Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 15:21

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 09:33 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:13
Сообщения: 118
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ21103
Имя: pavel
Baron76 писал(а):
Алексей... Нужно включать разряд,ждать окончания процесса,а потом включать тренировку.

С чего бы это. Обычно сперва заряжают а потом разряжают.
Допустим купили оккумулятор, по каким-то причинам (пролежал долго на складе)он оказался разряжен, или раньше получали оккумулятору сухие, не залитые и не заряженые. Это сейчас везде продают сухозаряженные их остаётся только залить электролитом, подождать чтобы пластины пропитались, померять плотность если она в норме тогда можно пользоваться аккумулятором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 11:22 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:13
Сообщения: 118
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ21103
Имя: pavel
serg1968-09 писал(а):
Павел... У меня есть неплохие ШИМ-ы,такие как FSCQ1265.только разных мощностей.Но нигде в инете не могу найти информации как для этих ШИМ-ов рассчитывать трансформаторы...

Сергей!, посмотри в этой програмке, там должен быть такой шим. Из всех, что знаю эта самая продвинутая. Вот она


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 17:40 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Павел,спасибо. Вроде то,что нужно.На выходных буду пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 18:43 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Pavel писал(а):
Обычно сперва заряжают а потом разряжают.

С чего бы это? Намного чаще попадают на "лечение" (речь же идет о тренировке) аккумуляторы не новые. Например, с авто из не правильно работающей зарядкой. Он не посажен в ноль. По Вашему его тренировкой надо дозарядить до 100%, потом разрядить. И что? В машину тащить посаженый?
Еще пример - на хозяйстве нескольно батарей от ИБП. Не хрнят их посаженными полностью. А, как показывает практика, разряд/тренировка, пока в ручном режиме:((, на много эффективней оживляет чем разряд/заряд.
Да если и новый подключить в этом режиме. Разряд мелькнет за 5 секунд и все. Хотя зачем новый тренировать?
Однозначно, нужна автоматизация. Кому не надо - не будут пользоваться. :)) А может кому-то и заряд/разряд понадобится - уже есть желающие... Варианты уже не раз обсуждались. Нам остается только ждать и медитировать - телепортировать Алексею вдохновение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 21:35 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:13
Сообщения: 118
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ21103
Имя: pavel
vpvideo писал(а):
С чего бы это? Намного чаще попадают на "лечение" (речь же идет о тренировке) аккумуляторы не новые... Хотя зачем новый тренировать?

Новые рекомендуют, сделать заряд /разряд, какое количество рас без разницы, в конце должен быть заряд, по моему это должно быть понятно. Раньше аккумуляторы продовались в месте с паспортом, типа памятка там так писали. Можно поискать настоящюю инструкцию, посмотреть как оно по ноучному должно.Вот кое что отыскал.


Вложения:
accumul.pdf [724.66 КБ]
Скачиваний: 312
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 22:48 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 23:05
Сообщения: 28
Авто: Рено кангу
Имя: Андрей
А может сделать так... Перед запуском заряда, устройство "спросить" - через какое время нужен акб? Далее дает выбрать, предположим, 10 мин, 20, 30, 1час,2,3,...24... И в зависимости от времени решать какой режим зарядки выбирать и когда его завершить именно зарядкой, чтобы к нужному времени акб был заряжен.
Понятно, что 10 минут это просто быстрая подзарядка максимальным током, а вот если времени 4 и более часа...в полне можно и тренировку запустить - лишним не будет, даже для хорошего акб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 00:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
PilotAn писал(а):
Понятно, что 10 минут это просто быстрая подзарядка максимальным током, а вот если времени 4 и более часа...в полне можно и тренировку запустить - лишним не будет, даже для хорошего акб.

У меня разряженный аккум 60Ач заряжался в обычном режиме почти сутки. С тренировкой вышло бы много больше - какие 10 минут? :) Понятно, что это предположение, но все же.

В общем, народ! Я думаю надо выкинуть к чертовой матери все, что находится в меню после выбора ёмкости АКБ. То есть "Разряд", "Тренировка" и так далее. Оставить только "Автом.Заряд" и "Ручной заряд". При входе в "Автом.Заряд" должно появляться вот это меню:

Вложение:
screenshot.10.png
screenshot.10.png [ 2.25 КБ | Просмотров: 15744 ]


Старт программы - по длинному нажатию на кнопку энкодера. Хотел старт вывести в меню, но уже нет места. А еще больше сокращать надписи совсем не хочется.

Кому не понятно, то поясню принцип. Если хочется полный комплект, да еще и повторы, то делаем так, как указано на картинке. Если хочется только заряд, то ставим крестик только на "Заряд". При этом в окошке количества циклов "Цикл" появится прочерк, БЕЗ возможности изменения (смысл несколько раз подряд заряжать заряженный АКБ?).

Вложение:
screenshot.11.png
screenshot.11.png [ 2.33 КБ | Просмотров: 15744 ]


Если при этом поставить галку на "Разр", то перед зарядкой будет проведен разряд. Разумеется, окно изменения количества циклов станет активным. Наличие крестика на Тренировке укажет, что первый этап зарядки требуется производить реверсивным током (собсно это и есть режим "Тренировка"), и разумеется это не будет влиять на возможность выставления количества циклов. Ибо если будет разряд, то количество тренировок можно делать столько, сколько хочется.

Вложение:
screenshot.12.png
screenshot.12.png [ 2.26 КБ | Просмотров: 15744 ]


Выдвигаю идею на Ваше рассмотрение.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Последний раз редактировалось oka275 13 дек 2014, 00:29, всего редактировалось 3 раз(а).
Ошибся, передумал, переправил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 00:58 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
:good: Мудро! Все гениально и просто!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 01:11 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 00:14
Сообщения: 61
Имя: Валерий
Обеими руками за!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 01:27 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Я и руками и ногами за! :Bravo:

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 02:22 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 01:18
Сообщения: 23
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2103
Имя: Роман
Вячеслав-1 писал(а):
ileksus писал(а):
Вячеслав-1 писал(а):
Лепота ,только энкодер в другую сторону работает!На поклон к Алексею сходил,жду ответа!

Порты A и B поменяйте местами...Да кстати Вячеслав, печатку не продадите? В личку пишите...

Печатку не продам,нет больше!Было всего шесть штук.Заказать возможность есть,если наберётся побольше!



Приветствую. Очень заинтересовал этот проект. Хочу попробовать собрать. Сколько плат нужно для заказа набрать и по чем они выйдут за штуку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 04:05 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
Класно!!! И я обеими руками за. Но я бы посоветовал оставить три менюшки "Автом.Заряд" , "Ручной заряд" и "Тренировка". При входе в "Тренировка" должно появляться это клёвое меню!!!
"Тренировка" ещё можно назвать "Восстановление".
Для неопытных пользователей(которые плохо понимают процесс и не читают инструкцию)будет самый раз.Включил автоматический заряд и ничего думать не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 11:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Baron76 писал(а):
Но я бы посоветовал оставить три менюшки "Автом.Заряд" , "Ручной заряд" и "Тренировка". При входе в "Тренировка" должно появляться это клёвое меню!!!

а какой смысл в куче пунктов меню, ссылающихся на одну и ту же точку входа? Только память лишнюю забивать.

В общем, как я понял, идея пока что принимается на ура. Только эта идея потянет за собой переписку модуля зарядки практически с нуля, к моей великой грусти.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 16:21 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
oka275 писал(а):
Baron76 писал(а):
Но я бы посоветовал оставить три менюшки "Автом.Заряд" , "Ручной заряд" и "Тренировка". При входе в "Тренировка" должно появляться это клёвое меню!!!

а какой смысл в куче пунктов меню, ссылающихся на одну и ту же точку входа? Только память лишнюю забивать.



Я предполагал что вы так ответите. Для нас, собравших это устройство и разобравшись в его работе смысла нет никакого. А для пользователей незнакомых с устройством дополнительная менюшка будет в самый раз. Например,дал другу или отцу устройство,и ничего практически объяснять не нужно. Всё интуитивно понятно. Выбрал ёмкость и включил автоматический заряд. А если этой менюшки не будет, то нужно будет показывать где звёздочки устанавливать или настраивать самому перед отдачей.
Но если не получается или не хватает памяти, то и без дополнительного пункта будет клёво. В любом случае Алексей будем Вам благодарны за проделанную работу, которой уже сделано очень много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 16:47 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:07
Сообщения: 94
Авто: шкода
Имя: Сергей
oka275 писал(а):
Baron76 писал(а):
Но я бы посоветовал оставить три менюшки "Автом.Заряд" , "Ручной заряд" и "Тренировка". При входе в "Тренировка" должно появляться это клёвое меню!!!

а какой смысл в куче пунктов меню, ссылающихся на одну и ту же точку входа? Только память лишнюю забивать.

Полностью согласен. Чем проще меню, тем лучше.
Немного не в теме.Помнится тут меня гнобили :oops: , по поводу намотки трансформаторов жгутом из проводов. Мол коэфициент заполнения плохой и нигде промышленность так не делает и так далее. Вот фото заводского преобразователя питания для неверующих.
Вложение:
6666666666.jpg
6666666666.jpg [ 122.25 КБ | Просмотров: 15690 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 17:30 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:13
Сообщения: 118
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ21103
Имя: pavel
Cергей 78 писал(а):
... Помнится... по поводу намотки трансформаторов жгутом из проводов. Мол коэфициент заполнения плохой и нигде промышленность так не делает и так далее. Вот фото заводского преобразователя питания для неверующих.

Ну и что тут такого, можно и так мотать, при этом индуктивность Ls будет немного больше, коэфициент сцепления уменьшается. Для некоторых источников питания, это вредно.
По поводу производства. Производители тоже разные, бывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 19:02 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Cергей 78 Если не ошибаюсь,фото,которое вы выложили,это фото преобразователя,но не блока питания.Или я ошибаюсь?

Извиняюсь,не заметил того,что вы пишите о том,что это и есть преобразователь.То то смотрю,знакомая плата.Так что,этот пример ваш малость не в точку.

Скажите,Сергей,как вы думаете,чем отличается литцендрат от вашего жгута?
Сейчас специально,не поленился и пробежался по изготовителям импульсных трансформаторов,ни не на одном не нашел,чтобы кто то мотал жгутом.Но это не говорит о том,что жгутом мотать нельзя.Можно же конечно,но не желательно.Вот вам выдержка из ответа одного специалиста с предприятия по изготовлению трансформаторов "Таким образом, техническими результатами предлагаемого способа намотки высокочастотного силового трансформатора являются снижение индуктивности рассеивания за счет оптимального взаимного расположения витков обмоток трансформатора относительно друг друга и магнитопровода" Это он говорит о способе намотке проводами сложенными в плоскую шину,либо намотка плоской шиной.Но не жгутом.Хотя,можно и жгутом,но с ухудшением характеристик


Последний раз редактировалось serg1968-09 13 дек 2014, 20:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 19:45 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
Cергей 78 писал(а):
oka275 писал(а):
Baron76 писал(а):
Но я бы посоветовал оставить три менюшки "Автом.Заряд" , "Ручной заряд" и "Тренировка". При входе в "Тренировка" должно появляться это клёвое меню!!!

а какой смысл в куче пунктов меню, ссылающихся на одну и ту же точку входа? Только память лишнюю забивать.

Полностью согласен. Чем проще меню, тем лучше.


Я за простоту и борюсь. Лично я и так разберусь, с самого начала в теме. А вот обычные юзеры ? Нужно будет читать инструкцию. Вы на форуме,потому вам всё и понятно. А человеку, который первый раз взял в руки устройство, будет не понятно где звёздочку поставить.
И вовсе от нас только советы. А всё решать Алексею. Ему и карты в руки.

Заметил ещё один непонятный баг. Когда в режиме блока питания нажать на энкодер, то реле бывает не включается. Кнопка энкодера срабатывает,видно по скобках. Скобки перестают моргать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 20:08 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Baron76 писал(а):
Когда в режиме блока питания нажать на энкодер, то реле бывает не включается

Подтверждаю. У меня старая, еще апрельская, прошивка. Часто такое наблюдаю.
Ну, и, раз уж намечается глобальня переписка, хочу хотелку напомнить/вынести на обсуждение/ одну. Мелкая, но... Было бы удобнее работать если бы апратат стартовал в режиме, в котором выключился. Не входя в режим, а меню начиналось с того пункта. Если постоянно пользуешся БП, то каждый раз надо крутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 21:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vpvideo писал(а):
Если постоянно пользуешся БП, то каждый раз надо крутить.

Дык давно сделано, что БП запоминает свои настройки. При включении, если ранее был включен режим БП, то этот режим и остается. Единственное - не включается реле, если было ранее включено. Это сделано для безопасности. По-чаще надо прошивки обновлять :pardon:

Baron76 писал(а):
Когда в режиме блока питания нажать на энкодер, то реле бывает не включается

Значит в этот момент, кроме нажатия, регистрируется еще и поворот. И что бы не было ложной сработки, программа блокирует всякий результат работы, то есть тупо ничего не делает. Это наверное напрямую зависит от качества энкодера, а может у меня и руки кривые. Придется мне снова влазить в дебри той процедуры, может придумаю чего нибудь.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB