Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 июн 2025, 17:19

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вакуум-корректор
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 01:06 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:20
Сообщения: 25
Откуда: г. Рыбинск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Руслан
Здравствуйте! Возник вот такой вопрос. Снял я ДМИ и вынул из него вакуум-корректор. Судя по литературе, чтобы его проверить, нужно нажать на его шток до упора и зажать пальцем штуцер отбора вакуума, тогда шток должен остаться в нажатом состоянии. А у меня он, во-первых, нажимается с большим трудом, а, во-вторых, после перекрытия штуцера тяга сразу возвращается, но когда отжимаешь палец, чувствуется небольшое разряжение. Так вот, нормально ли это? Продаются ли отдельно от ДМИ эти корректоры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуум-корректор
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 02:10 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Не так,нужно надеть шланг и создать рОтом вакуум,заткнуть языком отверстие.При этом корректор должен отклонится,а вакуум должен держатся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуум-корректор
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 02:24 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:20
Сообщения: 25
Откуда: г. Рыбинск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Руслан
Kolhoznik писал(а):
Не так,нужно надеть шланг и создать рОтом вакуум,заткнуть языком отверстие.При этом корректор должен отклонится,а вакуум должен держатся.

Попробовал сейчас, но не через шланг, а просто через штуцер. Тяга немного повернулась (отклонилась в сторону), но внутрь не зашла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуум-корректор
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 11:49 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:20
Сообщения: 25
Откуда: г. Рыбинск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Руслан
Вообще, из-за чего я начал разбирать ДМИ. Устанавливал угол по стробоскопу, но столкнулся с тем, что малейшее шевеление (буквально микроскопическое покачивание), не говоря уже о повороте корпуса ДМИ очень отклоняет угол, поэтому регулировка затруднена. Кто-нибудь сталкивался с таким явелнием? Я думаю, что это не нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуум-корректор
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 12:04 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Поворот корпуса ДМИ действительно сильно меняет угол (1 деление = 8 градусов). Поэтому его совсем понемногу поворачивать надо.

Пока ДМИ снят, есть смысл проверить остальные детали: убедиться в нормальной работе центробежного регулятора (грузики не должны клинить или болтаться, после поворота шторка должна возвращаться обратно под действием пружин грузиков), убедиться в нормальной работе подшипника, на котором закреплен датчик (площадка с датчиком должна легко поворачиваться, люфтов быть не должно).

Вакуумный регулятор можно проверить шприцем: он нормально подсоединяется к вакуумной трубке и может создать достаточный для проверки вакуум. Ну, а если шток все равно не втягивается, значит в регуляторе какая-то беда.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуум-корректор
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 13:19 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:20
Сообщения: 25
Откуда: г. Рыбинск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Руслан
Aquinas писал(а):
Поворот корпуса ДМИ действительно сильно меняет угол (1 деление = 8 градусов)....

Ну в моей ситуации одно деление это просто бесконечно далеко ) я буквально шатаю на десятые доли миллиметра туда-сюда и угол уходит на 3-4 градуса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуум-корректор
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 16:54 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:20
Сообщения: 25
Откуда: г. Рыбинск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Руслан
Еще одна неприятность: муфта на валу трамблера (2108-3706011) имеет на валу сильный люфт (по диаметру). Когда снимаешь пружинку, которая держит штифт, то он просто выпадает (в мурзилке написано, что его нужно выбивать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуум-корректор
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 17:38 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Возможно, из-за этого получается большой общий люфт и невозможно нормально выставить угол. Но прочие детали (крепление шторки, центробежный регулятор, площадка с датчиком) все равно стоит проверить. Все это влияет на УОЗ.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB