Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 18 июн 2025, 02:57

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 03:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Почитать пока негде, разве что может на форуме писали про это.. В видеороликах я рассказывал про разрядник и как его калибровать. По сути там просто - цепляем к клеммам ЗУ источник (лучше использовать АКБ). Включаем. Устанавливаем 00А, жмем энкодер, накручиваем и устанавливаем 01А, жмем, ставим 02.... и так до тех пор, пока не станет жалко разрядник. Если его транзисторы прикручены напрямую на радиатор, или через слюду/керамику, то до 10А должен тянуть (хоть и греться будет как скотина). Если не послушались предупреждения и поставили транзисторы через силиконовую подложку, то выдержит не более 3-4А, после чего один из транзисторов (самый горячий) вышибет и что будет дальше никому неизвестно.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Последний раз редактировалось oka275 11 ноя 2014, 12:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Ошибся. Вместо ИСТОЧНИК написал ПОДКЛЮЧИТЕ НАГРУЗКУ. Нагрузка не может быть источником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 04:05 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 02:51
Сообщения: 51
Имя: Михаил
Спасибо попробую. Я разрядник собрал на штатной системе охлаждения от видеокарты ATI Radeon HD3870. Все транзисторы в непосредственном контакте с медной площадкой(тепловыми трубками). Транзисторы IRL2505. Пока не тестировал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 04:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вынашиваю идею того, как переписывать модуль зарядки так, что бы не было громоздко и было супер функционально. Нужно это для автоматизации чередования режимов, которого не хватает. Но если я это сделаю так, как есть, то будет кошмар. А пока процесс идет, занимаюсь другими интересными вещами. Про чтение беспроводных домофонных ключей я уже писал в отдельной ветке. Про эмулятор ключа тоже писал (довел я его до ума, открывает с первого раза). А со вчерашнего дня ковыряюсь с китайским TFT-дисплейчиком 1.8" inch 128*160 В начале было все грустно на счет библиотек и вообще мануалов на дисплей. Но сыскал я и доки, и рекомендации от производителя. Впечатлен тем, сколько на него нужно памяти!!! Тренеруюсь пока на Атмега8, так вот в памяти нет ничего лишнего - только библиотеки да шрифты для букв. И это все занимает 60% памяти! И это при условии, что библиотеки еще далеки от совершенства и их нужно будет дописывать. Вобщем, Атмега8 будет только для того, что бы обслуживать дисплей, но больше в нее ничего не поместится :)


Конечно может это и симпатично, но лично мне маловат дисплейчик. В 2 раза побольше бы, но какой процессор нужен для тех дисплеев я даже не берусь предполагать. В общем, ощущение двоякое у меня от этих графических дисплеев. Хотя не спорю, что информативность устройства можно увеличить в разы!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 22:11 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 00:14
Сообщения: 61
Имя: Валерий
Уважаемый Алексей! А не отклонились ли от основной темы. Я понимаю что тема затянулась, и скоре всего надоела хочется чего то нового но так думаю тему необходимо довести до разумного конца а не бросать на 98%.
Вчера пришли заводские плата, и не хотелось бы тратить время за зря. Не отказываюсь принимать участия в испытаниях и принять участие в доведение до ста%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 22:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Валерий, добрый вечер! Отклонились, согласен. Но устройство, как Вы заметили, готово на 98%. Собирайте и работайте, устройство позволяет это делать. Ладно бы не работало ничего.. Вы поглядите файл "планы" - ничего там существенного не осталось кроме как косяков при восстановлении после отключения эл.питания, да и некоторых хотелок, на которые неизвестно хватит ли памяти. А так действительно уже надоело одно и тоже, да потому, решил "прогуляться". Но есть в этом и плюс - за эти несколько дней я столько перечитал и перелопатил кода, что это не может не повлиять как на меня, так и на мое видение предмета (а ЗУ это тоже часть меня).

PS. А вот всякие "заводские платы" всегда вызывают настороженность. Вот так сидишь ночами, тратишь здоровье и нервы, а как это будет потом использовано человечеством, неизвестно. Так что координировать мои интересы и занятость наверное излишне, ведь я сюда не на работу хожу, а заниматься любимым делом и получать от этого удовольствие.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 13:31 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 00:14
Сообщения: 61
Имя: Валерий
Уважаемый Алексей!
Если вы подумали что я собираюсь зарабатывать на вашем устройстве то напрасно. В мои планы входит собрать два зарядника, для себя и другу. Денег с друзей не беру. Плата выписывал с китая. Серьезный прибор и выглядеть должен по серьезному. Делал на самодельной плате видуха получилась та еше, и решил переделать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 15:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Еще раз здравствуйте, Валерий! Не подумал, просто благодаря этим печатным платам оттенок у письма получился соответствующим. На самом деле эти крайние несколько дней мне принесли знаний и опыта больше, чем крайние полгода, а может и три. Теперь я имею общее представление с тем, как работать с цветным графическим дисплеем, как достучаться до SD-карты и выудить нужный файл, как его перенаправить на экран или не далее как сегодня ночью сделал простейший музыкальный плейер. На карту записываются треки из нежатых WAV-файлов и он их воспроизводит. Об этом всем я даже мечтать не мог, особенно о том, что когда то сделаю так, что бы фотка с карточки попадала на дисплей - это было за гранью невозможного. Не жалею об этих днях. Жаль только, что после этого меня стало сложнее удивить. А сюда кидал для того, что бы понять кому это еще интересно кроме меня. НЕ переживайте, все с ЗУ завершится нормально, и я никуда не денусь и буду осуществлять поддержку в меру сил и времени.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 21:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Тема про дисплеи переехала в соседнюю ветку - перейти

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 19:24 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:10
Сообщения: 44
Откуда: Николаев
Авто: Renault Kangoo
Имя: Виталий
Фух, собрался с духом и переделал переделки :) .
Регулировка БП стала 1.0V-22.1V это хорошо.
Но в режиме БП вольтметр все так же показывает напряжение не на клеммах, а значение внутреннего вольтметра.
Я понимаю, что не все используют для БП 4 провода но все же, как предложение, может если показания внешнего вольтметра отличны от нуля (или приближены +/- 10-20-30%) к показаниям внутреннего вольтметра то считать подключение 4 проводным и выводить истинные показания. Или может настройку ввести для БП показания какого вольтметра выводить ? А то боролись же за то чтобы замерять напряжение на клеммах, а не на выходе и не используем эту возможность.

Из непонятного, после новой прошивки ЗУ и контроллера вентиляции последний перестал определяться :( . Раньше виделся хоть и глючил.
Теперь при включении надпись об отсутствии такового. Нужно ли было сбрасывать настройки Меги32 после новой прошивки ? Я не сбрасывал только произвел заново калибровку, могло ли это повлиять ?

Режим зарядки на новой прошивке не проверял пока.

В пользовательских профилях ЗУ емкости <100Ач отображаются с нулем впереди т.е. 054Ач вроде не ошибка а так для красоты. И по умолчанию у меня были установлены на значения 151-155Ач соответственно, что наверное многовато, долго скручивать и если случайно запустить заряд АКБ это наверное не понравится. Может имеет смысл сделать в диапазоне 40-60Ач ?
Функция запоминания режима БП отрабатывает нормально.
А так все очень прилично получилось.
Алексею еще раз спасибо за отличный подход к разработке и реализацию проекта !!!

-----------
добавлено через час:
так новые чудеса (
калибровка таблицы напряжений прошла с 3 раза
а калибровка ограничения тока выдает
Ищу старт порог - Нет ограничения
такое впервые (
------------
Чудес не бывает отпал нагрузочный резистор 100 Ом 5Вт от перегрева (стояли 2 по 50Ом 4Вт) поставил 150 Ом 5Вт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 22:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
halny писал(а):
Регулировка БП стала 1.0V-22.1V это хорошо.

Блин, везет, а! :x :) Не могу я свой ИБП уговорить нормально работать при V ниже 2.3в

halny писал(а):
Но в режиме БП вольтметр все так же показывает напряжение не на клеммах, а значение внутреннего вольтметра.

Для начала давайте правильно оперировать терминами: есть клеммы ЗУ, а есть клеммы АКБ. Внутренний вольтметр считывает показания именно с клемм ЗУ, а внешний вольтметр с клемм АКБ. Лично у меня шнур для зарядки АКБ отдельный, где до клемм АКБ идет два толстых провода, и рядом с ним тонкий для вольтметра. Этот шнур у меня лежит в коридоре и им я пользуюсь только для зарядки. В остальных случаях устройство используется как настольный БП и применяется для питания ремонтируемых устройств. И там чем меньше проводов, тем лучше. Что бы приятней было работать, я использую провода для подключения акустических систем - просадка в них минимальная. Есть еще такие же провода в прозрачной изоляции, но особо мягкие - их не пробовал.

halny писал(а):
Я понимаю, что не все используют для БП 4 провода но все же, как предложение, может если показания внешнего вольтметра отличны от нуля (или приближены +/- 10-20-30%) к показаниям внутреннего вольтметра то считать подключение 4 проводным и выводить истинные показания. Или может настройку ввести для БП показания какого вольтметра выводить ? А то боролись же за то чтобы замерять напряжение на клеммах, а не на выходе и не используем эту возможность.

Уговорили :)) Тем более, что это не сложно было сделать. Ловите новую прошивку!

halny писал(а):
Из непонятного, после новой прошивки ЗУ и контроллера вентиляции последний перестал определяться . Раньше виделся хоть и глючил.

Ага, и прошивки последние, и все остальное? (в личке ответили, что прошивки последние). Странно это. Смотрите, может фьюзы затронули случайно? Отключите термодатчики и включите устройство - через несколько секунд кулеры должны выйти на макс. обороты. Если этого не происходит, или происходит спустя долгое время, то точно с Атмегой8 что то не так. У меня связка между МК работает прекрасно как в протеусе, так и в реальности. Да и вообще пока жалоб не было. Управление Атмегой8 из под меню в настройках тестировал с пристрастием, но результаты меня более чем удовлетворили. Смотрите что не так, но прежде попробуйте вышеуказанный тест.

halny писал(а):
Нужно ли было сбрасывать настройки Меги32 после новой прошивки ? Я не сбрасывал только произвел заново калибровку, могло ли это повлиять ?

Если старая прошивка старее 22.10.2014, то сбрасывать ЕЕПРОМ надо обязательно. Хотя МК сам должен принять такое решение, но лучше все таки сбросить принудильно. Как сбросить ЕЕПРОМ читайте в ЧАВО (второе сообщение на первой странице этой ветки).

halny писал(а):
В пользовательских профилях ЗУ емкости <100Ач отображаются с нулем впереди т.е. 054Ач вроде не ошибка а так для красоты.

Поправил.

halny писал(а):
И по умолчанию у меня были установлены на значения 151-155Ач соответственно, что наверное многовато, долго скручивать и если случайно запустить заряд АКБ это наверное не понравится. Может имеет смысл сделать в диапазоне 40-60Ач ?

Эти цифры я вбил от балды, и только для того что бы проверить себя в том, верно ли я сопоставил ячейки. Верно. Исправил. Только изменения будут видны после сброса EEPROM. Если иных причин этому сбросу нет, то и не сбрасывайте - ни на что это в данном случае не повлияет.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 22:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
halny писал(а):
добавлено через час:
так новые чудеса (
калибровка таблицы напряжений прошла с 3 раза
а калибровка ограничения тока выдает
Ищу старт порог - Нет ограничения
такое впервые

При калибровке ограничителя МК делает следующее: ЦАПом, который рулит напряжением ИБП, выставляет максимально возможное напряжение, а на ЦАПе, который рулит "ограничительным" операционником, ставит напряжение 0 вольт. Это приводит к тому, что задается порог ограничения в "минус 0 ампер", после чего конечно срабатывает операционник и TL494 входит в ограничение, чем законно снижает напряжение на выходе ИБП до нуля. После этого МК замеряет напряжение на выходе ИБП, и если оно не равно нулю, то значит напряжение так и не упало. А это говорит о том, что не работает или ЦАП, или операционник, или нет связи между выходом операционника и 3й ножкой TL494 - в общем всей той цепочки, которая отвечает за ограничение. Потому и выводит соответствующую ошибку (кстати определению и выводу ошибок я уделял особое внимание).
Проблема еще может возникать при исправной ограничительной цепи, но при отсутствующей нагрузке на выходе ИБП, благодаря чему выходной электролит.конденсатор не разряжается в заданное время и потому может стать как причиной ошибки калибровки как таблицы напряжения (ошибка "Напряжение выше 3х вольт!!!) , так и ошибкой калибровки ограничителя. Смотрите что там с вашим резистором на 100 ом на выходе ИБП, который коммутируется полевиком.

Цитата:
Чудес не бывает отпал нагрузочный резистор 100 Ом 5Вт от перегрева (стояли 2 по 50Ом 4Вт) поставил 150 Ом 5Вт

Ага, вижу с ним были какие то проблемы и сейчас все встало на свои места. Я рад!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 22:55 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 02:51
Сообщения: 51
Имя: Михаил
halny писал(а):
Из непонятного, после новой прошивки ЗУ и контроллера вентиляции последний перестал определяться :( . Раньше виделся хоть и глючил.
Теперь при включении надпись об отсутствии такового. Нужно ли было сбрасывать настройки Меги32 после новой прошивки ? Я не сбрасывал только произвел заново калибровку, могло ли это повлиять ?



Да у меня тоже было так. Просто в процессе перепрошивки вы видимо случайно переписали фьюзы. И теперь у вас МК работают на разных тактовых частотах. Поэтому контроллер вентиляции не виден.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 23:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
MishaBig писал(а):
Да у меня тоже было так. Просто в процессе перепрошивки вы видимо случайно переписали фьюзы. И теперь у вас МК работают на разных тактовых частотах

Потому и попросил провести тест с отключением термодатчиков. Мало? Могу выслать прошивку, которая будет дергать какую нибудь ножку МК с частотой примерно 2ГЦ. Если МК работает на другой частоте, то и частота мигания будет другой.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 23:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
09.11.2014
Теперь стабилизация напряжения в режиме БП происходит следующим образом: если подключен разъем вольтметра на операционнике и напряжение снимается непосредственно с клемм на концах проводов (кабель для зарядки АКБ), то стабилизация и замер напряжения происходит с них. Если вольтметр на операционнике не активирован (напряжение на его входее менее 1В), то его показания игнорируются в пользу внутреннего вольтметра, который замеряет напряжение непосредственно на выходных клеммах ЗУ. Этот опрос происходит реалтайм, то есть в любой момент можно подключить разъем с тонкими проводами до клемм нагрузки, и напряжение будет стабилизироваться уже на этих клеммах, а не на клеммах ЗУ. Факт переключения с внешнего вольтметра на внутренний и обратно (при подключении и отключении разъема) сопровождается коротким звуковым сигналом.
Господа! Делайте разницу между клеммами ЗУ и клеммами АКБ (клеммами, которыми заканчивается кабель для подключения к ЗУ АКБ или другой нагрузки, к которым идут толстые силовые провода и тоненькие для снятия напряжения).

Исправлена косметическая ошибка в редакторе профилей, когда Ампер-часы менее 99Ач отображались с незначащим нулем (<099Ач>).

Поправил вывод списка профилей - теперь вместо громоздкого сообщения "Проф.1 ХХ Ач" выводится лаконичное "П1".

Исправил значение ёмкостей по умолчанию в пользовательских профилях. Раньше там были числа в диапазоне 151-155Ач, но было предложено заменить их на более низкие (40--60Ач). Если после прошивки эти числа по умолчанию у вас не поменялись, то не переживайте - при следующем сбросе EEPROM вы увидите изменения. СПЕЦИАЛЬНО ТОЛЬКО РАДИ ЭТОГО СБРАСЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!!!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 23:36 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 02:51
Сообщения: 51
Имя: Михаил
oka275 писал(а):
MishaBig писал(а):
Да у меня тоже было так. Просто в процессе перепрошивки вы видимо случайно переписали фьюзы. И теперь у вас МК работают на разных тактовых частотах

Потому и попросил провести тест с отключением термодатчиков. Мало? Могу выслать прошивку, которая будет дергать какую нибудь ножку МК с частотой примерно 2ГЦ. Если МК работает на другой частоте, то и частота мигания будет другой.


Да я просто хотел подсказать человеку что надо фьюзы поправить. Зачем какой-то гемор со спец прошивкой? Чего проще-то подключить программатор и проверить фьюзы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 23:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
MishaBig писал(а):
Да я просто хотел подсказать человеку что надо фьюзы поправить. Зачем какой-то гемор со спец прошивкой? Чего проще-то подключить программатор и проверить фьюзы?

Я имел ввиду, что могу добавить дергание портом в прошивку на будущее, что бы можно было даже не используя программатор подцепить светодиод на заранее определенный порт атмеги8 и визуально оценить ее работу и частоту. Просто мне, в силу должности, приходится мыслить более глобально :) Только я не всегда делаю пояснения - для чего, зачем и почему. :oops:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 01:18 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 02:51
Сообщения: 51
Имя: Михаил
Алексей есть предложение на экране ручного заряда выводить количество ампер-часов влитых в аккумулятор
Например: Р. заряд 23.5 Ач
15.18В <<1.21А>>
Сейчас довожу плотность аккума в ручном режиме. Хотелось бы видеть сколько он всасывает в себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 01:26 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:25
Сообщения: 68
Откуда: Тамбов
Авто: Hyundai Getz
Имя: Юрий
Какая-то мудрёная видать программа калибровки ограничителя тока. А не проще, (в момент включения устройства, вроде всё отключено?), тогда записать значение АЦП с выхода датчика тока (будет около 2050-2100 для 12 бит) - это будет 0 (к примеру DAC_null), соответственно если установить это же значение ЦАП, то и будет ограничение на токе 0 А. А для установки конкретно ограничение записать значение в ЦАП
DAC_tok = I_ограничения * Koef_ACS + DAC_null;
I_ограничения - в мА (к примеру 1500 = 1,5А)
Koef_ACS = 0.185 для 5-амперного датчика
Koef_ACS = 0.1 для 20-амперного датчика
Koef_ACS = 0.066 для 30-амперного датчика
Реальное ограничение в пределах 50 мА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 02:35 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:29
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
MishaBig
Параметр "Количество ампер-часов влитых в аккумулятор" ПРАКТИЧЕСКИ никак не характеризует состояние аккумулятора.
ПРАКТИЧЕСКИ о качестве аккумулятора можно судить по количеству ампер-часов отданных полностью заряженным аккумулятором при его разряде.
Подчеркиваю, ПРАКТИЧЕСКИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 02:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
SergeyVB, согласен. Потому как не вся приложенная энергия усваивается АКБ, а счетчик меж тем будет наматывать ампер-часы, якобы употребленные АКБ и априори (по его же версии) усвоенные им. Самообман, не более. А вот разряд АКБ действительно способен показать реальное его самочувствие.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB