Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 июн 2025, 06:31

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 14:34 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Доброго времени суток!Ёлки уже стоят на своих местах и ждут праздника,Я тут,за темой слежу постоянно,не имею привычки лезть в разговор не понимая,просто слежу.Зарядка получиться зачётная,все ждут с нетерпением окончания проэкта,уже давно ручки чешуться собрать умную зарядку,но и я вставлю свои пять копеек,из всего того что было предложенно можно сказать одно, нужно найти золотую середину в алгоритме заряда,ведь не каждый в аккумах разбирается,да и наверное многим это не интересно,просто поставил на зарядку,зарядилось,снял,поставил на машину и забыл.Удачи всем.Спасибо за внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 16:22 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:29
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
oka275 писал(а):
Ваш алгоритм сильно напоминает IUIoU. Я прав или заблуждаюсь?

Алгоритм, который я использую для зарядки, имеющегося в эксплуатации, стартерного AGM аккумулятора:
1. Зарядка током 0.1С до напряжения 14.6 В (фиксируется время - T1);
2. Зарядка при постоянном напряжении 14.6 В спадающим током до величины 0.02С (T2 не более 1,5*T1: если не успел, то запоминается величина тока);
3. Зарядка током 0.02С до напряжения 15.4 В (T3 не более 0,5*T1: если не успел, то запоминается величина напряжения);
4. Ожидание падения напряжения до 13,5 В и, далее, поддержка этого напряжения (у меня колебание тока 50 - 150 мА).

По сохраненным значениям тока и напряжения можно судить о качестве аккумулятора. Эта функция большинству обычных пользователей, видимо, не актуальна.

zmey71 писал(а):
Наверное, многим это не интересно,просто поставил на зарядку,зарядилось,снял,поставил на машину и забыл.

Я с ним согласен.

oka275 писал(а):
А в каком смысле "своем"? :)

"Свое" - это ЗУ, которым я пользуюсь. Оно было изготовлено в 1995 году (было свободное время, т. к. были сложности с занятостью на основной работе) на микроконтроллере 80C31. С тех пор несколько раз "переписывался" алгоритм зарядки под имеющийся аккумулятор.

Всех с наступающим Новым Годом! Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 21:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ну в общем я пока пребываю в нерешительности - что дальше то? Идея amar1307 хороша в том, что позволяет упростить пользование прибором несведущему пользователю, сведя все его усилия к тупому выбору технологии АКБ и его емкости. Но как мы видим, не все так однозначно. Ибо у разных аккумуляторов, сделанных даже по одинаковой технологии, разные рекомендации по зарядке (по информации SergeyVB). Выходит, что все равно нужно будет оставлять возможность что то исправлять в профилях. Это значит, что на каждую технологию АКБ придется сделать минимум по 5 фиксированных наборов с ходовыми емкостями АКБ для не продвинутых пользователей, плюс по 2-3 профиля самодельных. И в итоге получится такой комбайн, к которому вместе со схемой придется прикладывать поллитры. Я как бы против, да и памяти на это может не хватить (или хватит впритык). И потому мы... снова возвращаемся с того, чего начали.

Вывод: двух имеющихся алгоритмов IUoU и IUIoU, + 11 запрограммированных профилей + 5 самостоятельных профилей (для продвинутых пользователей) хватит поуши.

Хочу надеяться, что НИ ОДИН несведущий в аккумуляторном деле пользователь НЕ КУПИТ ничего отличного от Sb/SB, Sb/Ca или наконец Ca/Ca как максимум. Ему чем проще - тем лучше, в идеале Sb/Ca. Хитрые аккумы купит только тот, кто шарит в этом деле, и уж проблем с его зарядкой у него не будет.

У меня такое мнение сложилось на этот счет. Будут возражения?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 00:05 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
@@@Вывод: двух имеющихся алгоритмов IUoU и IUIoU, + 11 запрограммированных профилей + 5 самостоятельных профилей (для продвинутых пользователей) хватит поуши.@@@

Вот с этим я согласен на все сто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 00:50 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 04:22
Сообщения: 38
Авто: Ford Transit 2л
Имя: Александр
Цитата:
Странно видеть вместо условностей типа 0.01С какую то фиксированную константу - 3А.
Всем привет.1. Помучавшись с англицким языком нашел такую информацию. Стартерные батареи АКБ считается заряженным, если при зарядке ток заряди меньше 2% емкости и в течении двух часов не меняется, т.о. получается, что для Sb/Sb второй этап заканчиваетсяпри токе зарядки 0,02 от емкости. Третий этап и зарядка заканчивается через2 часа;
Sb/Ca третий этап заканчиваетсяпри токе 0,02 емкости, а четвертый и зарядка заканчиваются через 2 часа;
Ca/Ca - второй этап заканчивается при токе 0,02от емкости;
AGM- второй этап заканчивается током 0,02 от емкости и четвертый этап завершается через 2 часа;
Gel- второй этап завершается током 0,02 от емкости и третий этап через 2 часа.
Что касается малых АКБ то процесс заряд5ки для них заканчивается если ток заряда менее 0,01 от емкости батареи и не меняется в течении2 часов.
Пока писал сообщение автор уже видимо принял решение, но я свои предложения решил дописать.
Цитата:
Но как мы видим, не все так однозначно. Ибо у разных аккумуляторов, сделанных даже по одинаковой технологии, разные рекомендации по зарядке (по информации SergeyVB)
Это так. Но умное ЗУ необходимо в первую очередь для зарядки AGM и Gel АКБ. Обыкновенные АКБ хорошо заряжаются и обыкновенными ЗУ. У слона имеются два дополнительные профиля для конктретной емкости АКБ, что тоже не удобно.Поэтому есть и такое предложение. Сделать 5 проилей в которые через меню задавать следующие параметры: мащность батареи и для каждого этапа зарядаопределяющие параметры, согласно требований производителя, тогда не придется создавать усредненные варианты, которыми можно будет заряжать безвредно всеравно только какой- то определеныый тип АКБ. Или необходимо изучить требования основных производителей АКБ и сделать усредненный вариант величин зарядных токов, напряжений и времени, которые будут безвредны для всех (попробую сегодня сделать такую выборку и посмотрю какие параметры задают производители)
Просто хочется иметь действительно умное зарядное устройсво, а не игрушку, которая умеет чего то там спрашивать и писать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 01:19 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: PASSAT
Имя: Александр
Всем добрый день или доброй ночи и с наступающим НОВЫМ 2014 годом!!!! Я очень внимательно слежу за Вашей темой Алексей.И позвольте и мне вставить свои 5 копеек. Очень бы хотелось после всех этих манипуляций с аккумулятором немножко знать о его здоровье, то есть о реальной емкости заряженного аккумулятора в А/ч я думаю что подсчет А/ч будет сделать несложно либо во время зарядки или во время разрядки полностью заряженной батареи ну хотя бы по подобию этого(http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=52291). И еще как быть с сильно разряженными аккумуляторами после оставления на стоянке с включенными габаритами и т.д. Ведь при напряжении менее 10.8В если втулить ему 0.1С то ему будет не очень хорошо. Где то на просторах нета я встречал статью о том что сильно разряженные батареи до напряжения 10.8В заряжают импульсами после этого заряжают как обычно. Если это интересно попробую разыскать этот материал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 03:25 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: PASSAT
Имя: Александр
Вот наверное где то так Режим «Зарядка» - основной эксплуатационный режим и состоит из нескольких этапов.
A - начальная фаза заряда. Начальный участок полного цикла зарядки. В течение долей секунды на аккумулятор подается импульсное напряжении для устранения сульфатации пластин.
B – «мягкое» начало зарядки. На этом этапе зарядный ток ограничен до 3A. Заканчивается, когда напряжение поднимается выше 10.5В. Если в течение 6 часов напряжение на клеммах аккумулятора не поднимется выше 10,5В, зарядное устройство переключается в состояние «Неисправность».
С - основная часть зарядного цикла, заряд до 80%. Зарядка выполняется при максимальном токе до тех пор, пока не достигнет заданного порога напряжения.
D - окончательный этап зарядки до 100% емкости. Поскльку поддерживается постоянное напряжение, то постепенно уменьшается ток зарядки. Напряжение поддерживается постоянным до тех пор, пока ток не падает до очень низкого уровня. Фаза также заканчивается, если общее время для основного цикла и дозарядки превышает 40 часов.
E - Импульсный цикл включается автоматически при заряженности аккумулятора более The Battery Charger tested by al tech page 3 95% емкости. При этом устройство формирует токовый импульсы в 5А. Это способствует уменьшению потерь электролита и увеличению срока эксплуатации. При этом зарядное устройство проверяет напряжение каждые 10 минут для того, чтобы определить, нужен ли новый импульс. Это означает, что эти импульсы формируются не чаще чем каждые 10 минут. Если аккумулятор заряжается и/или напряжение уменьшается ниже определенного порога, зарядное устройство формирует импульсный режим зарядки (5A) до тех пор, пока напряжение не достигнет заданного уровня (14.4В или 14.7В) и затем этот процесс прекращается. Этот режим может быть назван «самообслуживанием». Так обеспечивает постоянный контроль состояния и подзаряжает аккумулятор при необходимости. Режим используется при долговременном хранении батареи.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 11:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
amar1307 писал(а):
Пока писал сообщение автор уже видимо принял решение

Пока еще 100% нет, но уже склоняюсь к тому, что особо ничего менять не надо. Надо только чуть расширить возможные настройки в профилях, что сделает их еще гибче.

Цитата:
умное ЗУ необходимо в первую очередь для зарядки AGM и Gel АКБ. Обыкновенные АКБ хорошо заряжаются и обыкновенными ЗУ.

Ну а чем отличаются эти аккумы от простых то, с точки зрения ЗУ? Да ничем, кроме других границ напряжений и токов! ВСЕ ТОКИ и НАПРЯЖЕНИЯ будут доступны для корректировки + можно будет выбрать алгоритм = что еще нужно для счастья? Не пойму пока.

Цитата:
Сделать 5 проилей в которые через меню задавать следующие параметры: мащность батареи и для каждого этапа зарядаопределяющие параметры, согласно требований производителя, тогда не придется создавать усредненные варианты,

Так именно это и имеется сейчас :) Только пока нет возможности регулировать напряжение 13.8 в четвертом этапе алгоритма IUIUoU, но это легко поправимо. Если смущает именование профилей по ёмкости батарей, могу сделать что бы пользователь сам мог вбить ИМЯ ПРОФИЛЯ. 10-12 символов хватит? Чего еще не хватает?

Цитата:
Или необходимо изучить требования основных производителей АКБ и сделать усредненный вариант

В профиля уже вбиты усредненные варианты (можно подкорректировать их сообща сейчас, так же эта возможность будет у пользователя) - этим предполагается пользоваться людям, придерживающихся принципа "воткнул-зарядил и забыл". Для аккумулятороведов, дополнительно к этому, есть 5 профилей для своих пяти аккумуляторов(может мало?), где он может выставить точные параметры и ни о чем не переживать. Так же пользователь, по своему усмотрению, может разместить в них [цитата] "зарядаопределяющие параметры, согласно требований производителя" - и все должны быть довольны. Чего еще не хватает? Я внимательно слушаю.

И вообще лично от себя: как сказал наш коллега "Kolhoznik", он уже давно не заморачивается какими то милливольтами - главное, что бы АКБ не был разряжен, а остальное пофигу. Наверное 80% автолюбителей придерживается той же самой политики, включая наверное и меня. И кому будет нужно наше занудство в ловле десятых долей вольта и идеализации процесса?

Цитата:
Просто хочется иметь действительно умное зарядное устройсво, а не игрушку, которая умеет чего то там спрашивать и писать.

Ну тут уже дело личных предпочтений. Мне например нравится выставлять напряжение энкодером или кнопочками, а кому то достаточно воткнуть переменный резистор на вторую ногу TL494 и выставлять напряжение таким образом. Последним способом я пользовался крайние лет 8, но поработав на создаваемом ЗУ я уже не хочу обратно. И это не игрушки.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 14:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Delta7777 писал(а):
Очень бы хотелось после всех этих манипуляций с аккумулятором немножко знать о его здоровье, то есть о реальной емкости заряженного аккумулятора в А/ч я думаю что подсчет А/ч будет сделать несложно либо во время зарядки или во время разрядки полностью заряженной батареи ну хотя бы по подобию этого(http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=52291).

Я уже прикрутил к автоматическому режиму заряда индикацию потребленный аккумом А/ч. То, как это делает господин Заец по Вашей ссылке, то его формула мне не совсем понятна. У меня каждую минуту происходит замер зарядного тока, который делится на 60 и суммируется в счетчик ампер/минут - и тут же выводится на экран, но уже как А/ч. Ведется подсчет "чистых" ампер/часов, особо не заморачиваясь переносом остатка от деления, без учета потерь на преобразование энергии, и уж тем более без учета персонального КПД у конкретного АКБ. Других алгоритмов определения здоровья АКБ у меня в наличии нет.

Цитата:
И еще как быть с сильно разряженными аккумуляторами после оставления на стоянке с включенными габаритами и т.д. Ведь при напряжении менее 10.8В если втулить ему 0.1С то ему будет не очень хорошо.

Я думал уже на эту тему и скорее всего я сделаю зарядного ограничение тока до 10.8в.

Цитата:
Где то на просторах нета я встречал статью о том что сильно разряженные батареи до напряжения 10.8В заряжают импульсами после этого заряжают как обычно. Если это интересно попробую разыскать этот материал.

Буду рад. Нужна сила, длительность и частота импульсов. То есть нужны их точные данные. Хотя простое ограничение зарядного тока на том этапе - это уже очень хорошо.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 14:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Delta7777 писал(а):
Вот наверное где то так Режим «Зарядка» - основной эксплуатационный режим и состоит из нескольких этапов.
A - начальная фаза заряда. Начальный участок полного цикла зарядки. В течение долей секунды на аккумулятор подается импульсное напряжении для устранения сульфатации пластин.

К сожалению, нет никакой конкретики по импульсам. Конечно можно выдать импульсы по 500мсек с частотой.. ну не знаю, пусть 10 герц. Это ли поможет десульфатации? В общем, нужна конкретика.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 14:59 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Раньше,когда не было умных микросхем,зарядка с профилактикой делалась на 50гц.На радиотелефоне ХАРВЕСТ у меня импульсы примерно в 1гц,но там акб никель-кадмий.Лечит на ура.
Думаю,что 10гц нормально будет.Ещё лучше если импульсная зарядка будет с разрядкой между импульсами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 15:41 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: PASSAT
Имя: Александр
Добрый день Всем и Вам Алексей. Если Вас не затруднит то можно про это почитать здесь, я думаю что то полезное можно найти. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=9511.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 22:43 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 04:22
Сообщения: 38
Авто: Ford Transit 2л
Имя: Александр
Всем привет. Алексей в принципе мы говорим об одном и том же. Единственное, что я предлогаю так это сделать пять вариантов алгоритмов только потому, что невозможно сделать один усредненный вариант для все типов АКБ.Я вчера посмотрел производителей АКБ и к моему сожалению почти ничего не нарыл.В основном все производители делают ссылки на свои же зарядные ус-ва. Но из той информации, что есть могу сказать, что AGM АКБ нельзя заряжать напряжением выше14,8 вольт, а Gel АКБ выше14,1 вольта, потому что АКБ вместо положенных ему 8-10 лет прослужит наполовину меньше, в то же время Акб Са/Ca заряжаются напряжением 16,25 вольта.Если делать один алгоритм на все типы АКБ то напряжение заряда д.б. мах 14,1V, таким образом при зарядке АКб Са-Са время на зарядку будет увеличено, правда не могу сказать на сколько. Алгоритмы по ссылке Сергея практически являются универсальными для каждого типа АКБ и вреда точно не принесут АКБ, поэтому я и придерживаюсь этой точки зрения, что в универсальном зарядном ус-ве должны быть предусмотрены все варианты. И еще предложение: Окончание процесса зарядки АКБ характеризуется постоянством тока зарядки на протяжение последних двух часов и если ток заряда не стабилизируется в это время, то это говорит о том, что в АКБ идет процесс сульфатации. Так вот если стабилизации процесса нет, то на экран вывести информацию о сульфатации АКБ-типа внимание сульфатация- и закончить процесс зарядки. Ну и естественно предусмотреть в ЗУ режим по борьбе с сульфатацией так называемый зарядка ассиметричными токами- то что было сделано у Слона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 02:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
amar1307 писал(а):
я предлогаю так это сделать пять вариантов алгоритмов только потому, что невозможно сделать один усредненный вариант для все типов АКБ

Александр, так же невозможно сделать усредненный вариант для всех АКБ ОДНОГО типа. Ни так, ни так не получается без правки.

amar1307 писал(а):
могу сказать, что AGM АКБ нельзя заряжать напряжением выше14,8 вольт, а Gel АКБ выше14,1 вольта, потому что АКБ вместо положенных ему 8-10 лет прослужит наполовину меньше, в то же время Акб Са/Ca заряжаются напряжением 16,25 вольта.

Ну дак профиля будут редактируемыми. Например у Вас есть 5 автомобилей (Ваш, жены, сына, дочери и кошки). Пять аккумуляторов. Пять профилей в ЗУ. Вбиваете свои напряжения и токи, именуете их как захочите - и вот они ВАШИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПЯТЬ ПРОФИЛЕЙ! В прошлом своем сообщении я это уже писал, но кто-то кого-то не слышит.

amar1307 писал(а):
поэтому я и придерживаюсь этой точки зрения, что в универсальном зарядном ус-ве должны быть предусмотрены все варианты.

Еще раз пытаюсь донести то, что в профилях может и есть какая то универсальность, но в дополнительных (пользовательских) профилях - полная свобода. Это - ВАШЕ. Какие напряжения хотите, такие и вбивайте туда.

Кстати, мне показалось что Вы путаете алгоритм с контрольными точками токов и напряжений в них. Алгоритм - это последовательность действий. У нас есть два алгоритма IUoU и IUIoU - на выбор, при чем оба они срисованы со ссылки Сергея. А вот НАПРЯЖЕНИЯ И ТОКИ в них - это ключевая РАЗНИЦА, и вот об этом и весь наш разговор. Вы мне говорите, что AGM-аккумуляторы нельзя заряжать напряж.выше 14.8в, и просите сменить алгоритмы. А я говорю, что алгоритмов всего ДВА, а меняются в них только напряжения, которые пользователь без проблем может сменить перед зарядкой. И если даже в аккумуляторах одного устройства, но разных производителей, разные контрольные точки напряжений и токов, то ни о какой универсальности речи быть не может - только править профиля перед зарядкой! После этого уточнения с моей стороны попробуйте переформулировать свою просьбу. Возможно она прозвучит совсем по-другому.

amar1307 писал(а):
И еще предложение: Окончание процесса зарядки АКБ характеризуется постоянством тока зарядки на протяжение последних двух часов и если ток заряда не стабилизируется в это время, то это говорит о том, что в АКБ идет процесс сульфатации. Так вот если стабилизации процесса нет, то на экран вывести информацию о сульфатации АКБ-типа внимание сульфатация

Не пойму. Это значит, что по-Вашему у сульфатированного АКБ в этот момент ток будет постоянно скакать что ли? На сколько я понимаю, у такого аккумулятора будет примерно такое же поведение, как у исправного, только он пройдет через все этапы (зарядится) на много быстрее. Во всем остальном он будет себя вести почти так же, как исправный (мои личные наблюдения).

amar1307 писал(а):
у и естественно предусмотреть в ЗУ режим по борьбе с сульфатацией так называемый зарядка ассиметричными токами

Это обязательно.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 05:56 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 04:22
Сообщения: 38
Авто: Ford Transit 2л
Имя: Александр
Алексей, я прошу у вас прощения за то, что отнимаю драгоценное время, поэтому думаю, что не стоит отвечать на все сообщения, а брать или не брать из них то, что вы считаете нужным. В свое время вы писали:... Итак, мне понравилась идея ввести доп. менюшку с запросом типа АКБ - Gel, AGM, Sb/SB, Sb/Ca, Ca/Ca. Ничего не пропустил по той ссылке?? Если нет, то нужны напряжения этапов... . Я попробовал вам помочь , но в результате получается какая то непонятная дискуссия. Алгоритмы и контрольные точки я не путаю, т.к. в старые времена еще учил FFORTRAN и все программы начинались из составления алгоритма. Беда в том ,что идет обсуждение того, чего еще нет. Может быть настраиваемые профили будут составлены так грамотно, что совсем не будет вопросов. По поводу сульфатации привожу выдержку все из той же статьи -... For example, end current for a 50 AH (C/20) battery is approximately 1.0 amp (1000 milliamps) or less. If the battery will not "hold" a charge, the current does not drop after the estimated recharge time, and a wet battery is hot (above 125° F (51.5° C)), then the battery may have some permanent sulfation. (Please refer to Section 16 for more information about sulfation and how to remove it.) Manual two-stage chargers that have a bulk and absorption stage must be turned off when the battery is fully charged to prevent overcharging...Может быть я не совсем правильно перевел. Еще раз извините. Буду ждать результатов Вашей работы. :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 11:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
amar1307 писал(а):
но в результате получается какая то непонятная дискуссия.

вот и мне так показалось, словно говорим на разных языках через неисправный переводчик. Да, мне понравилась эта идея, но тогда я еще не знал, что для однотипных АКБ разных производителей имеются разные рекомендации по заряду (разные напряжения). Что бы пользователь "не парился" ни с чем, не вникал в редактирование напряжений и токов (а просто выбрал нужное в меню), то нужно создавать базу АКБ по типам и производителям АКБ. Это утопия! В противном случае мы все равно возвращаемся к необходимости редактирования профилей под конкретный используемый тип. Делать же усредненные профиля для каждого типа АКБ - какой смысл, если все равно будет возможность их редактировать? - Пусть и редактируют так, как желают.

В общем, я предлагаю ничего пока не менять до момента выхода бета-версии устройства. Выйдет - там посмотрим сколько осталось памяти и что можно улучшить. Лично меня пока почти все устраивает, у меня нет целей заряжать АКБ, снятые с межпланетных кораблей, сделанных по технологиям, которые я и в глаза не видел и в руках не держал :)

Ну все на 2013й год. Всех с Наступающим! Счастья, здоровья, успехов, достатка во всем! До победы осталось не долго!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 19:50 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 04:22
Сообщения: 38
Авто: Ford Transit 2л
Имя: Александр
Привет! Всех С Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!http://www.oka-nsk.ru/forum/images/smilies/yahoo.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 02:58 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: PASSAT
Имя: Александр
ВАС Алексей и Всех радиолюбителей с НОВЫМ 2014 г. Творческих успехов!!! Здоровья. :beer: :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 05:49 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:52
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь-Гродно
Авто: Passat B3 1990
Имя: Артем
Всех С НОВЫМ ГОДОМ!!! Счастья, здоровья, благополучия и денег соответственно.!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 11:24 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
cxem.net/pitanie/5-282.php
кто-то уже делал. режимы согласно гостам.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB