Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 05:45

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 15:20 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:03
Сообщения: 352
Откуда: ufa
Авто: 11113, octavia 1.6
Имя: ildar
с недавнего времени стал включаться карлсон при средних температурах

т.е. завожу на холодную все норм
доеду до точки (а) выключаю двигатель (карлсон не крутится перед выключением)
ухожу, возвращаюсь через полчаса-час, температура еще шестьдесят-семьдесят
поворачиваю ключ - включается карлсон и не выключается следующие примерно полчаса

еду, температура доходит до девяноста, дальше не поднимается
но карлсон все не выключается
затем через полчаса он может незаметно выключиться

такое происходит через раз-два
печка работает нормально, двигатель прогревается норм и не перегревается потом
термостат и датчик на радиаторе относительно новые
десятый предохранитель в норме, т.к. сигнал и стоп-сигналы робят исправно

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 15:34 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Я бы начал с замены датчика, каким бы новым он ни был. Какой он фирмы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 15:39 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:03
Сообщения: 352
Откуда: ufa
Авто: 11113, octavia 1.6
Имя: ildar
p_axe писал(а):
Я бы начал с замены датчика, каким бы новым он ни был. Какой он фирмы?

не помню
вроде тот, который на 82-87 градусов

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 21:30 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 02:16
Сообщения: 204
Откуда: НСО сДоволное
Авто: ВАЗ-11113
Имя: александр
ТАК там 100 грасуса если мне не изменяет память


Вложение:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 210.33 КБ | Просмотров: 7543 ]

здесь про датчики интересное http://www.zr.ru/content/articles/7379-zimnaja_vishna/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 22:48 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
менять датчик на 99%.Недавно приезжал знакомый,один в один симптомы.Заменили,всё стало нормально.
Причем проверяется легко,температура низкая,а карлсон крутится,снимаем с датчика клемму,карлсон перестает крутить.Всё ясно,датчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 22:27 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:21
Сообщения: 91
Откуда: Орёл
Авто: 11113(Камазик)
Имя: Михаил
мне тоже кажется датчик!
+1
а еще может термостат глючить..но это уже второй этап проверки(замены).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 23:05 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Термостат тут не причем,если он заклинил в положении закрыто,то вентилятор не должен включатся,температура в радиаторе не поднимется.В положении открыто,это как нормальный режим охлаждения после прогрева двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB