Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 июн 2025, 06:31

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 01:03 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:48
Сообщения: 25
Имя: Виктор
вобщем на 4 ногу убрал перемычку посадил ина землю появилось 17 вольт вместо 12 вольт по 5 вольтам все нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 14:16 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Вячеслав-1 писал(а):
Володь,ты не правильно считаешь!Напряжение падает на каждом 0,55 В

Да. Но логика осталась та же. И от того транзистору не легче. От того, что на резисторе упадет вместо 0,55 аж 1,1В транзистору полегчает всего на 4%. Чтоб действительно ему жизнь облегчить надо чтоб в резистор отдавалась большая часть чепла т.е. расчитать резистор на макс. разрядный ток при открытом транзисторе. Отсюда при 10А - резистор надо аж на 1,4Ом 140Вт.
В тепло, то хорошо. Может можно более полезно использовать энергию разряда? Как вариант, вместо разрядника. Точнее, резистора. Ключ понадобится. Заряжать следующий аккумулятор? Всего то, добавить step-up. И контроллер еще один добавить :crazy: (информация на правах утопической шутки)
Что-то все затихли. Травят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 14:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vpvideo писал(а):
транзистору полегчает всего на 4%.

Думаю, что если ему облегчить ее хотя бы на 30%, то уже будет хорошо. Будет запас.

vpvideo писал(а):
Что-то все затихли.

лично у меня завал, но пишу потихоньку. Вчера писАл.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 14:47 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Зашил свежую. Буду калиброваться. Видео разряда надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 15:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vpvideo писал(а):
Видео разряда надо?

Вы так прекрасно дебютовали, теперь уж грех останавливаться :)

PS. Лично у меня калибровка занимает минут пять, не больше. :) Калибрую по мультиметру.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 16:23 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:13
Сообщения: 118
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ21103
Имя: pavel
Да мне тоже понравилось видео.Большое спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 16:28 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Спасибо! но села батарейка. кина не будет. или позже... так расскажу. Работает как всегда хорошо! :good:
Но, заметил ток подтекает в разрядник при заряде аккумулятора. При токе заряда 1А 0,07А показывает амперметр, через который включен разрядник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 16:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vpvideo писал(а):
При токе заряда 1А 0,07А показывает амперметр, через который включен разрядник

Это плохо. Я замерял, у меня ровно 1мА ток был, но я этим пренебрег. Не ставить же еще одно реле, блин. Посмотрите, может у Вас транзисторы не закрыты до конца? Что там на затворах? По идее, если на затворах ноль, то и транзисторы должны пребывать в бесконечности. Откуда СЕМЬДЕСЯТ миллиампер? Затыкалку транзисторам сделать не сложно - порты свободные пока есть - садить их затвор тупо на землю, пока не потребуются. Хоть какая то гарантия от неожиданностей, да и от ненужных утечек тока тоже. Так что там на затворах? И попробуйте их затворы посадить на землю - изменится ток?

PS. Висит у меня этот разрядник, как дамоклов меч. Или как бельмо, потому что чую от него угрозу, что если вдруг что то сойдет с ума и заставит транзисторы открыться, будет непредсказуемый результат.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 16:43 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Полтора вольта аж в затворе разрядника при зарядном токе 2,2А. Ток через разрядник 0,08А. Соеденил земли на рязряднике ток упал до 0,03А, а напр затвора 1,7В. Попробовал калибровать - зря земли соеденил. Нельзя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 17:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Откуда там берется напряжение на затворах? С операционника, что ли? Стоит ли резистор между выходом ОУ и затворами на сколько то там килоом?

vpvideo, Володя, с повышением в звании! :D Вячеслав-1 тоже поздравляю! :Yahoo!:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 18:53 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
:beer: Спасибо! Только что заезжал Сергей76 за платой. Не зная того, сами обмыли новое звание. Сделал ему согласно новой схеме, но со вторым слоем вместо вышивки перемычками.
Напряжение то, что в затворах - с ОУ. Идет через резистор 1к. И до и после 1к напряжение то же.
Думал с землей что делать и разделил. Силовую на резисторы 0,22 взял прямо с БП т.е клем аккумулятора, а для управления разрядником - с разъема разрядника ПУ. Так все работает. Выше писал. Пробовал соединить прямо на плате разрядника - в калибровках алес! Кручу энкодер в сторону увеличения тока. Доматывает до 1А с хвостом и спрыгивает на 0,6 примерно и опять кручу вверх. Так по кругу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 00:56 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
Володя, я уже дамой прибежал. :) Откинь управление с цап на полевики и посмотри будут ли они закрыты. И замеряй напряжение на выходе цап с откинутыми полевиками. Будет ли на выходе ЦАПа напряжение? Может ОУ с нуля спрыгивает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 13:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vpvideo писал(а):
Силовую на резисторы 0,22 взял прямо с БП т.е клем аккумулятора, а для управления разрядником - с разъема разрядника ПУ.

У меня так же подключено - силовая масса, правда, подключена к минусу ИБП, куда сходятся все силовые минусы. А другая масса приходит со шлейфом с платы управления, вместе с прочими сигнальными проводами.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 14:11 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
oka275 писал(а):
силовая масса, правда, подключена к минусу ИБП,

И у меня так. Неточно выразился


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 14:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Разделил на схеме разрядника "минусы", во избежание повторения подобных проблем. Архив обновил.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 22:18 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:13
Сообщения: 118
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ21103
Имя: pavel
Здравствуйте.
Тут вот у меня мысль возникла .Может прикрутить TL494 к плате управы а снеё уже проводки на развязку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 22:26 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Pavel По моему,не очень удачная мысль.Помехи будут влиять на высоковольтные транзисторы.Небольшие наводки и в В.В. транзисторах могут появляться,сквозняки.Хотя,это мое мнение.Наверное нужно пробовать,только эксперимент покажет результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 22:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Pavel, здравствуйте!
Извините, но из данного описания я совершенно ничего не понял.

serg1968-09 писал(а):
Помехи будут влиять на высоковольтные транзисторы.Небольшие наводки и в В.В. транзисторах могут появляться,сквозняки

А, вот как это все переводится. Я против. Лучше НАД TL494 напаять платку с ЦАПами и токоограничивающим операционником - тогда вообще наводки будут сведены к 0.001%

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 23:47 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Добрый вечер,Алексей.Сквозняками называют,(другими словами,сквозное напряжение),это когда в прямоугольных импульсах выходящих сTL494,проскакивают всплески от помех,либо наводок.Получается,что,из за этого всплеска один из высоковольтных транзисторов не успевает закрыться в положенное время и остается какое то время еще приоткрытым,из за помехи,и тут уже открывается второй транзистор.Естественно токи на транзисторах возрастают и высоковольтные транзисторы начинают греться,либо наступает тепловой пробой.Тут уж все зависит от помех.Как то так.Такое бывает при плохой разводки печатной платы.Как правило,дорожки идущие от TL494 с управляющими импульсами,как можно должны быть короткими и желательно,чтобы между этими дорожками проходила дорожка земли.


Последний раз редактировалось serg1968-09 27 мар 2014, 12:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 10:31 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:13
Сообщения: 118
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ21103
Имя: pavel
Добрый день.
Управляющие входы ТЛки больше подвержены наводкам чем на выходе,последнее широко используется в инверторах.Нагрузить ТЛку можно например оптикой или ещё что по круче да и ТГР как обычно используется в АТ-АТХ.Главное правильно прикрутить к управе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB