Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 июн 2025, 06:38

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 00:22 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 00:14
Сообщения: 61
Имя: Валерий
oka275 На плате в файле ПП_Pavel_Ver2_19.06.2014.lay6/zip отсутствует оптрон на переполюсовке так и должно быть или оптрон все таки ставить необходимо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 00:48 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 20:31
Сообщения: 35
Авто: калина
Имя: Виктор
goryav посмотрите мое изменение ПП_Pavel_Ver2
с последними изменениями.
С уважением...


Вложения:
ОКА_275_1.rar [180.08 КБ]
Скачиваний: 401
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 01:54 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Всем доброго времени суток!Вот и комне пришло вдохновение,решил собрать это зарядное.
foxghost Подскажите,собрал силовую часть по печатке что Вы выкладывали выше,всё работает нормально,нет ни каких шумов,номиналы в обвязке ТЛки как на печатке,максимальное напряжение смог выдавить почти 19 вольт,минимальное 13.2вольта,а нужно вроде гдето вольт 8,какие номиналы нужно подобрать для получения такого напряжения?,а максимальное напряжение наверное не поднимеш,всё зависит от намотанного транса,если правильно понимаю.Спасибо.
А да,ещё забыл,силовые транзисьторы на холостом греются,не сильно но греются,если дать нагрузку думаю закипят,проверял без вентиллятора,кто что подскажет?
zel1122Сделайте фоток своей платки силовой части,если не тяжело.Спасибо.


Последний раз редактировалось zmey71 08 авг 2014, 02:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 02:09 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
starec писал(а):
goryav посмотрите мое изменение ПП_Pavel_Ver2
с последними изменениями.
С уважением...

Приветствую. У Pavel просто отличная плата, такую не грех и под металлизацию)) Единственно непонятен момент с 10к в цепи 36 пина сидящими на плюсе - в схеме этого нет. Поясните.
Изображение
UPD. Да, да конечно же 9го... зарапартовался))


Последний раз редактировалось ileksus 08 авг 2014, 13:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 05:13 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 00:14
Сообщения: 14
Имя: Vladimir
Если я не ошибаюсь, это цепь 9-го пина, то есть кнопки МЕНЮ. В схеме этого нет, поэтому вопрос остаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 11:55 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 20:31
Сообщения: 35
Авто: калина
Имя: Виктор
ileksus, Vlad_ya внимательнее будьте
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 12:03 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:52
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь-Гродно
Авто: Passat B3 1990
Имя: Артем
zmey71 писал(а):
Всем доброго времени суток!Вот и комне пришло вдохновение,решил собрать это зарядное.
foxghost Подскажите,собрал силовую часть по печатке что Вы выкладывали выше,всё работает нормально,нет ни каких шумов,номиналы в обвязке ТЛки как на печатке,максимальное напряжение смог выдавить почти 19 вольт,минимальное 13.2вольта,а нужно вроде гдето вольт 8,какие номиналы нужно подобрать для получения такого напряжения?,а максимальное напряжение наверное не поднимеш,всё зависит от намотанного транса,если правильно понимаю.Спасибо.
А да,ещё забыл,силовые транзисьторы на холостом греются,не сильно но греются,если дать нагрузку думаю закипят,проверял без вентиллятора,кто что подскажет?
zel1122Сделайте фоток своей платки силовой части,если не тяжело.Спасибо.

Здравствуйте. На выходе должно быть 11 вольт, у меня на хх 12,5. Схемы под рукой нет, коррекциянапряжения вроде делителем по 1 или 2 ноге корректируется. И вых. напряжение макс. тоже., а транс можно и перемотать.
У меня силовые то же греются, с обдувом все будет нормально.
А фото я же выкладывал, или более подробно сфотографировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 13:32 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
starec писал(а):
ileksus, Vlad_ya внимательнее будьте
С уважением...

Да 9 пина, уже исправил, но суть вопроса остается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 14:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ileksus писал(а):
starec писал(а):
ileksus, Vlad_ya внимательнее будьте
С уважением...

Да 9 пина, уже исправил, но суть вопроса остается...

10 ком на плюс 5 вольт это обыкновенная подтяжка. Ведь кнопка замыкает 9й пин на землю, а при размыкании напряжение на 9й ноге снова должно стать равным напряжению питания - резистор подтяжки этим и занимается. Такой резистор уже есть в МК, только его сопротивление порядка 100ком, да и жиденькие они. Потому Павел перестраховался и поставил нормальный резистор в дополнение к МК-шному. Вот и все! :-)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 15:40 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
foxghostФоток Ваших хвотает.Спасибо.
Интересно то что,взял рабочий кмповский БП,на ХХ транзисторы холодные,собрал на другой плате стали греться,и это уже не с первым БП такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 20:33 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
oka275 писал(а):
10 ком на плюс 5 вольт это обыкновенная подтяжка

Спасибо Алексей. Ну а что делать с переполюсовкой? Или вы еще не дома? Как будете дома, посмотрите схему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 21:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Дома был всего несколько часов :D Сейчас в деревне у тестя с тещей :roll:
Схему глянуть могу - взял с собой планшет и даже нубук. Но прежде вопрос: прошивка последняя?

PS. Глянул схему. Переполюсовка должна индицироваться при лог.0 на 36й ножке МК, но не на оборот! Если так, то или прошивка старая, или проблемы с мср3208, или 8й порт этой микрохи в воздухе. Возможно и другие проблемы из за этого, но не будем валить все в одну кучу.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 16:14 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 00:14
Сообщения: 61
Имя: Валерий
starec Спасибо буду переделывать текстолит и работу жаль не плохо получилось для ЛУТА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 20:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Алексей приветствую! То же сейчас особо некогда - ремонт, туда-сюда, отдохнуть даже некогда, к устройству так урывками обращаюсь. Прошивка последняя, fuses выставлены правильно. После прошивки мгновенно высвечивается на экране переполюсовка. На 36 пине +5в. 8 порт 3208 это я так понял ADC 7? То есть 8 пин? Если так, то он вместе с седьмым сидит на земле. Когда принудительно садишь 36 пин на землю, то все работает. Вот и весь пока расклад...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 21:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ileksus писал(а):
Когда принудительно садишь 36 пин на землю, то все работает. Вот и весь пока расклад...

Приветствую! Не должно такого быть. А вольтметры/амперметр исправно работают?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 19:52 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Дополню. Плату управления включаю без силовой части, может быть из-за этого? Естественно без нагрузки амперметр не может ничего показать, а вольтметр показывает муть какую то.
Это режим БП. На плату подается 12.6 вольт с лабораторника. Ток потребления около 300мА.
Изображение
Да и еще заметил, что энкодер работает не по часовой стрелке, то есть уменьшение показаний крутишь вправо, а увеличение - влево. Не знаю фича это или баг))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 20:05 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 20:07
Сообщения: 31
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
ileksus писал(а):
Дополню. Плату управления включаю без силовой части, может быть из-за этого? Естественно без нагрузки амперметр не может ничего показать, а вольтметр показывает муть какую то.

У меня при такой же мути означает дохлый ЦАП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 20:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ileksus писал(а):
Дополню. Плату управления включаю без силовой части, может быть из-за этого? Естественно без нагрузки амперметр не может ничего показать, а вольтметр показывает муть какую то.

если при этом на входах ADC2 и ADC3 (3й и 4й пин MCP3208) напряжение равно 0.00 вольт, то эти данные на дисплее - бред собачий. :(

Только что посмотрел код, да и в Протеусе проверил: при напряжении НИЖЕ 0.19 вольт на 36м пине АТмега32, устройство отображает сигнализцию "ВНИМАНИЕ! ПЕРЕПОЛЮСОВКА". Наоборот (36й пин на земле и все нормально) может быть только, если прошивка очень древняя, или ADC7 MCP3208 (8й пин) сидит вместо минуса на плюсе питания (что означает для МК старую версию схемы, где датчик переполюсовки инверсный), ну или МСР3208 битая. Фото убеждает меня в последнем, хотя и не уверен на 100%. Проверьте напряжение на входах ADC2 и ADC3.

ileksus писал(а):
Ток потребления около 300мА.

.. и греется стабилизатор - подсветка дисплея дохрена жрет. Запитайте ее от напряжения 12.6в (по схеме), то есть до диода D3. Гасящий резистор конечно потребуется мощный, так уж лучше пусть он греется, чем стабилизатор. ИМХО.

ileksus писал(а):
Да и еще заметил, что энкодер работает не по часовой стрелке, то есть уменьшение показаний крутишь вправо, а увеличение - влево. Не знаю фича это или баг))

Это означает, что порты энкодера перепутаны местами. Возможно Ваш энкодер чем то отличается от моего, а так же от массы других, кто уже спаял устройство. Просто поменяйте порты А и В местами, и будет щастье! :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 18:47 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
1. Прошивка свежая, по крайней мере взята из архива в шапке, под спойлером
2. На 3 и 4 пине MCP3208 по нулям. тишина...(проверял с перемычкой 36 пина Атмеги на земле.)
3. С подсветкой понял...
4. С портами А и B понял, спасибо...
Желание есть уже вытравить другую плату, более приближенную к конечной схеме, но хочется черт возьми разобраться в чем причина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 19:37 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:13
Сообщения: 118
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ21103
Имя: pavel
ileksus писал(а):
1. Прошивка свежая,...
Желание есть уже вытравить другую плату, более приближенную к конечной схеме, но хочется черт возьми разобраться в чем причина...

Надо разобраться с этой платой,если плата верная то выходит прошивка криво сидит,что сидит на програмнах входах.Попробуй отсоедини и прошей заного.Как то у меня такая фигня случалась,сегментник сидел,и мешал пришлось отсоединить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB