Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 07 авг 2025, 00:33

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 00:42 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
uha,Начну с конца.Я не разу не слышал о проблеме с проводом что идет на акб.Считаю,что это наверное самое последнее на что нужно обратить внимание оководу.
Текст на картинке читается,картинка же увеличивается аж два раза.Защита от брызг ремня и правда пластиковая,но довольно мягкая,по моему это когда то были брызговики-ласты.Грязь не летит под капот и главное на катушку.
P.S
Про защиту
viewtopic.php?f=3&t=1390


Последний раз редактировалось Kolhoznik 22 дек 2014, 00:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 00:46 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Vik,А фиг его знает,три месяца как сделал,пластина из 2мм стали через неделю лопнула в месте сварки.Но это и понятно,структура металла нарушилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 23:27 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 06:58
Сообщения: 146
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Peter
Завершил двухнедельную эпопею с заменой сцепления ))

Собрал я всё пару дней назад. Есть два варианта регулировки сцепления: либо педаль вверху и сцепление не включается, либо сцепление включено, педаль внизу и оно не выключается. Выругался, забил и поехал на ДР к другу на метро.

Короче, трос сцепления, пока оно было разобрано и не работало: то ли приржавел внутри, то ли вода попала и замёрзла... (Всю дорогу то снег шёл, то дождь... Завёл только после просушивания проводов и катушки) Впрыснул внутрь троса от души ВД-40 и разработал. Теперь всё норм. (Непривычно только не фига: стояло совковое сцепление. Сейчас стоит KraftTech. Мя-ягонькие у него пружины, ну вообще).

Ещё есть впечатление, что трос растянут. По крайней мере, регулировка весьма близко к концу резьбы. Где она должна быть-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 00:12 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
walkerru писал(а):
регулировка весьма близко к концу резьбы

На двух машинах так же.Под болт-шарик(шарнир вилки)подложил шайбу,чтоб запас троса был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 07:20 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
21099
29-го числа кончился срок действия прошлогодних дорожных поборов, но относить очередной пятачок я решил попозжее. Во-первых потому что пятачка нету, а во-вторых потому что надо затевать днищеремонтный процесс, который с высокой вероятностью займёт далеко не пару-тройку дней, а денежку за простой никто не компенсирует.
Ну а в городе на дорогах творится какое-то феерическое шоу. Каждый день наблюдаю по 3-4 "паровоза" и это при том, что поездок совершается мало да и те по отшибам и военно-грузинским дорогам, чтоб максимально снизить нахождение среди тупорылых быдломасс, устраивающих очередной предновогодний гевалт вокруг любых мест, где хоть что-то продают. Впрочем через уже часов так 18 сия публика провалится в синюю яму и уличная обстановка нормализуется.
И покуда в гараже не расположилась надолго тазонедвижимость, взял у технически безграмотных родственников их суперавтомобиль марки ТАЗ семейства 099, который они бросили с наступлением холодов по той причине, что терпеть издевательства автомобиль устал и ездить отказался :). О нём и пойдёт сегодняшний рассказ.
Всё началось позавчера, с попыток вдохнуть жизнь. Началось не очень хорошо, т.к. трос от газовой педали до карбулятора оборвался сразу, а без него процесс запуска не получился даже с буксира. Сегодня был приобретён и в полевых условиях имплантирован новый трос, поэтому через пару километров на вяровке закряхтели сперва 3, а через минут 5 и все 4 цилиндра. Покатушки на верёвке в -18 вслепую (стёкла замерзли) высовываясь в окно - занятие интересное :), но вообще ну бы его нахрен. И когда стрелочка теплопоказометра подползла к отметке "50" заскрипел печной моторчик... Но подуло почему-то прохладненьким, даже, я бы сказал, ледяным. Печной радик забетонирован продуктами распада кАлясок, Эдмундовичей и возможно еще какой-то скверной, которую могли наливать в качестве ОЖ. При рабочей температуре мотора температура выдаваемого печкой воздуха всё же отличалась от уличной, поэтому торосы со стекла немного сдуло и можно было продолжать путь уже не вслепую. Ах да, еще ГТЦ выдавил из себя рабочее тело и тормозисторы были "одноконтурные" при положении педали "в пол и немного глубже" :). Но при всём при этом чудоавтомобиль доехал до гаража и заехал внутрь, и работы начались. Тросы газа и подсоса были пролиты жидкостью Dexron-III, с карбулятора смыты некоторые наслоения эмульсии, топливные шланги (напрочь мокрые, при демонтаже рассыпались в руках) заменены на Gates, ГТЦ заменен по упрощенной (беспрокачной) схеме. По итогам данных мероприятий жизнь в чудоавтомобиль вернулась, поэтому осуществлять поездки в запчастиный магазин и транспортировку меня по всяким прочим делам стало пусть пока хреново, но уже возможно :). При этом надо отдать должное полусинтетическому маслу Liqui Moly 10w-40, которое было залито при прошлом (летом) моём вмешательстве - стартерокручение проходит отлично. Свечки Bosch FR7KPP33+, отъездившие свои 10 тык на моём Тазомобиле (в вкрученные в чудоавтомобиль вместо "дриск-а", который там обнаружился) также продолжают работать.
Естественно нельзя было не произвесть нормальные ходовые испытания. Суперколёса Амтел Нордмастер спереди и летний Кордиант сзади - это нечто! На 80 км/ч ревёт так, как будто открылся портал в преисподнюю. А еще выяснил, что надирать соплярисы и лоховозы (основная масса вечномешающейся на дороге хероты) карбуляторный 21083 не может. Впрочем, на имеющихся в арсенале колёсьях "мегаинтеллектуальная отсечка" автоматически срабатывает на ~75 км/ч, и производить традиционные гоняния даже как-то и не хочется.
Ну а завтра будем изучать "высокую торпеду" и то, что скрыто под ней. Изначально я планировал посвятить день карбулятору (так сказать, вспомнить былые навыки по обращению с этим щяйтан-механизьмом) и другой двигательно-ходовочной требухе, но когда в салоне колотун бабаевич - это совсем гамно и самое первое с чем надо разобраться - это с этим самым гамном.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 07:55 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 06:58
Сообщения: 146
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Peter
Automaster писал(а):
когда в салоне колотун бабаевич

Сегодня с Бабаевичем день начинал :-D Промёрзла печка нах из-за течи в системе охлаждения и долива воды. Пока не оттаяла — Бабаевич просто бушевал! Зато потом... Сменился локальным Ташкентом, ибо основной радиатор тоже подмёрз. Из чего следует, что радиатор в Оке в -15-20° не только не полезен, но и вреден. Затем, после стоянки, радиатор оттаял и Ташкент сменился привычным колотуном, что только подтверждает про радиатор.
Короче, фанерка рулит, я думаю (или кран на радиатор).

PS: На М-2141 ездил и в -35. Везде тепло.
PPS: Какой, интересно, урод проектировал внутреннюю аэродинамику салона? Задние стёкла ни при каких условиях не оттаивают. И зеркала, суки, каждые 5 минут заиндевают, даже в движении.
PPPS: А совковые сальники — полное говно. Стоит новьё везде, кроме переднего коленвала, но под машиной опять масляные пятна :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 08:31 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
walkerru
Рулит нормальный термостат. Потому что сколько помню - такого чтоб мёрз ни разу не было. А от вымораживания мотора печкой спасёт разве что вебаста, но оно очень дорого.

Цитата:
Какой, интересно, урод проектировал внутреннюю аэродинамику салона?

Скорее всего никакой. В смысле что не проектировал вообще, ибо нафиг не надо.

Цитата:
А совковые сальники — полное говно.

Ты еще элринги не пользовал :). В сравнение с ними "совковые" - очень даже ничего.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 09:21 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 06:58
Сообщения: 146
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Peter
Automaster писал(а):
Рулит нормальный термостат.
Хм... Вариант, вариант... У меня оно выше 60° (я так понимаю второе деление) греется только если вентилятор печки отключить. Но тогда стёкла заиндевевают нафиг.
Automaster писал(а):
А от вымораживания мотора печкой спасёт разве что вебаста, но оно очень дорого.
От Запора печка суть есть та же вэбаста. Наверняка, приделать можно ;)
А так вообще, без основного радиатора, вполне себе печка греет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 14:05 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Похоже настала зима,переобулся на зимнюю.Кама 503(не шип) лучше держит,чем всесезонка кама 204,но иногда заметен боковой снос на льду. Вчера,температура за бортом -14С.После полного прогрева двигателя,печка на второй скорости отогрела все стекла,даже заднее.Ноги,чуть не поплавились. Пришлось забрало печки закрывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 17:05 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Kolhoznik писал(а):
Похоже настала зима

Поговаривают, что со 2-го числа начнётся +1 и опять потечёт гамнище, чтоб его :twisted:.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 11:33 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Всех с наступившим Новым 2015 Годом! Удачи и всех благ в Новом Году!

Изображение

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 14:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Прикольная барашка!
Ага, всех с наступившим!!!!!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 15:32 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
С наступившим !!!!!!!!!

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 22:34 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
С Новым---ИИК))))

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 23:23 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Новый год - вещь интересная. Традиционная синяя яма, несмотря на первый ее день, уже принесла в жертву парочку знакомых, один из которых поехал в больничку, а другой устроил клованское представление, изрядно напугав семейство. Отсюда побаяню и еще разок пожелаю всем небезнадёжным :) повышенной устойчивости к рекламной пропаганде от различных бутлеггеров. Окромя "рылом в салат" - есть целая хренова гора весёлых занятий (с намного более высоким КПД), которыми можно заняться в пгаздник.

Ну а что касается:
Цитата:
будем изучать "высокую торпеду" и то, что скрыто под ней

то тут не срослось. Граждане зажлобили денег на печкорадик и сопутствующие материалы. Понять такие мотивы у меня не получается, так что суперавтомобиль был отогнан "как есть" на прежнее место.
Воспользовавшись же освободившимся временем, провёл инспекцию домашнего склада запчастей и выбрал оттуда всё относящееся к предстоящим днищеремонтным мероприятиям. "Скотоперегон" намечен на завтра, когда на дорогах будет побольше машин и активность тружеников полосатой палки немного упадёт. Впрочем в ходе сегодняшней вылазки я б не сказал, что этой активности сильно много. Вот казелистов - тех просто прорва вылезла, давно столько не видел.

А также:
Цитата:
Поговаривают, что со 2-го числа начнётся +1 и опять потечёт гамнище

Прогнозисты, падлы, на этот раз не набрехали. И хотя пока -2, но на дорогах уже "по колено" гамнища. Если еще потеплеет, потекут реки. Всё это крайне мерзко, поскольку ставиться в гараж надо после мойки. А от мойки до гаража около 2 км, за которые весь моечный эффект можно растерять. И ведь, блин, мойка ночью (когда можно ехать 5 км/ч, не шибко опасаясь) не работает. Прям хоть набирай кучу канистр и мой сам возле гаража :(.

P.S.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 11:50 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
walkerru писал(а):
Automaster писал(а):
А от вымораживания мотора печкой спасёт разве что вебаста, но оно очень дорого.
От Запора печка суть есть та же вэбаста. Наверняка, приделать можно ;)
Она воздушная - гораздо ниже КПД nлюс сложности стыковки с мотором житкостного охлаждения. А току с аккумулятора потребляет немало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 16:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
важное объявление, кто не читает остальные ветки.
viewtopic.php?f=8&t=1112&p=39453#p39453
рано или поздно все наладится!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 19:59 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Сегодня открыл сезон катания на плюшке. Накатался по самое нехочу :) аж ноги отнимаются. Если верить GPS'у в телефоне разгоняется сей снаряд со мной на борту до 28,5 км/ч. Впечатлений море, устал жутко :)
Основная не прикольная вещь во всей процедуре это подъем в гору, на 20 раз уже еле-еле ноги шевелятся, но обратный процесс жутко веселый :)

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 01:03 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Крупнотазоремонтное, акт первый, подготовительный
Третий день как идут активные разборочные работы, на данный момент салон разобран полностью, сняты 2 двери, снизу откручен рычаг переключения и резонатор. Корыто сгнило слабее чем предполагалось: напрочь отсутствуют только передние углы и 40% стыка с порогами. Нижний стык (наружный порог-внутренний порог-днище) разрушен на ~1/3, так что приобретенные пороги оказались приобретёнными не зазря :).
Если кому интересно, могу захватить фотик и сделать пару-тройку картинок на тему.

Ну и поглядывая на большую гору железок, настроение сразу же поднимается даже несмотря на то, что железки мешаются (машина в разобранном виде занимает намного больше места, нежели чем в собранном :)). А всё оттого, что с ценниками творится нечтно невообразимое, местами они подскочили аж в 5-6 раз и заморочься я набирать запчасти по ходу процесса - остался бы с голым жопом (ну почти, т.к. пришлось бы заниматься заплаточно-булыжным ремонтом).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 18:03 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Automaster писал(а):
А всё оттого, что с ценниками творится нечтно невообразимое, местами они подскочили аж в 5-6 раз и заморочься я набирать запчасти по ходу процесса - остался бы с голым жопом.


Тоже немного рад что на подвеску все начал собирать еще летом, сейчас уже в 2 раза дороже.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB