914/2 оказался "левым". Произнёс, разумеется, традиционную в таких случаях речь с самыми лучшими пожеланиями для узкоглазых, их предков на несколько поколений назад, ничуть не менее лучшие пожелания отправились и в адрес местных распространителей данной продукции жизнедеятельности. А заодно в гараже появился демонстрационный фильтр, который будет при случае демонстрироваться всем любителям ащёт-магазинов и авторынков.
Однако всё это никак не решает главную проблему: а чего ж теперь к машине-то прикручивать, раз из крупных сетевиков уже попёр сраный левак? В запасниках было 2 фильтра, а пополнять их гамном - шибко неохота :). Чтение интересных книг и просмотр увлекательных картинок привёл к:
Изображение
он же Mann W712/52. Фильтр имеет на своей заднице "гайку" под стандартный ключ на 30, что очень важно, т.к. всякие спецключи обычно говночайнийские и работать ими невозможно, а пробивание фильтра насквозь отвёрткой (кроме неудобств) вызывает срач на полу, что тоже нехорошо.
Ходовые испытания показали, что фильтр прекрасно работает на тазомоторе (к оковскому тоже подойдёт), а значит альтернативный вариант фильтра найден и можно смело пользовать:
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 09:26 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
Фильтр имеет на своей заднице "гайку" под стандартный ключ на 30, что очень важно, т.к. всякие спецключи обычно говночайнийские и работать ими невозможно, а пробивание фильтра насквозь отвёрткой (кроме неудобств) вызывает срач на полу, что тоже нехорошо.
Фиг знает... В моей практике был всего 1 случай когда фильтр не открутился обычным сьёмником крабиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 22:55 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Vik писал(а):
Фиг знает... В моей практике был всего 1 случай когда фильтр не открутился обычным сьёмником крабиком.

А мне за последние пару лет попалась всего пара случаев, когда открутился руками, и из них ни одного на своей машине, где закручивал еле-еле, "лишь бы не хлябал только". Я б мог предположить что одряхлел и силы уже не те, но ведь все прочие упражнения выполняются с привычной лёгкостью :), так что здесь что-то другое.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 01:15 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Колпачки приехали в пятницу. В субботу начал менять, сегодня вот закончил. Устал адски.
Выяснилось, что гидрокомпенсаторы тоже надо менять- купил INA. Ремень/ролики ГРМ- тоже комплект INA, только ремень там в комплекте идет Contitech. Второй раз такой комплект ставлю, первый в хорошем состоянии, что не удивительно- проблемы на Приоре бывают от обводного ролика, а подшипники у INA одни из лучших. Ну, есть еще уникумы, которые ставят поддельные ремни, но это особая категория граждан.
Сальники распредвалов- Corteco.

Вообще, работа эта- адЪ и Израиль. Если нет уверенности в своих силах, хорошего инструментария и своего гаража- не рекомендую делать самостоятельно. У меня сейчас все болит.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 06:27 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
RZ296
Поздравляю с успешным завершением процесса :). 2 дня - это так чиста канкретна головнячество. Проще, наверное, было башку снять.
И чего с гидриками произошло? На заводе кал ставить начали? Моим 14-и (2 заменено) штукам 396 тыков и никакой озабоченности они не вызывают. Во всяком случае по работе.

Всем, Снова о меньшинствах
С 08.01.2015 по 18.05.2015 мой супертазоавтомобиль находился в гараже. Это, так сказать, предыстория :). Ввиду этого, платить "за воздух" сТРАХовым меньшинствам в этот период я посчитал излишним по вполне понятной причине - обобрать за просроченную зеленую бумажку ментосы не смогут. Стало быть "выкружить" некоторое бесплатное время жизни можно :).
Весной Крымнаш, будь он неладен, дотянулся своими щупальцами и до меньшинств, подняв ценники на их "услуги" на традиционные 35-40%, когда было 2500, а стало 5300. В тонкостях данной мотематеги способен разобраться разве что Онотоле, поэтому поругавшись для проформы я смирился с необходимостью отнести это бабло, ибо плетью обуха таки не перешибёшь. Далее гр-ка Наибуллина в очередной раз всех нае.. (редкий случай полного совпадения названия и функциональности) - подкинув очередной головняк с покупкой зелёных бумажек (по-видимому у неё какой-то пунктик к зеленым бумажкам имеется - то бакс сделает х2, теперь вот полис страховой х2, чего там ещё зелёненького из бумажек...) "приопустив" распроклятый росгосТРАХ.
По итогам этого б..ского цырка отдельно взятый гражданин заимел геморрой (хотя правильнее будет сказать "геморрой заимел гражданина"): зелёную бумажку за пятак купить нельзя ибо не продают. А пойти к "конкурентам" = потерять безаварийный скидос (а скидос хороший, с 2008-го года) = отдать за бумажку не пятак а рублей 7, да ещё с перспективами на ближайшие годы отдавать по стольку же.
Вариант башлять ментосам по 800 р. каждый раз плох тем, что обязывает ездить только днём, только определенными дорогами и далеко не во все места куда надо. И хрен знает как у ментосов ихняя система оповещения работает - а то поставят где нить у себя флажок и усё, за поездку раз 5 обдерут и так каждый раз. Ну бы нафиг.

Как быть и чего делать - пока не сообразил. Широко популярный в интырнете вариант "купить левый полис" - туфта, продают исключительно дерьмо отпечатанное на принтере, которое запросто детектируется даже самым слепым ментом, а значит с такой бумажкой можно влететь не только на 800 р., но и на что посерьёзнее.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 12:37 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Приключения начались еще с того, что для откручивания левого болта крепления впускного коллектора (у меня пластиковый) пришлось снимать кронштейн генератора. Машина-то с кондеем, генератор сверху стоит. А для того, чтобы снять кронштейн, надо снять компрессор кондея и генератор. Ну и дальше в том-же духе.
Компенсатор, строго говоря, только один оказался откровенно мертвым- самый первый, выпускного клапана первого цилиндра. Продавливался, как ни прокачивай его. Но я решил, что и все остальные могут быть уже на подходе, потому и купил комплект. Снятые, само собой, не выбросил, пригодятся.
Там только на отмывание корпуса подшипников и клапанной крышки можно потратить пару часов без проблем, так что времени уходит много на работу. Самое быстрое- это поменять ремень ГРМ, в первый раз я сильно мучился с откручиванием болта шкива, в этот раз с пневмогайковертом проблем не было вообще. Очень хороший инструмент, я гараж без компрессора вообще себе не представляю. Продуть, открутить, накачать, покрасить, отполировать- дико полезный инструмент.

У меня страховка тоже дорогая получилась в этот раз, хоть и успел до апрельского подорожания (страховая сама настоятельно рекомендовала чуть пораньше, чтобы было дешевле)- у меня жена получила права, с ее нулевым стажем у меня все скидки за безаварийность пошли псу под хвост. Страховая у меня- Интач, очень удобная. Все общение посредством телефона и курьера, даже при аварии по телефону заполняешь заявление, потом эксперту, который приезжает осматривать повреждения (бесплатно и в удобное время в удобное место) отдаешь под роспись извещение о ДТП и справку из ГАИ. Было дело, оформлялся в Ресо- пипец, очередь отстоять для подачи заявления, потом еще записаться на осмотр, потом все бросить и ехать осматриваться- издевательство. Если у вас там Интач есть- очень рекомендую. С кучей страховых у нее договора на прямое возмещение убытков, так что не приходилось пока кататься в страховые виновников. И считают хорошо.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 15:19 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
RZ296
Цитата:
Компенсатор, строго говоря, только один оказался откровенно мертвым- самый первый, выпускного клапана первого цилиндра.

Вот не поверишь, почти такая же фигня была. Только я заменил 2 выпускных на 1-м цилиндре :).

Цитата:
И считают хорошо

Это - да :lol:. Влез в ихний куркулятор на сайте - 7400 хотят сходу, прям как "каска", когда 10% от стоимости машины :lol:. Я пока не интересовался чего хотят все прочие, но есть обоснованные (парой знакомых случаев) подозрения, что это дофига.
Ну и я исхожу из того, что самый максимум возможной выплаты - 50 тырей (цена утилизации :)), поэтому глубоко насрать на процесс возмещения, т.к. чиниться мне если что один хрен за свой счёт, а упрощать жизнь другим - идут они на нефритовый стержень :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB