Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 24 авг 2025, 11:37

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 03:49 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Хорошо что нашел,трудное это дело козу искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 10:07 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:55
Сообщения: 99
Откуда: г. Оренбург
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
Вчера весь вечер не мог войти((. Да в этом жгуте по моему и провода на 10пред. Толстые розовые. Вот они бы делов наделали( Продолжаю дальше. Не заметил кода перестала гореть лампа давления масла. Комбинацию снимал, вроде все целое. Вообще не очень понимаю как она работает. Если обрыв в этом жгуте. То от куда лучше провести левый провод к датчику? Так же не работает ЗПТФ, кнопка светиться, и левый корректор фары, со стороны пассажира. Где там левый, где правый. По схеме от куда фары смотряться? :crazy:

Через 3 дня; С лампой давления масло разобрался. Как я предполагаю умер датчик давления. Провод когда корочу на массу лампочка горит. Когда одеваю на контакт, не горит. От сюда вопрос? нужно ли сливать масло для замены датчика и какой купить, что спросить в магазине?
Теперь корректор. У меня стоит 5 контактные исполнительные механизмы. Прозвонил все провода, обрыва, замыкания нет. Может ли накрыться Блок управления корректором. Стоит БУК021. Повторяю. на одной фаре корректор работает на другой нет. Исполнительный механизм рабочий. Проверил на другой стороне.
Народ, не молчите. Я же знаю что тут есть большие спецы. Обидно целый день тратить на устранение неполадки которую можно сделать с помощью друзей соклубников за полчаса :o

Через 3 часа. Сгорела микросхема в БУК. 0372DP1. Самое обидное что кода вскрывал неосторожно отломил контакты бегунка( Где теперь его найти?( Это все работа той Козы что была ранее((

Остался один вопрос. Нужно ли сливать масло для замены датчика давления и как дальше жить? %)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 13:11 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Вчера наткнулся на такую хрень. Поехал себе по делам - объехать надо было несколько контор - и в начале поездки внезапно обратил внимание на то, что датчик ручного тормоза (пимпочка на днище перед ручником) и все основание ручника ну почти что горячее... градусов ну может 60-70... Проехал почти 40 км по городу, в четырех местах останавливался на 10-15 минут. Думал сначала - греется от глушителя, но похоже не то, т.к. во второй половине поездки металл стал остывать и к моменту возвращения стал холодный как и другие металлические части.
У кого-то подобное было ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 13:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А греться больше не от чего, как от трубы выпуска отработавших газов.
PS. Тоже греется там.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 14:00 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
У меня со стороны пассажира 5 см утеплителя сгорело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 08:39 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Kolhoznik писал(а):
5 см утеплителя сгорело.

Уф... успокоился. А то подумал - вдруг коротит где :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 21:34 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:06
Сообщения: 29
Откуда: г.Томск п.Дзержинский
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Алексей
сегодня вдруг перестал работать обогрев заднего стекла(
прозвонил нагревательный элемент-рабочий
при включении кнопки обогрева она как положено светится,но напруги на концах ,что к стеклу цепляются нема!(
подскажите куда копать надобно?
предохран целый,тк всё что подключено вместе с обогревом работает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 22:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Сдерни гофру, которая идет с кузова на крышку багажника. Если это та, что я думаю, то это еще одна детская болезня Оки - перегибаются и обрываются провода в той гофре. До следующего раза лечится вытяжкой проводов на нужную длину, для возможности зачистки изоляции и спайки проводов между собой.

Я зачищал каждый провод буквально миллиметра по 2-3 с каждой стороны, и используя НЕЙТРАЛЬНЫЙ канифольный флюс (то есть без кислоты, например, ЛТИ-120), залуживал их. Затем продевал подальше в каждый проводок термоусадочную трубку подходящего диаметра и длиной около 1см, и аккуратно, что бы не осадить нагревом трубки раньше времени, спаивал проводки между собой, согласно цветам. Тут многое зависит от умения и навыков пайки. Очень желательно, что бы у припоя не было острых концов, пайка не выглядела зернистой и тд - в общем тридцатилетний опыт пайки не помешает. Затем устанавливал трубки на свое место - их предназначение быть вместо изоленты, не допускать замыкания и осаживал их горячим воздухом температурой примерно 150 градусов. Можно зажигалкой, аккуратно, не плавя.

А можно просто захлебашить изолентой, выбросить гофру, а может и вообще убрать оттуда провода - баловство это. :D

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 22:29 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:06
Сообщения: 29
Откуда: г.Томск п.Дзержинский
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Алексей
что то мне подсказывало ,что надобно туда залезть,но дюже неохото заниматься было этим на улице)
а нечего не поделаешь -лезть надо(
сейчас хряпну чаёчка и полезу ковырять жгутик )
спасибо Алексей )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 22:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
можно не лезть, а вызвонить плюсовой провод, идущий на стекло, в районе правого фонаря. Если там напряжение еще есть, а на клемму стекла оно уже не приходит, то точно там проблема!

PS. Кстати, в поднятом положении двери контакт может и появиться ))

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 23:23 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:06
Сообщения: 29
Откуда: г.Томск п.Дзержинский
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Алексей
поблема устранена!
как и предпологалось-перебиты провода в гофре от кузова к задней двери.
помимо провода обогрева на подходе были ещё парочка проводков,всё залечено и работает.
БОЛЬШОЕ спасибо!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 23:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
хоть бы фотку процесса выслал :oops:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 18:53 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:06
Сообщения: 29
Откуда: г.Томск п.Дзержинский
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Алексей
:) нет фоток не будет,боюсь что форумчан здесь кондратий от фоток хватит :D
делалось всё на скорую руку чисто по пацански-на изоленту 8)
до лета додюжит,а там поменяю весь пучок разом, неспеша и с пропайкой. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 21:04 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:55
Сообщения: 99
Откуда: г. Оренбург
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
SDS писал(а):
:) :D
делалось всё на скорую руку чисто по пацански-на изоленту 8)
до лета додюжит,а там поменяю весь пучок разом, неспеша и с пропайкой. :)

Я лет пять назад тоже так делал, по пацански. Все руки не доходят переделать. Работает, Видно изолента по кругу не дает ломаться дальше проводам. :D

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 12:17 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
СерыйЗаяц писал(а):
SDS писал(а):
:) :D
делалось всё на скорую руку чисто по пацански-на изоленту 8)
до лета додюжит,а там поменяю весь пучок разом, неспеша и с пропайкой. :)

Я лет пять назад тоже так делал, по пацански. Все руки не доходят переделать. Работает, Видно изолента по кругу не дает ломаться дальше проводам. :D

На моей субаре жгуты дверей с завода на изоленте. Уже 26 лет все работает :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 15:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 21:28
Сообщения: 8
Откуда: Колывань. НСО,
На машинке установлена сигналка с автозапуском "KGB FX-7", езжу с прошлой весны, было всё в норме. Последнее время перестал отключаться двигатель: (после остановки ставим на ручник, выключаем зажигание( движок работает, на брелке высвечивается " r99"), выходим из машины, закрываем дверь и ставим на охрану. Центральный замок закрывает, а двигатель не глохнет,(на брелке машинка моргает фарами и идёт выхлоп) приходиться снимать с охраны и открывать дверь или глушить брелком (вторая, потом третья кнопки). Конечно после этого запуск двигателя с брелка не возможен. Что могло повлиять на это? недавно заводил и глушил нормально???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 15:58 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Может, концевик ручника глючит?

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 16:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 21:28
Сообщения: 8
Откуда: Колывань. НСО,
пробовал глушить ручником - глушится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 16:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вадим, не уходите, пишу вам подробный ответ

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что-то с электрикой?
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 16:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вадим писал(а):
На машинке установлена сигналка с автозапуском "KGB FX-7", езжу с прошлой весны, было всё в норме. Последнее время перестал отключаться двигатель: (после остановки ставим на ручник, выключаем зажигание( движок работает, на брелке высвечивается " r99"), выходим из машины, закрываем дверь и ставим на охрану. Центральный замок закрывает, а двигатель не глохнет,(на брелке машинка моргает фарами и идёт выхлоп) приходиться снимать с охраны и открывать дверь или глушить брелком (вторая, потом третья кнопки). Конечно после этого запуск двигателя с брелка не возможен. Что могло повлиять на это? недавно заводил и глушил нормально???

1. Для бОльшей вероятности ответа очень прошу придерживаться правила "новый вопрос - новая тема". Данный вопрос выходит из тематики "Что то с электрикой" и больше касается вопроса "Что то с сигналкой". Если такой темы нет, то не стесняйтесь ее задать. Тут все свои! Если что - поможем, подскажем. А кто будет бузить, того отключим :)
2. Как правило, частые причины вот таких вот казусов в стиле "неделю назад все ставилось, ничего не трогал, сейчас перестало" кроются в трех причинах. Пишу по мере возрастания вероятности:

А. Глючит концевик двери. То есть при открывании двери он не срабатывает и салонная лампа не зажигается.
Б. Неисправна лампа в плафоне салонного света или отошел контакт в его включателе. Одним словом проблема та же, что и в пункте "А" - при открытии двери не срабатывает салонная лампа.
В. Неисправен или окислился концевик ручника. Еще могут быть проблемы с выходом из строя лампы ручника или релюшки-мигалки. Но скорее всего это не ваш случай, иначе двигатель бы НЕ работал при выключении зажигания.

А теперь подробней почему, из за чего, и зачем. Начну с пунта "А", следите за моим рассказом, пишу подробно! Вы поднимаете "ручник", выключаете зажигание - двигатель продолжает работу. После этого вам дается 30 секунд что бы открыть дверь, покинуть салон, закрыть дверь и поставить авто на охрану. При этом сигналка следит за фактом открытия двери. ЕСЛИ ЕГО НЕ ПОСЛЕДОВАЛО, то это значит, что или водитель салон НЕ ПОКИНУЛ и остался там, или скорее всего неисправен концевик двери! А это значит, что сигналка будет ЛИШЕНА возможности контролировать открытие двери в дальнейшем, а вместе с этим гарантировать то, что в салоне за это время никого не было, а значит никто не мог специально или случайно включить какую либо передачу на МКПП, и при автозапуске машина не поедет самопроизвольно. Видя такие грустные дела сигналка не ставится в режим автозапуска. Как все просто, не правда ли? Спросите зачем так все сложно? СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ДУРА И ОНА ВСЯЧЕСКИ ПЫТАЕТСЯ ЗАЩИТИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА ОТ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ПРИ АВТОЗАПУСКЕ!!!! Бывают умники, которые при установке сигналки не перерезают провод, переводящий сигналку в режим МКПП, или придумывают другие ухищрения или упрощения. После этого мы видим ужасающие видеоролики, где автомобили ездят сами по себе, без водителя в салоне. НАпример, вот это видео: http://www.youtube.com/watch?v=s5YGCntaA8o и даже вот http://www.youtube.com/watch?v=KCcWdKZRkQs

Теперь про то, как влияет на это все перегоревшая лампочка освещения салона, а так же ее выключение путем принудительной установки ее переключателя в промежуточное положение. Как известно, салонная лампа зажигается путем подачи на нее минуса с массы автомобиля через дверной "концевик". Если лампа исправна, ток от плюса питания течет через ее спираль, приходит на концевик, и если он замкнут, замыкается на массу - в цепи пошел ток и лампа загорелась. В момент, если концевик разомкнут (двери закрыты), плюс питания с аккумулятора идет через спираль лампы и приходит на концевик, а с концевика уходит в сигнализацию. Последняя видит, что к ней приходит этот "плюс" и по нему она судит, что двери ЗАКРЫТЫ. Когда они открываются, то провод концевика замыкается с массой и на входе сигнализации "плюс" меняется на "минус" - так сигналка понимает, что двери открылись. Если лампочке стрясти спираль, вынуть ее или исключить из цепи средним положением переключателя, то на концевик никакого "плюса" с аккумулятора не придет и сигналка не поймет - открывалась ли дверь, или нет. Не поймет вообще, ну или будет это делать с очень большой долей ошибки - то будет работать, то нет, то ночью заорет, мол двери открыли, то на автозапуск не ставится. Обычно начинают проклинать сигнализацию, искать мастера что бы ее ВЫКУСИЛ К ГРЕБЕНЯМ, хотя если включить мозг, то сигнализация вовсе не виновата, а виновато население со своим низким уровнем радиотехнического образования.

В общем, пишу короче: проверьте работу концевика и лампы освещения салона. Из 100% открываний двери лампа должна зажигаться в 100% случаев. Просто меня неоднократно спрашивали "А при чом тут лампа салона?" Пользуясь случаем - ответил.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB