Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 июн 2025, 04:15

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 20:59 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
zmey71 Привет,конечно же поделюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 21:46 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:13
Сообщения: 118
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ21103
Имя: pavel
oka275 писал(а):
Поставьте реле от трамвая.

Вам легко говорить а мне прихордится заряжать 132-190 аккумуляторы.Поставлю от трамвая есть такие,не сказать что очень большие.Кое какой материал по блокам питания AT_PSU может пригодится кому,мне когдато пригодился.


Последний раз редактировалось Pavel 24 мар 2014, 22:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 22:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
pavel, абсолютно не вижу никаких проблем. Поставьте автомобильное реле, они 20А держат чуть более, чем легко. Только не покупайте самое дешевое - возьмите что нибудь импортное. Там будет написано на какое оно напряжение и ток оно рассчитано. Уверен, что купите минимум 30А, а то и 40, за вполне приемлемую цену, и в минимальных габаритах. При зарядном токе в 190/0.1С=19А получится почти двухкратный запас. В крайнем случае соберите схему, которую Вы нам сватали на 68й странице - потом нам расскажете на сколько хорошо она работает и не пропускает ли через себя хоть какой нибудь ток в закрытом состоянии (в том числе в обесточенном, но с подключенной нагрузкой). Реле необходимо устройству для многих целей, сразу и не расскажешь. И если оно будет проводить ток тогда, когда это от него не нужно, устройство не будет работать как положено!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 23:41 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
vpvideo писал(а):
ileksus писал(а):
Покажите, покажите! Помните я вас просил фото компонентов? Спасибо. :beer:

Ну, нечем тут гордится. Просто все.

Спасибо. :) Да, еще раз напишите номинал силовых ключей в ИБП - в видео непонятно. Я купил 13009 - думаю пойдут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 23:55 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:10
Сообщения: 44
Откуда: Николаев
Авто: Renault Kangoo
Имя: Виталий
Pavel писал(а):
Это не ошибочка а аналоговая земля,как писали прикручивается к клейме минус ИБП


Спасибо понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 00:02 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
ileksus писал(а):
Да, еще раз напишите номинал силовых ключей в ИБП - в видео непонятно

:cry: Простуда. Говорю как удав. BUH150 поставил. На видео титр подписал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 00:52 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Алексей,а что там за джампер в схеме для сброса пароля?Вы уж извините за глупый пароль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 01:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
serg1968-09 писал(а):
Алексей,а что там за джампер в схеме для сброса пароля?Вы уж извините за глупый пароль

Сергей,
1. viewtopic.php?f=21&t=1316&p=34866&hilit=%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C#p34866
2. viewtopic.php?f=21&t=1316&p=34882&hilit=%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C#p34882

ссылки на самые верхние сообщения на экране.
В общем, перемычка поможет сбросить пароль, если забыли.
Пароль на настройки мне лично нужен 100% - иногда возможно то, что сосед может взять зарядник, а ему туда (в настройки) ходить не надо никак.
Если не хотите паролей - не устанавливайте их, и никаких проблем не будет.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 01:17 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Понял Вас,Алексей,спасибо.Короче говоря,установка пароля - повод соседу для пыток владельца зарядника (шутка). Ну,а если серьезно,иной раз дело нужное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 13:04 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:26
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21103
Имя: ВОВА
oka275 писал(а):
Плата под новую схему с реле в плюсе? Народ, сверяйтесь с МОЕЙ схемой на первой странице - это единственный и самый актуальный источник информации! Других мест скачать схему не существует. Читайте файл "История изменений", что бы понять что изменилось. Проверяйте каждую деталь и её номинал. Понимаю, что на данном этапе много всяких нюансов, а может и противоречий. Но дальше будет проще, когда схема обкатается и уляжется. Если используете схему уважаемого Вячеслав1, все равно сверяйте её с моей схемой - вдруг Вячеслав что то упустил, или еще не обновил файл. Например многие ли заметили исчезновение стабилитрона по входу ADC2? Или то, что отныне все свободные входы АЦП теперь сидят на общем проводе, а особенно ADC7?


Увы моя плата была вытравлена до изменений. Но ничего страшного, если изменения будут кошмарно смотреться на плате и мешать ее нормальной работе я вытравлю новую, благо с текстолитом напряга нет. Спасибо большое что указали на недостатки. Удачно Вам довести до финала замечательный проект. И отдельное спасибо форумчанам которые помогают мне в постройке такой нужной штуки :Yahoo!: :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 21:13 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Есть результаты тестов моего разрядника (фото на ст. 65). Работает, но желательно, менять подложку. Хоть, можно и так.
Использовал советскую слюду. Вентилятор постоянно на 12В. Результаты по температуре следующие:
Совсем малые токи описывать не буду нет там ничего интересного
4А радиатор-32, транзистор-42
6А радиатор-40, транзистор-52
8А радиатор-43, транзистор-64
10А радиатор-45, транзистор-68
Так что, процового кулера достаточно с запасом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 21:31 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
[quote="vpvideo"]Есть результаты тестов моего разрядника (фото на ст. 65). Работает, но желательно, менять подложку. Хоть, можно и так.

Может всё таки увеличить сопротивления в два раза?Транзисторы жалко!Пускай лучше резисторы греются!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 21:47 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:48
Сообщения: 25
Имя: Виктор
Добрый день наконец достал блок питания Codegen 300W 200x подключил через лампу попытался запустить замкнул зеленый провод на массу на выходе вместо 12 вольт появилось до 3 вольт и упало в ноль.Померил напряжение на 12 ноге там 8.4 вольта померил на 4 ноге там 4 вольта.Заменил силовые транзисторы и с945 все тоже самое подскажите чего делать не пойму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 21:49 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:48
Сообщения: 25
Имя: Виктор
там еще LM393 стоит ее сущность может из за нее не запускается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 21:54 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Вячеслав-1 писал(а):
увеличить сопротивления

Оно то можно, только ж нужно будет и мощность их увеличивать. При 10А эти держать пальцем нельзя. А это тоже нельзя делать до бесконечности (увеличивать мощ.). Да и получится все равно резисторный разрядник. При 10А на рез-х падает 2,2В. Увеличим в 2 раза будет 4,4. Тут мощность выделяемая увеличится в два раза. А на транзисторе упадет с 12-ти до 10В. Т.е. разгружаем всего на 20%. Да и до 10А я нагружал только ради интереса. Не будет у меня таких токов. Может, разве, после того как машину себе спаяю


Последний раз редактировалось vpvideo 24 мар 2014, 22:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 22:00 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:13
Сообщения: 118
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ21103
Имя: pavel
Witek_80 писал(а):
там еще LM393 стоит ее сущность может из за нее не запускается

Может и она мешает.Убрать надо всё кроме защиты по току если она есть,и смотреть схему переделки БП на первой странице.В чера скидывал книжецу по блокам питания там очень хорошо описано как и что работает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 22:46 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
vpvideo писал(а):
Вячеслав-1 писал(а):
увеличить сопротивления


Володь,ты не правильно считаешь!Напряжение падает на каждом 0,55 В соответственно мощность выделяется на каждом 1,375 Вт!Так что смело можно увеличивать сопротивление КАЖДОГО резистора в два или в три раза,резисторы конечно надо ставить с запасом по мощности!Например 5 Вт.Пускай они греются,ни чего им не будет!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 22:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Мне понравилась идея с 50-ваттными резисторами. Они имеют крепление на радиатор, штатное.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 23:01 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
oka275 писал(а):
Мне понравилась идея с 50-ваттными резисторами. Они имеют крепление на радиатор, штатное.

Вот я их и поставил!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 23:02 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Вячеслав-1 писал(а):
Володь,ты не правильно считаешь!

Да, но греются они на все 5Вт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB