Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 19:54

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 18:37 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:51
Сообщения: 70
Откуда: томск. п. дзержинский
Авто: Toyota Corolla Wagon
Имя: анжелика
до этого лета ездили при бедной смеси и полёт был нормальный,только доставляли неудобства обгоны по трассе тк приходилось дёргать подсос.
летом загнали к карбюраторщику и на регулеровку клапанов. сказали,что топливо прибавили и действительно сразу заметно стало по свечам.
сейчас опять свечки белые

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 01:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ох, снова эта бедная смесь. Вам клапана не жалко? Экономя на топливе копейки, фактически копите их на капиталку. Смысл?

Что касается отказа работы на ХХ. Ну что тут может быть сложного? Если машинка едет, разгоняется и тд, то зажигание и сам двигатель тут не при чем. Значит это карб. Если у клапана отломана иголка, но ХХ все равно нет, то тут уже разбирать сам карб и проверять проходимость всех каналов (определяется запросто, пшикая в них через трубочку из CarbCleaner). Может быть карб вообще собран неправильно, может там резьба вообще сорвана на клапане ХХ, может он поведеный какой то? Обратитесь к нормальному специалисту, если таковой конечно есть.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 19:39 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:51
Сообщения: 70
Откуда: томск. п. дзержинский
Авто: Toyota Corolla Wagon
Имя: анжелика
есть мнение,что окуха пашет на одном цилиндре.
сдёргиваем провод со второго цилиндра-почти нет изменений в работе двигателя
сдёргиваем с первого - двиг сразу глохнет
где копать? катушка или что пострашнее?
кстати как её проверить можно на работоспособность?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 03:28 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Игнорируете мои сообщения?Компрессию надо мерить.Вероятно произошло:
oka275 писал(а):
Ох, снова эта бедная смесь. Вам клапана не жалко?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 08:06 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:51
Сообщения: 70
Откуда: томск. п. дзержинский
Авто: Toyota Corolla Wagon
Имя: анжелика
мы то что, это же карбюраторщик настраивает, откуда мне знать как там должно быть, тем более после того как в последний раз карб настраивали смесь обоготили. тогда же и клапана регулировали, сказали норм компрессия, т.е. нужно клапана смотреть (могли прогореть?)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 09:01 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
На клапана смотреть не нужно,хлопотно это.Компрессию надо померить сначала,а там уже будет ясно.Могли и прогореть,а может просто окалина попала.
Кстати провода сдергивать со свеч не стоит,искре разряжаться некуда и она пробивает катушку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 15:36 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:51
Сообщения: 70
Откуда: томск. п. дзержинский
Авто: Toyota Corolla Wagon
Имя: анжелика
померили компрессию,на первом 9 на втором 8
карбюраторщик поколдовал над зажиганием и прибавил холостого хода.цо в норме
стало получше но всё равно не так.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 20:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
томичка писал(а):
померили компрессию,на первом 9 на втором 8

Увы, но начинайте откладывать деньги на кап.ремонт двигателя. Однако это вряд ли причина проблем.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 01:02 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:51
Сообщения: 70
Откуда: томск. п. дзержинский
Авто: Toyota Corolla Wagon
Имя: анжелика
тады уж лучше копить на донора,а родной движок снять и потихоньку перетряхивать самим.
ну не верю я ни одному сервисмену.постоянно какие нибудь косяки после сервисремонтёров приходиться устранять своими силами.
а причина проблем мне думается в генераторе. родной приказал долго жить,а этот долгое время провалялся в сервисе у друзей и был любезно предоставлен мне. кто ,когда и по какой причине его снял никто и не вспомнил,единственно точно было известно .что он от классики и в относительно рабочем состоянии.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 01:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Генератор предназначен для предотвращения разрядки аккумулятора набортными приборами (фары, печка, поворотники и тд). Если генератор снять совсем, то все будет питаться от аккумулятора - только и всего. Как глючило что то, так и будет продолжать глючить.

У вас есть запасной карбюратор? А перекинуться не с кем на полчаса, что бы сравнить - проверить? Конечно если есть лишние ~3000руб, можно заиметь запасной в личное пользование (просто купить новый), но хоть будет 100% понятно - в карбюраторе ли вообще проблема???? Уверяю, что если в нем засорился какой нибудь ход/канал, то двигатель не будет нормально работать до момента, пока этот канал не прочистит чья то умелая рука, либо карбюратор не будет заменен на другой, на заведомо исправный. У меня однажды сорвалась резьба на клапане холостого хода. Так я на что только не грешил, пока не узнал что там резьба сорвана, когда решил сильнее подтянуть его (от дури не затягиваю его никогда). Если копаться в машине, и видеть ее только глазами (и со слов) сервисменов, то это испорченный телефон. Например, докажите самой себе, что резьба там не сорвана 100%.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 01:45 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Опять же,как мерилась компрессия?Нужно сначала без масла,потом с маслом.Должно быть две пары результатов,от этого и судят о состоянии двигателя.8-9 единиц вообще то маловато,если прибор исправен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 01:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Еще делать это на прогретом двигателе, а так же с полным выжимом педали газа. В идеале еще топливоподачу отключить.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 04:00 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Если компрессия 8-9, то мотору, в общем, пипец. Либо измерили некорректно. Должно быть 12. Если это штатный атмосферный мотор, конечно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 21:00 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:51
Сообщения: 70
Откуда: томск. п. дзержинский
Авто: Toyota Corolla Wagon
Имя: анжелика
хз насколько правильно мерили,но происходило это на горячую и с отключенным штекером датчика хх.
лично я нифига в этом ремонте не соображаю,потому и приходится верить сервисменам
не знаю чего они там наколдовали,но по крайней мере сегодня собрали все пробки в городе и не разу не заглохли
по ощущениям машина побежала легче гораздо,но больше 120 не едет)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 21:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
с такой компрессией больше 120 врядли и поедет.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB