Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 12:33

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 01:37 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 23:15
Сообщения: 77
Авто: Opel Astra
Имя: Владимир
Ув. Ока275, спасибо за подсказку. Буду дерзать.

Цитата:
Все просто.

К сожалению, не для меня :( .

Цитата:
p-n-p или p-fet подходящей мощности в анод (+) подсветки - еще проще.

А конкретней не покажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 14:20 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Vlad80 писал(а):
Ув. Ока275, спасибо за подсказку. Буду дерзать.

Цитата:
Все просто.

К сожалению, не для меня :( .

Цитата:
p-n-p или p-fet подходящей мощности в анод (+) подсветки - еще проще.

А конкретней не покажете?


На примере p-fet. p-n-p включается почти так же: коллектор к индикатору, эмиттер к +5, база к контроллеру. R1 ограничивает импульсный ток при перезаряде затвора транзистора (или ограничивает ток базы для p-n-p), R2 подтягивает к + чтобы транзистор не открывался когда не следует. Номиналы не строгие. R3 задает ток через диоды подсветки, играясь его сопротивлением можно подобрать максимальную яркость. При необходимости R3 можно перенести в цепь анода индикатора (поставить за транзистором), а для индикаторов MT16S2 - вообще удалить (на этом индикаторе он встроенный).


Вложения:
p-fet_backlight.png
p-fet_backlight.png [ 18.14 КБ | Просмотров: 18033 ]

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 12:18 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 12:27
Сообщения: 42
Имя: Михаил
Ребята, скажите - подойдет для проекта такой ЖКИ http://www.gaw.ru/pdf/lcd/lcm/Agena/char/aa16203.pdf без переделки схемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 12:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Схема точно не пострадает, и ничего переделывать не нужно. Другой вопрос - придется ли переделывать печатную плату? И второй, еще более важный вопрос - есть ли в этом дисплее русские буквы, и совпадает ли их кодировка..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 12:39 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 12:27
Сообщения: 42
Имя: Михаил
Русский есть, а вот за кодировку не знаю! Тоесть можна эксперементировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 12:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Конечно можно, особенно если он есть в наличии и его не нужно специально покупать (рисковать).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 17:00 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 23:15
Сообщения: 77
Авто: Opel Astra
Имя: Владимир
Добрый день! Для начала хочу сказать спасибо Ока275 и Aquinas за подсказки по организации регулировки подсветки для обычного дисплея.
Сейчас переделываю печатку, и хочу спросить по поводу включения МСР3208 (где-то раньше вроде звучал этот вопрос): на схеме на первую ногу МСР3208 приходит сигнал с датчика тока, вторая нога уходит в землю, а на печатках Павла и Сергея наоборот. Где правильно? Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 17:11 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Vlad80 На первую ногу МСР3208 цеплялся датчик до 10 ампер,а на вторую ногу более мощные датчики.Так было раньше,но сейчас,по моему,если не ошибаюсь, где то Алексей об этом говорил,что,сейчас все датчики можно цеплять на первую ногу.Если ошибаюсь,Алексей меня поправит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 17:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Vlad80 писал(а):
на схеме на первую ногу МСР3208 приходит сигнал с датчика тока, вторая нога уходит в землю, а на печатках Павла и Сергея наоборот. Где правильно?

Правильно, как всегда, в текущей версии схемы :) Ну а вообще с 31.12.2014г стало не важно куда подключать датчик - к 1й ножке МСР3208 или ко второй. Это раньше было различие, что если у вас датчик версии "5А", то подключать к первой ножке, а если "20А", то ко второй. МК при калибровке сам распознает то, куда подключен датчик. Так что цепляйте к любой ноге, но главное, что бы одна из них обязательно была на "массе".Например, как на текущей схеме устройства.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 14:45 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 20:24
Сообщения: 41
Имя: Victor
наконец то дождался когда приедут заказанные платы управления на заводе, и вот они у меня, минимальный заказ 5 ед.
платы заказаны по файлу от ув. "serg1968-09" за что ему огромное спасибо. и не меньшее спасибо разработчику всего проекта "oka275".
Сейчас заканчиваю сборку силового блока питания и приступаю за блок управления.


Вложения:
IMG_1122.jpg
IMG_1122.jpg [ 656.06 КБ | Просмотров: 17879 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 15:22 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 23:56
Сообщения: 36
Авто: ланос
Имя: Сергей
vitix писал(а):
наконец то дождался когда приедут заказанные платы управления на заводе, и вот они у меня, минимальный заказ 5 ед.
.

А Вы не с Украины? Хотел бы купить у Вас одну, если можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 15:59 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
vitix Первый раз вижу свою печатку в заводском исполнении,прикольно.Удачи вам в сборке,Виктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 18:52 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 20:24
Сообщения: 41
Имя: Victor
serg1968-09 писал(а):
vitix Первый раз вижу свою печатку в заводском исполнении,прикольно.Удачи вам в сборке,Виктор.


только это не самая последняя версия, нуждается в одной перемычке с 8 ноги датчика тока на первый контакт разъема разрядника. ну не беда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 02:34 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:28
Сообщения: 56
Авто: ваз-2106
Имя: Юрий
После замены микросхем зарядник заработал,а блок управления угробил.Где то,что то замкнул-не работает кнопка "меню",и высвечивает на табло Error 301.Прошивка ничего не дает,на 9-й ноге 0В.Подскажите,это хана Atmege?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 02:50 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
bond Гляньте на первой странице,там вроде как,Алексей,выкладывал список с расшифровками этих высвечиваемых ошибок.Это скорей всего не контроллер.Найдете расшифровку ошибки 301,поймете в чем причина.
Вот,нашел расшифровку вашей ошибки.
Error 301 - Вероятно Вы сбросили EEPROM, или оно сабо сбросилось при перепрошивке, или Вы прошили контроллер в первый раз и не выбрали тип датчика тока в меню "Калибровка амперметра". Вам нужно как минимум выбрать тип датчика (выбирается однократно после сброса EEPROM) в указанном меню для устранения конкретно этой ошибки. Так же желательно пройти саму калибровку амперметра для повышения его точности, согласно рекомендациям.
Просто,может датчик спалили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 03:44 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:28
Сообщения: 56
Авто: ваз-2106
Имя: Юрий
serg1968-09,дело в том,что не работает кнопка "Меню",а до этого работала,и на 9-й ноге atmega скорей всего должно быть 5В,а у меня 0В.Думаю вылетел порт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 04:19 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
bond Перепрошивать контроллер пробовали? Хотя,есть вероятность,что,порт выбило.Но,опять же,если бы был вибит порт по 9-ой ноге контроллера,то,скорей всего не было бы ошибки 301.Подождем что скажет Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 12:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
serg1968-09 писал(а):
Dmitriy Не за что.Смотрите,Дмитрий,на том железе,на котором намотан силовой трансформатор в 250-ти ватном блоке питания,можно спокойно выжать 300-350 ватт.Но для этого нужно будет полностью перематывать трансформатор.

ух ты! Это на любом комповом ИБП возможны такие чудеса? :shock: Далее следуют возгласы с интонацией Маши из мультфильма "Маша и Медведь" - "Хочу, хочу, хочу!".
Есть у меня БП, похоже, ватт на 250, не больше. Просто перематываем транс более толстой проволокой (конечно согласно расчетам) - и вуаля? Или таки чудес не бывает, и придется менять всю силовую часть от диодного моста до ВВ-транзисторов? 350 ватт скачать с него было бы интересно. Пусть кратковременно, не круглосуточно.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 12:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
bond писал(а):
serg1968-09,дело в том,что не работает кнопка "Меню",а до этого работала,и на 9-й ноге atmega скорей всего должно быть 5В,а у меня 0В.Думаю вылетел порт.

301 - это значит, что прошили МК, но не сходили в калибровку амперметра и не выбрали тип используемого датчика. Одновременно в том режиме косвенно тестируется АЦП MCP3208. И если на экран будет выведено сообщение "Датчик не найден", то, кроме проверки самого датчика, стоит побеспокоиться о судьбе MCP3208 как минимум, или поиску КЗ на шине SPI как максимум, то есть поиск и замена микросхемы, которая так же сидит на шине SPI и может собой её коротить.

На 9й ноге ATmega32 действительно должно быть 5 вольт. Смотрите - или есть сопля, или кнопка запала, или.. хана атмеге. В купе с ошибкой 301 допускаю, что не только ей. Это же нежная техника, боится всего на свете, даже порой сурового взгляда. Осторожней надо с ней. Тем более это денег стоит.

PS. На время, пока будет ехать новый контроллер, могу специально для Вас назначить кнопке "МЕНЮ" другой порт. Однако меня сильно беспокоит ошибка 301. Попробуйте зайти в "Калибровка амперметра". Если спокойно дойдете до калибровки, без всяких ошибок, то перенести на время порт не проблема.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 13:08 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:28
Сообщения: 56
Авто: ваз-2106
Имя: Юрий
После сброса EEPROM и установки датчика тока-Error301 пропало,а кнопка Меню так и не работает,надо покупать Atmegu.И еще,никто не придумал нового против наводок на датчик тока?Алексей,спасибо что не бросаете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB