Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 06:30

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 23:47 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Аратюнинго-лоховское
С заливкой незамерзайки всплыл давний поносец: плохое разбрызгивание по стеклу ентой самой незамерзайки. Причины известны: вусмерть задолбанные форсунки и несколько раз "прокачивающий лёд" дешевенький насосик Meyle. В процессе чтения разных мест много раз натыкался на рассказы о моторчике GM (94837719), который типа "ващще отличный". Поглядел фотки:
Изображение
сунь-хунь-чань, конечно, но за 180 р. можно рискнуть. И, старый дурак, рискнул. Снимаю старый моторчик, цепляю новый. А он, скотина, ващще не брызгает. Петух :evil:. Пришлось им урабатывать опрометчиво налитые 3/4 бачка незамерзайки и ставить обратно старый мотор.

Сегодня решил идтить с другой стороны, прицепить наконец форсунку 6E0 955 985B, которая от 5-го Пассата и которая с марта месяца катается в бардачке. На приармянивание ушло где-то с полчаса, зато здесь результат получился вполне нормальный: стекло (даже с уставшим моторчиком) поливается полностью, а не до половины. Плюс форсунка регулируемая, можно накрутить даже чтоб крышу поливало. Заказал еще одну, на замену другой полудохлой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 23:19 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
ЗДТ, часть третья

Днями ранее опробовал свежеустановленную омывательную форсунку. В типичных говнянозимних трассовых условиях, когда татарин едет на километр впереди, а взвесь из липкой жижи вперемешку с обычным дорожным дерьмом уже облепляет стёкла. За традиционный заезд длиной ~55 км удалось сэкономить ~0,3-0,5 л незамерзайки, что весьма и весьма неплохо. Попутно (всё равно вторую форсунку городить и всё разбирать) решил поменять еще и магистрали. Они во-первых от времени уже довольно деревянные, а во-вторых к форсункам положена более толстая трубка, нежели чем имеющаяся.

Сегодня же занялся левыми (в смысле "с левой стороны") тормозилками. Пользуясь тем, что вчера было -11, а сегодня -1. Разборка началась с веселья :). Снял колесо, крутанул барабашку... Я думал правому подшипнику капец был, но тут - это нечто. "Перекаты" как через гору Арарат, и дикий люфт. С какого пса не было "электрички" - ума не приложу. Всё таки подшипник VBF явно лучше чем AV-Avtotehnik (доставшийся мне с машиной вместе, и который в аналогичном состоянии голосил раз в 10 громче). Далее снимаю барабашку. Строго в центре с передней стороны из колодки торчит воткнувшаяся в нее маленькая пружинка, которая вообще должна притягивать эту самую колодку к заднему щитку :). Дальше самое радостное - открутить ось ступицы от балки. Однако тут повезло - болты открутились все и полностью.
Сборка в этот раз осложнялась тем, что пидорас-прыдсыдатель гаражей отключил электричество (дней 5 как). Мотивирует это тем, что "вона те нехорошие граждане не плотють и по-другому их не заставишь". Козёл тупорогий, б..ть. Надо ему, говнюку, гадость сделать. Щас придут морозы повеселее - изобрету чего-нить интересное. В общем инструмент остался только ручной, хорошо хоть 12 В лампочек целый шкаф и с помощью двух проводков (даже с крокодилами :)) переноска была модернизирована для питания от машины. А скоба, на которую вешается всё тормозное хозяйство, требует жирного такого подпиливания. Где-то час пришлось яростно дрочить напильниками, зато получившийся узел встал на своё место. Ну и, с другой стороны, сам как следует согрелся :). Суппорт же таких лютых доработок не требует, поэтому его пригородил быстро. Колодки в этот раз подпиливать не стал, ковырять напильником фрикционную часть - адов геморрой часа на 3, что в планы никак не входило. Тем более, что они и так залезли :). "В подземелье" сегодня не полез, установку тормозной трубки и прокачку оставил на завтра.
Еще решил провести химический опыт. Остатки преобразователя "цинкарь", которыми "травил" планшайбу перед покраской, выливать не стал, а замочил там колёсные болты. Колёсных болтов у меня еще штук 6 точно есть, так что если эти за ночь сожрёт - не расстроюсь. Зато если всё получится - будут блестящие болты.

Пока же я занимался всеми этими распрекрасными делами, "в гости" зашёл какой-то "копчёный" гражданин. Предлагал чемодан инструмента брэнда "Дядя Ляо и компания" за какие-то вполне нормальные (типа как за DeWalt) деньги. А еще "настоящий" телефон Гэлакси-3. За телефон предложил ему 60 р. (столько лежит в кармашке торпеды мелочью, обычно же предлагаю 100), не хочет продавать, скотина :lol:. Чуть попозже мимо проезжал пиконос на настоящем пиконос-мобиле 2105, разумеется тоже заглянул на огонёк. Настоятельно требовал мёртвый аккумулятор. А 1000 р. за него зажлобил. Не помог даже пример "вон через дорогу в магазе просят минимум 3000, а я готов отдать в 3 раза дешевле". Чего, спрашивается, ходят эти граждане?, никогда ничего не продают и не покупают :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 00:23 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Эх... Поленился я колёсные шпильки в задних ступицах фиксировать сваркой, прикрутил на фиксатор резьбы. Теперь то одна открутится вместе с гайкой то другая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 01:39 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Vik
А зачем вообще делать колёса на шпильках? Если не использовать гайки с колпачками, резьба засирается и откручивать гайки неудобно. Отстукивать "прихваченную" гайку - тоже неблагодарное занятие, особенно когда она стоИт глубоко в толстом литом диске. И до кучи еще лишнее резьбовое сочленение. Ну жапанизы - понятно, они сырой рыбы натрескаются и б/у-шными труселями с автомата занюхают, такие могут что угодно изобресть. Но повторять-то за ними нафига? :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 02:14 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
А что это за хрень такая вообще - закручивающаяся колесная шпилька? Они же вроде со шляпками, и с обратной стороны барабана или ступицы по эту самую шляпку запрессовываются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 07:11 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster, колёса снимать ставить гораздо удобнее, не нужно попадать в маленькие направляющие штифты. А лично мне - ещё чтоб ступичные проставки ставить легко.

p_axe, на 8ке изначально колёса на болтах прикручиваются. Убожество которое с Фиата перекочевало на 2101, да так и прижилось. Вместо этих болтов в ступицу вкручиваются шпильки нужной длины и прихватываются свваркой чтоб не открутились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 13:00 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
колёса снимать ставить гораздо удобнее, не нужно попадать в маленькие направляющие штифты. А лично мне - ещё чтоб ступичные проставки ставить легко.

Всё описанное элементарно решается изготовлением направляющих требуемого размера. Если под проставки, то с длинной резьбовой частью. Выступающие части тоже можно сделать длиньше и толще. Способ опробован в деле многократно (любителей ставить диски с другим вылетом, "от другой машины", на 3 размера больше и пр. - дохренища, нескольких знаю лично).
Токарный станок для вытачивания желателен, но не обязателен. Можно и вручную "подболгарить", к примеру, болты ГБЦ 16V.

И не нужны никакие шпильки и никакая сварня.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 14:30 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Колхоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 20:02 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Vik
Ничуть не менее колхоз чем шпильки.

All, ЗДТ часть четвёртая, полуфинал
Вновьпоставленная механизьма опробована в работе. Работает она, собственно, как на любой нормальной машине, предсказуемо и с нарастающим усилием на педали. "Фирменный" косяк колдуна, когда одна сторона тормозит сильнее другой, присутствует. Это хорошо заметно при торможении на 70 и выше в повороте: в левый поворот поворачивает сильнее, чем в правый :). При прямом торможении уводов нет, так шта переделкой контуров займусь вместе с заменой колдуна, который уже года полтора как немного потеет по вылезающему штырю, и задних кузовных трубок. Там как раз и бак снимется, для замены петушачьих бензопроводов. И тросы ручника подберутся. В общем, до сухих тёплых времен.
А вот такой компонент как "усилитель вакуумный" пойдёт под замену в обозримом будущем, поскольку с усилением он откровенно начал сдавать. Так-то ему уже пора, скоро 6 лет как трудится и при не очень давней замене ГТЦ из него вывалился механизм с регулировочным штоком, отсюда исходный вариант, с которого был "содран" ДААЗ, я неспешно подыскиваю давненько. Особых результатов нету, стало быть пора усилить натиск :). В крайнем случае возьму ДААЗ, не настолько уж он и говённый.

Но есть еще один кусок гавна, который вызывает приступы неконтролируемой ярости :). Моторчик дворников. Поскольку он находится неподалёку от ГТЦ с усилителем, то скорее всего считает себя частью тормозной системы. И страшно "тормозит". Причём на "быстром режиме" тормозит сильнее, чем на медленном.
С этим куском разбираться тоже планировалось давно, даже уже куплен моторчик от БМВ Е34 (оригинал, б/у, фирмы SWF, которая, оказывается, окромя щеток для дворников, в начале 90-х еще и моторчики клепала), который просто моторчик и никем себя не считает, поэтому даже БМВшные дворники (длинные) ворочает так, что машина качается. И момент таки настал, установкой этого мотора займусь в самое ближайшее время. А так как снятие трапеции дворников требует снятия тормозного усилителя, то 2 важных и нужных дела сделаются при минимальном головняке с разборкой.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Automaster 06 дек 2013, 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 21:29 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Фиг знает, у меня нет ниодного знакомого кто бы так извращался с болтами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 21:31 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
в левый поворот поворачивает сильнее, чем в правый :)
Ну переставь привод колдуна с левого рычага на центр балки ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 22:09 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
у меня нет ниодного знакомого кто бы так извращался с болтами.

С болтами (колёсными) извращаться и не надо, они идут штатные, но от/для литья (длинные). Делаются только направляющие (маленькие болтики "на 8"), требуемой формы и длины.

Цитата:
Ну переставь привод колдуна с левого рычага на центр балки

Осевая схема онли :). С использованием одного колдунового канала и тройника (кстати надо заказать чтоб выточили, хорошо что напомнил :)).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 22:51 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
Цитата:
у меня нет ниодного знакомого кто бы так извращался с болтами.
С болтами (колёсными) извращаться и не надо, они идут штатные, но от/для литья (длинные).
Их хватает примерно на 10-милиметровую проставку. Если толще, то они коротковаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 22:57 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
Цитата:
Ну переставь привод колдуна с левого рычага на центр балки

Осевая схема онли :). С использованием одного колдунового канала и тройника (кстати надо заказать чтоб выточили, хорошо что напомнил :)).
Независимо от схемы. Надо или привод колдуна делать от центра балки или ставить 2 колдуна, на каждое из задних колёс свой. Иначе так и будет ассиметричность. В правом повороте колдун думает что зад загрузится и добавляет давление, в левом наоборот.

P.S. а зачем точить тройник? чем так плох тройник с моста классики? смутно помню что он чемто коряв, но не настолько ж чтоб точить. у меня он стал без особых проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 23:40 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
10-милиметровую проставку

Злобно. Для таких величин надо диски с меньшим вылетом искать. Потому что с таким плечом может и шпильки раскачать, особенно при раллийных-то нагрузках.

Цитата:
Иначе так и будет ассиметричность.

Ею можно пренебречь, поскольку влиять она будет только на задние колеса.

Цитата:
Чем так плох тройник с моста классики?

При затяжке трубки он раскалывается. Это справедливо и для силумина за 20 р, и для типа бронзы за 150. Толстая же самодельная железка переносит даже удары молотка :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 00:52 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Тазоремонтное
Залез сегодня в ГРМ. При холодном пуске сегодня глянул через лючок - ремешок болтается немного, всё таки около 15 тыков прошёл, пора "обслуживать" :). Внутри заметил, что натяжной ролик из комплекта Gates, с железной внешней обоймой и подшипником GMB, повыплёвывал из себя смазку. Обводной, он же паразитный, Ina - выглядит отлично. Хотя я почему-то считал, что у меня оба иновские :). При незначительной перетяжке сразу послышалось знакомое верещание, а придя домой заказал иновский натяжной ролик. Оставлять этот корейский экскремент на следующий ремень явно не следует.

Попутно изучил ролик генераторного ремня. Он при покупке был разобран и набит шрусовой смазкой VAG. Смазка в нём с какого-то лешего высохла (наружу ее не давило, я б заметил), однако сам подшипник не имеет даже намёков на люфты. Ролик, кстати, живёт уже около 25 тыков, а может и побольше. Естественно раз снял, то надо починить. Чан с бензином, кисточка, 5 минут - и готово. Так как шрусовой смазки больше нет, натолкал Liqui Moly для ступичных подшипников, синюю такую. Посмотрим как она себя проявит (и если неважно, то это очень хреново, потому что этой смазки целая бадья и отдано за нее 450 р.).

Заодно посмотрел результаты применения "спрея для электропроводки", которым я пару дней назад заговнял несколько релюшек в чёрном ящике. Релюшки стали вытаскиваться вообще без какого либо усилия, контакты на них этой пшикалкой не пожрало. Из чего я заключил, что пшикалка вполне нормальная и можно приступать к обработке кучи подторпедных разъемов, которые я давненько собираюсь пошевелить и чем-нить заляпать. А то после неудачной обработки очистителем контактов, который есть злая кислота :), эти самые контакты надо было не с компрессора продувать, а промывать. Но тогда про этот нюанс я не догадался, поэтому сейчас кое-где (где окислов побольше видимо было) "выступила соль", вид которой не оставляет меня равнодушным :).
Моторчик дворников (БМВшный) извлёк из складских глубин и сравнил его с 2108-м (который я всё хочу кому-нить продать, потому что мне он нафиг не нужен, но случай никак не подворачивается :)), который отличается от 2110-го только расстоянием между крепежными гайками. Сравнение показало, что особых головняков с приармяниванием быть не должно. Хотя, конечно, надо сдёргивать трапецию и примеряться к ней. Можно б, конечно, купить новую, но что-то жабонёнок возражает выкладывать 1500 р. при совершенно живой ныне используемой.

Ясен пень, не обошлось и без весёлых моментов. На этот раз, правда, с машиной я не накосячил :), но зато пока ехал по гаражному ряду чуть впереди шёл интересный гражданин. Интересен он был тем, что в отличие от остальных граждан, шёл он не на двух, а на четырёх "ногах". Шёл довольно резво, хотя и в лучших традициях - зигзагообразно. А поскольку сейчас зима и возле гаражей уже намело небольшие сугробы, то в ходе зигзагов с увеличенной амплитудой заходил башкой в сугробы. После такого захода секунд через 5 включался задний ход, затем дворники, затем движение вперед возобновлялось. Объезжать данное чудо природы не хотелось, т.к. есть риск, что гражданин случайно вильнёт под колёса, и хоть я никуда и не спешил, грузить получившийся (полу)труп и вывозить его в пустынное место желания не было никакого. К тому же время было около 17 часов и где-то в отдалении случайно могли оказаться "добрые люди", которые увидев описанные события совершат тук-тук вкуда не следует. Так что потихоньку ползя метрах в 30-и позади ползучего красавца я наблюдал за проходжением 150-и метровой дистанции на 4-х :). Олимпийских рекордов, конечно, у гражданина достичь не получилось, однако пройдена дистанция была достаточно шустро и где-то вдалеке даже наблюдались даже попытки движения на двух ногах, насколько удачные - не могу сказать, т.к. надо было сворачивать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 17:26 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
сТРАХовочное
Как ни вертись, а время кормить бездельников и дармоедов наступило. Поэтому собрал денежков и буду на днях их раздавать; идёт уже вторая неделя "нелегальных" покатушек, что мне совсем не нравится. У нас ведь как: чуток порезче тормознул - уже какая-нить падла в жопе торчит. Это хорошо если сработает фаркоп и до впередистоЯщего нормальная дистанция. А если прилетит что-то быстрое, то может ведь и до бампера достать, а заодно и подвинуть метров так на несколько (в целях минимизации ущерба я ж не буду тормоза держать), как раз чтоб "до паровозика".
Подобный попадос, если таковой произойдет, обойдется всяко дороже той пятёрки, которую выкинешь на дармоедов. В нашей родной действительности ж как: если бумажки нету - значит ты говно и всем кругом должен, пофигу на события.

По случаю почитал сайт рос-гос-траха, поглядеть отчего ж в их адрес такой мат-перемат ото всех слышен и как это выглядит типа официально. Аказываицца таки да, вместе с автомобильной бумажкой в обязаловку продаётся бумажка для страхования жизни. То есть сие не местная инициатива рьяных подлиз, а вполне себе централизованный разводняк. И, ясен хрен, моя жизнь столько не стОит, сколько они за эту бумажку хотят, поэтому идут они известно вкуда, а я отдам денег кому-нить менее жадному, кто к моей жизни относится более наплевательски :). И будем надеяться, что 6-летний безавариный скидос сохранить получится.

Брызгательная система
Доделал таки. Чёрненьких саморезиков нужного размера не нашёл, закрутил на жёлтеньких, пох. Покрашу их черным маркером сверху если вспомню :).
Фото снизу:
Изображение
Брызгают немного высоковато (будучи в максимально низком положении), что, впрочем, при встречном ветре или на скорости скорее даже плюс.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 10:45 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:03
Сообщения: 352
Откуда: ufa
Авто: 11113, octavia 1.6
Имя: ildar
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 21:02 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
НОВОСИБИРСКИЙ ОКАВОД ОТЛИЧИЛСЯ)))
Изображение

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 00:07 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:03
Сообщения: 352
Откуда: ufa
Авто: 11113, octavia 1.6
Имя: ildar
зеркало жалко..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB