Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 18 июн 2025, 15:04

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 20:23 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 20 фев 2015, 23:00
Сообщения: 19
Имя: Николай
Подскажите, как правильно запитать ОУ AD8542ARZ?
От 78М05 или REF195(как на плате от Павла)?
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 20:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Здравствуйте. Что делать? Дождаться видео. Я вообще не представляю что нужно делать такого, что бы вызвать ошибку типа "слишком малое (большое) значение для тока в ХХ Ампер". Если требуют накрутить ровно 1А, то при попытке вбить значение, отличное от 1А на +-200мА, будет приводить как раз именно к таким ошибкам. То есть Вы, наверное, на просьбу ввести 0А жмете энкодер - Вас просят ввести уже показания для 1А, но Вы не накручиваете их и снова жмете энкодер - получаете законную ошибку.

Ток не увеличивается в самом начале накрутки цифр "DAC=", или вообще не растет?? Если в самом начале, то так и должно быть. Крутите до тех пор, пока "стрелка" не шелохнется и ток не начнет увеличиваться. У меня это происходит при DAC=100-120. Если докручиваете до 1000 и ничего не растет, то смотрите что на выходе операционника, живы ли полевики и ЖИВЫ ЛИ 5Вт резисторы!!!!

PS. Полное видео, с описанием устройства, особенностей калибровок и эксплуатации устройства, уже почти готово и уже частично загружено на ютуб. Редактирую последние две части и публикую. Думаю, к ночи или завтра до полудня оно будет опубликовано здесь.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 20:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Niko писал(а):
Подскажите, как правильно запитать ОУ AD8542ARZ?
От 78М05 или REF195(как на плате от Павла)?
Заранее спасибо.

А как указано на единственной и оригинальной схеме?? Так и запитывайте.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 22:38 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Алексей приветствую! Как-то уже давал ссылку на поделие одного товарища, прибор назывался "Активная нагрузка". Дам еще раз ссылку http://bsvi.ru/aktivnaya-nagruzka/. Хотел повторить, но не силен в Альтиуме а там все схемы в нем. Так вот я подумал, а не является ли наш разрядник той же самой активной нагрузкой? По сути он же тоже потребляет до 10А. Осталось вывести отдельно от него клеммы и завести в контроллер еще одну опцию (если место конечно осталось) и готова нагрузка для проверки ИБП. Если я не прав, поправьте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 23:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ileksus писал(а):
Хотел повторить, но не силен в Альтиуме а там все схемы в нем.

Здравствуйте! Странно, а я ее спокойно открыл http://bsvi.ru/uploads/a5b45491e171_D5B ... e_load.pdf Только я ее решительно не понимаю, потому как нарисована разрознено. Затвор мощного транзистора вообще с не подключен, зачем то вынесен в особую зону схемы, и туда же помещены переменники. В общем, лично мой мозг отказывается в ней что либо понимать.

Цитата:
Так вот я подумал, а не является ли наш разрядник той же самой активной нагрузкой?

Именно является. Кроме того это не только активная нагрузка, но еще и со стабилизацией тока. То есть какое бы напряжение на него не подали, он задаст именно такой ток, который ему укажет ЦАП.

Цитата:
По сути он же тоже потребляет до 10А.

Странно. У него один транзистор всего, а у меня их аж четыре. И при 10А они достаточно не дурно греются, аж жалко становится и где то даже страшно. Представляю до каких пределов разогревается этот транзистор у него. Кстати, предохранитель ему бы совершенно не помешал бы по силовой (нагрузочной) цепи.

Цитата:
Осталось вывести отдельно от него клеммы

Зачем? :) Вполне пойдут штатные клеммы! Именно к ним же подключается разряжаемый АКБ. Останется только добавить еще один режим: "РАБОТА С АКБ" - "БЛОК ПИТАНИЯ" - "АКТИВНАЯ НАГРУЗКА" - "НАСТРОЙКИ" - "ВЕРСИЯ".

Цитата:
и завести в контроллер еще одну опцию (если место конечно осталось) и готова нагрузка для проверки ИБП.

Хм, много не займет места, но сколько то займет точно. Если останется место, то обязательно подумаю над этой опцией! Забавно!

Цитата:
Если я не прав, поправьте.

Да 100% правы! :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 01:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Бывает же в жизни... Не знаю даже как сказать... В общем, получаю сейчас письмо.. на английском. Кое как где сам, где через переводчик.. В общем, китайцы пытаются выйти на меня с разговором о передаче прав на данное ЗУ. Чем это будет выгодно пока не знаю, но вроде обидеть не должны. У них требование - снять схемы и прошивки с публикации, доработать прошивку, чуть упростить устройство (снизить себестоимость). Но главное - снять СХЕМЫ С ПУБЛИКАЦИИ. Вот и думаю что делать...

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 01:52 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: PASSAT
Имя: Александр
Доброго времени Алексей и форумчане. Ответе Алексей, а можно применить такую систему защиты в нашем зарядном? http://vip-cxema.org/index.php/home/blo ... a-pitaniya


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 02:01 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: PASSAT
Имя: Александр
oka275 писал(а):
Бывает же в жизни... Не знаю даже как сказать... В общем, получаю сейчас письмо.. на английском. Кое как где сам, где через переводчик.. В общем, китайцы пытаются выйти на меня с разговором о передаче прав на данное ЗУ. Чем это будет выгодно пока не знаю, но вроде обидеть не должны. У них требование - снять схемы и прошивки с публикации, доработать прошивку, чуть упростить устройство (снизить себестоимость). Но главное - снять СХЕМЫ С ПУБЛИКАЦИИ. Вот и думаю что делать...


Вы Алексей автор-Вам и решать. Обидно конечно если придется опять с Слону возвращаться, но увы ДЕНЬГИ правят миром или я не прав?.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 02:55 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:07
Сообщения: 94
Авто: шкода
Имя: Сергей
Сохраните прошивку и не надо возвращаться к Слону. Тем более процесс уже запущен и эта версия уже все равно будет гулять по сети.
А Вам Алексей, советую продать. Если не продадите, они все равно его пустят в производство, раз уж заинтересовались. Только под своим именем.


Последний раз редактировалось Cергей 78 01 апр 2015, 03:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 02:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
.. и на календарь за одно посмотрите ))

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 03:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Изображение
Какие китайцы? Я же пошутил! Эх, надо было утра дождаться.. :(
Я с Вами, господа! Завтра с утра опубликую видео (заливается на ютуб). Полёт продолжается! :ROFL:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 03:04 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: PASSAT
Имя: Александр
Алексей ++++++++,Только у нас еще 31.03.2015.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 03:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Delta7777 писал(а):
Алексей ++++++++,Только у нас еще 31.03.2015.

Ничего не знаю, у нас уже 01.04, и я уже имею право смеяться :D

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 03:07 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:07
Сообщения: 94
Авто: шкода
Имя: Сергей
Это продайте и садитесь писать прошивку для лабораторного блока. Тем более что лабораторным можно делать все что угодно. Хоть питать девайсы, хоть заряжать аккумуляторы. Ставишь на выходе 14.6 вольт и все процессы, которые вы закладывали в микроконтролер, будут происходить сами по себе. Я попробую помочь с силовой частью, может и реализую ту защиту, что писал выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 03:10 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: PASSAT
Имя: Александр
Ладно будь по Вашему.http://www.playcast.ru/view/7832971/e64 ... 9963c5aepl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 03:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Delta7777 писал(а):
Доброго времени Алексей и форумчане. Ответе Алексей, а можно применить такую систему защиты в нашем зарядном? http://vip-cxema.org/index.php/home/blo ... a-pitaniya

Сомнительная какая то приблуда. Наше устройство уже и так защищено как по КЗ, так и по переполюсовке. Конечно я не исключаю казусы, как например переполюсовка в режиме УЖЕ ВКЛЮЧЕННОЙ ручной зарядке. Я сомневаюсь в том, чо и эта приблуда сможет что то сделать. Кроме того работает ли она в обоих направлениях, ведь полевой транзистор он все таки не реле (не смотря на то, что Слон такой ключ таки использовал в обе стороны). Нет, это не интересно.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 03:11 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:07
Сообщения: 94
Авто: шкода
Имя: Сергей
Тьфу ты. Развели. Я и забыл, про первое апреля. :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 03:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Cергей 78 писал(а):
Тьфу ты. Развели. Я и забыл, про первое апреля. :o

А у Вас вся спина белая! :lol:
Никто его не купит, потому что НА МОЙ ВЗГЛЯД оно слишком дорого по себестоимости (если ВСЕ детали ПОКУПАТЬ НОВЫЕ), а так же сложновато в калибровках. Пользователю сейчас нужно что по-проще, ведь в основной своей массе он стал потребителем. В идеале на ЗУ должен быть только один элемент - выключатель "ВКЛ-ВЫКЛ". И больше ничего, что бы не загружать мозг.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 03:15 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:07
Сообщения: 94
Авто: шкода
Имя: Сергей
Я вспомнил тестер полупроводников, на атмега 8. Тоже начиналось так же. Потом китайцы перехватили и штампуют их тысячами.
Почему же не купит. Наоборот, чем больше наворотов, тем круче кажется устройство. А упростить, всегда можно. Поставить более дешовые комплектующие.


Последний раз редактировалось Cергей 78 01 апр 2015, 03:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 03:16 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 04:24
Сообщения: 63
Откуда: Украина
Авто: hyundai accent
Имя: Павел
Всех с праздником смеха,больше улыбайтесь, ну а по поводу лабораторного БП , то может сразу начать с двух полярного,все равно рано или поздно всё равно приходится использовать двух полярный не так часто конечно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB