Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 19:44

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 16:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 21:28
Сообщения: 8
Откуда: Колывань. НСО,
Лампа салона в норме, а вот в концавиках наверно может быть дело, вчера пробывал по сиду проверить (при включённом зажигании), НЕ СРАБАТЫВАЛИ 2-3 РАЗА ИЗ 10, капот и левая дверка, минут 10 по разрабатывал, стали срабатывать сразу, но заглушить не смог? Может влияет салонный обогреватель (на зиму тепловентилятор в салон устанавливаю, для утреннего прогрева), может от него концевики подпортились. Ладно спасибо буду искать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 16:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Надо проверять именно по салонной лампе, а уже потом по СИДу. Если лампа неисправна, то вполне возможны ложные срабатывания сигнализаци ночью, днем и тд. При этом она будет постоянно указывать на то, что кто то открыл двери. Нужно, как я уже сказал выше, добиваться 100% сработки концевика. "Разрабатывать" тут не совсем продуктивно, потому что вот пока его тыкаешь туда-сюда - он срабатывает, а постоит пол-ночи и опять тоже самое. Самое действенное - снять концевик (это всего 1 саморез) и далее:

1. Зачистить мелкой шкуркой под тремя контактными площадками (на фото две из них обведены красным)
2. Затем чуть чуть подогнуть пассатижами или круглогубцами эти площадки внутрь. Буквально на пару градусов! Ибо они со временем эти площадки "пришлёпываются", выпрямляются и перестают уже упираться в корпус концевика, и соответственно нету никакого контакта.


_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 17:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 21:28
Сообщения: 8
Откуда: Колывань. НСО,
И ещё, все эти причины влияют на подготовку к запуску двигателя! А у меня не выключается двигатель при вынутом ключе зажигания!!?? Значит проблема в обходе замка зажигания! Как там всё устроено и что может в этой ситуации закоротить?
Кто знает сигналки ПОМОГИТЕ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 17:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вадим писал(а):
А у меня не выключается двигатель при вынутом ключе зажигания!!??

И не должен выключаться при поднятом ручнике. Водитель покидает автомобиль с работающим двигателем и с ключами в руках. Только так можно гарантировать то, что авто не осталось на скорости, или с неподнятым ручником. Это все является частью сценария подготовки сигнализации к автозапуску и это совершенно нормально. Учите матчасть.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 18:41 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:55
Сообщения: 99
Откуда: г. Оренбург
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
Да...вот это фокус. Одно время орала машина когда хотела. Ни чего поделать не мог. Тут что то решил заняться салонной лампой. То горит то нет. Почистил, поставил. И только щас дошло что с тех пор не было ложных срабатываний. Спасибо большое!!!!!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 22:24 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 23:43
Сообщения: 114
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: ВЯЧЕСЛАВ
Не критично, но не чувствую себя от этого комфортно.
Такая хрень тварится. Двигатель прогрелся, температурный показометр показывает нормально 90", чуть выше (приборка 2110). Только стоит включить свет (габариты+фары) стрелка самопроизвольно подымается к красной зоне, но не заходит на её и работает в 2-х мм. зоне возле красной зоны. Стоит только отключить свет, сразу всё возвращается обратно, т.е. к 90".
Что это может быть? Наведённое напряжение или ещё что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 01:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Скорее всего хреновая "масса". На схеме это место обозначено как красная буква "Т", слева от детали №28 (Прикуриватель). Если в этом месте хреновое соединение на массу, то "плюс" с релюшек (в том числе и головного света) запросто может увеличивать напряжение на черном проводе, не смотря на то, что на нем должна быть жесткая "масса". Где именно этот болтик или саморез в автомобиле, который соединяет данный фрагмент схемы на массу, я не знаю. Но можно попробовать проследить куда идет черный провод от релюшек №№ 24-25-26-27. Надо сказать, что указанные реле стоят подряд только на схеме. В реалии же 24-25-26 стоят рядом с реле №35, у которой свой массовый провод (но тоже черного цвета).

Наводиться же (в прямом смысле этого слова) в нашей борт.сети практически нечему.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 18:06 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 23:43
Сообщения: 114
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: ВЯЧЕСЛАВ
oka275
Спасибо за информацию. Буду искать, протяну все массы что найду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 22:41 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 02:16
Сообщения: 204
Откуда: НСО сДоволное
Авто: ВАЗ-11113
Имя: александр
где-то здесь в ворачиается саморез с клейммами массы


Вложения:
окааа.JPG
окааа.JPG [ 396.98 КБ | Просмотров: 15712 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 14:22 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Собрался использовать компрессор для подкачки шин. Имеется Беркут 15 пр-во Россия. В инструкции написано, что можно подключать к прикуривателю, если это не запрещено Руководством по эксплуатации к машине. Смотрим, в Руководстве написано - в прикуриватель нагрузка не более 120 Вт. Открываем тех.данные компрессора .. .твою ж дивизию ... Шум в децибелах есть, ток потребления 14,5 А есть, длина шланга, длина провода - все есть. Мощность - нету....
И почему это Россия в хвосте у всего мира вечно плетется ... :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 15:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Sonar писал(а):
И почему это Россия в хвосте у всего мира вечно плетется ...

Потому, что в школе на уроках сидим и ворон считаем. Начинать исправлять положение тут лучше с себя :)

Что такое мощность? Это произведение тока на напряжение, то есть P=U*I. Если известно напряжение бортсети (12 Вольт), и известна максимально допустимая мощность (120 Ватт), то можно же посчитать максимально допустимый ток? Легко! I=P÷U, то есть 120÷12=10А. То есть через наш прикуриватель можно пропустить максимум 10А.

Почему же написали максималку в Ваттах? Очень просто - данный прикуриватель может использоваться в разных транспортных средствах, с разным бортовым напряжением. Если производитель прикуривателей напишет фиксированный ток, с которым можно его эксплуатировать, то это будет неправильная информация. Потому как 10 Ампер при 6 Вольтах это 60 Ватт, а при 24х вольтах уже 240 Ватт. Что бы пропустить 240 Ватт, нужны уже совсем другие провода и внутреннее устройство прикуривателя, а то его поплавит такая нагрузка к чертям. Потому пишут 120 ватт. Это или 20А при 6 Вольтах, или 10А при 12 Вольтах, или всего 5А при 24х. Как то так.

Вывод: с прикуривателя можно получить до 10А. Если максималка у твоего компрессора 14.5, то я бы рискнул. В принципе, за время накачки колес ничего не должно особо перегреться или оплавиться - слишком мало время. Но на всякий случай я бы посмотрел какой предохранитель отвечает за защиту прикуривателя и имел бы таких парочку в запасе.


Вложения:
ЗаконОма.png
ЗаконОма.png [ 51.87 КБ | Просмотров: 15355 ]

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 15:52 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
... я бы рискнул...

Дело-то в чем. Я был недалеко от дома, залез а инет, посмотрел, нашел даже калькулятор - по нему получилось. что при 12 В и 14,5 А мощность в общем случае где-то 60 Вт. Но это в городе. А в поле ? Понятно, я б на АКБ накинул зажимы, но нафига такую смуту вводить ? Сказали "А", говорите "Б", с реверансами, оговорками и перестраховками, но говорите ... Про децибелы ж с какого-то перепугу не в лом упомянуть было ... :evil:
Ну и я давно уже за маркетинг цепляюсь - вот и тут не утерплю. Потребитель обязан только одно - уплатить деньги. Всю остальную информацию по ограничениям и порядку работы устройства обязан предоставить производитель/продавец.
Либо он крупными страшными буквами пишет, допустим : мы не рекомендуем использовать данное устройство лицам, не имеющим образования/квалификации ниже электрика 3-го разряда .. или : можно использовать гнездо прикуривателя, но мы не рекомендуем этого делать, если у вас отсутствует квалификация автоэлектрика Х разряда... Либо они ничего не пишут про квалификацию, но сообщают ВСЮ потребную информацию : напряжение, силу тока, потребляемую мощность КОМПРЕССОРА.
А то получается в одном флаконе и на елку влезть и рыбку съесть ... :evil:


Последний раз редактировалось Sonar 18 апр 2015, 16:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 16:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Sonar писал(а):
при 12 В и 14,5 А мощность в общем случае где-то 60 Вт.

откуда взялись эти цифры? 12В * 14.5А = 174 Ватт. Никак не 60. А при 14 Вольтах это уже 203 Ватта!

Sonar писал(а):
мощность в общем случае где-то 60 Вт. Но это в городе. А в поле ?

В поле наверное все 300 будут. При чем тут фраза "Но это в городе"? Что за городом в бортсети другие ватты? Опять не пойму я этих словесных оборотов.

Sonar писал(а):
но нафига такую смуту вводить ? Сказали "А", говорите "Б",

Какую смуту? Я как только прочитал про максимальную мощность прикуривателя 120 ватт, сразу поделил ее на напряжение (12В) и легко получил ток в 10А. И никакой смуты, словно на родном языке это прочёл. Ну прям как вы свои рецепты на латыни строчите :D

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 16:06 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
откуда взялись эти цифры?

Из тырнета...
oka275 писал(а):
Опять не пойму я этих словесных оборотов.

В городе - залез в тырнет, почитал. В поле доступа в тырнет нету.
oka275 писал(а):
Я мощность 120 ватт, поделил на напряжение (12В) и легко получил ток в 10А. И никакой смуты, словно на родном языке это прочёл. Ну прям как вы свои рецепты на латыни строчите :D

ОК, я теперь всем больным все по латыне писать буду. А чо, нефиг потому что, должны знать. Я-то легко все читаю :D
Вот те, бабка, бисопролола фумарат 5 миллиграм, да не вздумай, дура-баба, малеат биоспролола купить !!! Как два пальца об асфальт, в натуре ... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 16:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
О чем мы опять спорим? Что производитель компрессора указал потребление в одних величинах, производитель автомобиля в других, а бедный потребитель сломал себе мозг? :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 16:29 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Я думаю,что нечему тут удивляться,каждый прибор рассчитан на использование в умелых руках.Времена такие,многие инструмент с собой не возят,один фиг незнают как его применить и куда.Что в силах,так фару протереть и по колесу постучать.На ОКЕ и прочих отечественных машинах ездят те,кто немного разбирается в устройстве и сможет куда то влезть с целью ремонта.
Для некоторых компрессор это неведомая штуковина,если и смогут подключить к сети и колесу,то большая вероятность что не снимут колпачок с ниппеля.Это я к чему?Приобрел что то,будь добр разобраться,как пользовать,а нет так мобильный сервис вызывай.Век живи,век учись,не кому ещё это не повредило,да и другому потом помочь можно.
12в х 1А = 12Вт Напряжение умножаем на ток,получаем ватты.Для заведенного двигателя 13,5-14,5в результат немного изменится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 20:04 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
О чем спорим

Да не спорим. Я сначала скинул этот пост, чтобы получить ответ - можно ли подключать через мой прикуриватель.
Потом, еще до ответа здесь, я нашел ответ на одном из сайтов - и выяснил, что он неправильный.
Теперь знаю что и как, т.е. компрессор дал бы нагрузку 170 и более ватт, значит подключать его к прикуривателю не стоит. :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 22:18 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 02:16
Сообщения: 204
Откуда: НСО сДоволное
Авто: ВАЗ-11113
Имя: александр
http://ru.aliexpress.com/item/Wholesale ... ndVersion=
я себе такую штуку сделал и голову не ломаю ско-ко там ампер ватт все-ровно данные не соответствуют факту проверено причем какв+ так и вминус даные рознятся а с возростом(нароботкой) ток возрастает на 30%
к стати для многих компресоров полярность значения не имеет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 04:39 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:55
Сообщения: 99
Откуда: г. Оренбург
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
Долго хихикал читая последние сообщения))) А потом с грустью подумал, что да, действительно, много встречал людей которые гвоздь в стену забить не могут. И объяснить им как держать молоток приходиться с большим трудом. Так что они не только в школе физику пропускали но и труд!!!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 10:03 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
СерыйЗаяц писал(а):
Долго хихикал читая последние сообщения))) А потом с грустью подумал, что да, действительно, много встречал людей которые гвоздь в стену забить не могут.
И что? Они ругают на форумах уродов-производителей которые не написали подробную инструкцию к молотку? И к гвоздю - какой стороной его вбивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB