Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 16 июн 2025, 20:59

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 01:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
serg1968-09 писал(а):
ww2000 У вас просадка идет по питанию Vref_5V,правильно вас понял? Если понял вас правильно,то,начем у вас собрана цепь питания Vref_5V?

Добрый вечер, Сергей! а где вы увидели, что у него идет просадка по Vref_5V? У него на выходе порта РС4 лог0, а должно быть лог1. У него MCP3208 тем самым просто тупо выбрана всегда. Она бедная, читает с шины не только команду, предназначенную ей, но и все, что летает той шине, и никак не может понять что от нее требуют.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 01:33 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 02:18
Сообщения: 16
Авто: -
Имя: Виталий
Заменил Atmegu32 и результат тот же, на 23 ноге 70mV. MCP3208 не запаяна и влиять на 23 ногу Atmegа не может. Проверю фьюзы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 01:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
значит 100% с фьюзами проблема, JTAG не отключен.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 01:48 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 02:18
Сообщения: 16
Авто: -
Имя: Виталий
Проверил фьюзы, JTAG отключён. Может AVRDUDE не корректно шьет. Попробую другой прогой.


Вложения:
fuses.jpg
fuses.jpg [ 122.77 КБ | Просмотров: 11922 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 01:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
хм, фьюзы LOW=A4, HIGH=D1, все верно. Чудеса какие то. Только подозрение вызывает то, что пишется в окне, где приводится ответ avrdude: Fuses OK (E:FF, H:99, L:E1). То есть байт LOW читает как E1 (должно быть A4), а HIGH как 99 (должно быть D1). Конечно смешной и глупейший вопрос, не обижайтесь, но я всякое уже повидал - Вы не забываете после выставления фьюзы ЗАПИСАТЬ? (Programm)???

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 02:14 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 02:18
Сообщения: 16
Авто: -
Имя: Виталий
Алексей СПАСИБО ОГРОМНОЕ, помогли разобраться. Фьюзы я выставлял а записывать не записывал! Вот я ступил, мне стыдно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 02:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Тюююю. :) Теперь я точно ВИДЕЛ ВСЕ!
Рад, что все решилось! :beer:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 02:35 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 02:18
Сообщения: 16
Авто: -
Имя: Виталий
Запаял на место MCP3208, на 10 ноге 4,9 вольта, захожу в калибровку амперметра и "Датчик не найден". Это связано с тем что не подключена силовая часть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 03:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Не связано. Зайдите в калибровку вольтметров - что показывают? Опять граничные неподвижные значения?
PS. Пишет ошибку потому, что видит на обоих входах (ADC0 и ADC1) положительное напряжение, которого фактические НЕТ. Это просто какие то проблемы с MCP3208 и она дает МК ложные данные.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 03:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Еще вопрос - контроллер вентиляции собран? МК прошита, фьюзы в порядке? Если "ДА", то определяется ли версия прошивки контроллера при включении?

Если контроллера нет, то вставайте мультиметром на 8ю ножку DAC1, заходите в меню калибровки вольтметров и крутите проценты - напряжение на 8й ножке DAC1 должно плавно расти. Есть такое?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 03:47 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 02:18
Сообщения: 16
Авто: -
Имя: Виталий
Алексей вы как всегда были правы, заменил MCP3208 и все стало на свои места, вольтметр заработал и меню выбора типа датчика появилось. Еще раз спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 03:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
странно, что же унесло MCP3208 на тот свет?...

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 03:53 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 02:18
Сообщения: 16
Авто: -
Имя: Виталий
Может просто брак, я MCP3208 с Китая заказывал. Алексей а вы не подключали к блоку управления китайский 30 амперный блок питания? Вроде у вас был такой. А то я как то побаиваюсь.


Вложения:
blok.jpg
blok.jpg [ 889.3 КБ | Просмотров: 11909 ]


Последний раз редактировалось ww2000 12 янв 2015, 04:04, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 03:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я - пока нет, но подключало (как мне пока известно) двое: первый "Вячеслав-1" и второго человека форумное имя не помню. У первого все хорошо, у второго БП пыхнул при максимальном напряжении, которое ему задает плата управления. Случай пока единичный, хотя и ему можно найти логичное объяснение. Я пока плату не паял, а сопли подключать к нормальному БП нет желания. Вы главное проверьте, что бы все было согласно схеме. И емкости эл.конденсаторов тоже, особенно на выходе и в обвязке питания TL494. У того БП нет дежурки и TL494 питается от напряжения, которое сама же вырабатывает. И вот я допускаю, что он пыхнул или от чрезмерной нагрузки (там толком не понятно как и что, я по памяти вспоминаю), или от чрезмерного напряжения. Но случай единичный, пока.

Ну а вообще сборка ЗУ конечно требует определенных навыков. Они нужны для того, что если вдруг пойдет что то не так, то человек не растерялся. А пойти может, потому как всего не учтешь.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 14:02 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:25
Сообщения: 68
Откуда: Тамбов
Авто: Hyundai Getz
Имя: Юрий
oka275 писал(а):
И действительно переезд бы мог заключаться только в замене МК для спокойного завершения проекта, без ногтегрыза "хватит ли памяти". Но раз народ против, то будем пытаться завершить проект с этим количеством памяти. На сколько хватит - там и кончим.

Алексей. Для начала, я бы всё таки порекомендовал бы, как уже писал, перейти на чистый GCC. Дальше, надеюсь что ошибаюсь, где расположены тексты, в ОЗУ или FLASH и используются ли стандартные printf() для формирования выводимой информации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 14:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Удалял дубли, но случайно стер ответ от Вячеслав-1:
ww2000
Проблем нет,если что-пишите!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 15:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Yurock писал(а):
Алексей. Для начала, я бы всё таки порекомендовал бы, как уже писал, перейти на чистый GCC.

Я не знаю что ответить на это. Уж сколько споров-холиваров в инете гуляет между любителями и противниками ассемблера, и даже внутри между сишниками склоки есть, вроде CVAVR vs GCC. И у каждого, блин, свой неповторимый аргумент. Я использую одну из последних платных (не фриваре) версий CVAVR, с настройкой оптимизации по размеру. С оптимизацией по скорости (наверное, худший вариант с точки зрения объема конечного кода) уже не помещается в памяти, значит оптимизация таки работает. В общем, меня все устраивает. На что я планирую переходить в обозримом будущем (не завтра, а когда нибудь), так это на AVRStudio. Да и то только потому, что там есть интересные проекты, вроде USB-библиотек, анализаторов спектра для цветомузыки и тд.

Yurock писал(а):
где расположены тексты, в ОЗУ или FLASH и используются ли стандартные printf()

разумеется во флешке, зачем тратить под текст SRAM?
printf() в данном проекте не использую по причине конского объема памяти, которая занимает библиотека. В общем, там и выравнивать нечего. 99.9% информации выводится статично, с фиксированной шириной, потому строка дисплея заполняется по ходу.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 23:11 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 01:18
Сообщения: 23
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2103
Имя: Роман
Блин, сегодня в магазин зашел, спрашиваю стабилитроны на 8 и 5.3 вольт, а мне в ответ... таких не существует!
ЫЫЫ!!!
Взял на 8.2 и на 5.1, можно их поставить или нужно обязательно как на схеме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 23:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
до можно конечно!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 23:53 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
:(

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Последний раз редактировалось Вячеслав-1 13 янв 2015, 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB