Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 19:45

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провалы после переборки карба
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 23:09 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 06:58
Сообщения: 146
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Peter
Привет!

Был глюк: периодически после трассы машина начинала тупить следующим образом: на ускорительном насосе, при оборотах выше 3500 оно резво разгонялось, ниже 3500 тупило и глохло. Сильной перегазовкой удавалось это просрать до следующего глюка. Карб снаруи и внутри был сильно засран маслом (с двиглом до меня похоже вообще ничего не делали - все резинки при прикосновении трескались). Другой глюк был такой: периодически оно дёргалось при движении.

Купил ремкомплект, промаркированный как ДААЗ. Разобрал карб, весь конкретно промыл карбклинером и продул. Сменил жиклёры, 190 флейту (95-й почему-то в ремкомплекте не было). Все мембраны, слона. Втулку ЭМК. Сменил прокладки корпус-крышка и корпус-дроссель. Сменил колечко винта качества, иглу. Сменил в конец закоксовавшуюся сетку.
Слона отрегулировал, чтобы ссал в колодцы.

Двигатель заводится. При резкой подгазовке возникает провал, вплоть до заглушения. Если не заглох, то потом обороты начинают возрастать. Вакуумник нормальный.

После плясок с бубнами нашёл материал, что прокладка крышки может быть старого фасона. Там поплавок в неё упирался и игла полностью не закрывалась. Так и есть, был старого фасона. Подрезал. Теперь, при полностью вкрученном винте качества, провал сильно уменьшился, но, всё равно, есть.

Куда дальше копать?

PS: Ещё довольно интересная кривая подсоса: при приоткрывании заслонки сначала обороты возрастают, затем, если открывать дальше, как и должно быть, падают. Холостые держатся на 2тыс, несмотря на полностью завёрнутый винт качества и вывернутый - количества.
При снимании провода ЭМК на ХХ, двигатель глохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы после переборки карба
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 02:08 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
walkerru,Не всегда пусковое устройство работает правильно при его регулировках по мурзилке,приходилось корректировать методом тыка,регулировать и воздушную и дроссельную заслонки.
Теперь про провал,попробуй заглушить носик ускорителя во вторую камеру.Это можно сделать с помощью плотного кембрика одетого на носик и заткнутого спичкой.Или термоусадкой.Попробуй,как поведет себя машина?Я таким макаром(заплющил носик) уменьшил провал при тапке в пол.Дело в том,что часто заслонка второй камеры очень плотно прикрыта и в момент газа в камере успевает накопится некоторое количество бензина,а при открытии резко вливается в цилиндры.Вот тут и захлеб получается.Можно вторую камеру винтиком чуток приоткрыть,но часто бывает,что начинает поступать много воздуха и отрегулировать хх не всегда получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы после переборки карба
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 16:22 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 06:58
Сообщения: 146
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Peter
Kolhoznik, спасибо за ответ.
В результате, всё закончилось поездкой к карбюраторщику. Тот ещё раз промыл-продул и всё заработало. Ещё много говорил про то, что с кастрюли краска сыпется и забивает воздушные жиклёры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы после переборки карба
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 23:04 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
walkerru писал(а):
с кастрюли краска сыпется и забивает воздушные жиклёры

Ха,вот это я даже представить не мог,на двух своих окашках в первую очередь ободрал кастрюлю и кожух вентилятора,покрасил по нормальному,ещё шланг-пыхтелку отвел в ресивер.С тех пор забыл о засорении жика хх. Кстати носик во вторую камеру попробуй заглушить,хотелось бы узнать ощущения.Я на трех окашках заглушил,хуже не стало.Вроде как меньше кушать стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы после переборки карба
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 05:47 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 06:58
Сообщения: 146
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Peter
Где ж столько времени взять? У меня ещё Аудюха на капремонте двигателя уже третий месяц: то одну дохлую деталь найду, то другую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB