Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 16 июн 2025, 20:46

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1507 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 76  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 14:39 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:25
Сообщения: 68
Откуда: Тамбов
Авто: Hyundai Getz
Имя: Юрий
Вот, разные БП и разные микросхемы ШИМ, в итоге разная нагрузка для ЦАПа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 14:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Если ЦАП заменить переменником, то ничего (!!!) не меняется. пробовал. И TL494 я менял на абсолютно новую из другой партии - никаких изменений. Проблема где то в самом БП, скорее всего в какой то мелочи. Тут вот люди в поисках правды даже ТГР меняли. И успешно! Чуууть подрихтовали снаббер и вообще стала тишина, как в сказке. Для меня это говорит только о том, что ЦАП тут совершенно не при чем.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 14:55 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:25
Сообщения: 68
Откуда: Тамбов
Авто: Hyundai Getz
Имя: Юрий
ЦАП тоже при чём. В моём БП, сначала делал опираясь на схему "слона" и регулеровку с помощью ШИМ, была тишина, после перехода с меги на стм и на выход ЦАП пришлось вешать операционник, дополнительный буфер, но на входе до 3,3 В, на выходе до 5 В, получилась несогласованная нагрузка выхода операционника и данный делитель.
З.Ы. В общеи если при регулеровке с помощью резистора или вообще без платы управления нет свистов, а с управлением появляется, но нужно проверять и согласованность выхода ЦАП с нагрузкой (TL).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 01:15 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:00
Сообщения: 51
Авто: WV CADDY
Имя: Сергей
Ув.serg1968-09 просьба пересчитать количество витков для этого транса EI 28.0/17.0/10.7/7.2. За ранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 17:29 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 20 май 2015, 11:53
Сообщения: 40
Откуда: Суходол Самарская обл
Авто: ВАЗ2170
Имя: Александр
Кто собирал по схеме serg1968-09


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 17:36 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 20 май 2015, 11:53
Сообщения: 40
Откуда: Суходол Самарская обл
Авто: ВАЗ2170
Имя: Александр
Получается что микрухе надо ноги в обратную сторону вывернуть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 00:02 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
metasp писал(а):
Получается что микрухе надо ноги в обратную сторону вывернуть

Похоже не отзеркалили плату, тогда у всех деталей, у которых больше двух ног придется эти ноги выворачивать. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 13:02 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 20 май 2015, 11:53
Сообщения: 40
Откуда: Суходол Самарская обл
Авто: ВАЗ2170
Имя: Александр
отзеркалил всё норм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 23:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 май 2015, 20:36
Сообщения: 1
Авто: nissan maxima j30
Имя: Александр
а если по такому варианту переделать блок питания что бы поднять выходное напряжение
http://texvedkom.org/archives/1789


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 02:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Можно и по такому.
А можно и попробовать поднять частоту преобразования, на свой страх и риск. Кстати, риск тут относительный. Китайцы впаивают в свои БП детали абсолютно от фонаря, в том числе и детали, задающие частоту.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 03:57 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
metasp Если вы ведете речь про мою печатку,то ее зеркалить не нужно при печати.Ведь на печатке прекрасно видно где расположена первая нога.И да,я собирал по своей печатке и до сих пор работает ЗУ прекрасно,спасибо Алексею за его труды.Если вы при печати плату отзеркалили,то и получилось у вас наизнанку,будьте внимательны при выводе любой печатки на печать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 02:42 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 02:15
Сообщения: 17
Откуда: Луганск Донбасс
Авто: Lanos
Имя: Алексей
Здравствуйте Ув. форумчане! Приймите в свои ряды! Долго читал про великолепную зарядку и вот решился собрать! Алексею Oka275 огромная благодарность за его разработку!!! Начал с изгjтовления ИБП от oldanil Силовая часть_new и столкнулся вот с какой проблемой! Запаял все детали на плату, подключил через лампу и о чудо-всё заработало! Потом вместо лампы поставил предохранитель и замкнул 2и14 ногу тл-ки и попробовал настроить выходное напряжение, но при повороте подстроечника ничего не менялось, как было на выходе 10,8 вольт, так и осталось всё без изменений! Помогите пожалуйста! Подскажите куда копать! Трансформатор не перематывал! Заранее благодарен!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 12:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
AleksLu76, здравствуйте! Пожалуйста, располагайтесь! :)

Я дам пока наверное общую рекомендацию:
Откуда Вы брали трансформатор гальванической развязки (ТГР) и силовой трансформатор? Сравнивайте распиновку с платой-донором, все схемы ИБП более-менее однотипные. Это самая частая проблема, с которой сталкиваются люди при повторении схемы. То, что на выходе всего 10.8В и не меняется в бОльшую сторону, то убедитесь лишний раз в том, какое напряжение на первой ножке TL494. Если оно сильно ниже напряжения на 2й ножке, то значит, что данный БП просто не может его выдать больше и надо устранять причину. Сверяйте печатку с печаткой донора. Пусть она будет на другой микросхеме, отличной от TL494 - силовые и управляющие цепи, как правило, везде похожи.

И еще, всем: не надо крутить подстроечник 1ком без перемычки 2-14 ножек TL494. При этом она работает в каком то удивительном режиме, и даже разрешает скачать с БП 25 и более вольт, даже если (при наличии перемычки 2-14) он на это и не способен. Если этот резистор настроить неправильно, то в режиме калибровок вы или не получите максимума, на которой способен БП, даже если выкрутите мощность до 100%. Или наоборот - БП будет выдавать свои сто процентов уже при 80% на дисплее, что еще хуже (программа в МК не рассчитана на такие режимы изначально, хотя и не обращает на это особого внимания). Вращение подстроечного резистора следует прекратить сразу, как только перестанет расти выходное напряжение. После чего про этот подстроечник стоит забыть и больше не трогать.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 14:51 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 02:15
Сообщения: 17
Откуда: Луганск Донбасс
Авто: Lanos
Имя: Алексей
Здравствуйте Алексей! Спасибо за ответ! Все детали я перепаивал с рабочей платы блока питания на ТЛ 494, кроме эл.конденсаторов! Обвязку и ТЛ-ку поставил smd. По напряжению на ножках отпишусь когда прийду с работы. Плату сравнил с донором всё один в один! Предполагаю, что всё-таки этот донор большего напряжения не даст!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 15:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Как не даст? Он обязан выдавать 12V по каналу 12V, а тут вообще 10.8! При чем БП обязан иметь запас еще как минимум вольта три-четыре для стабилизации под нагрузкой и просадок в сети 220в. Итого: при питании 220в (проверьте напряжение на эл.конденсаторах - должно быть порядка 155В на каждом или 310, если он один), с замкнутыми ножками 2-14 БП должен минимум выдавать вольт 16-17. Обычно же он в таком виде выдает 20-25 вольт, чем обеспечивает еще бОльший запас по указанным выше критериям. Кстати, а донор то вообще исправный был до распайки, проверяли? Если все было хорошо, то вот и ответ - ищите ошибку.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 16:43 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 02:15
Сообщения: 17
Откуда: Луганск Донбасс
Авто: Lanos
Имя: Алексей
Алексей Вы правы! Я протупил! Блок питания выдавал-же 12в. Плата была полностью рабочая. Буду искать ошибки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 18:26 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 02:15
Сообщения: 17
Откуда: Луганск Донбасс
Авто: Lanos
Имя: Алексей
Алексей! Подскажите пожалуйста! Если на ТГР перепутаны обмотки, может это быть причиной того, что не подымается напряжение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 08:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Может! При этом БП еще может противно свистеть. Мало того - подобное уже было по-моему. Попробуйте перечитать всю ветку, благо она не большая.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 13:13 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 02:15
Сообщения: 17
Откуда: Луганск Донбасс
Авто: Lanos
Имя: Алексей
Здравствуйте Алексей! Оказалось всё намного проще, после того как начал тыкать осцилографом. Получилось, что 10,8 вольт шло на выход ИБП с дежурки т.к. на плате стоял диод с дежурки на выход Ибп, а не было напряжения на ИБП из-за того, что выхода ТГР были поменяны местами! Теперь максимальное напряжение при замкнутых ногах 23,4в, а без перемычки 13,2в. Спасибо за подсказки! ИБП отложил в сторону, начинаю делать управление!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 13:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Алексей, ну как здесь догадаться и назвать точную причину? :) В целом же, направление поисков было задано верно. В прочем, конечно я рад, что проблема ушла.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1507 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB