Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 15:49

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 23:06 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 19:50
Сообщения: 100
Откуда: Енакиево ДНР
Авто: Aveo
Имя: Андрей
Вот у нас делают платы,хочу к ним обратится
http://radiocom.dn.ua/printchip
Только надо плату "вылезать",потом все равно появятся разные версии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 23:11 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 19:50
Сообщения: 100
Откуда: Енакиево ДНР
Авто: Aveo
Имя: Андрей
[/quote]
Бывает такое. Бросай, завтра пойдет, как по маслу! [/quote]
Надо жене утюг новый купить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 23:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Нет, если и будет такое, то плата будет исключительно собственного проектирования, по многим причинам. В первую очередь что бы нести ответственность только за свою работу. Но пока рановато об этом говорить.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 23:31 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 19:50
Сообщения: 100
Откуда: Енакиево ДНР
Авто: Aveo
Имя: Андрей
Много знакомых покупают китайские ЗУ, которые я задолбался делать.По цене 600грн. китай и 750 Ваше.Если это зарядное заработает сразу я хочу сделать еще штук 30 если Вы невозражаете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 23:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Если Вы будете использовать все 30 ЗУ+БП сами, то проблем нет - пользуйтесь на здоровье. В случае получения прибыли лучше договориться со мной, во избежание перевода проекта в закрытый режим, удалением прошивки, ее серьёзной переработкой с последующей высылкой прошитых и заблокированных МК.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 00:05 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 19:50
Сообщения: 100
Откуда: Енакиево ДНР
Авто: Aveo
Имя: Андрей
Это планы, если пойдет тогда и... Я не жадина,понимаю сколько труда вложено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 00:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Так и я миллионов не попрошу :) Думаю, договоримся, если что.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 00:56 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 19:50
Сообщения: 100
Откуда: Енакиево ДНР
Авто: Aveo
Имя: Андрей
Пока делаю для себя любимого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 14:12 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Да Алексей, конечно же список деталей, ну это я так, вдруг попадется свободная минутка))
Baron76 просто супер, а я никак пока не соберусь - жду осциллограф из Китая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 14:15 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Курск
Авто: Chevrolet Lacetti
Имя: Андрей
AD8542ARZ заменить на AD8531ARZ ? можно .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 16:00 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
Andrey68 писал(а):
AD8542ARZ заменить на AD8531ARZ ? можно .


AD8531 по моему не Rail-to-Rail. Нужно операционник Rail-to-Rail. Значит заменить AD8542ARZ на AD8531ARZ нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 16:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Сергей, классно получилось! Конструкция Андрея тоже хороша. Так держать, мужики!

А у меня пришёл из Китая радиатор, а БП уже прошёл таможню и отправился из Москвы. Жду его с нетерпением. Как придёт, буду прикидывать компоновку и рисовать платы. Мне сейчас не хватает собранного устройства для завершения прошивки - нет воодушевления что ли...

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 16:06 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Курск
Авто: Chevrolet Lacetti
Имя: Андрей
---AD8531ARZ---

Технические характеристики
Корпус: SOIC-8-3.9
Тип ОУ: Стандартный
Техническая особенность ОУ: Rail-to-Rail
Кол-во каналов ОУ: 1
Напряжение питания: 2.7...6 В
Ток собственного потребления: 750 мкА
Программируемый коэффициент усиления: Нет
Частота единичного усиления: 3 МГц
Максимальная скорость нарастания выходного сигнала : 5 В/мкс
Диапазон рабочих температур: -40...85 °C
Примечание: IC OPAMP GP R-R CMOS 3MHZ 8SOIC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 16:08 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
oka275 писал(а):
Мне сейчас не хватает собранного устройства для завершения прошивки - нет воодушевления что ли...


Ждём с нетерпением появления воодушевления. :) Чем сможем поможем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 16:10 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
Andrey68 писал(а):
---AD8531ARZ---

Технические характеристики
Корпус: SOIC-8-3.9
Тип ОУ: Стандартный
Техническая особенность ОУ: Rail-to-Rail
Кол-во каналов ОУ: 1
Напряжение питания: 2.7...6 В
Ток собственного потребления: 750 мкА
Программируемый коэффициент усиления: Нет
Частота единичного усиления: 3 МГц
Максимальная скорость нарастания выходного сигнала : 5 В/мкс
Диапазон рабочих температур: -40...85 °C
Примечание: IC OPAMP GP R-R CMOS 3MHZ 8SOIC


Если Rail-to-Rail и по ногам подходит то должен работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 17:35 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Курск
Авто: Chevrolet Lacetti
Имя: Андрей
спасибо Сергей .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 17:32 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Курск
Авто: Chevrolet Lacetti
Имя: Андрей
Не могу откалибровать разрядник , DAC увеличивает , а на мультиметре 00 .Реле срабатывает. Что делать?

И что использовать в нагрузке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 17:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
1. Силовой провод разрядника правильно подключен? По схеме он подключается к 1-2й ножкам датчика тока.
2. Реально то ток растет в цепи? Что показывает мультиметр? Если ток реально есть, но не отображается на дисплее ЗУ, то или неправильно подключен силовой провод разрядника, или зайдите-выйдите в режим калибровки амперметра (калибровать ничего не надо, просто зайти и выйти).
3. В какой нагрузке? Разряднику не нужны никакие нагрузки. Для калибровки амперметра, корректоров и ограничителя достаточно использовать 2-3 галлогеновых лампы от фар на 24 вольта, все шесть спиралей соединить параллельно. Только учтите при работе с такой нагрузкой то, что сопротивление спиралей резко меняется при их нагреве. Особенно это заметно при малых токах, когда спираль еле красная. Потому не стоит торопиться тут же калибровать показания амперметра, а нужно подождать, пока спираль окончательно прогреется и показания на мультиметре не стабилизируются. Для калибровки до 20А можно использовать нихромовую проволоку. Можно даже в стакан с водой опустить для теплоотвода.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 17:55 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Курск
Авто: Chevrolet Lacetti
Имя: Андрей
Как подключен мультиметр ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 18:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Последовательно с аккумулятором, в режиме амперметра, красным щупом к минусовой клемме АКБ. При увеличении DAC с АКБ должен пойти обратный ток. Возможно, ток пойдет не сразу и придется накручивать DAC до 100 или даже до 1000. При этом должно пропорционально увеличиваться напряжение на 8 выводе MCP4921, то есть чем выше цифры DAC, тем выше должно быть напряжение. Если этого не происходит, то или неисправна МСР4921, или нет связи между ней и МК. Проверьте напряжение 5в на 1 и 6 ножках, есть ли напряжение питания у этой микросхемы вообще?

И еще вдогонку к прошлому сообщению: нагрузка нужна только для калибровки амперметра, корректоров и ограничителя. Калибровка вольтметров производится БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАГРУЗКИ!!!!!!!!!!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB