Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 02:16

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 22:38 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
Подскажите. Барахлит разъём в районе коммутатора. Провода там загрубели, разъём держится не четко. шевелишь провод -- пропадает искра. Долго искал -- нашел что барахлило.

Попробую иголкой разобрать фишки, может получится протереть-почистить. Хотя я не сторонник таких полумер.

Обратился в магазин. Восьмёрочные провода подобрали.
Жгутик небольшой. На нем разъёмы:
- к датчику Холла
- к коммутатору
- как к коммутатору, только проводов поменьше -- куда такой?
- на массу клемма
- пара проводов к катушке
- один "квадратный" папа -- его куда?

Можно ли брать такой восьмёрочный и собирать на нем не парясь?

Картинка -- скорее такая http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/b5b/145063.jpg
http://www.konsulavto.ru/cat/unit/image ... image.pjpg
http://www.autoopt.ru/catalog/145063-pr ... ora_ajenk/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 00:03 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Dmitryleon,так возьми тот,где более ответственные места,коммутатор-датчик холла,остальные можно отрезать и спаять.Термоусадку сверху поставить.Шесть клемм в семиклеммном разъеме это нормально.Седьмая клемма для коммутаторов с семью ногами,эта нога отвод под тахометр или ЭПХХ.На оке и на многих других машинах он не нужен.Квадратный разъем вероятно идет к зажиганию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 00:19 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
разбирался до вечера. "Под стемнение" нашел неисправность. побежал в магазин, нашел запчасть -- есть из чего ваять. Завтра подниму существующую проводку и определюсь с действиями. Хотя, скорее всего, куплю новую. уж больно она мягка и плотно усаживается + резинкой закрывает разъём. Практически себя уговорил :)

Вобще, я очень доволен, что нашел эту плавающую неисправность -- долго отлавливал. Она периодически чихала, иногда просто глохла...

Сгоряча открыл крышку коммутатора (проверял, не в нем-ли контакт пропадает) - внутри проводок массы был не очень хорошо затянут болтиком... Крышку клею сейчас...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 00:42 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
Я классифицирую масла по вполне простому признаку: приехал кто-нить менять, даёт канистру "чего-то". Открываю заливную крышку - вижу огромные кучи дерьма (или не вижу).
Образование отложений под масляной крышкой колечно кореллирует с отложениями на поршнях, но не абсолютно. Температуры то разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 00:43 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
А чтобы не разводить offtopic напишу про сегодня. Проторчал все выходные в гараже. Поменял поршни, кольца, колпачки и прочую мелочёвку в моторе. Хотел ещё направляющие втулки клапанов поменять, но энтузиазм иссяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 01:19 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dmitryleon
От 08-й проводки отгрызи коммутаторный разъем (в котором поменьше проводов - это разъем блока ЭПХХ) и пригороди его на место своего хренового. Чтоб не запутаться, перепаивай по одному проводу :). Но имей в виду, что поставляемые в запчасти провода (и разъемы) - есть кооперативное/чайнийское дерьмо с присущим ему недостатками.

Vik
Цитата:
Образование отложений под масляной крышкой колечно кореллирует с отложениями на поршнях, но не абсолютно. Температуры то разные.

Башка значительно холоднее поршней. И если уж к ней липнет, то чего творится с поршнями - страшно даже представлять :).
Вот тут один дядька проводил серию опытов и выложил красивые фотки. Как раз на тему превращения масел в дерьмо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 01:41 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
DmitryleonБашка значительно холоднее поршней. И если уж к ней липнет, то чего творится с поршнями - страшно даже представлять :).
Ну так смолообразование и зольность это разные характеристики масла. И у когото может быть плохо одно, а у когото другое. А моющие свойства (которые очищают то что видно под крышкой) вообще третье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 02:03 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Ну так смолообразование и зольность это разные характеристики масла. И у когото может быть плохо одно, а у когото другое. А моющие свойства (которые очищают то что видно под крышкой) вообще третье.

Правильно, но углубляться в дебри для обычного бытового использования - незачем совершенно. Вот есть одно масло - после него всё засрано. А залил другое, так всю засранность отмыло и больше ее не появлялось. Значит масло №1 - говно, а №2 - нормальное. Этого вполне достаточно. А если масло №2 еще и в "минус пессец" позволяет заводиться - так и совсем хорошо :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 09:26 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Не согласен. Из этого можно сделать вывод только о том что №1 точно плохое, а №2 возможно хорошее. А в том чтобы убедится что №2 действительно хорошее желательно вскрыть мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 09:30 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
А если масло №2 еще и в "минус пессец" позволяет заводиться - так и совсем хорошо :).
Да. Но это уж ещё более четвёртая характеристика ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 23:09 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
В поддержание темы - xодил сегодня на концерт, видел ForSerg'а.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 23:40 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
В поддержание темы (с) :).
Переклеил вчера термос. В прошлый раз, когда устанавливался породистый термоэлемент, приклеен термос был на анаэробный герметос. Но что-то с корпусом за 150 р. оказалось не так и герметик к нему не прилип. К башке, тоже вроде алюминиевой, прилип хорошо, отковыривал злой железной щеткой и стамеской, т.к. канцелярский ножик не брал, а к термосу - хрен. И пока было тепло там наблюдалось лишь красное пятно (краситель из антифриза). С приходом же холодов я заметил пар, а уровень в бачке упал (граммов на 50). Мириться с таким бардаком нельзя, поэтому полез устранять течь.
На этот раз клеил на силикон, поглядим как оно будет. Пока прошло ~70 км, красных следов пока нет.

Разумеется при сливе потерялось некоторое количество ОЖ. И, как бывает в таких случаях, долить до максимума опять не хватило граммов 100 :). Вот теперь почёсываю тыковку: уже пора брать Равенол, или таки взять Ага (жижка дешевая так называется) на доливку и подождать до положенных двух лет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 03:40 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
А я таки созрел до установки заднего LSD редуктора, купленного года три назад :D
Сам редуктор на даче нашел в том же виде, что и спрятал, а вот от припасенной для него специальной трансмиссионки "Mobil Mobilube Syn LS 75W-90" нашел только пустую бутылку. Кто-то использовал мое маслице, причем вряд ли по назначению... В общем, решил провести эксперимент и купил в экзисте неведомое нечто под названием "Totachi Extra Hypoid Gear LSD SAE 75W-90". Вроде бы японское, в жестяной бутылке, и ровно вдвое дешевле "мобила" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 12:57 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Totachi Extra Hypoid Gear LSD SAE 75W-90

Волга-ойл рулит!!! :lol: Самый злобный мороз был -4 и по свежепочиненной дворовой дороге я умудрялся проехать метров 40-50 на АКПП.
Внедрение свежесобранного коробаса отложил до покупки внутреннего ШРУСа (на который средствов пока нету), чтоб, значит, по 100500 раз полмашины не разбирать, отсюда есть возможность проездить и до более холодных морозов и тем самым увеличить дистанцию :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 17:39 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
p_axe писал(а):
А я таки созрел до установки заднего LSD редуктора, купленного года три назад :D
Сам редуктор на даче нашел в том же виде, что и спрятал, а вот от припасенной для него специальной трансмиссионки "Mobil Mobilube Syn LS 75W-90" нашел только пустую бутылку. Кто-то использовал мое маслице, причем вряд ли по назначению... В общем, решил провести эксперимент и купил в экзисте неведомое нечто под названием "Totachi Extra Hypoid Gear LSD SAE 75W-90". Вроде бы японское, в жестяной бутылке, и ровно вдвое дешевле "мобила" :)

на оку задний редуктор?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 22:18 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Мега-радостное
Позвонил знакомый, сообщил о готовности планшайб для задних тормозов. Это означает, что проклятым барабашкам осталось примерно неделю :).
Из необходимых компонентов остался 1 тормозной шланг и 2 трубки. Надо таки задавить земноводное и заказать оригинальный (577 р.), трубки же делаются за 5 минут и проблемой не являются.

Вот:
Изображение

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Automaster 23 ноя 2013, 21:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 04:12 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
wundr писал(а):
на оку задний редуктор?

Ой... Ну да, не на оку, конечно. На субару :)
При снятии старого редуктора выяснилось, что задние привода полностью ушатаны, шлицевая на одной полуоси редуктора тоже. LSD редуктор тоже "не айс", но можно из двух один собрать. Привода запасные есть, так что отдавать мешок денег за новые пока не требуется :D
Попутно было обнаружено, что начал сопливиться передний сальник коленвала и масло попало на оба ремня ГРМ. Еще есть подозрение, что стало давить масло из-под прокладки одной из головок. Вот это уже печально, т.к. я думал, что источником всех соплей является дохлый ГУР, который ужасно лениво менять.
А из оки я когда-нибудь сделаю заднеприводную среднемоторную "самобеглую коляску" :) Давно заглядываюсь на старый субаровский мотор EA-71 - нижневальный четырехцилиндровый 1,6-литровый оппозит, и трехступенчатый автомат к нему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 00:14 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
Есть у меня еще одна детская болезнь машины. Возможно это, как тут говорили, обмерзает карбюратор...

Когда прохладно и туманно (в дождь такого нет), проезжая на одном газу не менее километров 50-70 машина начинает подглыхать. Едет только на полном газу. Как только сбрасываешь газ ниже максимума -- клюет носом, дергается.

У меня неисправен термостат (открыт). В движении закрываю полиэтиленом большую часть радиатора -- машина прогревается до середины рабочей зоны, в салоне жарко, а через некоторые километры снова глохнет = не мерзнет двигатель

Подозрение, что воздухофильтр пропитывается взвесью тумана, мокреет и переобогащает смесь -- переключаю всас воздуха вниз, для верности затыкаю передний всас воздухофильтра = опять подглыхает. Проверяю -- воздухофильтр сухой, без пыли.

Бронепровода сухие (на них влага не конденсируется).
Катушка зажигания была завернута полиэтиленом -- тоже не помогает

Попробую поставить гофрошланг между воздухофильтром и воздухозаборником в районе штанов = питать горячим воздухом.....

Есть еще идеи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 00:25 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Градусов сколько при этом на улице? Если чуть выше ноля, то это таки обмерзание, и от него только подача горячего воздуха от "штанов" поможет.
А термостат поменять надо. Это несложно, и стоит он копейки, зато не будет никакого головняка с закрыванием радиатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 00:34 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
по термостату очень согласен. Ездит со мной, и комплект шлангов и комплект хомутов и литр охлаждайки. Ждут подходящего момента.

А градусов -- прохладно, чуть выше нуля. Понял куда применить силы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB