Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 10 авг 2025, 13:42

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 00:38 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
p_axe писал(а):
Графитовые с распределенным сопротивлением меня смущают, особенно если учесть большую разницу в длине между проводами (два по 30 см, два по метру, центральный 30 см).
На так у них обычно сопротивление не на погонный метр а одинаковое по проводам. Если конечно не совсем уж китай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 01:12 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Vik писал(а):
На так у них обычно сопротивление не на погонный метр а одинаковое по проводам. Если конечно не совсем уж китай.

Мне на данный момент известно только два варианта реализации сопротивления в проводе:
1. Распределенное сопротивление, т.е. одинаковое на погонный метр для всех проводов комплекта;
2. Провод с минимальным сопротивлением, а резистор в наконечнике.
Провода с разным распределенным сопротивлением на погонный метр в рамках одного комплекта мне пока не встречались. С тестером в магазин не ходил, т.к. в магазинах на мою машину ничего нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 02:17 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
p_axe писал(а):
дома можно найти массу других интересных занятий и реализовать скопившиеся старые замыслы

А я вот уже недели 3 никак не соберусь приармянить какую-то паршивую дверную коробку. Причём самое противное то, что все компоненты для ее монтажа есть, а вот купить флакон пены - ну никак не получается, а когда про это дело вспоминается, магазины уже закрыты :fool:.

p_axe писал(а):
Также сделал комплект высоковольтных проводов с медной жилой для субаря. <...> покатался - полет нормальный

Вот и замечательно :).

А еще оторвал от машины заднюю полку. Которая в салоне, пластиковая обшитая и в которой задние динамики. Стало мне интересно, много ли в ней гамна набилось за долгие годы :). И хотя я периодически практикую "зачистку" салона, полноценную стирку в ванной под душем эта зачистка никак не заменяет. Динамики за почти 12 лет поизносились. Резиновая часть диффузоров прилично выкрошилась, сколько она еще проживёт - хрен знает. Динамики похожи вот на эти:
Изображение
Пошуровав по интырнету обнаружил, что адовых денег они не стОят и когда имеющиеся подохнут, возьму такие же, т.к. играют они вполне прилично, если, конечно, они еще не стали чайнийскими.
А вот в полке было на удивление мало дерьма. Всё таки закрытые окна радикально снижают засранность машины.

Ну и, разумеется, обнаружил разные интересности :). Например то, как по-заводскому реализовано подключение обогрева заднего стекла и подсветки габажника. Ну то что "масса" привёрнута к крашеной шпильке это ладно, но вот экономия 20 см проводка и связанная с этим обжимка, в результате которой от провода осталось 3 волосинки (для 110 Вт - очень подходящее сечение, в особенности когда этот провод в опасной близости от горючих деталей :)). Данный бардак я обязательно переделаю, ибо хоть из обогрева стекла осталось 4 "нитки", но провод надо сделать человечий. Даже с тем учётом, что обогревом этим я не пользуюсь.
Подсветка багажника, включаемая (и работающая непрерывно) от габаритов - тоже отличная идея. Это при том, что мест, куда отлично вписывается концевик я нашёл аж целых три. Сам концевик, разумеется, будет установлен человечий, с каталожным номером 191 947 561, выглядит примерно так:
Изображение
На саму полку (снизу) решено наклеить кусок поролона. Его, как ни странно, я смог купить совершенно без головняка. "Крупным оптом", правда, но 300 р. за кусок 3х1 м - вполне терпимо. Сие священнодействие во-первых немного воспрепятствует поступлению шумов из багажника, во-вторых полка получше прижмётся к каркасу на котором лежит и в сильные морозы скрипеть будет потише. А чтоб поролон быстро не охренел и не работал естественным пылесосом я его с наружной стороны фыркну мастикой для днища, остатки которой выбросить жалко, а применить некуда :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 07:21 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
p_axe писал(а):
2. Провод с минимальным сопротивлением, а резистор в наконечнике.
Ага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 19:27 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 06:58
Сообщения: 146
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Peter
Пропаял штатную приборку на днях. Теперь и подсветка равномерно яркая и неглючная, и все лампы всегда работают, и термометр всегда показывает. И разъёмы постоянно шатать не приходится.

Там конструкция вообще гениальная: печатная плата из гетинакса (прессованная бумага, пропитанная смолой)... И ни одной пайки! Все контакты выполнены медными заклёпочками. :-E Естественно, всё разбалтывается и не контачит. Да и контакты под лампы и приборы, судя по черноте, залужены сплавом Розе, а не нормальным припоем.

PS: не, вру: одна пайка почерневшая есть: проводок там один - припаян одним концом, а другой конец на клемму одет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 22:37 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 06:58
Сообщения: 146
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Peter
Задавил очередного клопа )))

Позапрошлой ночью пропала зарядка, — доехал на аккумуляторе. Сегодня снял крышку с гены, не снимая с машины. Проточил контактные кольца, заведя двигатель на аккумуляторе, и напильником, напильником их! Затем шкуркой. Снял выработку со щёток, — и вуаля!

PS: параллельно выяснил, что для моего замечательнейшего компакт-генератора, мост хрен найдёшь, если выйдет из строя :( Только диоды перепаивать.
PPS: Уже скоро-скоро мне придут в эксист концевики дверей GM 96235956 . Тогда установку сигналки можно будет считать завершённой. (Правда, с автозапуском пока провис: буду делать SECU-3 с блоком автоподсоса, содранным с САУВЗ - на полевиках вместо L293) (Ну и доработки замка багажника ещё надо поженить: блокировку okavod-kisa с открыванием)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 06:08 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Про разное
Забрал сегодня в магазине помянутый выше дверной концевичок. Как оказалось, понятие "the Zakroma of Rodina" всё еще справедливо :), упакован он был в практически полностью истлевший пакетик, а на нём самом написано W.Germany, значится выпущен он был не позже 1989 года и на 146% не погаными жёлтомордыми. Таперча надо заняться его внедрением.

Также опробованы породистые пистоны обшивок дверей. Вот такие: 7M0 867 299 K:
Изображение
Ценой 8 р. штучка
От обычных тазопистонов:
Изображение
по 1,50 р. штучка они отличаются в лучшую сторону. Тазопистон в идеальных условиях выдерживает 2-3 установки, затем ломается. А когда соосность немного нарушена, тазопистон держаться отказывается.
На поиски нормальных пистонов меня сподвигли пластиковые накладки на передние боковые стойки кузова. Решил я как-то облагородить их внешний вид :). Для чего были приобретена за 120 р. пара новых (таких же кривых как и старые, но зато менее затёртых :)) накладок и произведена их установка. И всё бы ничего, если б накладки самопроизвольно не отпадали :). И решив, что получившийся результат является каким-то говном, а не результатом, провёл интырнетоковыряние на тему.
Обшивки дверей на беленьких пистонах держатся в принципе нормально, но пистончиков я набрал и для них тоже. Полезу разбирать - поменяю.

Вместе с тем решил починить дверные петли. Ибо болтанка и погремушка достала в конец. К этому мероприятию сподвигла дальняя поездка с товарищем, в ходе которой было обнаружено, что "как же ох..тельно, когда двери не болтаюцца" (а также что "какое же всё таки гамно амортизаторы СААЗ", но к делу это не относится). На опыты было куплено 2 новых дверных петли и по народному совету оси петель от чмОпеля, номер 01 32 608^
Изображение
Из одной тазопетли выпилена пластилиновая (без преувеличений: при пилении "болгарином" даже искр почти нет) штатная ось и всунута опелиная. В петле сразу пропал люфт (даже несмотря на то, что ось вставляется усилием двух пальцев), из чего сделан вывод, что идея с такими осями имеет право на жизнь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 10:26 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Сходили вчера на Несчастный Случай
http://digital.afti.ru/vik/2014-10-08/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 21:05 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Vik писал(а):
Сходили вчера на Несчастный Случай
http://digital.afti.ru/vik/2014-10-08/


На послдених фотках Каганов чтоли?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 21:27 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
С наступлением холодов вернулся охеренный расход, до 20 литров на 100 км. в городском режиме. При этом по трассе как было 7-8 так и осталось.
Диагностика проблем не показывает, ошибок нет. Свечи в норме, провода меряли на СТО, сказали нормальные. Машина не троит не дергается, работает ровно и хорошо, бензином из выхлопа не прет... ума не приложу что делать....

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 22:12 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Ага, случайно его там увидел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 22:34 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dr.Frost писал(а):
С наступлением холодов вернулся охеренный расход, до 20 литров на 100 км. в городском режиме. При этом по трассе как было 7-8 так и осталось.
Диагностика проблем не показывает, ошибок нет.

1. "Канистровый замер" делал? Может заправочники недоливают, а ты ищешь проблему там где её нет.
2. Поройся по интырнету на предмет прошивки от Паулюса на твой мозг. И, соответственно, где и почём поближе к тебе можно ее приобрести/вшить. Потому что если действительно доходит до 20 на 100 - это явно какой-то косяк, т.к. движок ни разу не трёхлитровый и столько "уговаривать" не должен. Если попросят не дороже 100 баксов - имеет смысл потратится, со временем отобьёшь.
3. Пройдись с фонариком по магистралям. Вдруг где подкапывает, т.к. у неплотностей прямая зависимость с холодами.
4. Как себя чувствует температура движка?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 04:27 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Automaster писал(а):
Dr.Frost писал(а):
С наступлением холодов вернулся охеренный расход, до 20 литров на 100 км. в городском режиме. При этом по трассе как было 7-8 так и осталось.
Диагностика проблем не показывает, ошибок нет.

1. "Канистровый замер" делал? Может заправочники недоливают, а ты ищешь проблему там где её нет.
2. Поройся по интырнету на предмет прошивки от Паулюса на твой мозг. И, соответственно, где и почём поближе к тебе можно ее приобрести/вшить. Потому что если действительно доходит до 20 на 100 - это явно какой-то косяк, т.к. движок ни разу не трёхлитровый и столько "уговаривать" не должен. Если попросят не дороже 100 баксов - имеет смысл потратится, со временем отобьёшь.
3. Пройдись с фонариком по магистралям. Вдруг где подкапывает, т.к. у неплотностей прямая зависимость с холодами.
4. Как себя чувствует температура движка?


1. Да, нормально льют, максимум грамм по 50-100, с заправки, не доливают, но так практически везде.
2. Шить это крайний вариант, пока его не рассматриваю.
3. Было подозрение что форсы текут, на стенде прогнали все ок. Новые к весне закажу для верности, но дело явно не в них. На выходных фильтр топливный менять буду, заодно посмотрю что да как с магистралью. Но запаха нет, а если бы текло то явно бы был.
4. Движок по конструктиву не горячий, но стрелка практически всегда посередине. На трассе бывает прыгает вниз вверх на одно деление, но вроде как на всех ланосах хрень такая, да и по трассе расход в норме. Не верится как-то что холодный двиг столько прироста расхода даст.

Есть еще рассказы на хохляцких форумах про глючные модули зажигания, которые на стенде не показывают косяков и чек не загорается, при этом под нагрузкой сбоят. Как итог машина подтупливает при разгоне и сильно вырастает расход. Небольшой затуп у меня наблюдается, модуль пока не менял.

Так же может сам ДУТ глючить... но тут хз как проверить. Ездить до полного выката не хочу, т.к. насос можно угробить. Сейчас расход меряю по лампочке, т.е. выкатываю чтобы лампочка загорелась без морганий и заливаюсь. Выкатываю опять до лампочки и высчитываю расход. Т.к. маршрут езды практически всегда одинаковый то погрешость не сильно большая. К примеру на 30 литров до этого стабильно проезжал 220-240 км, а сейчас стало выходить 150-160 км. Началось после того как днем стало меньше +8-10.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 04:58 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dr.Frost
Цитата:
Шить это крайний вариант, пока его не рассматриваю.

Зря. Заводские прошивки корявые бывают не только на тазах, но и на всём остальном тоже. Я сильно плотно в тему не углублялся, но рискну предположить, что раз серьёзные ковырялкины выпустили свои прошивки, значит не всё так радужно с заводскими.

Цитата:
Было подозрение что форсы текут

Однозначно нет. Текущие форсы дадут хлопки при включении зажигания, дизелинг, чернющие свечи и кучу ошибок по ДК.

Цитата:
стрелка практически всегда посередине

Стрелка чисто показометр, у которой "середина" это +30 - +100, надо снимать показатели с мозгов.

Цитата:
Не верится как-то что холодный двиг столько прироста расхода даст.

Литра 3 к "норме" накинет запросто.

Цитата:
глючные модули зажигания

Может быть, да.
Модуль полностью (за исключением габаритных размеров) совместим с инжекторным тазомодулем, который стоит не 4500, а 1600. Будет не так обидно, если дело не в нём.

Цитата:
Так же может сам ДУТ глючить

Вряд ли. ДУТ если и глючит, то однотипно. И на 3-ю - 4-ю заправку при глюке типа "кажет меньше чем есть" окажется полный бак :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 13:01 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Смотрю термостат на замену, на какую фирму ориентироваться? Пока присмотрел Wahler на 92 градуса (родной на 87).

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 20:51 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dr.Frost писал(а):
Смотрю термостат на замену, на какую фирму ориентироваться? Пока присмотрел Wahler на 92 градуса (родной на 87).

"Валера", Бехр, Валео, Сасик - больше в длинном списке ничего относительно приличного не углядел. Оригинальный ДжыЭм за 200 р., как мне кажется - "ф топку", за такую цену будет гамно какое-нить нерабочее.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 11:59 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
в прошлом году по незнанию матчасти взял "самое лучшее из предложенного" -- какого-то "итальянца" за 700 рублей. Год проработал, нареканий вообще нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 18:32 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
Нашел еще одного "сверчка" -- подошел к концу сайлент-блок задней балки, да не просто подошел -- из за него балка прям шатается. Под замену оба...
Подскажите, они с восьмёрочные?
И обязательно ли для замены сайлентов отсоединять тормоза?
Технология понятна, делать в сервисе буду.
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka ... veski.html
http://automend.ru/vaz-1111/vaz-32659-1 ... -4061.html
http://avtoescort.ru/avto-remont/rem6.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 19:31 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Dmitryleon писал(а):
Нашел еще одного "сверчка" -- подошел к концу сайлент-блок задней балки, да не просто подошел -- из за него балка прям шатается. Под замену оба...

Действительно сам сайлент-блок накрылся? Просто у меня было такое, что ослабла затяжка болта, который через этот сайлент-блок проходит, и обоймой сайлента болт сильно сточило, отчего и возникала болтанка балки и громкий стук. Соответственно, проблема решилась заменой болта. А сайленты в моей оке до сих пор все родные и все в порядке, хоть им и 19 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 23:47 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Мои балочные сайленты сейчас в таком плачевном состоянии, что просто караул. И ведь обнаружилось это дело наверное уже с год назад, а так до сих пор тяну резину с заменой (отчасти это связано с тем, что резинки хотелось бы вбить с нарисованным кружочком и колечками, а в крупный магаз где эти резинки есть в наличии для проведения замеров и выяснения подходимости попасть не получается). Так вот проявляется оно в движении так, как будто жопа (машины) - "чужая", т.е. однозначно чувствуется, что едет как-то не так. Посторонних же звуков нет вообще. Ни в сухую, ни в мокрую погоду.

Сайленты в Оке свои, не 08-е. Для замены тормоза разбирать не надо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB