Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 13 авг 2025, 19:25

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 03:09 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Automaster писал(а):
выход таки есть. Не знаю, насколько он эффективный и эффективный ли вообще, но попробовать надо. Называется он "атермальные стёкла", такие со слегка зеленоватым оттенком и подписью "tinted" или "overtinted" в маркировке.

Есть еще "атермальная пленка". Видимый диапазон пропускает, инфракрасный отражает. Коллега стекла своей машины вкруговую обклеил, эффект поразительный, я проверил лично. Стекла своей субары тоже собираюсь такой пленкой обклеить.
Кстати, лобовое у субары атермальное оказалось. Разница по сравнению с обычным стеклом ощутимая, левую руку через боковое стекло припекает на порядок сильнее, чем правую через лобовое :D


Последний раз редактировалось p_axe 19 май 2014, 03:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 03:18 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Про ультрафиолет забыли,эта пленка так же защищает от него.Кстати может не открою не кому секрет,что например обычные затемненные очки только вредят зрению.Получается,что зрачок расширяется,а ультрафиолет с радостью жжет сетчатку глаза.В тоже время фирменные прозрачные очки могут спокойно отсеивать 90% такого излучения.Вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 03:22 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Kolhoznik писал(а):
Про ультрафиолет забыли,эта пленка так же защищает от него.Кстати может не открою не кому секрет,что например обычные затемненные очки только вредят зрению.Получается,что зрачок расширяется,а ультрафиолет с радостью жжет сетчатку глаза.В тоже время фирменные прозрачные очки могут спокойно отсеивать 90% такого излучения.Вот.

Ультрафиолет обычное стекло практически не пропускает. "Обычные затемненные очки", пропускающие ультрафиолет - это что-то ужасное за сто рублей, из очень дешевого пластика.

Kolhoznik писал(а):
напрягает,дерганье двигателя,при трогании и переключениях,от этого разбалтываются соединения выпуска.А что если установить куда нибудь на двигатель демпфер,не доп опору,а именно демпфер.Может кто такое делал?Как?

Может лучше вварить в хвостовик штанов гофру и сделать дополнительный подвес выпуска к кузову в районе передней части резонатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 03:58 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
p_axe
Цитата:
Есть еще "атермальная пленка".

Кстати, мысль. Спасибо за идею, надо поспрашивать на предмет.

А боковинки всё равно менять. В них уже зеркала не видать становится :).

Kolhoznik
Цитата:
А что если установить куда нибудь на двигатель демпфер,не доп опору,а именно демпфер.Может кто такое делал?Как?

Зачем именно демпфер? Движок в принципе раскачиваться не должен, отсюда логичнее городить нечто типа "растяжки" сверху. По типу как сделано на движке 2112, где 2 "рыбки" удерживают весь силовой агрегат от скручивания. Но как что-то такое внедрить в Оку - трудно сказать, надо "наглядное пособие" под руками иметь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 07:57 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Kolhoznik писал(а):
Вот что ещё меня напрягает,дерганье двигателя,при трогании и переключениях,от этого разбалтываются соединения выпуска.А что если установить куда нибудь на двигатель демпфер,не доп опору,а именно демпфер.Может кто такое делал?Как?
Может просто опоры поменять на НЕдохлые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 00:50 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Про стеклотару
Поехал с утреца в помянутый выше разрекламированный магаз. И действительно, стеклышки Бор overtinted там есть. По 700 р. На попробовать взял водительское, пассажирское закажу за 500, 200 р. тоже деньги, неделю подожду авось. Поехал искать крепежные железки. В магазинах уже не смотрели как на дурака, просто грустно разводили руками: нету такого.
Долбаный эксклюзивный тазомобиль! Вот сколько с ним было всякого разного дрочева - ни разу не было так, чтоб тупо пришёл в магаз и купил чего надо. Иногда жалею, что живу не в Москоу-сити, где как-то зашел в магаз и натурально охренел: "бесконечные" полки, битком забитые всяким-разным гамном, если всё это гамно собрать - может машин сто получиться.
Впрочем, у меня оставался запасной план: старый держатель стекла хоть и ржавенький, но функции свои выполняет и единственное препятствие - старое стекло. К нему (плану) и перешёл. Разобрал дверь, внутренний уплотнитель разлетелся. Пёс бы с ним, у меня 2 запасных есть :). Главное, что не наружный, за которым точно в Москоу-сити ехать. Вытащил стеклышко. Стёклышко было печальное и само по себе, а когда я поставил его рядом с новым, печаль сменилась беспросветной тоской :). Поэтому берем молоточек и идём "разбирать". Со 2-го удара оно разлетелось на мелкие осколки, а поковыряв отвертосиком в железке были извлечены остатки резины с осколками. В общем, крепежная железка есть. Предварительно я, разумеется, отметил на новом стекле ее положение. Поэтому отгрыз кусок резины нужной длины, загнул его буквой V и потихоньку задвинул железку на стекло. Уже после товарищ подсказал, что резину надо сперва бензинить, а затем вставлять стекло :). Ну да хрен с ним, я набензинил после. На процесс полимеризации-вулканизации это особо не повлияло, т.к. минут через 10 в прямых солнечных лучах получился почти монолит. Установилось новое стекло без поноса и даже прикручено к подъемнику в старых местах.
Далее состоялся тестовый заезд. Внутри машина прогрета до +58, т.е. "желтая балда сверху" работает в активном режиме, условия для проверки самые хорошие. Поехали и... А ведь действительно эта едва зеленоватая стекляшка съедает добрую порцию тепла. Особенно хорошо это ощущается тогда, когда одну и ту же руку печет через прозрачный лобовик и через зелёную боковинку.
С другой стороны, правильно я взял прозрачный лобовик. "Зелёнка" довольно прилично искажает цвета и постоянно сквозь нее таращиться будет некомфортно. А вот боковинку на пассажирскую дверь я поставлю обязательно. Ну и, ясен пень, сзади всё пооблеплю плёнкой, искать которую сегодня было некогда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 03:03 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Automaster писал(а):
Про стеклотару
Долбаный эксклюзивный тазомобиль! Вот сколько с ним было всякого разного дрочева - ни разу не было так, чтоб тупо пришёл в магаз и купил чего надо.

Да-да, я про оку и азлыка тоже иногда так думаю :)

Automaster писал(а):
Поэтому берем молоточек и идём "разбирать".

А я с ненужными стеклами люблю поиграть в терминатора :)

Automaster писал(а):
"Зелёнка" довольно прилично искажает цвета и постоянно сквозь нее таращиться будет некомфортно.

Видимо, что-то с этой "зеленкой" не так.
Коллега стекла своей бэхи llumar'овской пленкой обклеивал. Визуально стекла просто прозрачные, и лишь при освещении по касательной виден сиреневый отсвет. Хренова туча иномарок с атермальными лобовиками катаются, они не могут ошибаться. У меня на лобовике аналогично, и я далеко не сразу понял, что на нем есть атермальное покрытие (ты это стекло сам видел).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 09:34 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
p_axe писал(а):
Видимо, что-то с этой "зеленкой" не так.
А что ты хотел за такие деньги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 12:34 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Automaster писал(а):
Зачем именно демпфер? Движок в принципе раскачиваться не должен, отсюда логичнее городить нечто типа "растяжки" сверху.

Я посчитал что демпфер лучше будет.Можно и самопальный сделать,типа шток и две пружины. Рассчитываю крепится к правой стойке и отливу натяжителя генератора.
p_axe писал(а):
Может лучше вварить в хвостовик штанов гофру и сделать дополнительный подвес выпуска к кузову в районе передней части резонатора?
Пройденный этап,иногда отклонение двигателя вместе со штанами превышает возможности этой гофры.Но я не отвергаю это,если делать,то возможно надо всё в кУпе.И подушки,и демпфер(растяжка),и гофра.
Чумоданное.
Вчера приобрел бокс на крышу,практически новый за 6500 ры.Вот такой http://s-line.msk.ru/katalog/avtomobiln ... -350-seryj
Немного широковат,но хрен с ним,за то с двух-стороннем открыванием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 12:44 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Kolhoznik писал(а):
иногда отклонение двигателя вместе со штанами превышает возможности этой гофры.
Ставь более жёсткие подушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 13:32 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
p_axe
Цитата:
Видимо, что-то с этой "зеленкой" не так.

Стекло точно нормальное, просто оно другое :). Это как цветные (а другие они не бывают) очки: если надел/снял - разница видна, если пару минут в них - считаешь вроде так и надо.

Kolhoznik
Цитата:
Я посчитал что демпфер лучше будет.

Тебе надо не уменьшать скорость раскачки и снижать число "взмахов", а сокращать угол поворота :). А для этих целей надо не "сглаживатель", а "ограничитель" хода, поскольку на излом выхлопа угол влияет гораздо сильнее, нежели чем скорость :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 20:31 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Automaster писал(а):
Тебе надо не уменьшать скорость раскачки и снижать число "взмахов", а сокращать угол поворота . А для этих целей надо не "сглаживатель", а "ограничитель" хода, поскольку на излом выхлопа угол влияет гораздо сильнее, нежели чем скорость .

Согласен,но я же хочу сделать демпфер с регулировкой,от слабого до жесткого.Но спасибо,возможно передумаю и сделаю жесткую тягу на сайлентблоках,только бы руки дошли.
Двухколесное
Сегодня скатался в столицу по делам на мопедике,как же классно,не жарко,быстро(мимо пробок) и самое главное не устал.Выбирал малонагруженные дороги,а то и вообще по пересеченке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 21:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Kolhoznik писал(а):
сделаю жесткую тягу на сайлентблоках
А почему бы просто штатные подушки не поменять на более жёсткие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 03:15 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Kolhoznik
Цитата:
скатался в столицу по делам на мопедике,как же классно,не жарко,быстро(мимо пробок) и самое главное не устал

А у меня с "дырчиком" не сложилось. Один знакомый планировал притащить "с оптовки" штук несколько с целью перепродажи, но не срослось. "В заходе" они по 7-8 тыр, что приемлемо. Барыжники же новые толкают вплоть до 30-и, ушатанная вхлам бэушатина 12-15 и полный металлолом по 8-10. Нахрен оно за столько не впёрлось.
Была надежда что введут права, и цены упадут, но права не ввели и цены остались, так шта или пешочком, или на машине.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 03:53 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
А я в Минске на рынке вот такую хреновину увидел и теперь мечтаю о ней. Дорогая штука, блин, но очень удобная для перемещения от дома/работы до метро и обратно.
Называется Kanuni Neo. Передний привод электрический, задний педальный. Разгоняется до 35 км/ч, на одной зарядке может проехать до 40 км. Тормоза с рекуперацией. Весит 17 кг. Частично складывается/раскладывается практически мгновенно, полностью - меньше чем за минуту. Стоит 1200 баксов...

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 14:08 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Врядли оно нормально рулится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 16:10 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Вполне сносно рулится, можно привыкнуть. Для коротких поездок по городу это не критично, а для такой компактности простительно. Самокаты рулятся еще хуже :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 23:30 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
p_axe
Это сильно мелкая фигня. Мои поездки "для души" как правило связаны с очень сильно неровными дорогами, отсюда надо что-то с колёсами хотя бы как у строительной тачки, никак не меньше.
Кстати в последний раз в Москоу-сити видел электросамокат. Такой обычный, "игрушечный", но сзади (у колеса) у него какая-то коробочка, очевидно с батарейкой и моторчиком. И на этом самокате ехал такой здоровенный боров, что я аж удивился, как он (самокат) его (борова) выдерживает. Даже с учётом ровных тротуаров.

All, Тазоремонтное
Полез сегодня поглядеть, как поживает мой печальный глушитель. И выяснил, что не такой уж он и печальный. Но зато год назад я, старый дурак, купил в магазе новые бензопроводы. Нет бы, блин, купить иномарочной ПВХ трубки и собрать, так ведь заморочился со штатными угробищными железками. Однако железки - полбеды. Вот резиновые вставки в них... Гавняные шланги с надписью ГОСТ умерли через месяц. И если подкапотные я переделал (там ручей попёр), то с задними как-то сразу не срослось и про них забылось. Сегодня смотрю, а напорный насос-фильтр - мокрый. Ах ты пидорас! Ручья, конечно, пока нет (когда будет ручей - будет вонь, уже проверено :)), но тянуть не стал. Внедрил еще кусочек с надписью Gates Multifuel.
На днях буду сковыривать бак, поскольку там спрятаны ещё два "урода". Они и так каким-то чудом почти год проработали, тянуть с заменой никак нельзя, поскольку насос выдувает полбака на улицу примерно за минуту. А работать всухую он не предназначен. Замена же насоса в планы не входит, тут и так висят глушаки, кузовщина и ДПДЗ (который будет Пирбург, надоело мне гамно перебирать, а он 1300 р.), не хватало еще чтоб насос понадобился из за шлангов за 300 р. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 23:41 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
Когда-то тема о провалах в карбюраторе мною здесь поднималась. Всплыли снова те симптомы :(

Итак: на холостом ходу двигатель работает ровно, правда ХХ уменьшается при включении света, обогрева-охлаждения. Так называемой стабилизации оборотов не происходит (где-то читал, что такая система существует). Если это важно в данном случае.

Далее, на ходу, при оборотах выше среднего, происходят провалы в работе двигателя. Особенно резко двиг теряет обороты при "чуть-чуть" сбросе газа.
Если держать постоянные обороты -- подёргивается.

Если дать "самый полный" газ -- набирает и едет без провалов. Так и ехал: Разгон-накат...

По дороге перетряс-продул ЭМК. Щелкает при подаче напряжения, дырочки светятся, соринок нет. На нем прокладка чуть надорвана (в магазинах таких нет, мужики говорят не критично). Лезть подмазывать герметиком там не хочу.

Карб не так давно мыл, топливный фильтр стоит, меняется регулярно.

"В тот раз" была такая-же ситуация. Она возникла вскоре после прочистки карба. Ситуация устранилась убиранием соринки как раз из жиклера ЭМК. Видимо, оторвалась вскоре после мойки... Потому я и полез в дороге сразу в клапан.

Если что-то глубоко с карбом -- будет заниматься карбюраторщик, но они у нас по выходным не работают, но по будням работаю я.

Может есть какие мысли?

Вообще, для чего нужен этот ЭМК? Только для того, чтобы при выключении зажигания сразу перекрывался бензин? Иногда у меня машина отрабатывает пару-тройку вспышек при остановке двига ключем зажигания (как будто калильное зажигание). Может ЭМК не держит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 05:26 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dmitryleon
Цитата:
Только для того, чтобы при выключении зажигания сразу перекрывался бензин?

Да.

Цитата:
Иногда у меня машина отрабатывает пару-тройку вспышек при остановке двига ключем зажигания (как будто калильное зажигание). Может ЭМК не держит?

Не обязательно. Там помимо ЭМК много мест, откуда может насосать бензинчику для вспышек.

Цитата:
Может есть какие мысли?

Вскрывать и изучать :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB